И что? Человек в 26 лет не может обладать информацией от других людей или из архивов?Ivan-off пишет:Вот другая ситуация: http://transphoto.ru/vehicle/86819/. Вся соль в том, что местный редактор принял правку о КВР 1996-97 годов от пользователя 1989 гр.!: http://transphoto.ru/author/6307/ И не только её! Вы бы так сделали?
Ошибки и неточности в БД
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Таки определитесь, пожалуйста, для начала - это он, или не он, прежде чем утверждать однозначно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:50
- Откуда: д. Мухосранька
- Контактная информация:
Ах, да, поправили, не подумал... Но это не мой случай, все наблюдения личные, никаких архивов и знакомых, интересующихся ОТ, не было. Я сразу это высказал: http://transphoto.ru/photo/138323/#242642 http://transphoto.ru/photo/138323/#242646 Короче, изначально вопрос был следующим: зачем превращать раздел города в дурдом? Т.е., вместо того, чтобы препятствовать, способствовать этому. И он стал риторическим.Михаил Исаков пишет:Таки определитесь, пожалуйста, для начала - это он, или не он, прежде чем утверждать однозначно.
И что? Человек в 26 лет не может обладать информацией от других людей или из архивов?Ivan-off пишет:Вот другая ситуация: http://transphoto.ru/vehicle/86819/. Вся соль в том, что местный редактор принял правку о КВР 1996-97 годов от пользователя 1989 гр.!: http://transphoto.ru/author/6307/ И не только её! Вы бы так сделали?
По 004 определиться трудно: пока не меняйте, учтём мнение эксперта: http://transphoto.ru/photo/278842/#494504 http://transphoto.ru/photo/278842/#494546 http://transphoto.ru/photo/278842/#494557 А там время покажет, от одного изменения не шибко возрастёт информативность наших таблиц... Пусть будут виноваты те, кто его обманул.
И, на ФлитФото мои учётные записи http://fleetphoto.ru/author/852/ и другие, указанные в том профиле, Last 10 Croco, Alex-Z забанены. Остались только Сидор Кульков и Наруто: http://fleetphoto.ru/author/4878/ Их было 13, собственно, здесь 19 теперь тоже уничтожены (2619, 5779, 5780, 5783, 5786, 5791, 5942, 5960, 5966, 5973, 6371, 6376, 6418, 6720, 6726, 6863, 8480, 10054, 13510) уничтожены. А вот этот комментарий оказался пророческим: http://fleetphoto.ru/photo/77327/#79857 Я и в реальности инициалы менял, номер документа заканчивается тремя одинаковыми цифрами

Будьте снисходительны, оставьте основную учётную запись до очередного обострения. Чистосердечное признание должно смягчать вину....
Кстати, о птичках, спасибо тому, кто обновил фотку в моём профиле)
И ещё - этот господин, скорей всего, тоже нарушил п. 1.12: 9369, 13866!
В дальнейшем будем разбираться с ушедшими в Иваново кузовами и с 95, 96, и, само собой, 013, как без него)
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ах да, эта учётка на сайте уже давно в бане, а на форуме - почему-то нет.
Исправлено
Исправлено

Есть ещё) В общем, ещё раз промежуточные выводы по 004: http://transphoto.ru/vehicle/359663/ http://transphoto.ru/vehicle/82887/ если пользователь http://transphoto.ru/author/7819/ точно ошибся здесь http://transphoto.ru/photo/375104/#799001, то в другом случае http://transphoto.ru/photo/374710/#796899 также есть основания не доверять) Вот 019, на котором потом возник ящик с 97: http://transphoto.ru/vehicle/86798/, он ремонтировался довольно долго...Михаил Исаков пишет:Исправлено
А это надо изменить, они переданы в Иваново: http://transphoto.ru/vehicle/86919/ (2005), http://transphoto.ru/vehicle/86888/ (2007), http://transphoto.ru/vehicle/70796/ (2009), http://transphoto.ru/vehicle/73953/ (2010).
http://transphoto.ru/vehicle/8473/ - построен не в 10.1989, где-то 04 месяц...
Другой вопрос: что делать с http://transphoto.ru/vehicle/86901/ + http://transphoto.ru/vehicle/355005/ и http://transphoto.ru/vehicle/88643/ + http://transphoto.ru/vehicle/355006/. То ли отвязать первый от 95, то ли привязать второй к 96) http://transphoto.ru/vehicle/22392/ тоже, думаю, не надо трогать, эта правка самая объективная из бредовых или самая бредовая из объективных

Отсюда удалите заводские номера, они выписывались с закрашенных множеством слоёв табличек: http://transphoto.ru/vehicle/65524/, http://transphoto.ru/vehicle/31886/
Здесь, вижу, исчез: http://transphoto.ru/vehicle/65520/
На этой был замазан только серийный номер: http://transphoto.ru/vehicle/8474/

http://transphoto.ru/vehicle/4005/ - на этой стёрли все слои незадолго до списания)
И как в мире, в котором действуют материализм, эволюция, естественный отбор мог стрястись такой казус

