Предложения

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
andreymrklv
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:38

Сообщение andreymrklv » 09 янв 2020, 03:59

Есть предложение реализовать возможность вносить годы выпуска/списания в форматах ГГГГ—ГГГГ и ГГГГ (?) — для тех случаев, когда точный год для нас неизвестен.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 09 янв 2020, 14:55

По сути идея правильная, но это усложнит ещё больше и без того уже довольно запутанные механизмы обработки профилей ТС. Поэтому, по крайней мере пока — нет. Есть другие способы, например, указывать дату в виде 199х и дополнять в примечании/описании.

Assate
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:42

Сообщение Assate » 23 янв 2020, 00:23

Можно ли сделать так, чтобы по ссылке типа https://transphoto.org/comments.php?w-aid=11052 ("Комментарии, написанные пользователем N") пользователь мог видеть СВОИ комментарии, зависшие на премодерации? В идеале, на том же жёлтом фоне. А то неудобно потом искать где что ещё не проверено, где удалено, а где уже завалили новыми. Спасибо.

артём мтрз 334
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:10
Откуда: Петрозаводск

Сообщение артём мтрз 334 » 12 мар 2020, 18:58

Кстати тоже хотел об этом написать, а так, с идеей согласен.

andreymrklv
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:38

Сообщение andreymrklv » 03 апр 2020, 23:47

Александр Конов пишет:
09 янв 2020, 14:55
По сути идея правильная, но это усложнит ещё больше и без того уже довольно запутанные механизмы обработки профилей ТС. Поэтому, по крайней мере пока — нет. Есть другие способы, например, указывать дату в виде 199х и дополнять в примечании/описании.
Если не секрет, то в чем именно заключается сложность? Я располагаю некоторыми данными, позволяющими фактически с нуля создать метробазу по Лондону, однако в источнике годы выпуска вагонов почти всегда обозначены каким-нибудь периодом - не сильно хочется плодить эти "иксы" или "вопросики". Более того, они практически полностью бесполезны в случае изготовления/списания транспортного средства на рубежах десятилетий и столетий, а про тысячелетия я вообще промолчу. Конечно, можно ограничиться внесением годов постройки/списания ТС в описание под его карточкой, но какой в этом смысл, если эта информация просто напрашивается в сами карточки вместе со списками подвижного состава?

постскриптум: Очень понравилась обнова с отображением даты списания и поступления ТС - также хотелось бы увидеть такое нововведение и с годами постройки. Вместе с периодизацией, само собой. На мой взгляд, символы (≤) и (≥) стоило заменить бы на значения «не позднее» и «не ранее» соответственно, ибо кажутся они здесь не очень уместными. «Списан больше или равно 1980» - выглядит имхо не совсем корректно.
Последний раз редактировалось andreymrklv 04 апр 2020, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 04 апр 2020, 00:00

andreymrklv пишет:
03 апр 2020, 23:47
постскриптум: Очень понравилась обнова с отображением даты списания и поступления ТС - также хотелось бы увидеть такое нововведение и с годами постройки. Вместе с периодизацией, само собой. На мой взгляд, символы (≤) и (≥) стоило заменить бы на значения «не позднее» и «не ранее» соответственно, ибо кажутся они здесь не очень уместными. «Списан больше или равно 1980» - выглядит имхо не совсем корректно.
Да, работа в этом направлении идёт, отображение ещё будет настраиваться. В данном случае по умолчанию применяется вид для таблиц — там, где важна краткость. В дальнейшем можно будет поменять на полный вид там, где это будет допустимо. К остальным датам подобные опции тоже будут добавлены. Периода из двух дат не будет, но приблизительные интервалы указывать будет можно (начало таких-то годов, середина, конец).

