Ошибки и неточности в БД
- Валерий Чеблагов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
- Откуда: Кемерово
Если есть табличка и краской замазана есть такая штука как фото редактор для публикации фото не проходное, а вот данные считать вполне реально. Сам так делал пару раз когда была необходимость внести информацию по ПС табличка есть, а на глаз не читается, яркость убавил, цвет добавил пока в желтый не ушел и пожалуйста получите на выходе: модель, год и заводской номер.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Обратил внимание, что в списке городов РФ город Волгодонск не имеет жирного начертания и становится подобным закрытым системам. Вроде как система работает. Прошу уточнить о состоянии системы и сделать в списке как рабочую (Волгодонск).
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нежирное начертание — город, где база данных неполная.
Здравствуйте!
Существует системная ошибка при редактировании БД - Я нашел его за несколько минут до в Гетеборге, но не раньше. Это не последнее, но первые данные, который показан как "текущий", поэтому это также в основном в плохом депо. Также появляться на выбранных данных плохо, первое изменение не отображается!
Существует системная ошибка при редактировании БД - Я нашел его за несколько минут до в Гетеборге, но не раньше. Это не последнее, но первые данные, который показан как "текущий", поэтому это также в основном в плохом депо. Также появляться на выбранных данных плохо, первое изменение не отображается!
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема решена.
Прошу разъяснений администрации СТТС. Пожалуйста, без участия редакторов БД по Харькову.
Три вопроса:
1. Что является основой для профиля ПС: юридический документ или фактический кузов и его серийный номер на заводской табличке?
2. Куда привязывать заводскую табличку с ПС, которая установлена на действующем вагоне, но данные таблички указаны на юридически "списаном"? При этом действующий вагон имеет следы от старого бортового номера, или другие отличительные признаки списанного вагона.
3. Обязан ли редактор при получении городом нового ПС указывать в информации, что вагон находится в лизинге и\или не находится на балансе транспортного предприятия?
Три вопроса:
1. Что является основой для профиля ПС: юридический документ или фактический кузов и его серийный номер на заводской табличке?
2. Куда привязывать заводскую табличку с ПС, которая установлена на действующем вагоне, но данные таблички указаны на юридически "списаном"? При этом действующий вагон имеет следы от старого бортового номера, или другие отличительные признаки списанного вагона.
3. Обязан ли редактор при получении городом нового ПС указывать в информации, что вагон находится в лизинге и\или не находится на балансе транспортного предприятия?
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
В первую очередь - фактические данные, однако в некоторых ситуациях там бывают ошибки, поэтому надо руководствоваться здравым смыслом.akirich пишет:Прошу разъяснений администрации СТТС. Пожалуйста, без участия редакторов БД по Харькову.
Три вопроса:
1. Что является основой для профиля ПС: юридический документ или фактический кузов и его серийный номер на заводской табличке?
К тому кузову, на котором она висит.2. Куда привязывать заводскую табличку с ПС, которая установлена на действующем вагоне, но данные таблички указаны на юридически "списаном"? При этом действующий вагон имеет следы от старого бортового номера, или другие отличительные признаки списанного вагона.
На усмотрение редакторов.3. Обязан ли редактор при получении городом нового ПС указывать в информации, что вагон находится в лизинге и\или не находится на балансе транспортного предприятия?
В целом, по Харькову пока предварительно достигнут компромисс. Посмотрим, что будет дальше.
Это как? Ведь фактически, в указанной выше ситуации в вагоне 631, все признаки вагона 7016, в том числе заводская табличка. Который даже по моделям в СТТС отличается (631 - просто T3SU, а 7016 - T3SUCS). Почему для таких целей, в той же Праге, редакторы указывали понятие "бумажная модернизация" (с указанием донора)?Михаил Исаков пишет:akirich пишет: В целом, по Харькову пока предварительно достигнут компромисс. Посмотрим, что будет дальше.
А в нашем случае профиль относится к номеру, максимум к подвагонным узлам вагона, чего не может доказать ни одна из сторон конфликта.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Указывается связка номеров.
