Новая система модерации фотографий
Ну вот к чему это?
Чего вы хотите добиться?
И так уже модерация ВСЕГО такая, что вообще 70%присланного и написанного выкидывают! И так уже все через пень-колоду!
А вы еще больше людей хотите оттолкнуть!
Я бы вообще на вашем месте сделал бы минимум ограничений на прием фото! Чтобы как можно больше фото разных времен можно было бы наблюдать, как на "Таганрогский транспорт", НО БЕЗ АВТОБУСОВ И МАРШРУТОК!
Чего вы хотите добиться?
И так уже модерация ВСЕГО такая, что вообще 70%присланного и написанного выкидывают! И так уже все через пень-колоду!
А вы еще больше людей хотите оттолкнуть!
Я бы вообще на вашем месте сделал бы минимум ограничений на прием фото! Чтобы как можно больше фото разных времен можно было бы наблюдать, как на "Таганрогский транспорт", НО БЕЗ АВТОБУСОВ И МАРШРУТОК!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:14
Поддержу предложение. Не стоит уравнивать то, что в любой момент могут переснять десятки фотографов, и то, что уже не переснимешь никогда. К+ для того, что порезано или снесено более 2-3-4 лет назад - однозначная ценность, и тут нужен какой-то более индивидуальный подход к фото.Александр Гришин пишет: ↑17 июн 2017, 04:25Не нужно применять "равноценность" к старым фотографиям, имеющим историческую ценность.
Из совсем глобальных предложений - можно выделить несколько географических зон (по критерию абсолютного и удельного, на машино-год, количества фотографий), фотографии из которых будут иметь разную ценность как при модерации, так и при расчёте индекса загрузки. Если из какой-нибудь жопы мира фотографии поступают несколько раз в год или реже, то даже формально аналогичная, но К+, фотография очень даже имеет ценность.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: г. Нижний Новгород
Формулировку И- К+ нужно оставить
Самую главную проблему, которую я вижу, можно связать с уникальными фотками:
1. Выход уникального ПС на линию или в уникальное место. Вот допустим Витязь 30003 внезапно поехал на 7 маршруте, снимков его за последние 2 недели полно и может быть даже у автора. А снять его можно в 4-5 точках на новом маршруте.
2. Исторические фотографии. Которые могут быть даже сейчас. Вот снимают некий маршрут троллейбуса. Месяц назад автор его уже снимал где-то троллейбус 4545, а теперь получается уже нельзя загрузить фото этого 4545 да же если он последний день на этом маршруте.
3. Некий отдаленный город, куда попадают люди раз в год или реже. И там получается могут быть несколько фотографий одной ед. ПС в один-два-три дня. Или еще хуже в городе 1 маршрут с выпуском в 2 трамвая. Получается надо будет ограничиваться 2 фото из города?
1. Выход уникального ПС на линию или в уникальное место. Вот допустим Витязь 30003 внезапно поехал на 7 маршруте, снимков его за последние 2 недели полно и может быть даже у автора. А снять его можно в 4-5 точках на новом маршруте.
2. Исторические фотографии. Которые могут быть даже сейчас. Вот снимают некий маршрут троллейбуса. Месяц назад автор его уже снимал где-то троллейбус 4545, а теперь получается уже нельзя загрузить фото этого 4545 да же если он последний день на этом маршруте.
3. Некий отдаленный город, куда попадают люди раз в год или реже. И там получается могут быть несколько фотографий одной ед. ПС в один-два-три дня. Или еще хуже в городе 1 маршрут с выпуском в 2 трамвая. Получается надо будет ограничиваться 2 фото из города?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: г. Нижний Новгород
Вопрос по оценке фото.
Было 4 кнопки:
- Интересная фотография
- Красиво, на конкурс
- Мне не нравится
- Неконкурсное фото
------------------
С недавнего времени кнопка "Мне не нравится" перестала работать. Не высвечивается список пользователей, которым не нравится данная фото.
