Комплектация вагонов 71-605
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Как известно вагоны 71-605 до 1986 года оснащались круглой светотехникой, прямоугольными габаритными огнями по бортам и приподнятым местом кондуктора.
В Казань вагоны 71-605 поставлялись с 1987 года, но вагон с номером 12600 (2365 бортовой) 1989 года почему то именно старая светотехничка и трапецивидные коробочки на дверях.
Много ли было таких вагонов? Или это всё же подмена из другого города
В Казань вагоны 71-605 поставлялись с 1987 года, но вагон с номером 12600 (2365 бортовой) 1989 года почему то именно старая светотехничка и трапецивидные коробочки на дверях.
Много ли было таких вагонов? Или это всё же подмена из другого города
В хорошие люди я не записывался
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Вполне возможно подмена. Такое часто встречалось, например, при отправке вагон на КР в другой город (например, на ВРТТЗ) - уходил на КР один вагон, а приходил с КРа другой.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Есть ли фотографии этого приподнятого места?Дмитрий Олегович пишет:Как известно вагоны 71-605 до 1986 года оснащались круглой светотехникой, прямоугольными габаритными огнями по бортам и приподнятым местом кондуктора.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
К сожалению, нет:(
На КВР Казань вагоны не посылала
На КВР Казань вагоны не посылала
В хорошие люди я не записывался
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
У нас все вагоны с приподнятым местом кондуктора - даже 608 и 619-ыеMaxtor пишет:Есть ли фотографии этого приподнятого места?Дмитрий Олегович пишет:Как известно вагоны 71-605 до 1986 года оснащались круглой светотехникой, прямоугольными габаритными огнями по бортам и приподнятым местом кондуктора.
http://transphoto.ru/photo/286406/ здесь видно что кондуктор сидит выше всех
http://transphoto.ru/photo/301678/ здесь в 71-605 также
http://transphoto.ru/photo/286403/ тоже самое
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
71-605 с завода местом кондуктора не оборудовались - их выпуск пришелся на период бескондукторного обслуживания, напротив каждой двери были штыри для установки кассы - копилки. Приподнятое место кондуктора - деповская переделка. Казанский 2365 выпущен не позднее середины 1985 г. - именно тогда изменилась форма кожухов цепного привода дверей на прямоугольную. Имхо вполне возможна подмена на ВРЗ в Воронеже или Перми при отправке на КР.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Ещё раз повторяю: Казанские вагоны КР не проходили. У меня есть версия, что вагон просто долго стоял на УКВЗ, а потом ему подменили заводской ПТМЗ так часто делает
В хорошие люди я не записывался
Ни один вагон 1987-89 г/в? Из деповских документов сведения?
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Насколько долго по "твоей версии"? Кондукторов стали массово вводить во 2-й половине 1990-х, когда КТМ-5 уже не выпускались и на заводе их быть не могло.Дмитрий Олегович пишет:У меня есть версия, что вагон просто долго стоял на УКВЗ, а потом ему подменили заводской
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
А при чём тут кондуктора то????
Вагоны на КР не возили - у нас всё всегда делают сами, даже крестовины. КВР ЗиУшкам тоже делали сами, так что ни о какой подмене при КВР и речи быть не может. Есть версия, что оригинальный 2008 сгорел, а вместо него купили по дешёвки вагон из другого города, напр. Челнов или Нижнекамска
Вагоны на КР не возили - у нас всё всегда делают сами, даже крестовины. КВР ЗиУшкам тоже делали сами, так что ни о какой подмене при КВР и речи быть не может. Есть версия, что оригинальный 2008 сгорел, а вместо него купили по дешёвки вагон из другого города, напр. Челнов или Нижнекамска
В хорошие люди я не записывался
Есть точные данные, что ни один вагон из Казани не проходил КР в других городах? Имхо вероятность того, что вагон купили на стороне меньше - с чего ради город будет продавать "по дешевке" рабочий вагон...Дмитрий Олегович пишет:Вагоны на КР не возили - у нас всё всегда делают сами
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Обычно от КВР остаются следы. А на многих вагонах даже под старой краской проглядывает заводская. Данные есть, но как пруфпик их предоставить не могу
В хорошие люди я не записывался
Если данных из депо нет, то фото "проглядывающей заводской окраски" ничего не даст. Она может быть и после проведения КР (ни о каком КВР речь не идет) в начале 90-х, например в Перми - красили очень неплохо, не думаю, что Вы отличите ее от заводской через 10 - 15 лет после проведенного ремонта
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
О каком начале 90х идёт речь, если самые первый 605е в Казань пришли в 87м году!!! Ладно пошвыряюсь в архивах депо, у Шурика Галиева спрошу в крайнем случае, он самый древний водитель в депо 1
В хорошие люди я не записывался
И что в этом удивительного? Например наши вагоны 1987 г/в КРились в Перми и Воронеже в 1992 - 1996 годах...
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Да не было никакого КРа, уж в Перми так точно, у нас Пермячей ненавидят
В хорошие люди я не записывался
Вот, кстати, пример подобной подмены: http://photo.tramvaj.ru/images/biysk/bsk195.jpg , http://transphoto.ru/photo/314292/ - изначально в Бийске был вагон 1987 г/в.
А это -
З.Ы. Если уж на то пошло - пермяков, а не пермячей
А это -
- сорри, мягко говоря не серьезный аргумент.уж в Перми так точно, у нас Пермячей ненавидят
З.Ы. Если уж на то пошло - пермяков, а не пермячей
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
У нас попадаются на вагонах по одному плафону прозрачному.
В хорошие люди я не записывался
На новых вагонах (по крайней мере с 1980 г.) видел только матовые белые плафоны, на 100% утверждать не буду, но имхо прозрачные плафоны - это все-таки не заводской вариант.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Иллюстрация к моему предыдущему сообщению — http://s013.radikal.ru/i322/1010/b1/940a0da9bf1a.jpg