В профиль ПС добавлено поле «серия нумерации». Можно указывать разные серии по порядку, и списки будут сортироваться сначала по сериям, а потом уже по номерам в пределах серий.Олег Бодня пишет: ↑04 мар 2017, 10:56Во многих городах нумерация ПС прошла несколько кругов. Есть возможность добавить в списки ПС депо сортировку по бортовым номерам и датам поступления или постройки? Чтобы список ПС можно было привести к условному виду типа:
1 - 1969
2 - 1969
...
156 - 1983
1 - 1984
2 - 1984
...
100 - 1996
1 - 1996
2 - 1996
...
80 - 2009
(на примере Новороссийска)
Предложения
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Вагоны СМЕ можно снимать и сзади. В этом и смысл, чтобы было фото, где хорошо видно вагон.Олег Бодня пишет: ↑30 май 2017, 18:15В списках нефотографируемого ПС учитываются только фото с обычной привязкой. Предлагаю учитывать также фото со второстепенной привязкой. В этом случае из списков исчезнут вторые вагоны СМЕ, редко фотографируемые отдельно. Ну или хотя бы добавить возможность выбора - с учётом второстепенных привязок или нет.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Спасибо! Эх, снова перелопачивать все новороссийские записи... Ну, почти все - кроме первой серии номеров...Александр Конов пишет: ↑30 май 2017, 21:54В профиль ПС добавлено поле «серия нумерации». Можно указывать разные серии по порядку, и списки будут сортироваться сначала по сериям, а потом уже по номерам в пределах серий.
Кстати, может в редакторском интерфейсе на страницах типа http://transphoto.ru/edit/cars.php?did=... тоже сделать разбивку по сериям? Будет явно удобнее, чем сейчас, когда идёт мешанина из машин разных серий нумерации.
Понятно. Таких снимков просто меньше, вот в чём беда.Михаил Исаков пишет: ↑30 май 2017, 23:10Вагоны СМЕ можно снимать и сзади. В этом и смысл, чтобы было фото, где хорошо видно вагон.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже сделано.Олег Бодня пишет: ↑31 май 2017, 00:07Кстати, может в редакторском интерфейсе на страницах типа http://transphoto.ru/edit/cars.php?did=... тоже сделать разбивку по сериям? Будет явно удобнее, чем сейчас, когда идёт мешанина из машин разных серий нумерации.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Всё отлично, спасибо большое, но на страницах депо, наверное, стоит сделать возможность сортировки по бортовым как с учётом серий номеров, так и без учёта этих серий. Если в депо смешанная нумерация из разных серий, то теперь построить машины по возрастанию бортовых невозможно. Смотрим Новороссийск - http://transphoto.ru/list.php?did=198
Конечно стоит.Олег Бодня пишет: ↑31 май 2017, 15:16Всё отлично, спасибо большое, но на страницах депо, наверное, стоит сделать возможность сортировки по бортовым как с учётом серий номеров, так и без учёта этих серий
А ещё, раз уж пошла речь о разных удобных вариантах сортировки номеров, то я бы добавил ещё вариант сортировки четырёхзначных номеров с игнорированием первых цифр, являющихся номерами депо. Это нужно далеко не для всех городов, а лишь для тех, у которых нумерация ТС общая, то есть например если есть троллейбус 2047, то 1047 быть не может
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Варианты сортировки разделены. По умолчанию — сортировка без серий.Олег Бодня пишет: ↑31 май 2017, 15:16Всё отлично, спасибо большое, но на страницах депо, наверное, стоит сделать возможность сортировки по бортовым как с учётом серий номеров, так и без учёта этих серий
Вариант хороший, но нужно набрать статистику по разным городам, насколько подобное практикуется и в каком виде, чтобы выбрать оптимальный алгоритм. Потому что могут быть, теоретически, разные случаи: не только 4-значная нумерация, но и 3-х, и 5-ти (как в Москве сейчас), смешанная.Denat пишет: ↑31 май 2017, 21:54А ещё, раз уж пошла речь о разных удобных вариантах сортировки номеров, то я бы добавил ещё вариант сортировки четырёхзначных номеров с игнорированием первых цифр, являющихся номерами депо. Это нужно далеко не для всех городов, а лишь для тех, у которых нумерация ТС общая, то есть например если есть троллейбус 2047, то 1047 быть не может
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В дополнение к предыдущему предложению: поскольку возможных вариантов много, поле «серия нумерации» расширено до «серии или условного номера». Для обозначенной 4-значной системы со сквозной нумерацией ПС в это поле можно ввести номер как раз без первой цифры, и сортировка будет верной.