Впрочем, идею с двумя датами я не отметаю на 100%, но надо тщательно продумать, насколько это может быть возможно.

andreymrklv
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:38

Сообщение andreymrklv » 04 апр 2020, 00:13

Проблема реализации данной идеи носит характер чисто технический? Или дело в чем-нибудь другом?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 04 апр 2020, 13:58

В первую очередь технический. Но вопросы сортировки таких данных тоже не вполне понятны.

andreymrklv
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:38

Сообщение andreymrklv » 04 апр 2020, 16:21

Можно сортировать их по первой дате. Примерно всё это будет работать следующим образом:

1994
...
1995
...
1995-1997
...
1996
...
1996-1999
...
1997

Я работал с хронологическими таблицами в одном приложении на историческую тему и сортировка по годам тех или иных событий там работала именно по такому принципу.

Assate
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:42

Сообщение Assate » 07 апр 2020, 13:30

В общих настройках сайта хорошо бы добавить пункт "не учитывать заводские таблички". При установке этой "галочки" не выделять жирным номера транспортных средств, в профиле которых есть только фотографии табличек. А то по старым вагонам столько надежд, а внутри, по сути, фотографий-то и нет.

Ну или, как вариант, выделять номера таких ТС жирным курсивом.

Hoitaja
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 16:22

Сообщение Hoitaja » 19 апр 2020, 17:21

Добрый день. А будет ли возможность загружать в профиль вагона гифки (форматы файла .gif). Иногда в фильме, хронике, ролике так сложно выбрать один кадр, а интересен отрывок длиной в секунду-две который несомненно будет ценен, так как показывает транспорт в движении. Была идея куда-нибудь грузить на сторонний ресурс и указывать ссылку в примечании, но мы все знаем, что случается со сторонними ресурсами с годами. В отличие от постоянности СТТС (за который отдельная благодарность создателям и тем кто поддерживает его).

Ну и второй вопрос вдогонку. На СТТС сейчас есть много людей, которые могут довольно качественно писать статьи. Есть ли возможность внедрить на СТТС что-то типа авторских колонок? В которые можно будет публиковать статьи о транспорте, о городах, о поездках? Сейчас такое встречается и в контакте и пресловутый ЯндексДзен.

Спасибо за уделенное внимание. :)

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 19 апр 2020, 22:44

Статические страницы действительно есть. Но там лучше писать какие-то исторические обзоры. Блоги, пусть и о транспорте - всё же не специализация сайта.

I.L.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение I.L. » 19 апр 2020, 23:53

Проблема
Зачастую на исторических фотографиях невозможно распознать бортовой номер, но при этом модель транспортного средства определить легко.

Предложение
Сделать возможность привязки к фото не конкретного ТС, а модели.

Что это даст?
1. Такие фото будут включены в поисковую выдачу https://transphoto.org/search.php
2. Появится возможность разгрести статьи-свалки а-ля "Исторические...", "Разные..." и т. п.

Как реализовать?
Возможно, путём добавления в депо скрытого псевдо-ТС определенной модели.

Копылов Эдуард
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Копылов Эдуард » 20 апр 2020, 11:07

Будучи редактором города Новосибирска я привёл в более менее порядочный вид страницу города и начал оформлять по разделам как раз таки ту вкладку, которая позволяет вести статьи. Но с переездом в другой город забросил пока. Но насчёт статей, думаю было полезно хотя бы ссылки где-нибудь указывать. Например, мне запомнилась статья в вк Кости Пихточного про аварию ЛК-5 в СПб, цикл статей Михаила Черныша про троллейбус на петроградке Санкт-Петербурга.
А вот насчёт реализации гифок никто не ответил. У меня как раз есть подборка таких файлов с исторических видосов с несколькими кадрами.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 27 апр 2020, 13:28

I.L. пишет:
19 апр 2020, 23:53
Проблема
Зачастую на исторических фотографиях невозможно распознать бортовой номер, но при этом модель транспортного средства определить легко.

Предложение
Сделать возможность привязки к фото не конкретного ТС, а модели.

Что это даст?
1. Такие фото будут включены в поисковую выдачу https://transphoto.org/search.php
2. Появится возможность разгрести статьи-свалки а-ля "Исторические...", "Разные..." и т. п.