Было 4 кнопки:
- Интересная фотография
- Красиво, на конкурс
- Мне не нравится
- Неконкурсное фото
------------------
С недавнего времени кнопка "Мне не нравится" перестала работать. Не высвечивается список пользователей, которым не нравится данная фото.
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Выскажу и своё мнение.
Нужны случаи исключений из правил.
1. Маршруты. Допустим, вагон модели 71-619А в Уфе не работал на маршрутах 1, 16. На 18м - только 1 раз. И вдруг он поехал по 1це. А за неделю до этого засняли на 5ке. А на 1це заснять удалось лишь с того же ракурса, что на 5ке.
В таком случае стоит рассмотреть индивидуально, так как не исключено, что ситуация повторится не скоро. При этом стоит учитывать не конкретный вагон, а именно модель вагона.
2. Проведение испытаний. Испытания обычно для новой модели. Возможно, что в ходе испытаний засняли несколько фотографий с одного ракурса, а также возможны всякие непредвиденные обстоятельства - замер высоты бордюра, негабаритные кривые.
3. По неместным - идея интересная. Один из критериев - количество фото из города, где ведется съемка. Но опять-таки, я могу жить в Стерлитамаке, а из-за любви к трамваям снимать в Салавате. Здесь нужны точные критерии.
4. Списание ПС - если известно об окончании эксплуатации конкретной модели, то следует принимать больше фото именно этой модели, но при этом всё же держать ограничения.
5. Ввод новых и закрытие линий. При закрытии стоит в любом случае принимать фото ТС в последний день работы (разумеется, с учетом качества). Также с Новыми линиями. Может быть такая ситуация, что вагон снятый на прошлой неделе открывает линию сегодня.
6. Происшествия. ДТП/пожар и прочие. Но не каждое ДТП, а только крупные - с большими повреждениями кузова. Но при этом не стоит принимать фото тех единиц, что стоят на перекрытии, если они не проходит по правилам
Нужны случаи исключений из правил.
1. Маршруты. Допустим, вагон модели 71-619А в Уфе не работал на маршрутах 1, 16. На 18м - только 1 раз. И вдруг он поехал по 1це. А за неделю до этого засняли на 5ке. А на 1це заснять удалось лишь с того же ракурса, что на 5ке.
В таком случае стоит рассмотреть индивидуально, так как не исключено, что ситуация повторится не скоро. При этом стоит учитывать не конкретный вагон, а именно модель вагона.
2. Проведение испытаний. Испытания обычно для новой модели. Возможно, что в ходе испытаний засняли несколько фотографий с одного ракурса, а также возможны всякие непредвиденные обстоятельства - замер высоты бордюра, негабаритные кривые.
3. По неместным - идея интересная. Один из критериев - количество фото из города, где ведется съемка. Но опять-таки, я могу жить в Стерлитамаке, а из-за любви к трамваям снимать в Салавате. Здесь нужны точные критерии.
4. Списание ПС - если известно об окончании эксплуатации конкретной модели, то следует принимать больше фото именно этой модели, но при этом всё же держать ограничения.
5. Ввод новых и закрытие линий. При закрытии стоит в любом случае принимать фото ТС в последний день работы (разумеется, с учетом качества). Также с Новыми линиями. Может быть такая ситуация, что вагон снятый на прошлой неделе открывает линию сегодня.
6. Происшествия. ДТП/пожар и прочие. Но не каждое ДТП, а только крупные - с большими повреждениями кузова. Но при этом не стоит принимать фото тех единиц, что стоят на перекрытии, если они не проходит по правилам
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Нет. Она приносила слишком много разногласий.
Если это внешне заметно - пишете в примечании "для модератора", чтобы обратили внимание, и фото пропустят.Андрей Янковский пишет: ↑17 июн 2017, 00:06Вопрос - а критерии изменения внешнего вида транспорта, достаточные для как минимум И*точка, если не И+, помимо окраски имеются? Например, добавление закрепленным водителем элементов тюнинга, пусть даже оцененного некоторыми фанатами стокового состояния как колхозного? Ведь бывает, что этот тюнинг пробыл недолго, а фото может не проходить ни по 4-м месяцам, ни по 2-м неделям.
