Предложения
A similar situation exists in Köln and Bonn. Lines 16 and 18, which run between the two cities (each of which has its own tram network and vehicle fleet), are operated jointly. As a result, trams from Köln can be seen in Bonn, and vice versa. So this is exactly the same situation as in Saratov and Engels.
https://transphoto.org/search.php?cid=1 ... =18&type=1
The selection above is about vehicles from Bonn, on line 18 and all photos were taken in Köln. So you can see how this was resolved.
I have selected vehicle 8455 from Bonn: https://transphoto.org/vehicle/92598/#n89507
The first photo was taken in Bonn itself (on one of the city lines), the second photo in Köln.
I fully agree that for some users it is special and new to have vehicles outside their own territory, but the principle has been around for a long time. The creation of a gallery is one of the possibilities, but in this case it is not even necessary, as it is part of the normal business. What I mean is that the timetable provides for vehicles from both cities to drive in each other's cities. I fully understand your concern, but in fact: it is something that is very common elsewhere. If the two companies ever merge - a lot of precedents in Europe, see R.N.V., then there could be a common page... https://transphoto.org/city/1057/
https://transphoto.org/search.php?cid=1 ... =18&type=1
The selection above is about vehicles from Bonn, on line 18 and all photos were taken in Köln. So you can see how this was resolved.
I have selected vehicle 8455 from Bonn: https://transphoto.org/vehicle/92598/#n89507
The first photo was taken in Bonn itself (on one of the city lines), the second photo in Köln.
I fully agree that for some users it is special and new to have vehicles outside their own territory, but the principle has been around for a long time. The creation of a gallery is one of the possibilities, but in this case it is not even necessary, as it is part of the normal business. What I mean is that the timetable provides for vehicles from both cities to drive in each other's cities. I fully understand your concern, but in fact: it is something that is very common elsewhere. If the two companies ever merge - a lot of precedents in Europe, see R.N.V., then there could be a common page... https://transphoto.org/city/1057/
- Sollemming
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 10:48
Добавить возможность _отписаться_ от всех комментариев. Т.е. не вручную тыкать ползунок под каждым фото, а "выключить по умолчанию". Например мне мешает то, что те фото, на комментарии которых я НЕ подписывался вылазят у меня в "новых комментариях". Зачем они мне?
Как говорится: мелочь, а приятно!
Как говорится: мелочь, а приятно!
А можно добавить на странице списка подвижного состава сортировку по борт номеру от меньшего к большему и наоборот? а то порой более малые борт № искать долго и глаза просто разбегаются, спасибо
Если что я про страницу где весь ПС определенной модели пишет а не локальной страницы "списка подвижного состава"
Если что я про страницу где весь ПС определенной модели пишет а не локальной страницы "списка подвижного состава"
- АК (Александр)
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Россия, Москва, Перово
Заметил полезное изменение на сайте. Теперь схемы PNG и GIF можно загружать весом вплоть до 20 МБайт, но при этом ограничение по пикселям.
В чем смысл такого ограничения? Например, я составил схему Одессы http://transshemy.ru/archives/1638, она имеет огромный размер 5584х11176, при этом всего лишь 15 мегабайт, и это в полном цвете, а если сделать 256 цветов, то вообще всего 8 мегабайт. В результате, схема не проходит стандартным образом в очередь из-за размера в пикселях, при этом в мегабайтах большой запас. Так в чем смысл ставить ограничение 20 мегабайт (это ооочень много), при этом так сильно ограничивать размер в пикселях?
Предлагаю ДЛЯ СХЕМ снять ограничение в пикселях, оставить только в мегабайтах. Вряд ли это приведет к "вандализму", а пользы гораздо больше. Не нужно нагружать администраторов лишней работой по ручной публикации больших схем, а пользователи сайта будут получать свежие схемы без задержки
В чем смысл такого ограничения? Например, я составил схему Одессы http://transshemy.ru/archives/1638, она имеет огромный размер 5584х11176, при этом всего лишь 15 мегабайт, и это в полном цвете, а если сделать 256 цветов, то вообще всего 8 мегабайт. В результате, схема не проходит стандартным образом в очередь из-за размера в пикселях, при этом в мегабайтах большой запас. Так в чем смысл ставить ограничение 20 мегабайт (это ооочень много), при этом так сильно ограничивать размер в пикселях?
Предлагаю ДЛЯ СХЕМ снять ограничение в пикселях, оставить только в мегабайтах. Вряд ли это приведет к "вандализму", а пользы гораздо больше. Не нужно нагружать администраторов лишней работой по ручной публикации больших схем, а пользователи сайта будут получать свежие схемы без задержки
Ъ
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изначально предполагалось, что на сайт будут загружаться схемы, предназначенные для удобного просмотра на экране. Слишком обширные схемы на экране просматривать не очень комфортно — слишком маленький фрагмент помещается на монитор. Поэтому было сделано такое ограничение.