Также допускается двойная привязка - к исходному кузову и к нынешнему. Естественно, с поясняющим примечанием.akirich пишет:2. Куда привязывать заводскую табличку с ПС, которая установлена на действующем вагоне, но данные таблички указаны на юридически "списаном"? При этом действующий вагон имеет следы от старого бортового номера, или другие отличительные признаки списанного вагона.
http://transphoto.ru/photo/643382/
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Друзья, что это такое http://transphoto.ru/list.php?did=2937 ?
Вы что с ума сошли? Мы вместе с таким трудом делали сайт, чтобы его теперь закрыли из-за любителей, у которых очень, очень сильно чешется?
Просто взываю от лица всех городов России, представленных на сайте, будьте благоразумны, уберите немедленно!! Почему мы из Орла, Курска и Брянска должны разделять эту ответственность?
Вы что с ума сошли? Мы вместе с таким трудом делали сайт, чтобы его теперь закрыли из-за любителей, у которых очень, очень сильно чешется?
Просто взываю от лица всех городов России, представленных на сайте, будьте благоразумны, уберите немедленно!! Почему мы из Орла, Курска и Брянска должны разделять эту ответственность?
Кто и почему его должен закрыть? Зачем засекречивать информацию?
Если обычному человеку удалось туда пробраться и сделать кадры, то о какой секретности может идти речь? Даже если это было тайно - то, таким образом, это может сделать и любой другой.
И вообще, что в этом противозаконного? Однозначно против удаления.
Сайт, к слову, снести не должны - обычно, обнаруживая нежелательную информацию, вносят его в реестр и дают время на удаление контента. Так что даже если это не понравится дяде майору, СТТС не выпилят.
И вообще, что в этом противозаконного? Однозначно против удаления.
Сайт, к слову, снести не должны - обычно, обнаруживая нежелательную информацию, вносят его в реестр и дают время на удаление контента. Так что даже если это не понравится дяде майору, СТТС не выпилят.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Данные удаляться не будут. Сайт хостится за пределами России. Бэкапы базы и фото (не повторяя печальный опыт) также существуют.
Жаль, что те фото запретили комментировать, хотя понятно, что вынужденная мера. Еще пару снимков:
1) из опубликованной серии
http://i11.pixs.ru/storage/1/7/0/135906 ... 577170.jpg
2) специальная автомотриса модели 81-730.05
http://i11.pixs.ru/storage/1/7/3/135879 ... 577173.jpg
http://i10.pixs.ru/storage/1/6/9/135906 ... 577169.jpg
1) из опубликованной серии
http://i11.pixs.ru/storage/1/7/0/135906 ... 577170.jpg
2) специальная автомотриса модели 81-730.05
http://i11.pixs.ru/storage/1/7/3/135879 ... 577173.jpg
http://i10.pixs.ru/storage/1/6/9/135906 ... 577169.jpg
Почему на сайте представлена модель "ЗиУ-682Г [Г00]"? Как таковой модели "ЗиУ-682Г" не существует. Есть "ЗиУ-682Г-012 [Г00]".
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:12
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Я думаю, что в Старом Осколе БКМам 62103 тоже стоит перенести в модели Штадлер 62103. Тем более, что к 104 вагону нужно внести зав. машинокомплекта, т.е. № 93. Почему? А потому что больше поставок не было. 92 в Казани(он же 7й заводской по Штадлеру).
И ещё, можно ли сделать к каждому ТС Stadler 62103 строчку, как в СВАРЗах, где был указан первоначальный кузов, т.е. БКМ(машинокомплект).
Ну вроде всё.
И ещё, можно ли сделать к каждому ТС Stadler 62103 строчку, как в СВАРЗах, где был указан первоначальный кузов, т.е. БКМ(машинокомплект).
Ну вроде всё.
С гадалками в другое место, плз.Дамир Абдуллин пишет:Тем более, что к 104 вагону нужно внести зав. машинокомплекта, т.е. № 93. Почему? А потому что больше поставок не было.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Нет, гадать тут не надо. Правки сделал, а вот заводской - табличку в студию.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:12
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Насчёт зав.таблички ничего не могу сказать. Это надо просить тех, кто ездит в Старый Оскол.