Опять же, пишите в примечание, чем это фото ценно - тогда его пропустят.Александр Гришин пишет: ↑17 июн 2017, 04:25Не нужно применять "равноценность" к старым фотографиям, имеющим историческую ценность. Допустим у кого-то есть фотографии списанного тс, либо с ныне закрытого маршрута или системы, для них нужно делать исключение, ибо они представляют особый интерес, т.к. пойти и сфотографировать уже не получится, потому, что тс списано, закрыт маршрут, парк, система и т.д. Пусть даже фото будут сделаны с одного ракурса, в один день, но в разных местах. Нельзя вводить строгие ограничения для всех подряд фотографий, каждая из них индивидуальна и может быть уникальной и неповторимой.
Особенно это касается московского троллейбуса, ибо каждая фотография списанной машины, с закрытого маршрута, уже представляет интерес, т.к. пойти и снять тоже самое не получится, это уже история.
Серьёзно? Публикуется в 5-8 раз БОЛЬШЕ, чем отклоняется.Игорь344 пишет: ↑17 июн 2017, 11:14Ну вот к чему это?
Чего вы хотите добиться?
И так уже модерация ВСЕГО такая, что вообще 70%присланного и написанного выкидывают! И так уже все через пень-колоду!
А вы еще больше людей хотите оттолкнуть!
Я бы вообще на вашем месте сделал бы минимум ограничений на прием фото! Чтобы как можно больше фото разных времен можно было бы наблюдать, как на "Таганрогский транспорт", НО БЕЗ АВТОБУСОВ И МАРШРУТОК!
Спорно. Указать можно что угодно, и это никак не проконтролируешь. Формально приезжим себя может назвать кто угодно, проживающий за чертой города.
Ничего не менялось, попробуйте почистить кэш, попробуйте другой браузер. Минусы высвечиваются, если их больше трёх.Александр Ш пишет: ↑17 июн 2017, 12:41Вопрос по оценке фото.
Было 4 кнопки:
- Интересная фотография
- Красиво, на конкурс
- Мне не нравится
- Неконкурсное фото
------------------
С недавнего времени кнопка "Мне не нравится" перестала работать. Не высвечивается список пользователей, которым не нравится данная фото.
Всё это попадает под примечание:Дмитрий Михайлов пишет: ↑17 июн 2017, 16:17Выскажу и своё мнение.
Нужны случаи исключений из правил.
— Фотография отражает необычные и/или редкие события: неординарные происшествия, приход, обкатка либо перевозка нового или необычного подвижного состава, редкие изменения маршрутов, ПС в необычном для себя месте, и тому подобные особые обстоятельства.
Надо только верно описать это в примечании при загрузке фото.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Я тихо фигею. Администрация решила разрулить конфликты в толпе малолеток, которые ходят стаей, фоткают залпом и дерутся за право выложить именно своё фото. А фундаментальные моменты никто не замечает. До сих пор нанесение новой рекламы это не повод для И+, хотя казалось бы что информативнее, чем радикальная смена внешнего вида ТС. Тем более, что свою задачу этот бред давно выполнил, это делалось конкретно против меня, я на сайте теперь почти не публикуюсь, авторы поправки могут праздновать победу (если они ещё на сайте и вообще помнят о своей выходке). Более того, реклам на ЭТ в СПб давно нет. Вместо этого сверхинформативной считается фиксация антиисторичного момента нахождения ТС в необычном для него месте. Т.е. есть город Зажопинск без СТТСовцев, туда приезжает бравый десант агентов Трансфото, за взятку выводит самый красивый трамвай на самый красивый, но не родной ему маршрут, делает конкурсные фото и уматывает к себе на родину. Они получили звёздочки и лайки, а мы получили плевок в свою историю. И вы эту хрень поощряете. То есть трамвай с открытой дверью искажает представление о трамвае, а трамвай не на своём маршруте ничего не искажает, браво.
