Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят.
https://transphoto.ru/photo/1107803/#2414868
Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят.
Сделал сам, раз больше никто не способен.Assate пишет: ↑15 янв 2019, 20:58Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят.
https://transphoto.ru/photo/1107803/#2414868
Сделал.Павел Зюзин пишет: ↑22 янв 2019, 13:31Так и не понял, куда это можно написать.
В КНДР есть такой глухой провинциальный город под никому ничего не говорящим названием Анджу.
Так вот в его окрестностях сфоткали пригородную электричку, которая представляет собой переделанный для работы с верхним токосъёмом состав GI из Пхеньянского метрополитена http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376, переданный в Анджу для перевозок пассажиров. Прошу как-то добавить привязку этого состава к галереи Пхеньяна "Вагоны и салоны" http://transphoto.ru/articles/4686/ Чтобы так сказать он в Пхеньяне числился, а галерею "Исторические фотографии" Пхеньяна от фото http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376 отвязать.
Спасибо.
Кажется, полная информация была у кого-то с ТРЗ. Только вот не помню точно, у кого.Geka... пишет: ↑22 фев 2019, 16:50Надо бы разобраться путаницей в базе с вагонами 3464, 3792 из Москвы и вагоном 034 из Краснодара из-за подмен кузовов, https://transphoto.ru/photo/236960/?vid=19668#741697.
https://transphoto.ru/vehicle/105973
https://transphoto.ru/vehicle/730
https://transphoto.ru/vehicle/19668
Если у Вас есть верные данные - вносите правки, пожалуйста.Violator пишет: ↑04 авг 2019, 05:20Изучал серию "Е" вагонов метро на сайте. Интересно, зачем туда столько бреда понапихали? И приличное количество вагонов этой серии в Соколе до начала 90-х, и родные Е в Измайлово, и приписка в Свиблово в 1978г.
Я всё могу понять, недостаток инфы, и так далее... но если нет данных, зачем лепить отсебятину?
С датами, наверное, всё в порядке, с редактором - видимо, не очень. Принял вручную.V11 пишет: ↑15 авг 2019, 00:40Спустя 2 недели моя правка по https://transphoto.ru/vehicle/487120/#612599 была рассмотрена и отклонена с комментарием "/". Что же не так с датами постройки и поступления вагона, учитывая, что они сопровождались ссылками на материалы, откуда были взяты?
К слову, мой вопрос вверху этой страницы еще актуален.
http://transphoto.ru/photo/694700/?vid=98691 тут видно, да и Y3J это WMI Белкоммунмаша, так что с ним - правильно.R. S. пишет: ↑18 сен 2019, 00:57Какая-то война правок по http://transphoto.ru/vehicle/148404/ и http://transphoto.ru/vehicle/98691/. Изначальные модели МАЗ 203Т и БКМ 32100С довольно давно были изменены на БКМ 203Т и БКМ 321 соответственно, однако позже пользователь Veramest вернул все как было. После этого названия вновь были изменены на указанные выше, и сейчас тот же пользователь опять возвращает старые версии. Видимо, это надолго. Но кто-то же должен в таких ситуациях окончательно определять верный вариант? Может, какие-то из правок сопровождались пояснениями?
Давайте конкретику с фактами, что и где конкретно не так. Кроме одного вагона. Желательно свежие правки и с подробностями.
Некорректно была оформлена последняя перенумерация - не смотря на то что была создана новая строка с новым номером, почему-то был проставлен "синий" статус (перенумерован) и указано "пассажирский", хотя вагон всегда был служебным.Assate пишет: ↑30 мар 2020, 10:51по вагону https://transphoto.org/vehicle/116892 Внесено верно, но оформлено "на отвали"
Это проблема всего сайта к сожалению, не только по Питеру.Проблема очень актуальна