Указывайте правильно данные о фотографии!
Да. А потом появляется каша, как со старыми названиями улиц.
%)
А откуда в Туле тогда "л/ст"
%)
А откуда в Туле тогда "л/ст"
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну так, а Вы то что переживаете по этому поводу?AlexSan пишет:Да. А потом появляется каша, как со старыми названиями улиц.
Есть вопрос.
В Орске есть конечная которая на схеме записана как "Микрорайон 3С" но водители называют эту конечную "Елшанка"
Как мне указывать названии конечной в месте съёмки?
Так же в Орске есть конечная К/ст "ОЗТП", но там нет дистпечерской, НО кольцо находиться на территории бывшего депо, где сидят сторожа, как правильно указывать конечную?
В Орске есть конечная которая на схеме записана как "Микрорайон 3С" но водители называют эту конечную "Елшанка"
Как мне указывать названии конечной в месте съёмки?
Так же в Орске есть конечная К/ст "ОЗТП", но там нет дистпечерской, НО кольцо находиться на территории бывшего депо, где сидят сторожа, как правильно указывать конечную?
Не первый раз замечаю, автор игнорирует точную дату снимка, хотя в EXIF есть вся информация:
http://transphoto.ru/update.php?date=2010-09-26&aid=761
http://transphoto.ru/update.php?date=2010-09-26&aid=761
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Может EXIF неправилен?Ярослав Любецкий пишет:Не первый раз замечаю, автор игнорирует точную дату снимка, хотя в EXIF есть вся информация:
http://transphoto.ru/update.php?date=2010-09-26&aid=761
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Согласно правилам подписи фотографий, если на конечной нет диспетичерской, то надо указывать кольцо. НО! Бывают конечные станции с путевым развитием, но без диспетчерской и даже без кольца. Например в Самаре на ул. Чапаевской. Еще бывают конечные без колец, например тупики или треугольники, и не везде есть диспетчерские.Fering пишет:в Орске есть конечная К/ст "ОЗТП", но там нет дистпечерской, НО кольцо находиться на территории бывшего депо, где сидят сторожа, как правильно указывать конечную?
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванов 03 апр 2019, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Но кольцо находиться на территории депо, и там отстаиваются консервы.Laser пишет:Согласно правилам подписи фотографий, если на конечной нет диспетичерской, то надо указывать кольцо. НО! Бывают конечные станции с путевым развитием, но без диспетчерской и даже без кольца. Например в Самаре на ул. Чапаевской. Еще бывают конечные без колец, например тупики или треугольники, и не везде есть диспетчерские. Я считаю, что логичнее было бы все-таки указывать такие конечные именно как станции...Fering пишет:в Орске есть конечная К/ст "ОЗТП", но там нет дистпечерской, НО кольцо находиться на территории бывшего депо, где сидят сторожа, как правильно указывать конечную?
Последний раз редактировалось Fering 28 сен 2010, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Вот и я думаю, что это все таки станция ( К/ст), но такая подпись формально будет противоречить правилам...Fering пишет:Но на кольцо находиться на территории депо, и там отстаиваются консервы
Может тогда пусть подскажут администраторы как правильно указывать?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ответ однозначен: есть диспетчерская — к/ст, нет диспетчерской — кольцо. Путевое развитие роли не играет.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
В Казани трамвайная конечная 2-ки (разворотный треугольник) Строительная Академия, указана как К/ст. А есть ли там диспетчерская?
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Я уже неоднократно спрашивал как в этом случае обзывать конечную. Мне сказали: к/ст. ну не "Разворотный треугольник "Строительная Академия" же писать, кольцо тоже не подходит.
Вдогонку: А как обозначать конечные на однопутке без диспетчерской?
Вдогонку: А как обозначать конечные на однопутке без диспетчерской?
В хорошие люди я не записывался
Кольцо.
А Строительную, думаю, можно обозначить как Р/т "Строительная академия"
А Строительную, думаю, можно обозначить как Р/т "Строительная академия"
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
При загрузке пользователем фото на сайт есть подсказка:
Галереи — только для того, что нельзя привязать к ТС
Разве это значит что в тематических галереях не должно быть привязки к ПС???