Далее, объясните чего вы хотите, сэкономить серверное пространство или утереть сопли юным идиотам, не понимающим, что на фотоохоту толпой не ходят. Бороться с фотожадинами очень просто, если кто-то грузит сразу четыре ракурса, считать любые три из них как-бы условными. Если кто-то из стаи грузит свой вариант, и он не хуже опубликованного, публикуется его фото взамен ранее загруженного, в результате само собой получится четыре ракурса от четырёх разных фотографов, что и требовалось получить.
Ещё непонятка. Ракурс под 30 и под 60 - это один и тот же ракурс, а один и тот же ракурс под 45 в том же месте, но днём и ночью - это два совершенно разных фото, обогащающих базу сайта, как иранские центрифуги уран. Такое ощущение, что администрация не имеет ни идеологии, ни курса сайта, а лишь проштамповывает пролоббированные чьи-то шкурные интересы. Пока я вижу усиление в два раза потока фотографий сверхфотографируемых ТС и преграду на пути исторических фотографий более 10-летней давности. Для сервера это где-то плюс тыща минус пять, кому нужен такой баланс? Такое ощущение, что на Титанике вся команда стоит навытяжку перед капризным пассажиром, требующим, чтобы стюардесса была в красном платье синего цвета, и не видит полярную лисичку на надводной части товарища Айсберга.
P.S. Чем плох вариант, когда чем больше фото на страничке ТС, тем выше требования к очередному фото?
Далее, объясните чего вы хотите, сэкономить серверное пространство или утереть сопли юным идиотам, не понимающим, что на фотоохоту толпой не ходят. Бороться с фотожадинами очень просто, если кто-то грузит сразу четыре ракурса, считать любые три из них как-бы условными. Если кто-то из стаи грузит свой вариант, и он не хуже опубликованного, публикуется его фото взамен ранее загруженного, в результате само собой получится четыре ракурса от четырёх разных фотографов, что и требовалось получить.
Ещё непонятка. Ракурс под 30 и под 60 - это один и тот же ракурс, а один и тот же ракурс под 45 в том же месте, но днём и ночью - это два совершенно разных фото, обогащающих базу сайта, как иранские центрифуги уран. Такое ощущение, что администрация не имеет ни идеологии, ни курса сайта, а лишь проштамповывает пролоббированные чьи-то шкурные интересы. Пока я вижу усиление в два раза потока фотографий сверхфотографируемых ТС и преграду на пути исторических фотографий более 10-летней давности. Для сервера это где-то плюс тыща минус пять, кому нужен такой баланс? Такое ощущение, что на Титанике вся команда стоит навытяжку перед капризным пассажиром, требующим, чтобы стюардесса была в красном платье синего цвета, и не видит полярную лисичку на надводной части товарища Айсберга.
P.S. Чем плох вариант, когда чем больше фото на страничке ТС, тем выше требования к очередному фото?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А когда, кстати, это требование появилось?Сергей Мурашов пишет: ↑17 июн 2017, 22:00До сих пор нанесение новой рекламы это не повод для И+, хотя казалось бы что информативнее, чем радикальная смена внешнего вида ТС. Тем более, что свою задачу этот бред давно выполнил, это делалось конкретно против меня, я на сайте теперь почти не публикуюсь, авторы поправки могут праздновать победу (если они ещё на сайте и вообще помнят о своей выходке).
Тем, что «требования больше/меньше» — это очень нечёткий критерий.Сергей Мурашов пишет: ↑17 июн 2017, 22:00P.S. Чем плох вариант, когда чем больше фото на страничке ТС, тем выше требования к очередному фото?