Когда нужно использовать и серию, и условный номер, то ЯТП нужно записывать так:
http://transphoto.ru/vehicle/125842/ условный номер 1005;
http://transphoto.ru/vehicle/364528/ условный номер 2005;
http://transphoto.ru/vehicle/14821/ условный номер 3005.
Верно?
http://transphoto.ru/vehicle/125842/ условный номер 1005;
http://transphoto.ru/vehicle/364528/ условный номер 2005;
http://transphoto.ru/vehicle/14821/ условный номер 3005.
Верно?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Рига. Раньше были номера серий 1-*** и 2-***, где 1 или 2 - номер депо, а *-*** - порядковый номер ТС. Сейчас вообще хитрая 5-значная нумерация с первой цифрой в виде номера парка и последней контрольной.Александр Конов пишет: ↑01 июн 2017, 13:08Вариант хороший, но нужно набрать статистику по разным городам, насколько подобное практикуется и в каком виде
Нет. Не обязательно.Denat пишет: ↑01 июн 2017, 13:54Когда нужно использовать и серию, и условный номер, то ЯТП нужно записывать так:
http://transphoto.ru/vehicle/125842/ условный номер 1005;
http://transphoto.ru/vehicle/364528/ условный номер 2005;
http://transphoto.ru/vehicle/14821/ условный номер 3005.
Верно?
ЗиУ-5 и прочие номера до появления ЗиУ-9Б № 1, который станет 1001, можно оставить с серией 1. Они и так будут сортироваться по номеру внутри серии. ЗиУ-9Б № 1 и последующие до перенумерации можно сделать серией 2. Они и так занумерованы по порядку, им не нужны условные номера. А вот дальше, когда к номерам приписали номер депо, серия превращается в условный номер. Проще говоря, машина ABBB, где A — номер депо, а B — всё остальное, имеет условный номер XBBB, где X — любая цифра, но всегда одна и та же, чтобы они сортировались в депо по номеру, а в общем списке — игнорируя номер депо.
Сказанное выше про машины с номерами типа ABBB касается и перебивок тоже.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
- Откуда: Москва,Матвеевское
У меня вот какое предложение появилось.
