Покататься + поуправлять (Реально ли?)
- Транспортник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Да ведь многие водители так и начинали работать, вначале просились проехать у знакомого водителя, прочувствовали, каково оно вести трамвай. А то, что это регулярно происходит в вечернее время и на окраинах, ни для кого не секрет. Не пойман - не нарушитель.
Cейчас на дороге такой бардак, так что никаких знакомых за рулём! премия на то и премия, чтоб её видеть в своём корешке, а не кусать после локоток-эх,мол,дал прокатиться на 5 минуточек...
Можно завести знакомство с стажором! Когда он завершит своё стажорство, и его наконец-то посадят в троль, как водителя, тогда и ловите моментЯрик Зайцев пишет:Поуправлять трамваем- реально(да и не только трамваем,а и троллейбусом)
Есть 3 варианта:
1- поступить учится на водителя ГЭТ;
2- Подкупить водителя трамвая/троллейбуса (деньгами ,выпивкой,прочими вещами)
3- Познакомится с нормальным водилой,который понимает транспортных фанов,не наводить к нему кучу друзей-знакомых,дабы избежать "А он мне водитель с троллебуса № ХХХ давал ездить за рулём!", войти в доверие к этому водителю,не напрашиваться "Ой,а можно провести троллейбус/трамвай,а?" и не наглеть.
Следуя этим пунктам, вы получите доступ в депо,в котором работает даный водитель и большой шанс поводить ТС даже по маршруту в дневное время.
Проверено на себе- ДЕЙСТВУЕТ.Водил троллейбус около 2х десятков раз,раз 7 из них - с пассажирами по маршруту;бываю в депо почти каждый день,катаюсь в кабине вроде так и надо=)))
Удачи!
На заметку: знакомство лучше всего провести во время стажорства.. ))
Написано с ошибками (С)
Не думаю что бывший стажЕр рискнет дать порулить. Или же покатать в кабине. Очень и очень в этом сомневаюсь. Так что этот вариант никак.
- Транспортник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Стажёр никогда не передаст управление, так как знает, что он человек новый и к нему никаких поблажек не будет в случае обнаружения этого факта. К тому же стажёров и новеньких водителей контролируют более тщательно, чем бывалых.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Стажеры и молодые водители всего боятся, бывают исключения. А вот после года там включается синдром профи, начинаются гонки, постороние в кабине и тд.
Не говори чего не знаешь.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я хренею с нынешних школьников. Вам это что, игрушки что ли? Идите в парк и работайте, если так хочется поводить трамваем. Это ж даже не легковая машина, это в несколько раз больший агрегат, массой пару десятков тонн. А вы им управлять не умеете, страшно представить что может произойти, если что вдруг.. Если я буду когда-нибудь водить трамвай или троллейбус, то хрен я кому из вас дам порулить, я даже свой велосипед неохотно даю другим покататься.
Вот это правильно. Те кто и дают покататься подписывают себе смертный приговор. Случись что они будут отвечать. Не думают о последствиях.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Что случись? Надо просто доверять нормальным людям, а не первым попавшимся. И все нормально будет.Ермилов Иван пишет:Случись что они будут отвечать.
Ну они ж не прфессионалы. Вдруг что не так сделают. Даже с хорошо знакомыми нельзя быть увереным сто процентов. Отвечать же водителю придется.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Нифига. Профессионал — не профессионал — это неважно.
Важно то, что садить кого попало не надо. А если человек с башкой на плечах, то он ничего не натворит.
Важно то, что садить кого попало не надо. А если человек с башкой на плечах, то он ничего не натворит.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Когда ты переходишь дорогу, тоже рискуешь. И когда вообще выходишь на улицу, рискуешь. И что?
Неудачное сравнение. Это разные вещи. Тут если застукают на ковер к начальству идти. И наказывать будут. Могут и уволить. А на работе надо сохранять положительную репутацию. А при переходе дороги риск маловероятный. В случае чего все равно вина не моя будет. Потому что я перехожу дорогу по правилам.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Надо не делать так, чтобы застукали.Ермилов Иван пишет:если застукают
В случае чего тебя просто не будет.Ермилов Иван пишет:В случае чего все равно вина не моя будет.
Ну и фиг с ним. не будет и не будет. значит судьба такая. я за жизнь не держусь.
Я не привык рисковать по пустякам( то есть ради того чтоб кого то прокатить).
Я не привык рисковать по пустякам( то есть ради того чтоб кого то прокатить).
На самом деле никто из водил кататься на линии да еще с пасажирами не разрешит потому что за всех пассажиров в салоне водитель отвечает головой.А по правилам дор. движ. передача управления транс средств лицу не имеющему соотв. категории тоже много чего за собой влечет можно не только без премии остаться но и без прав.Ну а по депо вечером когда начальства нет пожалуйста, ито моя левая рука на ручнике в случае чего.Как водитель тролейбуса говорю.
Ну один товарищ утвержадет, что он регулярно ездит за рулем троллейбуса с пассажирами. Да еще и средь бела дня. Хотя прав у него нет вообще. Да и возраст еще не подошел.
Ермилов Иван да не верьте вы ему.Он еще маленький и в сказки верит.Сачала сам же их и придумывает.Он даже елементарных правил не читал кто ему доверит такую технику ето же не автомобиль.Даже стажер который 30 часов катаеться сначала по депо а потом выезжает на 110 часов БЕЗ ПАССАЖИРОВ НА ЛИНИЮ а уж после екзамена допускаеться на стаж с пасажир. делает ошибки а без опыта вообще не обсуждается.Причем если что у него есть права и отвечает на линии он за себя сам!!Ито я один раз отстажировал давно и больше нет желания и надеюь никогда не буду больше иметь стажера.А дать кому нибудь управление тр средством да и еще без прав и опыта неееее увольте.А мед комиссия где гарантия что он нормальный и здоровый парень и его от щастья не вырубит во время поездки.Об таком и подумать страшно.Так что доверить жизнь людей мальчишке ищащему забаву ето вообще глупо.Даже если и кто-то так ресковал то я не вижу в етом никакого смысла.Даже мой ОТЕЦ котрый работал водителем не позволял его сыну таких розкашей.Хотя по депо я катался но и то под строгим присмотром и как я уже писал рукой на ручнике.
Да конечно я ему не верю. Сам потому что работаю на троллейбусе. Знаю что это сложно. Просто меня насмешило то, когда он заявил что троллейбусом управляет ничуть не хуже меня. Вот что меня рассмешило и одновременно разозлило.