Как реализовать?
Возможно, путём добавления в депо скрытого псевдо-ТС определенной модели.
Да, такое можно сделать.

akirich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:24
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение akirich » 29 апр 2020, 15:06

Предложение - сделать алиасы для ссылок на профили авторов и страниц города:

То есть:
https://transphoto.org/author/5445/ и https://transphoto.org/author/akirich/ - ведут на одну и ту же страницу профиля автора akirich.
https://transphoto.org/city/101/ и https://transphoto.org/city/kharkiv/ - ведут на одну и ту же страницу города Харьков.

Для пользователей имеющих кириллический логин - по умолчанию предложить транслитерацию (исключая знаки смягчения), для всех - возможность сменить идентификатор (но не логин).
Для городов - по умолчанию применить транслитерацию латиницей относительно русского языка, с возможностью сменить идентификатор силами редакторов.

ЗЫ Авторов блогов было всегда достаточно, и учитывая специфику сайта - это будет дополнительная головная боль для редакторов. Единственное что можно сделать - докинуть возможность добавлять ссылки на Дзен и прочие новые блог-платформы в профиль.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 30 апр 2020, 23:52

I.L. пишет:
19 апр 2020, 23:53
Проблема
Зачастую на исторических фотографиях невозможно распознать бортовой номер, но при этом модель транспортного средства определить легко.

Предложение
Сделать возможность привязки к фото не конкретного ТС, а модели.
На Флайтпиксе это давно сделано и неплохо работает (серый в полоску статус) "Виртуальная общая карточка для неопознанных ВС" (данной модели).
Например https://flightpix.org/photo/307/ https://flightpix.org/aircraft/291/

артём мтрз 334
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:10
Откуда: Петрозаводск

Сообщение артём мтрз 334 » 16 май 2020, 00:39

Реклама системы "Заявок". И поныне вижу сообщения "Исправьте дату фото на ...", "Сделайте привязку к ...", не пора ли прекратить эту эпопею при существующей системе заявок?

артём мтрз 334
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:10
Откуда: Петрозаводск

Сообщение артём мтрз 334 » 16 май 2020, 09:41

Виктор Селезнев пишет:
16 май 2020, 04:28
артём мтрз 334 пишет:
16 май 2020, 00:39
Реклама системы "Заявок". И поныне вижу сообщения "Исправьте дату фото на ...", "Сделайте привязку к ...", не пора ли прекратить эту эпопею при существующей системе заявок?
Никоим образом с Вами не споря (Вы высказали предложение и думаю, что его рассмотрят), позволю себе ремарку. У нас на сайте нередко обсуждают всякие там подземные и наземные переходы и, если отбросить фанатизм, здравая мысль заключается в следующем - если такой переход неудобен (неудобен ли он всегда - это вопрос другой!), то всё равно найдется немало желающих переходить по проезжей части, как ни загоняй людей в переход.

Я к чему? Система заявок всё же не для всех удобна, и в первую очередь речь о "должностных лицах" на сайте. Вот, допустим, я редактор города. Да, я взял в привычку каждый день, заходя на сайт, проверять редакторскую. Притом после случая, когда, возможно, не сработало уведомление о правке, я стал проверять тщательно, то есть как минимум заходя в пользовательские правки и в заявки. При этом, однако, инфу в комментариях под своим городом даже я скорее всего увижу быстрее. И если там корректная инфа в корректном тоне - для меня проблем нет. Необходимость заявок как по мне появилась из-за любителей в комментариях повысказывать претензии или писать ерунду, которая никогда и никем не будет одобрена. Тем не менее мы видим, что всё равно в комментариях и претензии пишут и ерунду. Заявки на себя это не перетянули во многом потому, что "должностные лица" зачастую их длительное время не рассматривают! Заявка висит открытой сутки, двое, трое, неделю. Ладно бы она была отклонена - можно апеллировать, делая это не в комментариях. Но если она тупо игнорируется - люди пишут туда, где читают.

