Двухсторонние ТС
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Появилась возможность несколько дифференцировать ракурсы в том числе и для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС принято, что ракурсов "сзади" у них как бы нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет - на неё можно переключиться вручную. Пока этот флаг есть не у всех нужных моделей (так как раньше он мало на что влиял, его порой забывали ставить), но это будет постепенно устраняться.
Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет. Подписи "двери" и "окна" указаны условно для облегчения ориентации (сено-солома )
Данные изменения, как минимум, позволят проводить более точный поиск фотографий - ранее двухсторонние ТС полностью выпадали из поиска по ракурсам.
Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет. Подписи "двери" и "окна" указаны условно для облегчения ориентации (сено-солома )
Данные изменения, как минимум, позволят проводить более точный поиск фотографий - ранее двухсторонние ТС полностью выпадали из поиска по ракурсам.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
- Откуда: Москва,Матвеевское
КТМ-30, думаю, следует сделать двухсторонним. https://transphoto.org/vehicle/567/#n572
Хотя формально его можно отличить. На задней кабине нет стеклоочистителя.
Хотя формально его можно отличить. На задней кабине нет стеклоочистителя.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Важное замечание, суть "ракурса" на сайте - он должен определяться абсолютно в любом случае и легко. Так что мелкие и малоизвестные признаки мы не рассматриваем.
Вроде ракурс "двухсторонние ТС" был только для случаев, когда нет существенных отличий, позволяющих определить сторону. Новые ракурсы тоже относятся только к таким ТС? А лучше на конкретных примерах:
тут на фото противоположные стороны трамвая (легко определить, пантограф установлен только над одной кабиной)
https://transphoto.org/photo/1865546/ - перед-окна
https://transphoto.org/photo/1875276/ - зад-двери
в более трудных случаях считалось, что "колено" пантографа определяет, где перед
https://transphoto.org/photo/1520407/ - перед-окна
https://transphoto.org/photo/1875275/ - зад-двери
хотя если заморочиться, то окажется, что в данном случае скорее наоборот, так как на односторонней версии этой модели "колено" смотрит назад
https://transphoto.org/photo/1882930/
тут тоже, но это более очевидно, так как односторонние модели с "коленом" назад ездят в том же самом городе
https://transphoto.org/photo/1798122/ - перед-окна
https://transphoto.org/photo/1891828/ - зад-двери
Ракурсы старые. Какие должны быть теперь?
тут на фото противоположные стороны трамвая (легко определить, пантограф установлен только над одной кабиной)
https://transphoto.org/photo/1865546/ - перед-окна
https://transphoto.org/photo/1875276/ - зад-двери
в более трудных случаях считалось, что "колено" пантографа определяет, где перед
https://transphoto.org/photo/1520407/ - перед-окна
https://transphoto.org/photo/1875275/ - зад-двери
хотя если заморочиться, то окажется, что в данном случае скорее наоборот, так как на односторонней версии этой модели "колено" смотрит назад
https://transphoto.org/photo/1882930/
тут тоже, но это более очевидно, так как односторонние модели с "коленом" назад ездят в том же самом городе
https://transphoto.org/photo/1798122/ - перед-окна
https://transphoto.org/photo/1891828/ - зад-двери
Ракурсы старые. Какие должны быть теперь?
Есть такая интересная ситуация со старыми двухсторонними вагонами, хоть имеют одно общее название, но случаются модификации в которых две кабины водителя. На примере Lilpop II
https://transphoto.org/vehicle/159024/#n777383 - Односторонний
https://transphoto.org/vehicle/159041/#n777438 - Двухсторонний
https://transphoto.org/vehicle/159024/#n777383 - Односторонний
https://transphoto.org/vehicle/159041/#n777438 - Двухсторонний
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Я уже поднимал этот вопрос в одной из тем, в двухсторонние записали и БКМ 843, хотя у них ракурс определяется легко, вагоны не симметричны.
Это видно по средней секции:
https://transphoto.org/photo/1713208/
https://transphoto.org/photo/590731/
Со стороны узкого окошка - перед.
Эти вагоны есть всего в трёх городах, можно и обучить местных)
Я ракурсы ставлю всегда, и слежу за фото от других пользователей, где правлю в случае чего
Это видно по средней секции:
https://transphoto.org/photo/1713208/
https://transphoto.org/photo/590731/
Со стороны узкого окошка - перед.
Эти вагоны есть всего в трёх городах, можно и обучить местных)
Я ракурсы ставлю всегда, и слежу за фото от других пользователей, где правлю в случае чего
В хорошие люди я не записывался
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:36
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Всем привет!
