Города России с самыми молодыми трамвайными системами.

Ответить
Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 06 окт 2009, 11:48

Итак, хотелось бы узнать, в каких городах России трамвайные системы являются наиболее молодыми...

Точно знаю, что в Набережных Челнах трамвай пущен в 1973 г.

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 06 окт 2009, 11:57

http://transit.parovoz.com/masstransit/search.php

От себя добавлю пос. Молочное Крымской обл. (республики?). Хоть Украина - и не Россия, но "система" уж больно забавная.

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 06 окт 2009, 15:28

Волгоградский СТ открыт в ноябре 1984.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 06 окт 2009, 16:12

Черёмушки - 1991
Старый Оскол - 1981

FlasH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Земля

Сообщение FlasH » 07 окт 2009, 03:25

Мозырь, Усть-Илимск - 1988, если не ошибаюсь.

Самой молодой наверное являются Черемушки, так как не представляю, что могли открыть после 1991. Константиновка - возобновление движения после закрытия в 2005.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 07 окт 2009, 10:44

Женя Павлов пишет:Итак, хотелось бы узнать, в каких городах России трамвайные системы являются наиболее молодыми...

Точно знаю, что в Набережных Челнах трамвай пущен в 1973 г.
С 1971 г. трамваи открывались:

1973 Набережные Челны
1974 Новополоцк (Белоруссия)
1981 Старый Оскол
1988 Мозырь (Белоруссия)
1988 Усть-Илимск
1989 Молочное (Украина)
1991 Саяногорск - Черёмушки

Городской системой стали только Набережные Челны. Все остальные - "одна линия - один маршрут" от микрорайонов через лес/поле к крупным предприятиям (или ГЭС), ну или от санатория к пляжу.

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 07 окт 2009, 11:37

Vladislav Prudnikov, спасибо за подробную информацию...
Получается все более или менее крупные россиийские города к началу 70-х уже имели трамвайные системы.

А есть ли города в которых планировали строить трамвайные линии в 1970-80-90х но так и не построили?
Вот, например, Тольятти город с населением более 700 тыс (в лучшие времена 770-780 тыс) - остался лишь с троллейбусами - хотя вот Тула, например, (500 тыс) - имеет и трамваи и троллейбусы (я, конечно, понимаю, что ТУЛА, в отличии от Тольятти - областной центр, - но всё же?)

Как по-вашему, СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда? (реконструкция уже имеющихся систем - не в счёт)

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 07 окт 2009, 12:29

Женя Павлов пишет: СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда?
К сожалению, уличный трамвай не имеет никаких преимуществ перед другими видами наземного транспорта, однако требует значительно бОльших средств на свое строительство и содержание. Поэтому никаких перспектив у уличного трамвая нет, кроме прачечных , чем и объясняется популярность всяких монохреней в этой стране.
Последний раз редактировалось Andy 07 окт 2009, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 07 окт 2009, 12:35

:O:

Интересно было бы посмотреть на первую тройку государств с наибольшим количеством трамвайных систем (Россия - полагаю лидер)
Последний раз редактировалось Женя Павлов 07 окт 2009, 13:52, всего редактировалось 2 раза.

Женя Павлов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:57
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Женя Павлов » 07 окт 2009, 12:40

По поводу, того, что "уличный трамвай не имеет никаких преимуществ перед другими видами наземного транспорта" - я бы не стал так уж категорично утверждать...

Преимуществ кот наплакал, но они всё же есть (просто надо грамотно строить и следить за всем этим хозяйством - что в России - мало в каких городах умеют)...а вот то, что дорого в строительстве - тут не поспоришь...

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 07 окт 2009, 12:54

Женя Павлов пишет:Преимуществ кот наплакал, но они всё же есть
У чисто уличного трамвая нет никаких преимуществ, поскольку плотность населения в развитых странах (а только они и могут позволить себе трамвай) все-таки недостаточна для прокладки линий по каждому Ново-Иванову переулку. Значит, пассажир будет терять время на подход от/к остановке, и, более того, по пути к этой остановке будет перехвачен безрельсовыми видами транспорта, чья сеть м.б. значительно гуще при сравнимых вложениях.

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 07 окт 2009, 17:58

А есть ли города в которых планировали строить трамвайные линии в 1970-80-90х но так и не построили?

Я думаю, что во многих городах строили линии, где-то - построили, а где-то нет (по разным причинам).

Как по-вашему, СЕЙЧАС - в каком городе могли бы появится трамвайные системы? или трамвай будет в проигрыше по сравнению с маршрутками и новые трамвайные системы уже не появятся никогда? (реконструкция уже имеющихся систем - не в счёт)


В современных реалиях, в ближайшие лет десять новых систем не будет. А там посмотрим.

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 08 окт 2009, 01:43

Vladislav Prudnikov пишет:В современных реалиях, в ближайшие лет десять новых систем не будет. А там посмотрим.
Типа через 10 лет или шах умрет, или ишак, или все мы? Тогда проще этот форум закрыть - на 10 лет!

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 08 окт 2009, 01:54

Женя Павлов пишет:По поводу, того, что "уличный трамвай не имеет никаких преимуществ перед другими видами наземного транспорта" - я бы не стал так уж категорично утверждать...
Преимуществ кот наплакал, но они всё же есть (просто надо грамотно строить и следить за всем этим хозяйством - что в России - мало в каких городах умеют)...а вот то, что дорого в строительстве - тут не поспоришь...
Преимущества есть и у уличного тоже, поэтому его у нас и строят.

Andy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Andy » 08 окт 2009, 02:02

Сергей Федосов пишет:Преимущества есть и у уличного тоже, поэтому его у нас и строят.
И каковы эти преиумещества, кроме пеара? Неужели и у вас не подмажешь - не поедешь?

Ответить