Вакансии редакторов

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Michal Isakov
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 12 июн 2022, 01:28

TransportnyKirill пишет:
08 июн 2022, 21:15
Можно пожалуйста, сделать выборы редактора г. Мариуполя?
Выборы редактора - это что-то новенькое.

Ilya UA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2021, 16:33

Сообщение Ilya UA » 14 авг 2022, 10:00

Прошу рассмотреть мою кандидатуру пост редактора баз данных Киевской транспортной системы. Свою кандидатуру обосную:
Улучшить профиля города, быть активным редактором и как можно чаще отвечать читателем сайта по теме правки БД. Ежедневно отслеживаю транспорт Киева онлайн, так-же контактирую один из сотрудником ТРЕД1. Возможно это не лучшая заявка… надеюсь на ваше понимание.

Michal Isakov
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 16 авг 2022, 15:51

Ilya UA пишет:
14 авг 2022, 10:00
Прошу рассмотреть мою кандидатуру пост редактора баз данных Киевской транспортной системы. Свою кандидатуру обосную:
Улучшить профиля города, быть активным редактором и как можно чаще отвечать читателем сайта по теме правки БД. Ежедневно отслеживаю транспорт Киева онлайн, так-же контактирую один из сотрудником ТРЕД1. Возможно это не лучшая заявка… надеюсь на ваше понимание.
Пожалуйста, сделайте заявку в системе заявок и заодно обсудите с действующим редактором, чтобы он был согласен.

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 23 авг 2022, 14:08

Прошу рассмотреть заявку на редакторство по городу Верхняя Пышма для внесения оперативных правок в соседнем городе.

Роман Забавин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:12
Откуда: Владивосток

Сообщение Роман Забавин » 16 ноя 2022, 10:42

Добрый день :)
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на редактора по г.Чита.
Обосную эту заявку тем, что на данный момент проживаю на постоянной основе в г.Чита и в курсе всех изменений по базе данных и движению. Планирую продолжить приводить базу города в порядок, что уже делаю. Действующий редактор живет и работает в г.Иркутске, соответственно оперативно не имеет возможности следить за текущей ситуацией. Опыт редакторства имею,был редактором в г.Владивостоке.

Олег Сывороткин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владивосток, РСФСР

Сообщение Олег Сывороткин » 19 ноя 2022, 12:57

Роман Забавин пишет:
16 ноя 2022, 10:42
Добрый день :)
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на редактора по г.Чита.
Обосную эту заявку тем, что на данный момент проживаю на постоянной основе в г.Чита и в курсе всех изменений по базе данных и движению. Планирую продолжить приводить базу города в порядок, что уже делаю. Действующий редактор живет и работает в г.Иркутске, соответственно оперативно не имеет возможности следить за текущей ситуацией. Опыт редакторства имею,был редактором в г.Владивостоке.
До Читы добрался. Теперь и здесь "подсиживает":-(
Вперед, к победе Коммунизма!

Stalevar1996
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 20:44
Откуда: Москва

Сообщение Stalevar1996 » 07 фев 2023, 22:17

Прошу рассмотреть заявку на редакторство по всем городам Японии для внесения оперативных правок, по данным: https://raillab.jp//.

focus1965
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:48

Сообщение focus1965 » 08 фев 2023, 16:38

While I won't or can't make the final decision on this, I wonder if you understand exactly how the database works and, more importantly, how the exploitation is organised.
I had to reject a number of tickets from you because you conveniently assumed that each depot has its own material. This may be true in some cities, but this is far from the case everywhere.
Some of your tickets have been waiting months for a decision: this is not because we (the General Editors) don't want to make time for it, but mainly: because they are c/p of Wikipedia. The names of the depots may be correct but that does not mean we can assign certain vehicles to them. Indeed, these vehicles can be assigned to an entity and this entity consists of several depots.
I will deal with another ticket from you today: Vienna.
As always, you will get a motivated answer how it is. And this is certainly not as simple as you suggest. I do look into this and so I do try to understand how a particular transport system is organised.
Metro vehicles are also very complex for editors. The reason is the numbering: sometimes each car body carries its own number, sometimes there is also a separate train number and then you have trains with different numbers. You already have to be very familiar with a particular system, the language and have access to certain forums to understand how some things are put together locally.

You cite a Japanese website here, which could probably be a basis for the database, but there is no assurance of completeness.
Furthermore, the line between trains (which do not belong here on the site) and metros is very thin. I immediately found (without a long search) some JR trains.
Of course, I looked further on this site and there is also some stuff about Japanese trolleybuses.

https://raillab.jp/carseries/group/trolley-bus

To my knowledge, you made 1 edit, namely of a Stockholm Metro vehicle - an edit that was accepted.

https://transphoto.org/list.php?did=3167
https://raillab.jp/series/5516/carsets/list

We do realise that there is a lot of work on the database of some cities, like Nagoya as an example.
Any user, you included, may add and enhance the database, and if it is done successfully, the Administrators may grant you the necessary rights. Until then, the review is done by a Local Editor or in his absence, a General Editor.
You can also always create a ticket for a missing tram/metro type: if a source is mentioned, this ticket will also be processed very quickly.

I can only suggest that you first try to make the necessary changes as a user before you are granted rights as an editor.

The final decision lies with the Administrators.

Ответить