Обновление правил подписи фотографий
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На сайте опубликованы обновлённые правила подписи фотографий: http://transphoto.ru/rules/photo.php
Правила закрепляют сложившуюся на сайте практику ввода информации о фото, описывая всё значительно более детально, чем предыдущие. Несмотря на то, что принципиальных изменений они не содержат, настоятельно рекомендуется всем с ними ознакомиться.
Правила закрепляют сложившуюся на сайте практику ввода информации о фото, описывая всё значительно более детально, чем предыдущие. Несмотря на то, что принципиальных изменений они не содержат, настоятельно рекомендуется всем с ними ознакомиться.
А как быть с подписями улиц? Какой порядок слов использовать?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так, как принято в городе съёмки.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
А если до перекрёстка одна улица, а после уже другая?Если ТС проезжает перекрёсток в прямом направлении, указывать название пересекаемой улицы не нужно, так как ТС движется не по ней.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Этот случай обговорен двумя предложениями ранее:
В случае, если ТС находится на <...> сопряжении двух улиц, можно указать названия обеих улиц через косую черту «/». В этом случае первой следует указывать улицу, с которой движется ТС, второй — на которую.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые пользователи!
Обращаю ваше внимание, что название места съёмки в любом случае должно начинаться с заглавной буквы, например: "Улица Такая-то", "Станция "Сякая-то".
При съёмках на территории депо (парков) надо указывать не просто "депо", а полное название: "Трамвайное депо №2", "Депо имени Того-то", "Троллейбусный парк". И, опять-же, с заглавной буквы
Обращаю ваше внимание, что название места съёмки в любом случае должно начинаться с заглавной буквы, например: "Улица Такая-то", "Станция "Сякая-то".
При съёмках на территории депо (парков) надо указывать не просто "депо", а полное название: "Трамвайное депо №2", "Депо имени Того-то", "Троллейбусный парк". И, опять-же, с заглавной буквы
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
А если депо в городе одно?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Трамвайное депо
Трамвайный парк
Троллейбусное депо
Троллейбусный парк
Трамвайный парк
Троллейбусное депо
Троллейбусный парк
Хотел бы уточнить по поводу трамвайных конечных. Сейчас предусмотрено так, что конечные с диспетчерскими - К/ст, без них - Кольцо.
Так вот [по справочнику Спирина] обычно на концах трамвайных линий устраивают обортные петли. Но бывают и, дейтсвительно, кольца. Отличия видны тут: http://i061.radikal.ru/0911/f3/7f37b88ebbef.png
Но для простоты на этом лучше не заморачиваться (петля или кольцо - не важно), а применять названия "Конечный пункт" (К/п) и "Конечная станция" (К/ст), а название "Кольцо", "Петля" применять в подписях к фотографиям, где изображены промежуточные кольца/петли, на которых нет конченых, которые используются только для служебного оборота.
[по справочнику Коссого] "Конечный пункт трамвая - оборотная петля или кольцо с радиусом пути не менее 20 м, желательно с устройством запасного пути.
На конечном пункте остановочные площадки для высадки и посадки пассажиров должны разделяться, с учётом возможности оперативного изменения маршрута следования и требований обеспечения безопасности.
Конечный пункт оснащается двухсторонней связью, а по возможности, устройствами регистрации времени прохождения подвижных единиц, накопления и передачи такой информации на диспетчерский пункт управления движением. Поэтому желательно размещение на конечном пункте маршрута помещения, обеспечивающего размещение этих устройств и кратковременное пребывание персонала.
Конечная станция - значительно более сложное сооружение, предусматривающее достаточное развитие пути и контактной сети для приёма, отправления, обгона, отстоя и линейного ремонта трамвайных и троллейбусных поездов, а также наличие служебных помещений, оснащённых устройствами автоматики, связи и сигнализации.
В отличие от обычного конечного пункта на конечной станции осуществляется не только разворот подвижных единиц, но и их отстой в период предоставления перерыва поездным бригадам и водителям машин или в рамках необходимого диспетчерского регулирования. ... ...
Путевое развитие обеспечивается наличием отстойно-разворотной площадки (путей) сквозного или тупикового типа".
Так вот [по справочнику Спирина] обычно на концах трамвайных линий устраивают обортные петли. Но бывают и, дейтсвительно, кольца. Отличия видны тут: http://i061.radikal.ru/0911/f3/7f37b88ebbef.png
Но для простоты на этом лучше не заморачиваться (петля или кольцо - не важно), а применять названия "Конечный пункт" (К/п) и "Конечная станция" (К/ст), а название "Кольцо", "Петля" применять в подписях к фотографиям, где изображены промежуточные кольца/петли, на которых нет конченых, которые используются только для служебного оборота.