Если администрация сайта примет решение, что ограничение можно снять/повысить — это можно будет сделать.
Если администрация сайта примет решение, что ограничение можно снять/повысить — это можно будет сделать.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Тут есть действительно такой момент, что некоторые авторы делают схемы слишком большими. Не всегда такое разрешение оправдано.АК (Александр) пишет: ↑19 авг 2021, 21:23Заметил полезное изменение на сайте. Теперь схемы PNG и GIF можно загружать весом вплоть до 20 МБайт, но при этом ограничение по пикселям.
В чем смысл такого ограничения? Например, я составил схему Одессы http://transshemy.ru/archives/1638, она имеет огромный размер 5584х11176, при этом всего лишь 15 мегабайт, и это в полном цвете, а если сделать 256 цветов, то вообще всего 8 мегабайт. В результате, схема не проходит стандартным образом в очередь из-за размера в пикселях, при этом в мегабайтах большой запас. Так в чем смысл ставить ограничение 20 мегабайт (это ооочень много), при этом так сильно ограничивать размер в пикселях?
Предлагаю ДЛЯ СХЕМ снять ограничение в пикселях, оставить только в мегабайтах. Вряд ли это приведет к "вандализму", а пользы гораздо больше. Не нужно нагружать администраторов лишней работой по ручной публикации больших схем, а пользователи сайта будут получать свежие схемы без задержки
- АК (Александр)
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Россия, Москва, Перово
Справедливости ради, авторы, которые делают схемы очень больших городов (таких авторов немного), все-таки, как правило, не злоупотребляют размером, в то время как схему маленького города можно сделать неоправданно крупной и при более низком ограничении в пикселях (что иногда бывает, особенно если это схема не на картоснове, а а-ля метрошная)
Ъ
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Оттуда
Предлагаю слегка актуализировать поля в профиле пользователя со ссылками на соцсети пользователя. Выкинуть поля жаббер и ICQ, и добавить поля тик-ток и дискорд. Я думаю, для молодого поколения пользователей это более актуально.
Эти поля не надо трогать, ведь жаббером и аськой пользуются люди) проще уж отдельными полями добавить тикток и дискорд.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:10
- Откуда: Петрозаводск
Предлагаю при клике колёсиком мыши на название страны в основном меню на главной странице открывать страницу страны.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Она открывается при клике на флажок, а название страны - разворачивающийся список, там не выйдет нормально.артём мтрз 334 пишет: ↑05 сен 2021, 20:59Предлагаю при клике колёсиком мыши на название страны в основном меню на главной странице открывать страницу страны.
Они неприемлемы для улиц, а для конечной +-20 метров не играет никакой роли. Это будет лучше чем их полное отсутствие.Александр Конов пишет: ↑24 июн 2021, 20:05Нет, приблизительные координаты это неприемлемо. Вся суть карты как раз в точных отметках. Прийти на это место и увидеть то же самое.nikooolay пишет: ↑22 июн 2021, 21:01Многие авторы не указывают места сьемки на карте. Одна в ряде мест сьемки (площади, мосты, конечные станции и тп) конкретное местоположение автора не так важно. Для таких мест можно задать значение места съемки "по-умолчанию" основываясь на данных редактора или по средним координатам к другим фотографиям для данного места съемки
Я недавно по Полтаве искал одну конечную на карте, пришлось переклацать фотографий 20 прежде чем найти фото с координатами, и то фотограф был из Киева.
руский, перед тем как уложить пакет в наружный карман, напиши свое фио и адрес.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но логика карты будет нарушена.
Да, это проблема. Но её можно решить и другими методами. Например, добавлять чуть больше баллов к индексу загрузки для фото с координатами.
это можно сделать для новых фото, но есть тысячи фото без координат, и авторы не хотят проставлять координаты.Александр Конов пишет: ↑21 сен 2021, 12:06Но логика карты будет нарушена.
Да, это проблема. Но её можно решить и другими методами. Например, добавлять чуть больше баллов к индексу загрузки для фото с координатами.
руский, перед тем как уложить пакет в наружный карман, напиши свое фио и адрес.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:10
- Откуда: Петрозаводск
Считаю нужным поддерживать тех, кто не ленится и добавляет место съёмки на карте.Александр Конов пишет: ↑21 сен 2021, 12:06Но логика карты будет нарушена.