Было бы, кстати, удобно, если бы оценка по информативности отображалась сразу при загрузке фото. Не придется бегать по профилям и отсчитывать месяцы и недели, чтобы определить ее самостоятельно. И стало бы меньше спорных моментов с перекрасками и подобными видоизменениями ТС: увидел, что автомат выставил И- - сразу написал примечание модератору.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
- Откуда: Москва,Матвеевское
Хорошая, нужная функция! Поддерживаю!V11 пишет: ↑17 июн 2017, 23:51Было бы, кстати, удобно, если бы оценка по информативности отображалась сразу при загрузке фото. Не придется бегать по профилям и отсчитывать месяцы и недели, чтобы определить ее самостоятельно. И стало бы меньше спорных моментов с перекрасками и подобными видоизменениями ТС: увидел, что автомат выставил И- - сразу написал примечание модератору.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Про И+ для изменения окраски замечание хорошее - надо будет исправить.
Ночное же меняет вид ТС - освещение в салоне, фары и т.д. - смысл в этом.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
А при прямой публикации как подчеркнуть уникальность фото? Например если троллейбусный маршрут на данный момент закрыт, ведь фотомодераторы из разных городов и могут сами не сообразить, чем это фото уникально именно для Москвы.Михаил Исаков пишет: ↑17 июн 2017, 20:53
Опять же, пишите в примечание, чем это фото ценно - тогда его пропустят.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Если это И- по автоматической оценке, то система не даст его опубликовать по ПЗ. Фото будет отправлено на модерацию, поэтому можно будет описать сразу, при загрузке - и его не удалят по незнанию впоследствии.Александр Гришин пишет: ↑18 июн 2017, 02:29А при прямой публикации как подчеркнуть уникальность фото? Например если троллейбусный маршрут на данный момент закрыт, ведь фотомодераторы из разных городов и могут сами не сообразить, чем это фото уникально именно для Москвы.Михаил Исаков пишет: ↑17 июн 2017, 20:53
Опять же, пишите в примечание, чем это фото ценно - тогда его пропустят.
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Тут приплыла такая мысль.
Ситуация: допустим, я заснял трамвай 1001 на его маршруте 1 июня. Предыдущее фото было в этом же ракурсе за 13 мая. Фото отправили на устранение замечаний.
4 июня в этом же ракурсе и на своём маршруте вагон снимает Артур из этого же города. Его фото принимают сразу.
А у меня не вышел срок исправления замечаний. Как тогда мне быть? Отказаться от повторной обработки и отправки в очередь так как его отклонят из-за аналогичности или как?
Ситуация: допустим, я заснял трамвай 1001 на его маршруте 1 июня. Предыдущее фото было в этом же ракурсе за 13 мая. Фото отправили на устранение замечаний.
4 июня в этом же ракурсе и на своём маршруте вагон снимает Артур из этого же города. Его фото принимают сразу.
А у меня не вышел срок исправления замечаний. Как тогда мне быть? Отказаться от повторной обработки и отправки в очередь так как его отклонят из-за аналогичности или как?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:55
Поддерживаю.V11 пишет: ↑17 июн 2017, 23:51Было бы, кстати, удобно, если бы оценка по информативности отображалась сразу при загрузке фото. Не придется бегать по профилям и отсчитывать месяцы и недели, чтобы определить ее самостоятельно. И стало бы меньше спорных моментов с перекрасками и подобными видоизменениями ТС: увидел, что автомат выставил И- - сразу написал примечание модератору.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Спасибо.Михаил Исаков пишет: ↑18 июн 2017, 00:18Про И+ для изменения окраски замечание хорошее - надо будет исправить.
Ночное же меняет вид ТС - освещение в салоне, фары и т.д. - смысл в этом.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Можно сделать чёткий критерий, например начиная с шестого фото в целом или третьего фото в данном ракурсе, во временнОм диапазоне плюс-минус полгода принимаются только фото К+. Цифры дискутабельны. Разумеется, при отсутствии у ТС каких-либо изменений внешнего вида.Александр Конов пишет: ↑17 июн 2017, 23:14Тем, что «требования больше/меньше» — это очень нечёткий критерий.Сергей Мурашов пишет: ↑17 июн 2017, 22:00P.S. Чем плох вариант, когда чем больше фото на страничке ТС, тем выше требования к очередному фото?
