Ошибки и неточности в БД
И ещё!
Какой вагон точно имел номер 805 в Галле: http://transphoto.ru/vehicle/149015/#n145906 или http://transphoto.ru/vehicle/149006/#n145882?
Какой вагон точно имел номер 805 в Галле: http://transphoto.ru/vehicle/149015/#n145906 или http://transphoto.ru/vehicle/149006/#n145882?
Два 805 было.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
- Откуда: Новосибирск
В списке моделей троллейбуса: троллейбус БТЛ-62 надо перенести из ЛАЗ в список прочих моделей, поскольку БТЛ-62 не имеет никакого отношения к Львовскому автозаводу.
Все машины из списка ЛАЗ-695Т работавшие не в г.Львов надо перенести в список ОдАЗ-695Т или Киев-5ЛА, в зависимости от производителя. А в самом списке ЛАЗ-695Т должно остаться не более 10 машин, поскольку их именно столько было выпущено.
Троллейбус Киев-6 №547 из Киева надо "обозвать" "Киев-6Т" и поместить его отдельно, поскольку он был выпущен в единсвенном экземпляре
Все машины из списка ЛАЗ-695Т работавшие не в г.Львов надо перенести в список ОдАЗ-695Т или Киев-5ЛА, в зависимости от производителя. А в самом списке ЛАЗ-695Т должно остаться не более 10 машин, поскольку их именно столько было выпущено.
Троллейбус Киев-6 №547 из Киева надо "обозвать" "Киев-6Т" и поместить его отдельно, поскольку он был выпущен в единсвенном экземпляре
Знать бы кто 5ЛА, а кто ОДАЗ.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
- Откуда: Новосибирск
Все троллейбусы модели МТБ-82Д производства завода "Тролза" выпуска до 1951г надо переместить в список ТМЗ, поскольку на ЗиУ до 1951г. никаких троллейбусов не выпускали. И наоборот: все троллейбусы МТБ-82 выпуска после 1950г. надо переместить в список "ТролЗа" так как на Авиазаводе №82 после 1950г никаких трамваев и троллейбусов уже не выпускали. МТВ-82 передали на РВЗ, а МТБ-82 - на ЗиУ. Также троллейбусы модели МТБ-10 выпускались в основном на МТрЗ (за исключением первых опытных образцов, которые выпустил ТМЗ), так что их надо переместить в список МТрЗ. Троллейбус СВАРЗ-Икарус (несмотря на свое "говорящее" название) выпускали не на СВаРЗе, а на МТрЗ.
Выяснить какого производсва троллейбус МТБ-82 можно по году выпуска и по эмблеме на передке: у ТМЗ ставили Т-образную птичку; на ЗиУ прилепляли выпуклую звезду, а чуть позже эмблему в виде самолета со зведой, которая была потом и на ЗиУ-5
Выяснить какого производсва троллейбус МТБ-82 можно по году выпуска и по эмблеме на передке: у ТМЗ ставили Т-образную птичку; на ЗиУ прилепляли выпуклую звезду, а чуть позже эмблему в виде самолета со зведой, которая была потом и на ЗиУ-5
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
- Откуда: Новосибирск
Троллейбус №2005 в Москве, является моделью МтРЗ-6223.11, а не просто 6223 и выпущен в единственном экземпляре.
Модели троллейбусов КТБ-1 и Киев-2 - это одна и таже модель троллейбуса, также первый троллейбус именовался
КЗЭТ-2Ту, так что в меню надо написать так: КТБ-1/Киев-2. Модель "Киев-2ТМ" по-другому ещё именуется КТБ-1А.
Модели троллейбусов КТБ-1 и Киев-2 - это одна и таже модель троллейбуса, также первый троллейбус именовался
КЗЭТ-2Ту, так что в меню надо написать так: КТБ-1/Киев-2. Модель "Киев-2ТМ" по-другому ещё именуется КТБ-1А.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Фарго
- Контактная информация:
Просьба перенести фото: http://transphoto.ru/photo/198678/
к вагону 255 http://transphoto.ru/vehicle/142095/#n137510
Заранее спасибо!
к вагону 255 http://transphoto.ru/vehicle/142095/#n137510
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Перенёс
Зажирните Берн на главной, весь существующий ПС и часть списанного сделаны.
Почему в киевсом к1м8 http://transphoto.ru/vehicle/143849/#n139187 год выпуска записан как 2010? ну явный же бред В чем проблема, записать год фактического изготовления?
руский, перед тем как уложить пакет в наружный карман, напиши свое фио и адрес.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что в базе пишутся данные с таблички.
Год фактического изготовления указан в примечании.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Дополнительная информация по Пекину касательно всех моделей, кроме Неопланов, информация о которых уже исправлена.
1) №85092 - сомневаюсь, что это ЕК, скорее DК. Уточните, пожалуйста, EK должны по старой нумерации быть после Неопланов и 160А.
2) Согласно новой нумерации EK идут после Неопланов, соответственно первые три цифры должны быть 951. У меня нет 100% уверенности, что две последние цифры не изменились, их могли также перенумеровать начиная с 01 и выше. Как это отразить в базе - не знаю.