[по справочнику Коссого] "Конечный пункт трамвая - оборотная петля или кольцо с радиусом пути не менее 20 м, желательно с устройством запасного пути.
На конечном пункте остановочные площадки для высадки и посадки пассажиров должны разделяться, с учётом возможности оперативного изменения маршрута следования и требований обеспечения безопасности.
Конечный пункт оснащается двухсторонней связью, а по возможности, устройствами регистрации времени прохождения подвижных единиц, накопления и передачи такой информации на диспетчерский пункт управления движением. Поэтому желательно размещение на конечном пункте маршрута помещения, обеспечивающего размещение этих устройств и кратковременное пребывание персонала.
Конечная станция - значительно более сложное сооружение, предусматривающее достаточное развитие пути и контактной сети для приёма, отправления, обгона, отстоя и линейного ремонта трамвайных и троллейбусных поездов, а также наличие служебных помещений, оснащённых устройствами автоматики, связи и сигнализации.
В отличие от обычного конечного пункта на конечной станции осуществляется не только разворот подвижных единиц, но и их отстой в период предоставления перерыва поездным бригадам и водителям машин или в рамках необходимого диспетчерского регулирования. ... ...
Путевое развитие обеспечивается наличием отстойно-разворотной площадки (путей) сквозного или тупикового типа".
Бррр, зачем все усложнять? В каждом городе свои правила и наименования. В справочнике естественно все описывалось с точки зрения местного ТТУ. Хотя бы стоит вспомнить что в одних городах "выхода", а в других "наряды"
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
А еще бывают К/ст посередине линии, тогда как быть?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Калуга/Брянск
- Контактная информация:
Если я правильно помню, то можно обозначить как Л/ст.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
В каждом городе по-разному. Например, во всей официальной транспортной документации Петербурга трамвайные и троллейбусные маршруты проходят от к/ст до к/ст, независимо от наличия диспетчерской или путевого развития на станции. А уже в Службе движения ГЭТа их делят на "Распорядительные к/ст" (с диспетчерской) и "Оборотные к/ст" (без диспетчерской). Поэтому для простоты и унификации указываем просто "К/ст". Слова "кольцо", "петля" скорее указывают на схему путей, а не на наличие диспетчерской.McFly пишет:Хотел бы уточнить по поводу трамвайных конечных. Сейчас предусмотрено так, что конечные с диспетчерскими - К/ст, без них - Кольцо.
В других городах указывают по-другому (в Туле - Л/ст, в Минске - Д/с и т.д.). Указывайте так, как принято в том городе, откуда фотография. Если Вам это не известно, пишите "К/ст".
К/ст или Л/ст (линейная станция).Laser пишет:А еще бывают К/ст посередине линии, тогда как быть?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Поэтому я и не согласен с обновлёнными правилами.AS пишет:Бррр, зачем все усложнять? В каждом городе свои правила и наименования. В справочнике естественно все описывалось с точки зрения местного ТТУ. Хотя бы стоит вспомнить что в одних городах "выхода", а в других "наряды"
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые пользователи!
Убедительно прошу более серьёзно относиться к Правилам подписи фотографий.
Во-первых, в подписи не ставится название города (в последнее время стали много загружать фотографий, где в подписи стояло навзвание города).
Во-вторых, название конечной пишется в кавычках и с большой буквы: К/ст "Улица Пушкина".
В-третьих, если есть сомнения в названии улицы или конечной - лучше ознакомьтесь с уже имеющимися подписями или проконсультируйтесь с редактором города.
В-четвёртых, сокращения не допускаются, кроме аббревиатур К/ст, Л/ст и т.п.
Всё это упростит поиск фотографий всем нам в дальнейшем.
Приведу пример - в Севастополе есть конечная "5-й километр", на которой сделано более 350 фотографий. И для одной этой конечной использовалось 8(!) вариантов подписи:
1) 5-й километр;
2) 5-й километр Балаклавского шоссе;
3) К/ст 5-й км;
4) К/ст “5 км”;
5) К/ст “5-й км”;
6) К/ст “5 километр”;
7) К/ст "5-й км Балаклавского шоссе";
8 ) К/ст "5-й километр Балаклавского шоссе".
Сейчас все они приведены к одному стандарту - К/ст "5-й километр".
Прошу в дальнейшем и пользователей более ответственно относиться к подисям во всех городах присутствия СТТС, и редакторов городов тщательнее следить за этим немаловажным фактором идентификации фотографий.
Убедительно прошу более серьёзно относиться к Правилам подписи фотографий.
Во-первых, в подписи не ставится название города (в последнее время стали много загружать фотографий, где в подписи стояло навзвание города).
Во-вторых, название конечной пишется в кавычках и с большой буквы: К/ст "Улица Пушкина".
