Контактная сеть
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:28
- Откуда: България/Плевен
- Контактная информация:
Възхищавам се как е изградена контактната мрежа в бившия СССР.Аз съм шофьор от 10години управлявам тролейбус в Плевен-България и се интересувам при вас какви са оганиченията в скороста при преминаване на входящи изходящи стрелки, кръстовки ,секционни изолатори
- Александр Чебаненко
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
- Контактная информация:
Человек, кажется, спрашивает о скорости перехода стрелок, пересечений.. Кто в состоянии - переведите, пожалуйста.
Это на каком языке написано вообще?
- Александр Чебаненко
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
- Контактная информация:
На болгарском - человек же из Болгарии. Примерный перевод (согласно Google Translate)
Я восхищаюсь, как он установлена контактная сеть в бывшем СССР. Я водитель троллейбуса с 10-летним стажем из г. Плевен (Болгария). Интересуюсь, <...> каковы ограничения скорости прохождения входящей исходящей стрелки, крестовины, секционного изолятора.
Я восхищаюсь, как он установлена контактная сеть в бывшем СССР. Я водитель троллейбуса с 10-летним стажем из г. Плевен (Болгария). Интересуюсь, <...> каковы ограничения скорости прохождения входящей исходящей стрелки, крестовины, секционного изолятора.
Стрелки со скоростью не более 10 км/ч, крестовина(воздушное пересечение) не более 20 км/ч, секцион не более 30 км/ч.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:28
- Откуда: България/Плевен
- Контактная информация:
При нас всички специални части от контактната мрежа се преминават със скорост 7км/ч това са каталожни данни и в практиката преминаването става със скорост около 10км/ч за по голяма скорост независимо какво съоражение при преминаване се откачват токоприемниците.Каква е действителната скорост която преодолява съоражение произведено в СССР надявам се че скороста двойна при вас.
Последний раз редактировалось bobi mw 08 дек 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Засунул текст в переводчик, но там чет непонятно. Переведите кто-нибудь.
в украине,львов
по инструкции :
стелки-10км/ч
кривые малого радиуса-15км/ч
пересечение-20км/ч
по инструкции :
стелки-10км/ч
кривые малого радиуса-15км/ч
пересечение-20км/ч
У нас на стрелках тоже медленно, хотя КС меняют регулярно и вообще с большего она позволяет ездить до 50-60 км/ч.
Я знаю, что я из Чехии, но наше стрелкы из завода Elektroline исползуют в одном городе Россие или Украйины.
Через еты стрелкы- сходные или розходныйе возможно ехать 40 км/ч, но попробованы на 60 км/ч.
Пересечения около 30 км/ч, но один ой колега попробовал ето пересечение в 43км/ч и всë было хорошо:-)
секциа- я незнаю ограничение скорости.
Здес сайт, кде несколько стрелек и контактная мрежа в ЧР.
Можете сморить какые стрeлкы в ЧР- медленные и "скороходные"
http://www.trolejbusyvpraze.net/tb_jinde_troleje2.htm
Через еты стрелкы- сходные или розходныйе возможно ехать 40 км/ч, но попробованы на 60 км/ч.
Пересечения около 30 км/ч, но один ой колега попробовал ето пересечение в 43км/ч и всë было хорошо:-)
секциа- я незнаю ограничение скорости.
Здес сайт, кде несколько стрелек и контактная мрежа в ЧР.
Можете сморить какые стрeлкы в ЧР- медленные и "скороходные"
http://www.trolejbusyvpraze.net/tb_jinde_troleje2.htm