Ошибки и неточности в БД
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Наверное модель стоит указать АГМу http://transphoto.ru/photo/239501/, хотя и переделано сильно. А здесь примечания учтите пожалуйста http://transphoto.ru/photo/239597/, http://transphoto.ru/photo/239633/
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделано.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Спб.
Трамвай.
Пометьте 1065 жёлтым, он с КВРа выйдет ещё ооочень не скоро... как минимум в следующем году.
7029 туда же.
В-1 тоже туда же, правда, выйти с КВРа должен будет раньше пассажирских вагонов.
Трамвай.
Пометьте 1065 жёлтым, он с КВРа выйдет ещё ооочень не скоро... как минимум в следующем году.
7029 туда же.
В-1 тоже туда же, правда, выйти с КВРа должен будет раньше пассажирских вагонов.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
ПМСМ если ремонт окончится в ближайшие три месяца, жёлтый не нужен. А что случилось с 7029?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
База барахлит (возможно, это не база) - не держит отметку места фотографирования на спутниковом фото. Выставляю её максимально точно, отправляю фото, обнаруживаю опечатку в тексте своего комментария, начинаю править и обнаруживаю, что красный маркер "съехал". Поправляю его снова, но не уверен, что посетители видят его там, где я уставил.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Для всех вагонов ремонт длится уже 2+ месяца и продлится ещё длительное время (конкретный срок не определён, но как минимум 2 месяца, для вагонов недавно поступивших на ремонт (1065, 7049, 5054) - 3+ месяца).Максимов А. пишет:ПМСМ если ремонт окончится в ближайшие три месяца, жёлтый не нужен. А что случилось с 7029?
7029 уже 4 месяца стоит на капиталке.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
По Твери один вагон представлен двумя записями - http://transphoto.ru/vehicle/45819/ и http://transphoto.ru/vehicle/6550/, хотя фактически имел лишь номер 02.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
И тут http://transphoto.ru/photo/240825/ комментарии посмотрите если не затруднит
http://transphoto.ru/vehicle/3232/ - троллейбус работает
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделано.Максимов А. пишет:И тут http://transphoto.ru/photo/240825/ комментарии посмотрите если не затруднит
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Спасибо, но записи С-37 так и остались две - русская и латыньская
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прошу прощения, недоглядел. Оставил латинскую.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
В хорошие люди я не записывался
-
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/vehicle/61817/ - однозначно в записи есть ошибка, ибо невозможно списать троллейбус за год до его построения
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/photo/44222/ Исправьте, пожалуйста, модель на ВТК-53.
Прошу внести в базу изготовителей ПС - Новосибирский завод по ремонту трамваев и троллейбусов (НТТРЗ), ныне ЗАО Сибэлтранс. Хочу сказать, что обозначение ВТК - это не знак Воронежского завода, а обозначение Воронежского ПКБ.
НТТРЗ (сибэлтранс) изготавливал вагоны-сетеизмерители, вихревые снегоочистители ВТК-24, вагоны-вышки ВТК-33 (единственный экземпляр), ТС-34Д (к этому изделию Воронеж не имеет никого отношения), вагоны ВТК-79 (обозначение ВТК-79М1 он скорее всего получил после модернизации в СПб)
НТТРЗ (сибэлтранс) изготавливал вагоны-сетеизмерители, вихревые снегоочистители ВТК-24, вагоны-вышки ВТК-33 (единственный экземпляр), ТС-34Д (к этому изделию Воронеж не имеет никого отношения), вагоны ВТК-79 (обозначение ВТК-79М1 он скорее всего получил после модернизации в СПб)
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Мне помнится вагон сразу пришёл с надписью ВТК-79М1Mark1950 пишет:обозначение ВТК-79М1 он скорее всего получил после модернизации в СПб
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделано.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
В базе Ижевска каким-то странным образом сосуществуют по два живых троллейбуса с номерами 1231, 1284, 1316, 1346, 1350. Тамошние редакторы вообще живы?
http://transphoto.ru/photo/244584/
http://transphoto.ru/photo/244590/
думаю 71-605 надо исправить на модель спец вагона, только я не очень в них разбираюсь. Специалисты, подскажите.
http://transphoto.ru/photo/244590/
думаю 71-605 надо исправить на модель спец вагона, только я не очень в них разбираюсь. Специалисты, подскажите.
Просьба обратить внимание на ТК-28 города Иркутска (номер не введён). Ссылку к сожалению дать не могу, так как ссылаться не на что...
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавил номер «?»
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
*
Последний раз редактировалось Максимов А. 23 ноя 2009, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Промахнулся, видать, зрение... (солнце сейчас палит в глаза), извините
Филадельфия - №806 должен быть 805-м, снято не в 2009-м, а в 2008-м году. Данные о производителе в комментарии к 806-му (который 805-й) верные, рекомендую пополнить ими базу, привязав в ней остальные филадельфийские и ванкуверские троллейбусы.
В примечании к 'njve №806 есть подробная информация о компании-производителе New Fleyer E40LFR и E60LFR. Пользуйтесь на здоровье для уточнения базы. Рекомендую указать в описаним модели назначение префикса E - электрический (D - для автобусов, дизельный) и суффиксов LF - низкопольный (low-floor), R - новый дизайн (restyled or redesigned). Цифры означают длину в футах.
Филадельфия - №806 должен быть 805-м, снято не в 2009-м, а в 2008-м году. Данные о производителе в комментарии к 806-му (который 805-й) верные, рекомендую пополнить ими базу, привязав в ней остальные филадельфийские и ванкуверские троллейбусы.
В примечании к 'njve №806 есть подробная информация о компании-производителе New Fleyer E40LFR и E60LFR. Пользуйтесь на здоровье для уточнения базы. Рекомендую указать в описаним модели назначение префикса E - электрический (D - для автобусов, дизельный) и суффиксов LF - низкопольный (low-floor), R - новый дизайн (restyled or redesigned). Цифры означают длину в футах.
Последний раз редактировалось Сергей Федосов 24 ноя 2009, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Просьба внести следующие исправления в базу данных по троллейбусам:
- английская модель AEG должна быть AEC (заменить одну последнюю букву),
- китайская модель HOA Changjiang должна быть H0A Changjiang (в H0A посередине ноль, а не буква О),
- номера машин 352 и 353 заменить на KGP-352 и KGP-353,
- номер 062 заменить на H0A-062.
В Шанхае парковая нумерация ведётся помодельно, поэтому такая замена нужна. Вводя номера, я этого не знал, пока не уточнил.
- английская модель AEG должна быть AEC (заменить одну последнюю букву),
- китайская модель HOA Changjiang должна быть H0A Changjiang (в H0A посередине ноль, а не буква О),
- номера машин 352 и 353 заменить на KGP-352 и KGP-353,
- номер 062 заменить на H0A-062.
В Шанхае парковая нумерация ведётся помодельно, поэтому такая замена нужна. Вводя номера, я этого не знал, пока не уточнил.