Во так редакторы принимают правки - один юзер вместо бортового номера указал госномер, редактор тупо одобрилПравки принимаются через пень, результаты не проверяются
Это всего лишь один из последних примеров. Такие "правки" принимаются пачками.
Во так редакторы принимают правки - один юзер вместо бортового номера указал госномер, редактор тупо одобрилПравки принимаются через пень, результаты не проверяются
Да, действительно, это странно. Написал редактору.Оквард Сайленс пишет: ↑04 апр 2020, 12:55Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией: редактор отклоняет правки с комментарием "." или "-", сам внося такие же правки, при этом неграмотно их оформляя.
Ок, в первоначальных правках с ЛМами я сделал неправильно, удалив информацию о нахождении в СМЕ. Но с КТМами я добавил известную дату окончания работы - результат: редактор отклонил и написал заново, причём в одном профиле "21.08.2018 — 12.02.2020", а в другом "21.08.2020-12.02.2020". С ЛМами второй раз я попытался удалить пробел после скобки в его примечании "( на линии не работал)", но редактору, видимо, так больше нравится.
upd: починил изображение
Так это не ошибка, это функционал родительских моделей.Тимур Россолов пишет: ↑20 май 2020, 23:01Вот мне попались две неточности по базе данных троллейбуса Богдан Т901 - вышло две ссылки - https://transphoto.org/model/6038/ (ни одна машина не указана) и https://transphoto.org/models.php?mid=6038&sub=1 (указаны эксплуатирующие города). Также это коснулось и модели Т70118 - https://transphoto.org/model/3991/ (ни одной машины) и https://transphoto.org/list.php?mid=3991 (произведена единственная машина, позже кузов сменён на Т70117). Можете исправить ошибки?
То есть пример внесения ВСЕХ вагонов вас не устраивает, вы решили добавить "разнообразия"?Дмитрий Иванов пишет: ↑09 июн 2020, 19:29Это где такое сказано, что приписка вносится в примечание???
Привет. Эти замечания до сих пор не опубликованы.mpelov пишет: ↑20 май 2020, 19:01В описании троллейбуса DAC-Чавдар 317ETr есть ошибка. В настоящее время в тексте написано «Електрооборудване — DAC», что неверно. Троллейбусы были оснащены болгарской тиристорно-импульсной системой управления.
Существует также неточность в описании «Чавдар» в списке моделей троллейбусов. Текст "завод за автобуси, тролейбуси, автомобили" следует заменить на официальное название завода - Комбинат за автобуси «Чавдар».
К Güleryüz Cobra GD 272 / Трамкар можно добавит описание ТрСУ ICPE SAERP S.A. - Румыния
Исправлено, спасибо.mpelov пишет: ↑22 июн 2020, 19:07Привет. Эти замечания до сих пор не опубликованы.mpelov пишет: ↑20 май 2020, 19:01В описании троллейбуса DAC-Чавдар 317ETr есть ошибка. В настоящее время в тексте написано «Електрооборудване — DAC», что неверно. Троллейбусы были оснащены болгарской тиристорно-импульсной системой управления.
Существует также неточность в описании «Чавдар» в списке моделей троллейбусов. Текст "завод за автобуси, тролейбуси, автомобили" следует заменить на официальное название завода - Комбинат за автобуси «Чавдар».
К Güleryüz Cobra GD 272 / Трамкар можно добавит описание ТрСУ ICPE SAERP S.A. - Румыния
О каких конкретно вагонах речь?Руслан Фрост пишет: ↑01 июл 2020, 14:17При подаче, правок в Краснодаре, мне прописано у вас нет актуальной информации, хотя я им прописал все расхождения до модернизации трамвая и после модернизации, и там видно, что трамваи разные, но вносить они так и не стали.
Внёс. У Вас есть ещё информация по краснодарским заменам при модернизации?