Почему игнор - вариантов много. Однажды в игноре обвинили меня, тогда я реально и честно той заявки не увидел, это возможная причина номер раз - технический глюк. Вторая возможная причина - "должностное лицо" не читает эти заявки, например (в случае с редакторской) неделями в редакторскую не заходит. Третья возможная причина - игнор намеренный, как попытка "не кормить тролля" или как попытка самому потроллить. И ясно, что во всех этих случаях комментарии всё равно появятся, более того - вполне вероятно, что появятся именно такие, которых и не хочется - возмущенные, злые и так далее.

Есть и пользователи, которые именно изначально, а не после игнора заявок, пишут в комментарии. Лично я иногда тоже так делаю, например - если я по опыту точно знаю, что конкретное "должностное лицо" заявку увидит через неделю, а комментарий сразу. Вижу реакцию - стараюсь свой комментарий удалить, если он остался последним. Не все так делают. Но в основном пользователи пишут комментарии просто потому, что так проще. Оформить заявку - это еще соображать надо.

В общем и целом, как в подземниках (если они всё же необходимы) делают пандусы и освещение, так и заявки еще ой как надо дорабатывать. Как вариант рассмотреть вопрос об уведомлении о появлении заявки всплывающим окном, как о личке или наказании (но и тут возникает вопрос, а согласны ли все "должностные лица" постоянно получать такие окошки - ладно я один редактор в Саранске, а если бы их было пять и окошко получали бы все пять, хотя для действия нужен один человек?). И при этом как заявки ни дорабатывай, всё равно кто-то так и будет писать комментарии. Наказывать за комментарии? Ну, имхо, в комментариях нарушения и посерьезнее зачастую не наказываются. Да и не хочется, честно сказать, превращаться в "полицейский сайт", где шаг влево-вправо и бан. Многие сюда пообщаться ходят.
Но дело то в том, что я к примеру - если и напишу комментарий, то его пока одобрять будут...

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 17 май 2020, 12:21

Лично я стараюсь направлять людей в заявки. Но и наказывать за комментарии как-то не есть хорошо, разве что при упорном и целенаправленном игнорировании заявок.

артём мтрз 334
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:10
Откуда: Петрозаводск

Сообщение артём мтрз 334 » 20 май 2020, 12:58

Предлагаю для историчности на старых фотографиях отображать старое название города и страну. Возьму к примеру данное фото. Оно сделано в 1985, ещё в Ленинграде и при СССР (РСФСР).
Изображение

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 21 май 2020, 15:35

Да, идея хорошая.

артём мтрз 334
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:10
Откуда: Петрозаводск

Сообщение артём мтрз 334 » 25 май 2020, 00:46

Уведомлять, если одобрили схему для Гугл Earth, одобрили видеозапись, а то реально играем в угадайку.

Assate
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:42

Сообщение Assate » 31 май 2020, 14:42

Возможно ли создать на сайте небольшой раздел, куда можно бы было грузить фотографии для примечаний (а то и небольшие статьи/видео)? К сожалению, часть сайтов имеет свойство исчезать навсегда (например, "Водитель Петербурга", на который есть множество ссылок по ДТП и который обещали навсегда оставить архивом, снесён начисто). Иногда бывает так, что хочется приложить побольше фотографий с разных ракурсов, но это утяжеляет описание (пример https://transphoto.org/vehicle/6261). Тот же ВК не вечен, были случае смены прямых ссылок после сбоев.
Хотелось бы видеть данную функцию как прямую ссылку вида [url=https://***]*Что случилось*[/url], где бы спокойно открывалась страница с описанием аварии, от пары фото, до полного досье с фото и видео. Используется это не особо часто (обычно хватает одного фото, хотя их тоже лучше грузить непосредственно на сайт через специальную форму), но иногда крайне необходимо. Да и качество таких материалов на сайт не пройдёт никогда, а вот в истории будет числиться вечно.

Jeka22
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 07:55
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение Jeka22 » 31 май 2020, 20:41

Почему бы для внутрисалонных ракурсов у ТС не отключить места съемки? а то в редакторской много не привязанных ТС к геолокации а когда открываешь половина просто салон, заводские таблички и прочее.

Ответить