И ещё, а можно ли к Штадлеровским вагонам(62103), добавить строчку об исходном кузове, как в СВАРЗ-МАЗах?
И ещё, а можно ли к Штадлеровским вагонам(62103), добавить строчку об исходном кузове, как в СВАРЗ-МАЗах?
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
К тому, где заводской был - я уже добавил.
Поскольку в системе заявок не нашел ничего по такому случаю, пишу тут:
http://transphoto.ru/vehicle/15806/#n15479
Добавить запись в городе Клайпеда. Собственник - UAB "Vėjo projektai". Дата переделки - 2015. Бортномера нету, госномер - BEZ 551. Дата поступления в Клайпеду - 04.2013 (указано в примечании к 331). Статус - Новый, с пассажирами не работал (проходил обкатку по маршруту 5 автобуса в Клайпеде, но без пассажиров). Собственник/производитель этот аппарат назвал Dancer.
http://transphoto.ru/vehicle/15806/#n15479
Добавить запись в городе Клайпеда. Собственник - UAB "Vėjo projektai". Дата переделки - 2015. Бортномера нету, госномер - BEZ 551. Дата поступления в Клайпеду - 04.2013 (указано в примечании к 331). Статус - Новый, с пассажирами не работал (проходил обкатку по маршруту 5 автобуса в Клайпеде, но без пассажиров). Собственник/производитель этот аппарат назвал Dancer.
Хочу поднять несколько вопросов по поводу хаоса в волгоградской базе. Много вопросов, но в принципе, всё подходит сюда по тематике. Извиняюсь, что приходится выносить сор из избы, но заявку подавать не имеет смысла, ибо она опять же вернётся к единственному редактору и мы снова вместо исправлений, ответов и разъяснений получим "Я редактор - ты дурак"
1) В Волгограде недавно чисто формально объединили два депо - теперь у шестого общее руководство с третьим. ВСЁ. Но! По единоличной воле местного редактора БД - Engels'а троллейбусы оказались переданы в пределах города сами к себе.
По логике вещей, было бы логичным тупо переименовать на главной станице города Депо №6 во "Второй участок ТТД №3", указав внизу в примечании "до 2015 - Троллейбусное депо №6". Это лучше всего отражает реальную ситуацию, так как кроме названия и сокращения руководящего аппарата в депо ничего не поменялось. С другой стороны, если хочется быть буквоедом и подчеркнуть объединение ТД6 и ТТД3, то нужно привязать все троллейбусы в общую "красноармейскую" колонку.
2) Аналогично меня интересует что за предприятие такое "Судоверфь" и зачем оно нужно? Ни в Иваново, ни в Москве, ни в других городах нет никаких таких "заводов", в которые троллейбус "передавался" и "привязывался".
3) ВНЕЗАПНО обнаружил, что у всех фоток с Дамбы изменено место съёмки. Было простое название "Спартановская дамба", как, например "Астраханский мост", стало - "Улица Николая Отрады, Спартановская дамба". Однако, опять же, чем это обосновано? Кстати, на заметку - вся дамба целиком и полностью относится к проспекту Ленина. Николая Отрады начинается после перекрёстка с ул. Академика Павлова. Кому интересно, можно проверить в Адресном реестре Волгограда.
1) В Волгограде недавно чисто формально объединили два депо - теперь у шестого общее руководство с третьим. ВСЁ. Но! По единоличной воле местного редактора БД - Engels'а троллейбусы оказались переданы в пределах города сами к себе.
По логике вещей, было бы логичным тупо переименовать на главной станице города Депо №6 во "Второй участок ТТД №3", указав внизу в примечании "до 2015 - Троллейбусное депо №6". Это лучше всего отражает реальную ситуацию, так как кроме названия и сокращения руководящего аппарата в депо ничего не поменялось. С другой стороны, если хочется быть буквоедом и подчеркнуть объединение ТД6 и ТТД3, то нужно привязать все троллейбусы в общую "красноармейскую" колонку.
