Привет, заметил такое, что при наличии серого статуса машина переносится в один раздел со списанными, если проводить поиск по модели: https://transphoto.org/model/384/.
Таким образом получается, что обычный незнающий про существование единственного ЗиУ-682Б в Украине вполне может подумать, что всё порезано, и эта информация будет неправильной. Предлагаю сделать отдельную выноску для отстранённых машин, ведь они ещё могут когда-нибудь поехать, а пока, всё же, находятся на балансе депо https://transphoto.org/vehicle/35779/.
Серый статус - не приговор
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Так задумано. Если могут поехать ещё - это скорее жёлтый, а не серый.stass пишет: ↑05 дек 2021, 22:22Привет, заметил такое, что при наличии серого статуса машина переносится в один раздел со списанными, если проводить поиск по модели: https://transphoto.org/model/384/.
Таким образом получается, что обычный незнающий про существование единственного ЗиУ-682Б в Украине вполне может подумать, что всё порезано, и эта информация будет неправильной. Предлагаю сделать отдельную выноску для отстранённых машин, ведь они ещё могут когда-нибудь поехать, а пока, всё же, находятся на балансе депо https://transphoto.org/vehicle/35779/.
Тогда каким цветом стоить отмечать машины на консервации, судьба которых неизвестна? Просто в сером статусе через дробь написано "Выведен из эксплуатации / ожидание исключения".
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: Петрозаводск
Юридически грамотно троллейбусы, отмеченные серым цветом, считать в числе стоящих на балансе предприятия.
При этом отмечаться этим цветом они должны при полной уверенности, что принято решение об их списании.
При этом отмечаться этим цветом они должны при полной уверенности, что принято решение об их списании.
Цитата (Виктор Селезнев , 06.12.2021):
> Как по мне для перевода в серый нужны явные признаки того, что машина готовится к утилизации (например, машина вывезена из депо и/или варварски разбирается и/или разобрана до пустого кузова).
Тут уже дело в том, что в разных городах по-разному. В моём городе, к примеру, машины списываются только пачками, утилизировать какой-то троллейбус без списания не могут.
Цитата (Trolleybus , 06.12.2021):
> Юридически грамотно троллейбусы, отмеченные серым цветом, считать в числе стоящих на балансе предприятия.
При этом отмечаться этим цветом они должны при полной уверенности, что принято решение об их списании.
Когда принято решение о списании, троллейбус отмечается красным цветом, если есть какие-то неполадки с документами это ведь можно и в примечании дописать. Насчёт серого цвета я изначально также, как и вы думал, отметил машины которые с 99% вероятностью ожидают списания (хоть и никаких документов, подтверждающих это, нет), а позже добавил и другие. Видимо, лучше сделать откат назад.
> Как по мне для перевода в серый нужны явные признаки того, что машина готовится к утилизации (например, машина вывезена из депо и/или варварски разбирается и/или разобрана до пустого кузова).
Тут уже дело в том, что в разных городах по-разному. В моём городе, к примеру, машины списываются только пачками, утилизировать какой-то троллейбус без списания не могут.
Цитата (Trolleybus , 06.12.2021):
> Юридически грамотно троллейбусы, отмеченные серым цветом, считать в числе стоящих на балансе предприятия.
При этом отмечаться этим цветом они должны при полной уверенности, что принято решение об их списании.
Когда принято решение о списании, троллейбус отмечается красным цветом, если есть какие-то неполадки с документами это ведь можно и в примечании дописать. Насчёт серого цвета я изначально также, как и вы думал, отметил машины которые с 99% вероятностью ожидают списания (хоть и никаких документов, подтверждающих это, нет), а позже добавил и другие. Видимо, лучше сделать откат назад.
Цитата (Виктор Селезнев, 08.12.2021):
> белый vs жёлтый - насколько та или иная неисправность, например, заслуживает жёлтого. И тоже может зависеть от города - в одном выбитое стекло точно вставят если и не через час , то через пару дней и желтить обычно смысла нет, в другом и из-за таких пустяков встанет надолго и жёлтый вполне логичен.
А вот тут довольно интересный момент, раньше жёлтый статус назывался "не работает" (что, фактически, означало неисправность), а последние пару лет - "не эксплуатируется", так что обладателей такого статуса стало больше)
Поделюсь личным опытом, пользуюсь системой отслежки статистики выездов транспорта, если там видно, что более 7-10 дней ТС не выезжает - можно отметить жёлтым, по моему мнению. Но есть и отдельные случаи серьёзных поломок, когда сразу ясно что уже "пора".
> белый vs жёлтый - насколько та или иная неисправность, например, заслуживает жёлтого. И тоже может зависеть от города - в одном выбитое стекло точно вставят если и не через час , то через пару дней и желтить обычно смысла нет, в другом и из-за таких пустяков встанет надолго и жёлтый вполне логичен.
А вот тут довольно интересный момент, раньше жёлтый статус назывался "не работает" (что, фактически, означало неисправность), а последние пару лет - "не эксплуатируется", так что обладателей такого статуса стало больше)
Поделюсь личным опытом, пользуюсь системой отслежки статистики выездов транспорта, если там видно, что более 7-10 дней ТС не выезжает - можно отметить жёлтым, по моему мнению. Но есть и отдельные случаи серьёзных поломок, когда сразу ясно что уже "пора".
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:14
А если есть вероятность, что поедет, но уже 99% не как пассажирский, а как служебный или музейный?Виктор Селезнев пишет: ↑08 дек 2021, 02:24Жёлтый vs серый (тоже имхо) - ну если 99% не поедет, оставьте серый.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Если судьба пока не решена - можно серым отметить. У меня такой вагон есть. Как пассажирский он не выедет, но может, станет служебным.Антон Чиграй пишет: ↑05 янв 2022, 12:03А если есть вероятность, что поедет, но уже 99% не как пассажирский, а как служебный или музейный?Виктор Селезнев пишет: ↑08 дек 2021, 02:24Жёлтый vs серый (тоже имхо) - ну если 99% не поедет, оставьте серый.