Точно так же, как и ЭУР(Чока, 04.09.2023): Так это как раз ГУР - агрегат непредсказуемого поведения. Сам по себе является механизмом, ещё и требует наличия сервопривода.
Объемы продажи троллейбусов достаточны, чтобы давным-давно проектировать и производить ЭУРы. Во-первых, их сегодня просто некому делать, а во-вторых, на сегодня так и нет доказательной базы безопасности этих устройств для многоместной пассажирской техники (хотя и устанавливают на некоторые модели электробусов)....Цитата (Чока, 04.09.2023): а не приживаются они на них, скорее всего, потому, что для таких небольших объёмов заказов производители рулевых систем не спешат испытывать и дорабатывать образцы ЭУР.
Естественно, в "ведрах" давно немало дешевых з/ч и механизмов, продаваемых "пиплу" по завышенным ценам.Цитата (Чока, 04.09.2023): Даже на бензиновых легковых машинах уже ЭУР встречается чуть ли не чаще, чем ГУР, потому что тупо конструктивно проще.
Да, ЭУР в механическом плане действительно конструктивно проще, но так же "тупо и непредсказуемый". Могу сказать Вам так: до ...цати процентов ДТП (включая тяжелые и со смертельным исходами), приходятся на современные машины с ЭУР...
Электробусы уже не меньше десятка лет "расползаются" по миру, но от этого автобусов с ЭУР больше не появляется, ибо для них, выражаясь Вашими словами, "тупо" конструктивно проще навесить насос ГУРа на ДВС, чем монтировать отдельную гидростанцию (это уже прерогатива троллейбусов/электробусов)Цитата (Чока, 04.09.2023): Скорее всего ЭУРы придут на троллейбусы сразу после того, как станут массовыми на автобусах, а на автобусах они появятся, благодаря популяризации электробусов.
" Тихие кабины" у троллейбуса делаются по "простому щелчку" грамотного конструктора и/или производителя (что, например, уже давно доказали ряд моделей троллейбусов (даже те же "Шкоды 9/14 Тр")...Цитата (Чока, 04.09.2023): Так что тихие в кабине водителя троллейбусы ещё будут.
ЭУР- это не просто электромотор (которые есть всего лишь серводвигателем). Чтобы не перечислять полностью, скажу, что аналогичные элементы и процессы ЭУР-ГУР, можно найти у них обооих...Цитата (Чока, 05.09.2023): ЭУР - это технически электромотор. В троллейбусе электромотор используется и для привода ГУР. Только в ЭУР больше ничего нет, только прошивка, а в ГУР ещё есть сам насос ГУР, само устройство усилителя на колонке, которое ещё и требует наличие специальной технической жидкости.
Грамотно спроектированный, культурно изготовленный и технически исправный ГУР может служить годами. И наоборот, плохо спроектированный/изготовленный ЭУР (в.т.ч. из "китайского подвала") может "доставить много головной боли"...Цитата (Чока, 05.09.2023): ГУР имеет в разы больше вариантов для отказа, а, следовательно, и опаснее, и менее работоспособен.
Про опасность уже говорил - "мозговой ткани", как у ЭУРа, у ГУРа нет - это просто исполнительный механизм...
Не приведите, Боги, дожить до такого...Цитата (Чока, 05.09.2023): Думаю, что в будущем от них откажутся, как и на легковых машинах.