2) Аналогично меня интересует что за предприятие такое "Судоверфь" и зачем оно нужно? Ни в Иваново, ни в Москве, ни в других городах нет никаких таких "заводов", в которые троллейбус "передавался" и "привязывался".
3) ВНЕЗАПНО обнаружил, что у всех фоток с Дамбы изменено место съёмки. Было простое название "Спартановская дамба", как, например "Астраханский мост", стало - "Улица Николая Отрады, Спартановская дамба". Однако, опять же, чем это обосновано? Кстати, на заметку - вся дамба целиком и полностью относится к проспекту Ленина. Николая Отрады начинается после перекрёстка с ул. Академика Павлова. Кому интересно, можно проверить в Адресном реестре Волгограда.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Если фактических передач не было и депо осталось то же самое - лучше действительно переименовать депо.GeLo пишет:Хочу поднять несколько вопросов по поводу хаоса в волгоградской базе. Много вопросов, но в принципе, всё подходит сюда по тематике. Извиняюсь, что приходится выносить сор из избы, но заявку подавать не имеет смысла, ибо она опять же вернётся к единственному редактору и мы снова вместо исправлений, ответов и разъяснений получим "Я редактор - ты дурак"
1) В Волгограде недавно чисто формально объединили два депо - теперь у шестого общее руководство с третьим. ВСЁ. Но! По единоличной воле местного редактора БД - Engels'а троллейбусы оказались переданы в пределах города сами к себе.
По логике вещей, было бы логичным тупо переименовать на главной станице города Депо №6 во "Второй участок ТТД №3", указав внизу в примечании "до 2015 - Троллейбусное депо №6". Это лучше всего отражает реальную ситуацию, так как кроме названия и сокращения руководящего аппарата в депо ничего не поменялось. С другой стороны, если хочется быть буквоедом и подчеркнуть объединение ТД6 и ТТД3, то нужно привязать все троллейбусы в общую "красноармейскую" колонку.
Это нормально, долгое время таких заводов не было, но их появление обоснованно и необходимо. Как понимаю, это сделано для учёта порядка модернизаций и номеров на Судоверфи.GeLo пишет:2) Аналогично меня интересует что за предприятие такое "Судоверфь" и зачем оно нужно? Ни в Иваново, ни в Москве, ни в других городах нет никаких таких "заводов", в которые троллейбус "передавался" и "привязывался".
Приведите ссылку на официальный реестр.GeLo пишет:3) ВНЕЗАПНО обнаружил, что у всех фоток с Дамбы изменено место съёмки. Было простое название "Спартановская дамба", как, например "Астраханский мост", стало - "Улица Николая Отрады, Спартановская дамба". Однако, опять же, чем это обосновано? Кстати, на заметку - вся дамба целиком и полностью относится к проспекту Ленина. Николая Отрады начинается после перекрёстка с ул. Академика Павлова. Кому интересно, можно проверить в Адресном реестре Волгограда.
Ну уж повлияйте как нибудь. А то сейчас непонятно что у нас в базе наворочено...Михаил Исаков пишет:Если фактических передач не было и депо осталось то же самое - лучше действительно переименовать депо.
Но ведь как-то обходились и мы раньше, и в других городах обходятся без этого. ИМХО, это чистейшей воды излишнее "базолюбство".Михаил Исаков пишет:Это нормально, долгое время таких заводов не было, но их появление обоснованно и необходимо. Как понимаю, это сделано для учёта порядка модернизаций и номеров на Судоверфи.
Проблема ведь не столько в этом, сколько в излишней информации. Ни в Нижнем (Лыкова дамба), ни в Казани (Кировская дамба), ни в Риге (Выгонная дамба), ни в Перми (Северная дамба), ни в других городах не указывают к каким улицам эти дамбы относятся. Это перебор. Дамба сама по себе итак вполне конкретная привязка к местности. Но если так хочется - вотМихаил Исаков пишет:Приведите ссылку на официальный реестр.