3) Модели DK перенумерованы на 952ХХ, опять же, ничего не могу сказать насчёт двух последних цифр.
3) Далее по порядку идут модели 160А, 160В и 120А.
Таким образом, новая нумерация соответствует модельному ряду начиная от Неопланов и до 120А. Старые модели 120А с минимальными номерами (предшествовавшими Неопланам) списаны. Заморочка, конечно, разобраться со всем этим и не ошибиться, но что поделать...
1) №85092 - сомневаюсь, что это ЕК, скорее DК. Уточните, пожалуйста, EK должны по старой нумерации быть после Неопланов и 160А.
2) Согласно новой нумерации EK идут после Неопланов, соответственно первые три цифры должны быть 951. У меня нет 100% уверенности, что две последние цифры не изменились, их могли также перенумеровать начиная с 01 и выше. Как это отразить в базе - не знаю.
3) Модели DK перенумерованы на 952ХХ, опять же, ничего не могу сказать насчёт двух последних цифр.
3) Далее по порядку идут модели 160А, 160В и 120А.
Таким образом, новая нумерация соответствует модельному ряду начиная от Неопланов и до 120А. Старые модели 120А с минимальными номерами (предшествовавшими Неопланам) списаны. Заморочка, конечно, разобраться со всем этим и не ошибиться, но что поделать...
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исправлено.
Возник вопрос - как заносить поделки ВМЗ, которые шли до 1999 года? Как ВМЗ-100 или ЗиУ-682 ВМЗ?
На табличках выбито КВР ЗиУ-682В. В 2000 году уже пробивали ВМЗ-100.
На табличках выбито КВР ЗиУ-682В. В 2000 году уже пробивали ВМЗ-100.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Просьба объединить эти записи
http://transphoto.ru/vehicle/100516/#n97127
http://transphoto.ru/vehicle/179647/
http://transphoto.ru/vehicle/100516/#n97127
http://transphoto.ru/vehicle/179647/
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Накосячил при попытке объединить 2 вагона, из которых сделали один новый.
Искренняя просьба убрать отсюда
http://transphoto.ru/vehicle/33533/
вагон № 1928
Искренняя просьба убрать отсюда
http://transphoto.ru/vehicle/33533/
вагон № 1928
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Для редакторов базы даю сводные данные по Пекину, пользуйтесь ими для приведения сведений в порядок.
Новая нумерация троллейбусов с ноября 2010 г. назначена по моделям следующим образом:
Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
Далее идут модификации модели Хуаюй:
120EK от 95101 до 95160
120DK 951xx - 95200 (не совсем понятно, продолжают они предыдушую или перемешаны, надо уточнить)
160A - 952xx
160B - 953xx
120A - 954xx
Пекинский завод также выпустил одну-единственную модель BJD-WG120 и две шт BJD-WG120С.
В базу сведений о модели BJD-WG120А настоятельно рекомендую внести сведения, что всего из было выпушено 391 шт.
Учебная модель BD542J является новой, т.к. была изготовлена изначально как учебная. То есть это не переделанный линейный, это троллейбус изначально заводского изготовления . Основной послужила модель прошлых лет BD542 (все они давно списаны и забыты).
Новая нумерация троллейбусов с ноября 2010 г. назначена по моделям следующим образом:
Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
Далее идут модификации модели Хуаюй:
120EK от 95101 до 95160
120DK 951xx - 95200 (не совсем понятно, продолжают они предыдушую или перемешаны, надо уточнить)
160A - 952xx
160B - 953xx
120A - 954xx
Пекинский завод также выпустил одну-единственную модель BJD-WG120 и две шт BJD-WG120С.
В базу сведений о модели BJD-WG120А настоятельно рекомендую внести сведения, что всего из было выпушено 391 шт.
Учебная модель BD542J является новой, т.к. была изготовлена изначально как учебная. То есть это не переделанный линейный, это троллейбус изначально заводского изготовления . Основной послужила модель прошлых лет BD542 (все они давно списаны и забыты).
Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
120EK от 95101 до 95160
так все без пропусков и вносить? Т.е. 100 и 60 машин соответственно.
120EK от 95101 до 95160
так все без пропусков и вносить? Т.е. 100 и 60 машин соответственно.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533
Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Хочу ЛЕТА!!!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Если сомневаетесь, примите временное решение сами. Я непременно спрошу ещё раз у китайцев насчёт DK и EK, но до сих пор на этот простой вопрос они не дали простого ответа. То ли не понимают вопроса, то ли делают вид. В Китае это обычное дело (до сих пор не могу забыть как я пытался в Шанхае купить справочник по городскому транспорту, который мне посоветовал бывший шанхаец и назвал точный адрес магазина, где купил его сам. Они упорно не понимали, чего мне от них надо и я так и ушёл, махнув на всё рукой ).IKS пишет:Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
120EK от 95101 до 95160
так все без пропусков и вносить? Т.е. 100 и 60 машин соответственно.
Что понял - сделал.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533
Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Хочу ЛЕТА!!!
Только создав троллейбусное депо "ЮМЗ"Денис Кутасевич пишет:http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533
Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более