Контактная сеть

Ответить
bobi mw
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:28
Откуда: България/Плевен
Контактная информация:

Сообщение bobi mw » 08 окт 2010, 20:57

Възхищавам се как е изградена контактната мрежа в бившия СССР.Аз съм шофьор от 10години управлявам тролейбус в Плевен-България и се интересувам при вас какви са оганиченията в скороста при преминаване на входящи изходящи стрелки, кръстовки ,секционни изолатори

Аватара пользователя
Александр Чебаненко
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
Контактная информация:

Сообщение Александр Чебаненко » 09 окт 2010, 21:42

Человек, кажется, спрашивает о скорости перехода стрелок, пересечений.. Кто в состоянии - переведите, пожалуйста.

Ivaner
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Ivaner » 11 окт 2010, 20:52

Это на каком языке написано вообще?

Аватара пользователя
Александр Чебаненко
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
Контактная информация:

Сообщение Александр Чебаненко » 14 окт 2010, 20:00

На болгарском - человек же из Болгарии. Примерный перевод (согласно Google Translate)

Я восхищаюсь, как он установлена контактная сеть в бывшем СССР. Я водитель троллейбуса с 10-летним стажем из г. Плевен (Болгария). Интересуюсь, <...> каковы ограничения скорости прохождения входящей исходящей стрелки, крестовины, секционного изолятора.

Ivaner
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Ivaner » 15 окт 2010, 05:45

Стрелки со скоростью не более 10 км/ч, крестовина(воздушное пересечение) не более 20 км/ч, секцион не более 30 км/ч.

bobi mw
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:28
Откуда: България/Плевен
Контактная информация:

Сообщение bobi mw » 20 окт 2010, 17:34

При нас всички специални части от контактната мрежа се преминават със скорост 7км/ч това са каталожни данни и в практиката преминаването става със скорост около 10км/ч за по голяма скорост независимо какво съоражение при преминаване се откачват токоприемниците.Каква е действителната скорост която преодолява съоражение произведено в СССР надявам се че скороста двойна при вас.
Последний раз редактировалось bobi mw 08 дек 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Ivaner
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Ivaner » 23 окт 2010, 08:39

Засунул текст в переводчик, но там чет непонятно. Переведите кто-нибудь.

osty
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 21:08
Откуда: Львов

Сообщение osty » 04 дек 2010, 12:33

в украине,львов
по инструкции :
стелки-10км/ч
кривые малого радиуса-15км/ч
пересечение-20км/ч

Yalta
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Ялта, с сентября 2012 живу в городе Симферополь

Сообщение Yalta » 04 дек 2010, 21:56

У нас в Ялте я слышал стрелки проходить можно не более 20 км/ч, пересечения бывает на 20-25 км/ч, секционы бывает пролетают на 40 км/ч... Кривые проходят не более 20 км/ч...

bobi mw
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:28
Откуда: България/Плевен
Контактная информация:

Сообщение bobi mw » 08 дек 2010, 11:56

Тогава няма да работя повече в България ще дойда при вас за да работя нормално без откачване на токоприемници

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 08 дек 2010, 16:24

У нас на стрелках тоже медленно, хотя КС меняют регулярно и вообще с большего она позволяет ездить до 50-60 км/ч.

Zdenda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:36
Откуда: Йиглава
Контактная информация:

Сообщение Zdenda » 10 фев 2011, 14:05

Я знаю, что я из Чехии, но наше стрелкы из завода Elektroline исползуют в одном городе Россие или Украйины.
Через еты стрелкы- сходные или розходныйе возможно ехать 40 км/ч, но попробованы на 60 км/ч.
Пересечения около 30 км/ч, но один ой колега попробовал ето пересечение в 43км/ч и всë было хорошо:-)
секциа- я незнаю ограничение скорости.

Здес сайт, кде несколько стрелек и контактная мрежа в ЧР.
Можете сморить какые стрeлкы в ЧР- медленные и "скороходные"
http://www.trolejbusyvpraze.net/tb_jinde_troleje2.htm

Ответить