Собственно, вопрос в следующем: для одного и того же вагона под одним и тем же номером в одном и том же депо имеется две записи: http://transphoto.ru/vehicle/4474/#n4580 . Просьбу привести базу в нормальный вид в комментариях общий редактор проигнорировал.
Пожалуйста, оставьте одну запись для вагона 063.
Пожалуйста, оставьте одну запись для вагона 063.
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Всё правильно там сделано, памятник отделён своим подпрофилем.
Две записи на один кузов это правильно?
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Два подпрофиля, не путайте.
В рамках сайта это верно. Изменение статуса ТС - тоже новая строка.
В рамках сайта это верно. Изменение статуса ТС - тоже новая строка.
http://transphoto.ru/vehicle/98144/
Надо перекинуть в трамвайное депо, т.к. он к метро не относится.
Надо перекинуть в трамвайное депо, т.к. он к метро не относится.
Оказывается, была конка модели 71-605
http://transphoto.ru/list.php?did=1640&mid=1
Поправьте, пожалуйста.

http://transphoto.ru/list.php?did=1640&mid=1
Поправьте, пожалуйста.
- Архитектор
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:54
- Откуда: Киев, Обнинск
Просьба исправить дату двух фотографий трамвая в Киеве №5545 и №5803 с 14 марта 2015 на 13 июня 2016. Спасибо. Архитектор.
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Если ещё не исправлено, то подайте заявки. Для таких правок (в том числе) они и существуют.
Венесуэла, Каракас метрополитен обозначен как: X — система закрыта и разобрана. Система вполне себе работает.
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Теперь должно быть нормально.Ихти пишет:Венесуэла, Каракас метрополитен обозначен как: X — система закрыта и разобрана. Система вполне себе работает.
- Дима Канеки
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
А в чём прикол выделения отдельной подмодели 71-623-02.02? Все 623 с ЭПРО так обозначаются (Казань), с Чергосом (Самара) .01
Моя точка зрения всё равно отличается от вашей 