Где-то давно обсуждалось, что редакторы городов должны создавать галереи и размещать в них фотографии сходные по тематике. На деле так и есть. А то здесь сомневаются http://transphoto.ru/photo/1200531/#2451848
Галереи — только для того, что нельзя привязать к ТС
Разве это значит что в тематических галереях не должно быть привязки к ПС???
Где-то давно обсуждалось, что редакторы городов должны создавать галереи и размещать в них фотографии сходные по тематике. На деле так и есть. А то здесь сомневаются http://transphoto.ru/photo/1200531/#2451848
Вот ведь как интересно получается. Я указываю именно правильное место съемки, но модератор видимо лучше знает, где я его сделал, раз не уточнив у меня изменяет это место самолично. Это что, на этом сайте в порядке вещей ?
Транспортное фото не мое хобби, я авиафотограф, но имея возможность съемки метровагонов на одном из предприятий Мосметрополитена, хотел запечатлеть вагоны до и после перекраски, до утилизации, до резки и т.п. зная, что есть любители ж/д транспорта, моделисты, и т.д. кому эти снимки будут полезны. В конце-концов просто для истории. И что выходит... решаю поделится этими фото на этом сайте, но уважаемые скринеры (модераторы фотографий) решают за меня в каком месте я сделал фото. Пишу что снимок сделан на территории ВРК, но скринер меняет на электродепо "Выхино", видимо зная лучше меня где я его сделал... что ж, при таком отношении к фотографу со стороны скринеров у меня нет больше желания делится уникальными снимками.
Транспортное фото не мое хобби, я авиафотограф, но имея возможность съемки метровагонов на одном из предприятий Мосметрополитена, хотел запечатлеть вагоны до и после перекраски, до утилизации, до резки и т.п. зная, что есть любители ж/д транспорта, моделисты, и т.д. кому эти снимки будут полезны. В конце-концов просто для истории. И что выходит... решаю поделится этими фото на этом сайте, но уважаемые скринеры (модераторы фотографий) решают за меня в каком месте я сделал фото. Пишу что снимок сделан на территории ВРК, но скринер меняет на электродепо "Выхино", видимо зная лучше меня где я его сделал... что ж, при таком отношении к фотографу со стороны скринеров у меня нет больше желания делится уникальными снимками.
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Модераторы крайне редко занимаются правкой МС. Обычно этот вопрос находится в компетенции местных редакторов. Изменения вносились местными редакторами. Я не в курсе этих названий и не могу судить, кто прав. Обсудите этот вопрос в комментариях (только спокойно, пожалуйста).Gnamp-M пишет: ↑31 май 2020, 16:08Вот ведь как интересно получается. Я указываю именно правильное место съемки, но модератор видимо лучше знает, где я его сделал, раз не уточнив у меня изменяет это место самолично. Это что, на этом сайте в порядке вещей ?
Транспортное фото не мое хобби, я авиафотограф, но имея возможность съемки метровагонов на одном из предприятий Мосметрополитена, хотел запечатлеть вагоны до и после перекраски, до утилизации, до резки и т.п. зная, что есть любители ж/д транспорта, моделисты, и т.д. кому эти снимки будут полезны. В конце-концов просто для истории. И что выходит... решаю поделится этими фото на этом сайте, но уважаемые скринеры (модераторы фотографий) решают за меня в каком месте я сделал фото. Пишу что снимок сделан на территории ВРК, но скринер меняет на электродепо "Выхино", видимо зная лучше меня где я его сделал... что ж, при таком отношении к фотографу со стороны скринеров у меня нет больше желания делится уникальными снимками.
Михаил Исаков пишет: ↑31 май 2020, 22:58Пытался. удаляют комментарий в котором писал, что скринер не прав.
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Если исправят - напишите спокойно. Без наездов. Я пропущу комментарий, если его скроют случайно. Только действительно спокойно, фразы типа "Вы даже название написать правильно не можете, грамотеи" на сайт не пропускаются специально. Давайте, всё-таки, культурно друг ко другу относиться, даже если другой не прав.
В этом случае я вывод сделал, и стал писать электродепо "Выхино" вместо ТЧ-11, к этому притензий нет. Я про другой случай, вот про этот:Виктор Селезнев пишет: ↑01 июн 2020, 00:32Под одним из них Вам уже попытались объяснить, почему меняют места съемки. Дело в том, что порой одно и то же место можно подписать разными способами.