В-третьих, если есть сомнения в названии улицы или конечной - лучше ознакомьтесь с уже имеющимися подписями или проконсультируйтесь с редактором города.
В-четвёртых, сокращения не допускаются, кроме аббревиатур К/ст, Л/ст и т.п.
Всё это упростит поиск фотографий всем нам в дальнейшем.
Приведу пример - в Севастополе есть конечная "5-й километр", на которой сделано более 350 фотографий. И для одной этой конечной использовалось 8(!) вариантов подписи:
1) 5-й километр;
2) 5-й километр Балаклавского шоссе;
3) К/ст 5-й км;
4) К/ст “5 км”;
5) К/ст “5-й км”;
6) К/ст “5 километр”;
7) К/ст "5-й км Балаклавского шоссе";
8 ) К/ст "5-й километр Балаклавского шоссе".
Сейчас все они приведены к одному стандарту - К/ст "5-й километр".
Прошу в дальнейшем и пользователей более ответственно относиться к подисям во всех городах присутствия СТТС, и редакторов городов тщательнее следить за этим немаловажным фактором идентификации фотографий.
Хорошо, что ты поднял эту тему. Хотелось бы подчеркнуть важность последнего замечания. Если кто не в курсе, напомню - на сайте создана специальная форма, значительно облегчающая редакцию названий. Заходим по этой ссылке:
http://transphoto.ru/edit/cities.php
Здесь рядом со ссылкой "ред" есть ссылка "мс", где можно достаточно быстро и удобно привести подписи к единому виду.
http://transphoto.ru/edit/cities.php
Здесь рядом со ссылкой "ред" есть ссылка "мс", где можно достаточно быстро и удобно привести подписи к единому виду.
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
Роман, ссылка работает только для редакторов БД.
Мегаполис
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Есть одна проблема. Если МС подписано словом, навроде "Депо", то поиск выдает все фотографии, где в МС есть это слово. А это может быть страниц на 30...
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Если "депо" необходимо исправить на "Трамвайное депо" или "Троллейбусное депо", то можно в МС исправить запись на какую нибудь типа "депо666", и тогда поиск выдаст только те фотографии, где "депо" конкретно не указано.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для удобства добавил в форму поиска галочку «строгое соответствие места съёмки» (при поиске из списка мест съёмки она устанавливается автоматически). Так что теперь применять этот способ не требуется.Максимов А. пишет:Если "депо" необходимо исправить на "Трамвайное депо" или "Троллейбусное депо", то можно в МС исправить запись на какую нибудь типа "депо666", и тогда поиск выдаст только те фотографии, где "депо" конкретно не указано.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Ещё раз всем - обычные остановки обозначаются как Остановка "Такая-то", а не Л/ст "такая-то". Фотографии, где обычные остановки будут обозначены как л/ст будут отклоняться по критерию "Подпись не соответствует правилу".
В графе "место съёмки" необходимо указывать название улицы. И только в том случае, если название улицы неизвестно, можно (но не желательно) указывать название остановки.
Если есть большое желание указывать именно остановку, то делайте это следующим образом:
графа Место съёмки: Улица Сталина
графа Примечание: Остановка "Тупик Гитлера"
В графе "место съёмки" необходимо указывать название улицы. И только в том случае, если название улицы неизвестно, можно (но не желательно) указывать название остановки.
Если есть большое желание указывать именно остановку, то делайте это следующим образом:
графа Место съёмки: Улица Сталина
графа Примечание: Остановка "Тупик Гитлера"
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
McFly пишет:Хотел бы уточнить по поводу трамвайных конечных. Сейчас предусмотрено так, что конечные с диспетчерскими - К/ст, без них - Кольцо.
Так вот [по справочнику Спирина] обычно на концах трамвайных линий устраивают обортные петли. Но бывают и, дейтсвительно, кольца. Отличия видны тут: http://i061.radikal.ru/0911/f3/7f37b88ebbef.png
Вот как всё устроено:
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Если в правый рисунок вставить другого Романа (Агапитова), то Л/ст становится К/ст. Независимо от формы и путевого развития
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Огромнейшее спасибо! Наконец то удалось решить проблему с таинственным депоАлександр Конов пишет:Для удобства добавил в форму поиска галочку «строгое соответствие места съёмки» (при поиске из списка мест съёмки она устанавливается автоматически). Так что теперь применять этот способ не требуется.Максимов А. пишет:Если "депо" необходимо исправить на "Трамвайное депо" или "Троллейбусное депо", то можно в МС исправить запись на какую нибудь типа "депо666", и тогда поиск выдаст только те фотографии, где "депо" конкретно не указано.
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Только вот как то мне непонятно, нормально ли, что в местах съемок есть такие экзотические улицы, как Трафареты в трамвайном депо №1 или же Из окна мимо проезжающего трамвая на веере депо?