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Санкт-Петербург, Трамвайный парк №1. По базе числится снегочист ЛС-3 №С-12. Последние 2 года в парке обитает и успешно работает снегочист ЛС-3 №С-21, которого нет в базе среди живых.
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вносите в ПС, пожалуйста.Der Schattenreiter пишет: ↑04 май 2017, 00:59Санкт-Петербург, Трамвайный парк №1. По базе числится снегочист ЛС-3 №С-12. Последние 2 года в парке обитает и успешно работает снегочист ЛС-3 №С-21, которого нет в базе среди живых.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:55
Просьба привести к какому общему смыслу состояние БД по отношению к модели Cityway, тогда Fiat, сегодня выкуплено Alstom.
Эта модель используется в 3х городах Италии https://it.wikipedia.org/wiki/Fiat_Cityway в Мессине, Турине и Риме.
В Турине и Мессине в БД записано как Alstom Cityway, в Риме в БД как Fiat Cityway Roma I (двусторонние, пятисекционные, 31.5 метра) и Fiat Cityway Roma II (двусторонние, семисекционные, 33 метра).
Тогда в Мессине надо писать Fiat Cityway Messina (двусторонние, пятисекционные, 22.5 метра), а в Турине Fiat Cityway Torino I (односторонние, семисекционные, 34 метра) и Fiat Cityway Torino II (двусторонние, семисекционные, 34 метра). Или всем просто написать Fiat Cityway а уже серия и характеристики в описании каждого отдельного вагона.
И наверное, всё таки надо выбрать старого или нового владельца, а то модель одна, а по разному отображается в БД.
Я бы написал Alstom (former Fiat) Cityway ...
Оставаясь в теме Фиата
в БД видны следующие наименования:
Fiat
Fiat Cityway Roma I
Fiat Cityway Roma II
Fiat Ferroviaria 5000
Fiat Ferroviaria 7000
Fiat Ferroviaria M8/3
Ferroviario=железнодорожный
Так вот если уж на то пошло то семитысячники Турина строились когда это ещё было FIAT Ferroviaria Savigliano а в БД Fiat Ferroviaria. Но какой смысл во всём этом разделении? А 1º августа 2000 всё это стало Alstom, точнее Alstom Ferroviaria, (и все поставки Мессины и Турина, а также часть второй серии Рима это уже Alstom).
Кстати может стоить именновать 5000 и 7000 серию Турина как-то по другому? Ибо там совместное: Fiat, Stanga, Ansaldo, AEG. Милан всё прописано как ATM series ... а в Турине почему-то попытались разбить по производителями, хотя в самом городе они идут как серии 2800, 5000, 6000, 7000
http://www.provincia.torino.gov.it/ambi ... rbieri.pdf (13 страница). Тоже самое касается метро Милана.
Извиняюсь за то что не вышло складно, но что важнее для БД? Правильное имя модели? производителя? фабрики? в тот год когда выпускалась модель? сейчас? или вся серия на создателя? а то такая каша....
Спасибо
Эта модель используется в 3х городах Италии https://it.wikipedia.org/wiki/Fiat_Cityway в Мессине, Турине и Риме.
В Турине и Мессине в БД записано как Alstom Cityway, в Риме в БД как Fiat Cityway Roma I (двусторонние, пятисекционные, 31.5 метра) и Fiat Cityway Roma II (двусторонние, семисекционные, 33 метра).
Тогда в Мессине надо писать Fiat Cityway Messina (двусторонние, пятисекционные, 22.5 метра), а в Турине Fiat Cityway Torino I (односторонние, семисекционные, 34 метра) и Fiat Cityway Torino II (двусторонние, семисекционные, 34 метра). Или всем просто написать Fiat Cityway а уже серия и характеристики в описании каждого отдельного вагона.
И наверное, всё таки надо выбрать старого или нового владельца, а то модель одна, а по разному отображается в БД.
Я бы написал Alstom (former Fiat) Cityway ...
Оставаясь в теме Фиата
в БД видны следующие наименования:
Fiat
Fiat Cityway Roma I
Fiat Cityway Roma II
Fiat Ferroviaria 5000
Fiat Ferroviaria 7000
Fiat Ferroviaria M8/3
Ferroviario=железнодорожный
Cоздана в 1917 как FIAT Sezione Materiale Ferroviario, в 1975 стало FIAT Ferroviaria Savigliano, в 88 стало Fiat Ferroviaria, с 2000 Alstom, а точнее Alstom Ferroviaria (железнодорожный).Nata a Torino nel 1917 come FIAT Sezione Materiale Ferroviario, cambiò ragione sociale in FIAT Ferroviaria Savigliano nel 1975 e in Fiat Ferroviaria nel 1988. Fu infine venduta nel 2000 alla società francese Alstom, assumendo il nome Alstom Ferroviaria.
Так вот если уж на то пошло то семитысячники Турина строились когда это ещё было FIAT Ferroviaria Savigliano а в БД Fiat Ferroviaria. Но какой смысл во всём этом разделении? А 1º августа 2000 всё это стало Alstom, точнее Alstom Ferroviaria, (и все поставки Мессины и Турина, а также часть второй серии Рима это уже Alstom).
Кстати может стоить именновать 5000 и 7000 серию Турина как-то по другому? Ибо там совместное: Fiat, Stanga, Ansaldo, AEG. Милан всё прописано как ATM series ... а в Турине почему-то попытались разбить по производителями, хотя в самом городе они идут как серии 2800, 5000, 6000, 7000
http://www.provincia.torino.gov.it/ambi ... rbieri.pdf (13 страница). Тоже самое касается метро Милана.
Извиняюсь за то что не вышло складно, но что важнее для БД? Правильное имя модели? производителя? фабрики? в тот год когда выпускалась модель? сейчас? или вся серия на создателя? а то такая каша....
Спасибо
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вопрос ещё актуален, или какое-то решение уже принято?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:55
Вопрос ещё актуален. Спасибо.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:55
Модель Cityway сделана по варианту предложенному AlexSan
Тоже самое сделаю с другими Fiat\Alstom.Если нужно сохранить преемственность — можно сделать следующее. Разделить серию на Fiat XXXX и Alstom (Fiat) XXXX, причём обе модели должны быть привязаны в базе к производителю Fiat (http://transphoto.ru/edit/models.php?zid=83). После этого Fiat XXXX определить родительской к Alstom (Fiat) XXXX. Тогда по старому названию будут отображаться и вагоны, произведённые после перехода завода к Alstom.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
- Откуда: Москва,Матвеевское
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Какой город?Михаил_123 пишет: ↑22 июн 2017, 15:08От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
- Откуда: Москва,Матвеевское
Я думал, что администраторам видны правки пользователей. Недоработка.Михаил Исаков пишет: ↑22 июн 2017, 19:03Какой город?Михаил_123 пишет: ↑22 июн 2017, 15:08От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Город Москва. Опишу проблему.
1. Вагон метро № 37276 http://transphoto.ru/vehicle/380102/#n453268 нужно приписать к депо ТЧ-3 "Измайлово". Его передали для работы на новой линии из депо ТЧ-11 "Выхино"
2. Вагон метро 11180. Нужно поменять статус на "действующей". Вот на этом видео этот вагон видно, там же дата съёмки. https://www.youtube.com/watch?v=prgEE4A ... be&t=4m29s
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Правки приняты, как вижу.Михаил_123 пишет: ↑22 июн 2017, 19:59Я думал, что администраторам видны правки пользователей. Недоработка.Михаил Исаков пишет: ↑22 июн 2017, 19:03Какой город?Михаил_123 пишет: ↑22 июн 2017, 15:08От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Город Москва. Опишу проблему.
1. Вагон метро № 37276 http://transphoto.ru/vehicle/380102/#n453268 нужно приписать к депо ТЧ-3 "Измайлово". Его передали для работы на новой линии из депо ТЧ-11 "Выхино"
2. Вагон метро 11180. Нужно поменять статус на "действующей". Вот на этом видео этот вагон видно, там же дата съёмки. https://www.youtube.com/watch?v=prgEE4A ... be&t=4m29s