В графе место съемки было написано - ВРК (Вагоноремонтный комплекс). Это бывший ЗРЭПС. С 2015г. он называется ВРК, полностью - Вагоноремонтный комплекс площадка "Выхино", потому как была площадка "Сокол" и скоро откроется площадка "Братеево". Скринер изменил на электродепо "Выхино", даже не спросив в ЛС у меня, что такое ВРК, а это два разных предприятия.
Вот кстати, еще вопрос. Почему здесь Завод по ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС) можно писать аббревиатурой, а Вагоноремонтный коплекс нет ?
P.S. Как же неудобно общаться, когда твое сообщение модераторы проверяют более суток...
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
На данный момент уже указано ВРК. Я так понимаю, что редакторы разобрались, что к чему.Gnamp-M пишет: ↑02 июн 2020, 10:43В этом случае я вывод сделал, и стал писать электродепо "Выхино" вместо ТЧ-11, к этому притензий нет. Я про другой случай, вот про этот:
В графе место съемки было написано - ВРК (Вагоноремонтный комплекс). Это бывший ЗРЭПС. С 2015г. он называется ВРК, полностью - Вагоноремонтный комплекс площадка "Выхино", потому как была площадка "Сокол" и скоро откроется площадка "Братеево". Скринер изменил на электродепо "Выхино", даже не спросив в ЛС у меня, что такое ВРК, а это два разных предприятия.
Вот кстати, еще вопрос. Почему здесь Завод по ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС) можно писать аббревиатурой, а Вагоноремонтный коплекс нет ?
P.S. Как же неудобно общаться, когда твое сообщение модераторы проверяют более суток...
Насчёт сокращений - это на усмотрение редакторов. Лучше писать без сокращений, но ЗРЭПС был бы сильно длинный.
Премодерацию можно снять, если одобряемость комментариев будет хорошая.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 20:11
Прошу обратить внимание на исторические фото, залитые недавно в нижегородский раздел пользователем Руслан Фрост. Очевидно, что фото сделаны не им, и даже указаны авторы и источники, поэтому надо на всех фото переставить пометку "автор" на "прислал".
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 20:11
Банальный, но важный вопрос: как правильно указывать маршрут, если ТС с него сошло? Правила говорят следующее:
Случай 1: вагон сломался, но отстаивается не в депо, а на к/ст. При этом табличка (а при желании и архив одной из навигационных систем) однозначно позволяет определить маршрут. Вписывать его или нет?
Случай 2: собственно, нулевой/деповский рейс. Который является частью другого маршрута, и этот маршрут выставлен на табличке. Но из натурных наблюдений известно, что настоящий маршрут иной. Какой правильно писать?
2. Маршрут
2.1. Данное поле сообщает номер маршрута, по которому ТС следует в момент съёмки.
2.2. Если ТС следует не по маршруту (служебные ТС, обкатка, технические и учебные рейсы и т. п., за исключением нулевых) либо отстаивается в парке/депо, поле должно быть оставлено пустым независимо от наличия трафарета с номером маршрута.
«Обкатка», «Учебный» и т. п. — это не номера маршрутов, и указывать эти слова в данном поле не следует! Данные слова должны быть в примечании.
Случай 1: вагон сломался, но отстаивается не в депо, а на к/ст. При этом табличка (а при желании и архив одной из навигационных систем) однозначно позволяет определить маршрут. Вписывать его или нет?
Случай 2: собственно, нулевой/деповский рейс. Который является частью другого маршрута, и этот маршрут выставлен на табличке. Но из натурных наблюдений известно, что настоящий маршрут иной. Какой правильно писать?
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
1 - нет, т.к. сошёл с маршрутаОквард Сайленс пишет: ↑13 авг 2021, 01:23Банальный, но важный вопрос: как правильно указывать маршрут, если ТС с него сошло? Правила говорят следующее:
Случай 1: вагон сломался, но отстаивается не в депо, а на к/ст. При этом табличка (а при желании и архив одной из навигационных систем) однозначно позволяет определить маршрут. Вписывать его или нет?
Случай 2: собственно, нулевой/деповский рейс. Который является частью другого маршрута, и этот маршрут выставлен на табличке. Но из натурных наблюдений известно, что настоящий маршрут иной. Какой правильно писать?
2 - получается, что он идёт одним маршрутом, а потом переключается на другой?