Ошибки и неточности в БД
Коллеги, объясните, а в чем т.н. "ценность" информации о маршруте, где якобы работает машина? В Москве это очень часто не соблюдается, не говоря уже о том что машина может перейти на другой маршрут или вообще быть формально закрепленной на каком-то маршруте, но по факту работать везде. Сейчас же этот вопрос особенно по троллейбусам в принципе сложно сказать что и где работает.
Информация о том, что машины оборудована ГЛОНАСС для Москвы в принципе неактуальна, ибо сейчас 100% ПС им оснащено. АХ и т.п. тоже не несут существенной роли. В тоже время, информация о ДТП, съемках в кино и некоторая другая информация осталась на месте.
Так что призываю подойти разумно к нынешнему заполнению информации в профилях. Из них убрана только информация, которая не несет какой-либо смысловой нагрузки или которая итак есть в профиле и можно найти на фотографиях.
Информация о том, что машины оборудована ГЛОНАСС для Москвы в принципе неактуальна, ибо сейчас 100% ПС им оснащено. АХ и т.п. тоже не несут существенной роли. В тоже время, информация о ДТП, съемках в кино и некоторая другая информация осталась на месте.
Так что призываю подойти разумно к нынешнему заполнению информации в профилях. Из них убрана только информация, которая не несет какой-либо смысловой нагрузки или которая итак есть в профиле и можно найти на фотографиях.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
АХ и подобные технические детали имеют смысл, как минимум, если это не является стандартной комплектацией для троллейбуса.Артём Ковалевский пишет: ↑31 июл 2017, 13:52Коллеги, объясните, а в чем т.н. "ценность" информации о маршруте, где якобы работает машина? В Москве это очень часто не соблюдается, не говоря уже о том что машина может перейти на другой маршрут или вообще быть формально закрепленной на каком-то маршруте, но по факту работать везде. Сейчас же этот вопрос особенно по троллейбусам в принципе сложно сказать что и где работает.
Информация о том, что машины оборудована ГЛОНАСС для Москвы в принципе неактуальна, ибо сейчас 100% ПС им оснащено. АХ и т.п. тоже не несут существенной роли. В тоже время, информация о ДТП, съемках в кино и некоторая другая информация осталась на месте.
Так что призываю подойти разумно к нынешнему заполнению информации в профилях. Из них убрана только информация, которая не несет какой-либо смысловой нагрузки или которая итак есть в профиле и можно найти на фотографиях.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
В большинстве московских профилей указано, на каком маршруте закреплена машина, и много лет эта информация никому не мешала, а сейчас вдруг стала не нужной. В таком случае нужно очищать все московские профили от этой информации, а не выборочно, чего я конечно же призываю НЕ делать.
Для меня очень интересна информация, на каких маршрутах раньше работала машина и где её можно встретить сейчас. По фото это определить бывает невозможно. Я уж не говорю про гостей сайта, начинающих любителях транспорта, которые допустим захотят найти определенную машину на линии, в чём им данная информация как раз и поможет. Сам специально собираю информацию о закреплении троллейбусов закрытого 2-го парка на новых для них маршрутах.
Призываю не очищать московские профили от важной информации, накопленной с годами, и администрации дать чёткое определение о необходимости оставления строчек "Работает на маршруте..." или "Закреплён на маршруте..."
Для меня очень интересна информация, на каких маршрутах раньше работала машина и где её можно встретить сейчас. По фото это определить бывает невозможно. Я уж не говорю про гостей сайта, начинающих любителях транспорта, которые допустим захотят найти определенную машину на линии, в чём им данная информация как раз и поможет. Сам специально собираю информацию о закреплении троллейбусов закрытого 2-го парка на новых для них маршрутах.
Призываю не очищать московские профили от важной информации, накопленной с годами, и администрации дать чёткое определение о необходимости оставления строчек "Работает на маршруте..." или "Закреплён на маршруте..."