А как сюда вписать появление вагона в необычном месте?Сергей Мурашов пишет: ↑18 июн 2017, 12:25Можно сделать чёткий критерий, например начиная с шестого фото в целом или третьего фото в данном ракурсе, во временнОм диапазоне плюс-минус полгода принимаются только фото К+. Цифры дискутабельны. Разумеется, при отсутствии у ТС каких-либо изменений внешнего вида.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
К+, опять же, понятие скользкое. Опыт показал, что К+ ставили исключительно в сочетании с И-, соседним фото ровно такого же качества с И* ставили К*.Сергей Мурашов пишет: ↑18 июн 2017, 12:25Можно сделать чёткий критерий, например начиная с шестого фото в целом или третьего фото в данном ракурсе, во временнОм диапазоне плюс-минус полгода принимаются только фото К+. Цифры дискутабельны. Разумеется, при отсутствии у ТС каких-либо изменений внешнего вида.
В этом случае в дальнейшем производится только оценка исправлено - не исправлено. Повторная оценка информативности после задержания не производится (но производится при пересмотре ранее отклонённого фото).
А что если полностью разделить систему оценки?Михаил Исаков пишет: ↑18 июн 2017, 14:28К+, опять же, понятие скользкое. Опыт показал, что К+ ставили исключительно в сочетании с И-, соседним фото ровно такого же качества с И* ставили К*.
Фото изначально делятся на каталожное, творческое и информационно-исторические.
Творческое в любом случае уходит на одобрение модераторов и требует допустим 3 голосов за или 4 голосов против, естественно голоса модераторов. Но при этом никто не смотрит на даты, окраски и т.д.
Каталожное. Имеет четкие критерии по дате (не менее 2/3/4 месяцев в текущем окрасе или новый окрас). Качество тут определяется по трем критериям проходит / имеет замечания к исправлению или же проходит как временное / не проходит.
Информационно-историческое тоже должно уходить на одобрение модераторами, но оценивается качество и информационная важность события.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Творческие и так отдельно модерируются. А разделять историческую и базовую ценность может быть сложно - не думаю, что это принесёт пользу... Ведь и так есть оценка по двум шкалам - И и К.Klessk пишет: ↑18 июн 2017, 21:35А что если полностью разделить систему оценки?Михаил Исаков пишет: ↑18 июн 2017, 14:28К+, опять же, понятие скользкое. Опыт показал, что К+ ставили исключительно в сочетании с И-, соседним фото ровно такого же качества с И* ставили К*.
Фото изначально делятся на каталожное, творческое и информационно-исторические.
Творческое в любом случае уходит на одобрение модераторов и требует допустим 3 голосов за или 4 голосов против, естественно голоса модераторов. Но при этом никто не смотрит на даты, окраски и т.д.
Каталожное. Имеет четкие критерии по дате (не менее 2/3/4 месяцев в текущем окрасе или новый окрас). Качество тут определяется по трем критериям проходит / имеет замечания к исправлению или же проходит как временное / не проходит.
Информационно-историческое тоже должно уходить на одобрение модераторами, но оценивается качество и информационная важность события.
Для базовой фотки нет смысла в трех вариантах качества. Как нет смысла и в трех вариантах информативности.Михаил Исаков пишет: ↑19 июн 2017, 03:40Творческие и так отдельно модерируются. А разделять историческую и базовую ценность может быть сложно - не думаю, что это принесёт пользу... Ведь и так есть оценка по двум шкалам - И и К.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Вот тут не ждал. Если качество еще может иметь различие, между очень качественная, нормального качества и пусть будет, раз другой нет.Михаил Исаков пишет: ↑19 июн 2017, 17:44Ну качество ещё могу согласиться, + или -, а вот информативность важна.
То вот с информативностью все куда проще, фото либо несет информацию (новая окраска, нанесли рекламу, выпустили на новый маршрут, прошло 2 месяца), либо не несет.
Информативность можно померить со значением да/нет. С качеством куда сложнее, хотя тоже можно свести простому выбору.