Если автор фотографии пишет комментарий под своей фотографией, то пусть рядом со счётчиком фотографий пишется надпись "Автор фото". Сейчас так сделано для модераторов различных уровней. Вот комментарий для примера http://transphoto.ru/photo/1023046/#2184973
Если автор фотографии пишет комментарий под своей фотографией, то пусть рядом со счётчиком фотографий пишется надпись "Автор фото". Сейчас так сделано для модераторов различных уровней. Вот комментарий для примера http://transphoto.ru/photo/1023046/#2184973
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я предлагаю кое-что изменить в системе расчета индекса загрузки. Так, в прошлом году была введена прогрессивная шкала отклоненных фото, считающаяся в течении месяца. Вместе с тем, в журнале хранятся данные только о фотографиях, загруженных за последние 3 недели. Грузилось ли что-нибудь в первую неделю этого месяца, пользователь может и не помнить. Поэтому я предлагаю либо считать прогрессивную шкалу только в течение 3 недель, либо сделать так, чтобы в журнале хранились данные о фотографиях за месяц.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
В журнале хранится информация за 30 дней, проверил сейчас произвольный журнал - там последнее фото от 19 мая, т.е. месяц назад.Миша из Киева пишет: ↑18 июн 2017, 12:51Я предлагаю кое-что изменить в системе расчета индекса загрузки. Так, в прошлом году была введена прогрессивная шкала отклоненных фото, считающаяся в течении месяца. Вместе с тем, в журнале хранятся данные только о фотографиях, загруженных за последние 3 недели. Грузилось ли что-нибудь в первую неделю этого месяца, пользователь может и не помнить. Поэтому я предлагаю либо считать прогрессивную шкалу только в течение 3 недель, либо сделать так, чтобы в журнале хранились данные о фотографиях за месяц.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Ребят, а как насчёт того, чтобы создать (для начала - в качестве пробы) раздел с векторными изображениями (cdr, ai, pdf, пр.)? У меня, например, есть логотипы ЗиУ и "Транс-Альфы" собственной отрисовки, сейчас попросили сделать "Мегаполис". Было бы интересно иметь общую базу данных на такие случаи. Как считаете?
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Есть такое предложение. Если это возможно сделать конечно.
Предлагаю сделать возможность в журнале, чтобы задержанные для исправления замечаний фотографии выводились вперед всех. Или сделать так, чтобы нажал на кнопку и он тебе выявил эти задержанные фотографии отдельно, как списанные ТС в базе данных. Также можно сделать и для других типов фото.
Предлагаю сделать возможность в журнале, чтобы задержанные для исправления замечаний фотографии выводились вперед всех. Или сделать так, чтобы нажал на кнопку и он тебе выявил эти задержанные фотографии отдельно, как списанные ТС в базе данных. Также можно сделать и для других типов фото.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Каких - других типов? Речь о журнале?Дмитрий Михайлов пишет: ↑29 июн 2017, 10:32Есть такое предложение. Если это возможно сделать конечно.
Предлагаю сделать возможность в журнале, чтобы задержанные для исправления замечаний фотографии выводились вперед всех. Или сделать так, чтобы нажал на кнопку и он тебе выявил эти задержанные фотографии отдельно, как списанные ТС в базе данных. Также можно сделать и для других типов фото.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Предложение интересное, но надо продумать детали и структуру.Олег Бодня пишет: ↑26 июн 2017, 11:44Ребят, а как насчёт того, чтобы создать (для начала - в качестве пробы) раздел с векторными изображениями (cdr, ai, pdf, пр.)? У меня, например, есть логотипы ЗиУ и "Транс-Альфы" собственной отрисовки, сейчас попросили сделать "Мегаполис". Было бы интересно иметь общую базу данных на такие случаи. Как считаете?
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Да, именно о журнале. По сути, у нас вверху журнала есть список статуса фото, я предлагаю сделать из них активные кнопки, нажав на которые можно будет показывать фото только с определенным статусом. А по умолчанию в журнале будут все фото.Михаил Исаков пишет: ↑29 июн 2017, 23:39Каких - других типов? Речь о журнале?Дмитрий Михайлов пишет: ↑29 июн 2017, 10:32Есть такое предложение. Если это возможно сделать конечно.
Предлагаю сделать возможность в журнале, чтобы задержанные для исправления замечаний фотографии выводились вперед всех. Или сделать так, чтобы нажал на кнопку и он тебе выявил эти задержанные фотографии отдельно, как списанные ТС в базе данных. Также можно сделать и для других типов фото.
Добрый день!
Не возникало ли идеи добавить информацию о общем состоянии общей очереди модерации (http://transphoto.ru/lk/) и в Журнал (http://transphoto.ru/lk/history.php), для дополнительной мотивации авторов. Чтобы не насиловали ФМ когда в очереди 100+ фотографий.