Во многих профилях не просто информация о маршруте, а история эксплуатации за несколько лет с указанием дат. И собиралась эта информация многими людьми не один год, а теперь это всё зачем-то уничтожается. Получается какое-то неуважение к чужому труду. Закрепление за маршрутами всегда было, есть и сейчас. У тех машин, что не закреплены так и указано, что работают на всех маршрутах. Много лет эта информация без проблем указывалась и не мешала, а теперь какие-то проблемы. По фотографиям далеко не всегда это можно определить, их может не быть долгое время или не быть вообще, а также по фотографиям в профиле не узнать с какого момента та или иная машина закрепилась на маршруте. Про ГЛОНАСС согласен.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Абсолютно никакой ценности эта информация не несет!Артём Ковалевский пишет: ↑31 июл 2017, 13:52Коллеги, объясните, а в чем т.н. "ценность" информации о маршруте
Пример: http://transphoto.ru/vehicle/2277/
Работал на маршрутах №13/15
Работает на маршруте №36
Во-первых, нет такого маршрута №13/15 - есть маршруты: 13, 15;
во-вторых, как видно по фотографиям, данная машина работала на маршрутах: 13, 14, 15, 31 ,36, 48, 56, 73, 76, 78, 79, 80.
Так что эта информация о маршрутах не верна, не актуальна и в итоге излишняя!
Это только один пример навскидку, а таких превеликое множество.
Согласен, надо или вносить 100% точную информацию (и это чаще в малых городах так стабильно) или не заниматься ерундой
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Вы серьёзно думаете, что кто-то может подумать, что был такой маршрут №13/15 ?Во-первых, нет такого маршрута №13/15 - есть маршруты: 13, 15;
.во-вторых, как видно по фотографиям, данная машина работала на маршрутах: 13, 14, 15, 31 ,36, 48, 56, 73, 76, 78, 79, 80
Она может работать где угодно, однако это не мешает ей быть закреплённой на одном маршруте.
Если данная информация не верна, то она должна быть исправлена, а не ликвидирована. С помощью НавиТранс любой может отследить где и когда работает машина и внести нужную правку.Так что эта информация о маршрутах не верна, не актуальна и в итоге излишняя!
Это только один пример навскидку, а таких превеликое множество.
Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.Александр Гришин пишет: ↑02 авг 2017, 04:44Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Ещё раз повторюсь, фотография ни о чём не говорит. Теоретически все фотографии могут быть сделаны именно в те дни, когда у закреплённого водителя выходной, следовательно машину могут кидать по разным маршрутам. И это не только суббота и воскресенье, выходные могут быть в любые дни. Также машину могут по различным причинам перевести на некоторое время на другой маршрут, где она будет сфотографирована, однако это всё не мешает ей вернуться и работать на своём основном закреплённом маршруте.Дмитрий Иванов пишет: ↑02 авг 2017, 06:33Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.Александр Гришин пишет: ↑02 авг 2017, 04:44Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
Какой тогда вообще смысл в закреплении и особенно информации о нём тут? Если всегда разные вдруг.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Если собирать эту информацию, то собирать нормально. В профиле можно указать историю закрепления на маршрутах. Скажем, что-то типа такого:
Закрепление на маршрутах:
2005-2010: 1
2010-2016: 2
2016-... : 3
То есть, сменить формулировку с "работает" на "закреплён", чтобы избежать двусмысленности. И дополнить даты.
Закрепление на маршрутах:
2005-2010: 1
2010-2016: 2
2016-... : 3
То есть, сменить формулировку с "работает" на "закреплён", чтобы избежать двусмысленности. И дополнить даты.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Поддерживаю Михаила, заменяем слово "работает" на слово "закреплён", готов отслеживать закрепления с помощью транснави по востоку Москвы и регулярно обновлять информацию, что бы она была актуальной. По поводу старых закреплений, если нет дат, нужно смотреть по фотографиям, если информация где работала машина совпадает с многими фото, её можно оставить.
Прошу редакторов по Москве полностью не очищать профили и принимать правки с формулировкой "С 01.01.01 закреплён на маршруте №" или "Был закреплён на маршрутах №". Можно назначить ответственных за каждый парк или округ, дабы они поддерживали информацию актуальной.