Да, это проблема. Но её можно решить и другими методами. Например, добавлять чуть больше баллов к индексу загрузки для фото с координатами.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:21
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Среди функций сайта, которые я предлагаю ввести, является поиск изображения по лицензии, а также возможность изменения самой лицензии в настройках файла для зарегистрированных участников. В частности, изображения, лицензированные по CC-BY, CC-BY-SA, находящиеся или переданные участниками в общественное достояние, могут быть перенесены на Викисклад. Можно ли принять такую идею?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, можно сделать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:21
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Гипотетически может ли пройти перелицензирование фотографий по Creative Commons, которые были загружены на сайт до 2018-2019 годов, когда та самая система была введена. При этом должно учитываться законодательство страны происхождения - например, в Белоруссии срок охраны авторских прав составляет 50 лет после смерти автора, в остальных европейских странах он 70 лет (в России с четырёхлетним удлинением в случае участия автора в Великой Отечественной войне). Если же например загружается изображение транспорта с почтовой марки, то здесь должна быть лицензия об общественном достоянии, так как часть 2 статьи 1259 ГК РФ говорит, что почтовые марки не являются объектом авторского права, как и государственная символика, законы и т.д.
Но вопросы перелицензирования фотографий - это уже решать не администрации сайта, а авторам фотографий. И как результат, с учётом разнообразия статей о ГЭТе в Википедии появится дополнительная возможность их иллюстрирования. Если же фото изначально было загружено из Викисклада, но опубликовано под неправильной лицензией на ТрансФото, то здесь уже должна быть функция замены лицензии на исходную.
The map is not accurate; often when I put the location, the final map is off by 10 meters. It seems to be that the coordinates are only a certain number of digits, and so the spot is not correct.nikooolay пишет: ↑20 сен 2021, 13:56Они неприемлемы для улиц, а для конечной +-20 метров не играет никакой роли. Это будет лучше чем их полное отсутствие.Александр Конов пишет: ↑24 июн 2021, 20:05Нет, приблизительные координаты это неприемлемо. Вся суть карты как раз в точных отметках. Прийти на это место и увидеть то же самое.nikooolay пишет: ↑22 июн 2021, 21:01Многие авторы не указывают места сьемки на карте. Одна в ряде мест сьемки (площади, мосты, конечные станции и тп) конкретное местоположение автора не так важно. Для таких мест можно задать значение места съемки "по-умолчанию" основываясь на данных редактора или по средним координатам к другим фотографиям для данного места съемки
Я недавно по Полтаве искал одну конечную на карте, пришлось переклацать фотографий 20 прежде чем найти фото с координатами, и то фотограф был из Киева.
Also, It would make sense to have a database of the locations for every city, for the purposes of translation. If I write the name of a seoul subway stop in english, how does the website know that the same place is being named in korean or russian or chinese?
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Third language will be introduced someday. Local, English, Russian should be enough to keep up.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Оттуда
В комментариях время от времени возникают вопросы о том, у каких фотографий на сайте больше всего просмотров и плюсиков. Предложение: сделать страничку "зал славы Transphoto", на которую будут подгружаться фотографии с наибольшими просмотрами и рейтингами. Допустим, "серебряные", у которых больше 5000 просмотров и/или рейтинг больше +300, и "золотые", у которых больше 10000 просмотров и/или рейтинг выше +600. Туда же можно и лучших призёров конкурса, получивших на конкурсе более определённого числа голосов (какое число - не знаю, не ориентируюсь в статистике по конкурсу, но это должны быть именно самые выдающиеся фотографии-победители, а не просто все подряд призёры).
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ответы на это давались тоже неоднократно. Просмотры и голоса не всегда отражают реальный интерес к фотографии. Методика подсчёта просмотров менялась несколько раз за время существования сайта, многие фото получили много просмотров и высокие рейтинги по внешним ссылкам, и т. д. Поэтому всё это будет не слишком-то репрезентативно и объективно.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Оттуда
Ну и что? Если просмотры можно считать по-разному, то с рейтингом фото, по-моему, всё довольно однозначно. Да, я помню, что на заре сайта существовали какие-то буквенные категории типа А+/А/А- и т.д., но нынешняя система с плюсиками НЯП существует уже очень давно. Да и вообще, речь не шла об объективности, речь шла конкретно о числе плюсиков и просмотров, а как интерпретировать эти данные, каждый уже решит для себя сам.Александр Конов пишет: ↑08 окт 2021, 22:34Ответы на это давались тоже неоднократно. Просмотры и голоса не всегда отражают реальный интерес к фотографии. Методика подсчёта просмотров менялась несколько раз за время существования сайта, многие фото получили много просмотров и высокие рейтинги по внешним ссылкам, и т. д. Поэтому всё это будет не слишком-то репрезентативно и объективно.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:21
- Откуда: Павлодар
На флитфото есть такая удобная функция: фотографии по годам. Вот бы такое и на СТТС увидеть. Возможно ли такое?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделать-то в принципе можно, но точно ли оно актуально? На ВТ — сезонность навигаций на реке, отсюда и деление.