Не планируется переработка раздела предупреждения? Ведь 5% в раздел Прочее можно получить по разным причинам. Информативность прогресс-бара в данном поле снижается.
Не возникало ли идеи добавить информацию о общем состоянии общей очереди модерации (http://transphoto.ru/lk/) и в Журнал (http://transphoto.ru/lk/history.php), для дополнительной мотивации авторов. Чтобы не насиловали ФМ когда в очереди 100+ фотографий.
Не планируется переработка раздела предупреждения? Ведь 5% в раздел Прочее можно получить по разным причинам. Информативность прогресс-бара в данном поле снижается.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Можно конкретнее про прогресс-бар?akirich пишет: ↑06 июл 2017, 19:41Добрый день!
Не возникало ли идеи добавить информацию о общем состоянии общей очереди модерации (http://transphoto.ru/lk/) и в Журнал (http://transphoto.ru/lk/history.php), для дополнительной мотивации авторов. Чтобы не насиловали ФМ когда в очереди 100+ фотографий.
Не планируется переработка раздела предупреждения? Ведь 5% в раздел Прочее можно получить по разным причинам. Информативность прогресс-бара в данном поле снижается.
Здравствуйте! Предлагаю при приёме фотографий проводить модерацию не только изображений, но и примечаний. И публиковать фотографии с уже отредактированными удобоваримыми подписями (в первую очередь касается знаков препинания).
Навеяно подписью под фото: http://transphoto.ru/photo/1032761/
Оригинальный текст: "Организованная развозка троллейбусами и автобусами КП МТТУ, посетителей музыкального фестиваля. Так как проезжую часть до места проведения феста (Песчаный пляж), использовать автобусам типа МАЗ 103 было бы проблематично, или невозможно, по причине очень узкой проезжей части, утеснённой с одной стороны частным сектором,и с другой, забором морского порта(контактная сеть троллейбуса туда не проложена по этой же причине), а маршрутки "Рута", не справились бы с количеством посетителей в 8000 человек, было решено, организовать подвоз людей автобусами ПАЗ, от места проведения фестиваля, до ближайшей конечной троллейбуса. К слову, роль диспетчера и сортировщика пассажиров по направлениям следования транспорта ТТУ, исполнял сам начальник предприятия)".
Навеяно подписью под фото: http://transphoto.ru/photo/1032761/
Оригинальный текст: "Организованная развозка троллейбусами и автобусами КП МТТУ, посетителей музыкального фестиваля. Так как проезжую часть до места проведения феста (Песчаный пляж), использовать автобусам типа МАЗ 103 было бы проблематично, или невозможно, по причине очень узкой проезжей части, утеснённой с одной стороны частным сектором,и с другой, забором морского порта(контактная сеть троллейбуса туда не проложена по этой же причине), а маршрутки "Рута", не справились бы с количеством посетителей в 8000 человек, было решено, организовать подвоз людей автобусами ПАЗ, от места проведения фестиваля, до ближайшей конечной троллейбуса. К слову, роль диспетчера и сортировщика пассажиров по направлениям следования транспорта ТТУ, исполнял сам начальник предприятия)".
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Так и должно быть. А когда фото публикуется по ПЗ, то происходит постмодерация.
Наиболее явно это можно понять, когда у автора одно нарушение. Прогресс-бар имеет вполне мотивирующую цель - остановить нарушителей и предотвратить новичка от новых нарушений.
Так вот, если с разделами "Загрузка" и "Сообщения" сразу все понятно - накосячил с фотографиями или язык распускал. А по "Прочему" все равно придется лезть в детализацию.
Возможно, чтобы убрать лишний клик, как то вставить детализацию по нарушениям из Прочего во всплывающую подсказку по наведению курсора или как-то иначе?
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Там может быть несколько замечаний, например. Тогда вставлять всё?
Ведь на то оно и прочее - что не входит в большинство стандартных ситуаций.