Также прошу не удалять информацию на какой площадке парка была (или есть) закреплена машина, ведь разные площадки одного филиала - это практически два или три разных предприятия, объединённые только юридически. Информация на основе фотографий в профиле не всегда может достоверно указывать на закрепление, например некоторые машины с площадки "Новорязанская" Восточного филиала, работали на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Новокосино".
Прошу редакторов по Москве полностью не очищать профили и принимать правки с формулировкой "С 01.01.01 закреплён на маршруте №" или "Был закреплён на маршрутах №". Можно назначить ответственных за каждый парк или округ, дабы они поддерживали информацию актуальной.
Также прошу не удалять информацию на какой площадке парка была (или есть) закреплена машина, ведь разные площадки одного филиала - это практически два или три разных предприятия, объединённые только юридически. Информация на основе фотографий в профиле не всегда может достоверно указывать на закрепление, например некоторые машины с площадки "Новорязанская" Восточного филиала, работали на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Новокосино".
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
По площадкам - однозначно надо указывать, если это известно. С такими формальными объединениями теперь нужны дополнительные примечания.
Уничтожение накопленной пользователями информации продолжается. Из свежего, для примера. http://transphoto.ru/vehicle/217029/ - в профиле была информация об оборудовании (комплектации) троллейбуса, подробная история о работе на маршрутах с датами, информация о нахождении на площадке с датой. И опять всё уничтожено.
Или http://transphoto.ru/vehicle/23926/, аналогично, только там еще была указана дата прохождения ремонта на СВАРЗе.
А в профилях http://transphoto.ru/vehicle/57109/, http://transphoto.ru/vehicle/4132/, http://transphoto.ru/vehicle/193929/, кажется, ещё была информация о времени когда эти троллейбусы отстранили от работы.
Или http://transphoto.ru/vehicle/23926/, аналогично, только там еще была указана дата прохождения ремонта на СВАРЗе.
А в профилях http://transphoto.ru/vehicle/57109/, http://transphoto.ru/vehicle/4132/, http://transphoto.ru/vehicle/193929/, кажется, ещё была информация о времени когда эти троллейбусы отстранили от работы.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Вот кстати, стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
В хорошие люди я не записывался
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
На мой взгляд лишняя. Ибо, как показывает практика, в большинстве случаев маршрут указанный в БД, далеко не является единственным, на котором работало данное ТС.Дима Канеки пишет: ↑22 авг 2017, 13:45стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Кое-где отважно отслеживают. Но все равно любительские наблюдения не совпадают с реальностью. Сегодня ТС работает на одном маршруте, завтра перекинули на другой, послезавтра ТС опять вернулось на "свой" маршрут. И так до бесконечности.Виктор Селезнев пишет: ↑22 авг 2017, 18:49могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много
PS: помню в Самаре раньше на многих троллейбусах маршрут в верхнем маршрутном окошке рисовался краской. Дескать этот трол был закреплен за определенным маршрутом. Однако зачастую троллейбус шел по другому маршруту, о чем оповещала табличка внизу лобового стекла.
http://transphoto.ru/photo/540261/
http://transphoto.ru/photo/347201/
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Информация о закреплении нужна, если это закрепление есть. То, что машина может выходить на подмену - не означает, что закрепления нет. Если оно есть - то и надо писать "Закреплён на маршруте", и с датами, когда это было.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
- Контактная информация:
В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.
http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию.
http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Что предлагаете?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
- Контактная информация:
Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Там перенумерации были. Поправил по данным сайта http://www.tram-info.de/wagenp/halle.htmАнтон Перебийніс-Моїсеєнко пишет: ↑24 ноя 2017, 16:59В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.
А Вы не копируйте, а просто вносите данные.http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию
К сожалению многие редакторы не могут осилить все тонкости базы СТТС (без сарказма). Здесь нужен комплексный подход, а также желание и время.Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке
А что за модель 71-619КТ-04 в базе есть, но нет ни одного фото этой модели?
Скорее всего, кто-то попытался разделить базу по 619КТ по заводским исполнениям 03 и 04, в итоге от затеи отказались, а внесенная "модель" в базе осталась.