Внесите, пожалуйста, данные модели в список двухсторонних:
https://transphoto.org/model/3390/
https://transphoto.org/model/4333/
https://transphoto.org/model/5256/
Внесите, пожалуйста, данные модели в список двухсторонних:
https://transphoto.org/model/3390/
https://transphoto.org/model/4333/
https://transphoto.org/model/5256/
Поддержу тему с добавлением моделей в список двухсторонних:
https://transphoto.org/model/539/
https://transphoto.org/model/544/
https://transphoto.org/model/5002/
https://transphoto.org/model/364/
https://transphoto.org/model/5325/
https://transphoto.org/model/559/
https://transphoto.org/model/2576/
https://transphoto.org/model/1017/
https://transphoto.org/model/1001/
https://transphoto.org/model/7296/
https://transphoto.org/model/4862/
https://transphoto.org/model/2834/
https://transphoto.org/model/2114/
https://transphoto.org/model/2154/
https://transphoto.org/model/757/
https://transphoto.org/model/4857/
https://transphoto.org/model/4749/
https://transphoto.org/model/6391/
https://transphoto.org/model/1875/
https://transphoto.org/model/6116/
https://transphoto.org/model/6112/
https://transphoto.org/model/618/
https://transphoto.org/model/6115/
https://transphoto.org/model/6113/
https://transphoto.org/model/952/
https://transphoto.org/model/1071/
https://transphoto.org/model/6114/
https://transphoto.org/model/4896/
https://transphoto.org/model/5658/
https://transphoto.org/model/1053/
https://transphoto.org/model/1118/
https://transphoto.org/model/1122/
https://transphoto.org/model/5138/
https://transphoto.org/model/6871/
https://transphoto.org/model/1098/
https://transphoto.org/model/4321/
https://transphoto.org/model/5441/
https://transphoto.org/model/539/
https://transphoto.org/model/544/
https://transphoto.org/model/5002/
https://transphoto.org/model/364/
https://transphoto.org/model/5325/
https://transphoto.org/model/559/
https://transphoto.org/model/2576/
https://transphoto.org/model/1017/
https://transphoto.org/model/1001/
https://transphoto.org/model/7296/
https://transphoto.org/model/4862/
https://transphoto.org/model/2834/
https://transphoto.org/model/2114/
https://transphoto.org/model/2154/
https://transphoto.org/model/757/
https://transphoto.org/model/4857/
https://transphoto.org/model/4749/
https://transphoto.org/model/6391/
https://transphoto.org/model/1875/
https://transphoto.org/model/6116/
https://transphoto.org/model/6112/
https://transphoto.org/model/618/
https://transphoto.org/model/6115/
https://transphoto.org/model/6113/
https://transphoto.org/model/952/
https://transphoto.org/model/1071/
https://transphoto.org/model/6114/
https://transphoto.org/model/4896/
https://transphoto.org/model/5658/
https://transphoto.org/model/1053/
https://transphoto.org/model/1118/
https://transphoto.org/model/1122/
https://transphoto.org/model/5138/
https://transphoto.org/model/6871/
https://transphoto.org/model/1098/
https://transphoto.org/model/4321/
https://transphoto.org/model/5441/
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если такая ситуация массовая (вагонов много и одних и других), то имеет смысл разделить модель на две. Одностороннюю и двухстороннюю. Если нет - решается ручным переключением схемы вагона при загрузке.ERIKRICH пишет: ↑08 мар 2024, 10:13Есть такая интересная ситуация со старыми двухсторонними вагонами, хоть имеют одно общее название, но случаются модификации в которых две кабины водителя. На примере Lilpop II
https://transphoto.org/vehicle/159024/#n777383 - Односторонний
https://transphoto.org/vehicle/159041/#n777438 - Двухсторонний
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё внесено.
Так а смысл условных ракурсов "перед-двери" и "перед-окна", если ракурс борта теперь только один? Не логичнее тогда оставить только "перед-двери" для всех угловых фото? Хотя в любом случае так себе информативность у этих ракурсов, если уж даже единственный пантограф, установленный над одной из кабин, это малозначительный признак для определения стороны.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правый борт или левый борт - для двухсторонних ТС это, действительно, один и тот же ракурс. Но спереди-справа или спереди-слева - разница есть, посмотрите внимательнее. К "дверям" и "окнам" тут привязываться не нужно, это просто условность: если человеку сложно сориентироваться, где у ТС левая сторона, а где правая, он может представить обычное одностороннее ТС для правостороннего движения, и тогда будет всё понятно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:56
- Откуда: krd
- Контактная информация:
Я думаю, R.S. имеет в виду, что возникает жуткая неоднозначность, какая сторона "левая", а какая "правая". Приведу пример.
Допустим, у красного вагона появились какие-то синие пятна только с одной стороны. Его засняли до оборота по тупику и после. Тогда выходит, что на одном ракурсе "спереди-слева" кляксы видны, а на другом (технически таком же!) - нет
Допустим, у красного вагона появились какие-то синие пятна только с одной стороны. Его засняли до оборота по тупику и после. Тогда выходит, что на одном ракурсе "спереди-слева" кляксы видны, а на другом (технически таком же!) - нет
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, так получается. Но всё же это лучше, чем вообще никак не делить фотографии таких ТС и записывать все в один общий ракурс. Модератор при проверке всё равно обязан обращать внимание на визуальные различия. Полным аналогом такие ракурсы не являются.Артемий Тимофеев пишет: ↑21 мар 2024, 14:54Допустим, у красного вагона появились какие-то синие пятна только с одной стороны. Его засняли до оборота по тупику и после. Тогда выходит, что на одном ракурсе "спереди-слева" кляксы видны, а на другом (технически таком же!) - нет
Модераторы на такие мелочи часто внимания не обращают и руководствуются готовой автоматической оценкой И. Но помимо разной окраски, многие двухсторонние вагоны не симметричны до конца. Я поэтому и пишу про пантографы, что с их помощью можно быстро определить, что один ракурс "перед-двери" у вагона на сайте был уже три раза, а противоположный ему еще не фотографировали. Но сейчас это формально ракурс один и тот же. Для того, чтобы найти фотки кузова какой-то модели, новая система удобна, а вот с оценкой информативности возникают проблемы.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы-то что предлагаете, в чём смысл вашего сообщения? До этого система, что ли, удобнее была? Там с оценкой информативности проблем было ещё больше.