Кемеровский троллейбус

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 12 фев 2014, 09:21

Если менять 2-ку то следующим образом кусок маршрута Депо - Институт Культуры - КемТИПП - АЛПИ - Колос - Променад 2 - ТУЛР далее по маршруту, также соглашусь с товарищами утверждающими про условный маршрут Центр - СКК - Лента - Променад 2 - Колос, также данному маршруту можно внести корректив Центр - СКК - У 3 - Лента - Променад 2 - Колос - Алпи - Стоматология - Д/п Ленинградский - Лента - У 3 - СКК - Центр, а теперь давайте считать обортный круг, эти м же никто не занимался.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 16 фев 2014, 19:13

Здесь в комментариях писали насчёт линии в аэропорт. По-моему, это вполне реально. Тухачевского такой же ширины, как Марковцева, и я не знаю, почему от Энергосбыта до Архимеда по ней ещё не запланировали линию. От поворота на Южный до поста ГАИ вроде бы в планах стоит расширение до шести полос. Если проблемы с железнодорожным мостом - вряд ли там ниже, чем у моста на Красноармейской, ну а насчёт ширины этого проезда под мостом - а какая, собственно, ширина у Грузовой на участе от Западного проезда до ДСК (а здесь совсем маленький участок, метров 15)? Так что, по мне, это вполне реальное направление. Вопрос только в пассажиропотоке, такой ли он там большой, не справляются ли и так два автобуса.

P.S. Это если не учитывать возможную реконструкцию ж/д моста.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 16 фев 2014, 19:48

Дело говоришь. Но фишка в том что на Молодежном проспекте где железка идет собираются делать развязка не под ней, а над ней. Куда расширяться от Архимеда, ели только развязку над Железкой сделают, тем самым выведут троллейбус с Молодежного на Тухачевского в сторону Поляны и на Аэропорт, а там дальше сделают дорогу на южный и на Двужильного далее на Молодежный и по маршруту. Но при текучке кадров текущей вряд ли кто будет заморачиваться с линией на Аэропорт, им бы на южный сначала дотянуть. Там на Радуге наполеоновские планы, у города, по развитию троллейбуса вглубь района к Шалготарьяновскому мосту (в проекте).
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 17 фев 2014, 12:28

Валерий Чеблагов пишет:Но фишка в том что на Молодежном проспекте где железка идет собираются делать развязка не под ней, а над ней.

Не путаете с развязкой двужильного-молодежный ?
Daintry пишет: Тухачевского такой же ширины, как Марковцева, и я не знаю, почему от Энергосбыта до Архимеда по ней ещё не запланировали линию.

Тоже думаю что не делают в угоду маршруток. Туда №15 перенести и какой-нить №17 замутить до вокзала. Тогда автобусы №91,93 можно будет закрыть или продлить №91 через ФПК до Дружбы.
Валерий Чеблагов пишет: Но при текучке кадров текущей
Так ничего не изменилось в депо с момента закрытия №8?

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 17 фев 2014, 13:25

Валерий Чеблагов пишет:Там на Радуге наполеоновские планы, у города, по развитию троллейбуса вглубь района к Шалготарьяновскому мосту (в проекте).
Это же всё ещё далеко не близко... Даже линию в Лесную поляну раньше должны построить, чем все эти сети в районе Люскуса (которого нет ещё к тому же, и может вообще не быть). Да и мост на востоке неизвестно когда построят.

Про развязку с мостом - я имел в виду тот мост, который на Тухачевского.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 17 фев 2014, 18:10

А куда там расширяться на Тухачевского, да и каким образом?
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 19 фев 2014, 10:58

Если про расширение Тухачевского от АЗС до Палаты - в газетах пару лет назад писали, я сам об этом не думал. Но в принципе она ведь не застроена, проходные заводов и Поляны от дороги далеко.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 19 фев 2014, 23:38

А в каких именно не подскажешь? Я про газеты.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 18 фев 2015, 19:18

По слухам в троллейбусное депо должно прийти 10 Китайских троллейбусов. Сроки пока не известны.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 18 фев 2015, 21:31

Можно спросить: вообще количество троллейбусов в парке является недостаточным или их закупают "для будущего"? Просто в последнее время рейсы ведь сокращают, 4 маршрут укоротили, и 8 маршрут закрыли, значит, должно было уменьшиться общее количество машин на линии.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 19 фев 2015, 08:35

8-ку закрыли,а графики ушли на 7-ку, на 4-ке рейсы до ДСК утром оставили, укорачивали в качестве эксперимента который показал снижение пассажиропотока в утренний час пик, рейсы вернули и графики тоже. Откройте список троллейбусов средний возраст 15 лет, а списывают машины которым уже за 20, есть конечно и исключения когда списали 12-15 летние машины, а также машины которым нет еще 10, но это по причине их убитости ДТП, пожары.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 20 фев 2015, 14:05

А можно узнать, сколько составляет предусмотренный срок работы троллейбуса?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 22 фев 2015, 00:05

Ресурс службы в среднем составляет без капитального ремонта 8-15 лет, многое зависит от качества металла, аварийности конкретной машины и от того как часто меняются на ней водители, бывает работает один по 5-7 лет на машине, а бывает и наоборот что раз в 8-15 месяцев меняются.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Sfx394402
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:55
Откуда: Москва

Сообщение Sfx394402 » 04 май 2015, 23:17

Кто знает, почему при следовании нулевыми рейсами троллейбусы не берут пассажиров?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 июн 2015, 20:53

Потому что не положено. И как правило штрафуют за это. Камеры в салоне.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ostrov55
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:05
Откуда: Омск

Сообщение ostrov55 » 14 июн 2015, 22:35

Круто.А у нас попробуй не возьми людей нулевым рейсом.Премию враз убавят.Это омск,детка...

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 15 июн 2015, 10:35

Взять к примеру маршрут №12, там не положено, хотя раньше брали при том,что нулевые рейсы ответствовали в расписании маршрута, а вот если на маршруте №2 или №3 рейс есть в расписании, а ты не взял, хоть и укороченный до троллейбусной диспетчерской, то тоже можно премии лишиться. На остальных проще там так таковые нулевые пробеги есть, но они чисто Депо - Начало маршрута.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Sfx394402
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:55
Откуда: Москва

Сообщение Sfx394402 » 18 июн 2015, 03:08

Валерий Чеблагов пишет:Потому что не положено. И как правило штрафуют за это. Камеры в салоне.
Вот как раз-таки положено, потому что спустя какое-то время я задал точно такой же вопрос на официальном сайте Кемеровской электротранспортной компании, на что мне поступил в полной мере официальный ответ, что водители троллейбуса обязаны брать пассажиров при следовании нулевыми рейсами. Однако, как они ездили без остановок, так и продолжают ездить сейчас.
ostrov55 пишет:Круто.А у нас попробуй не возьми людей нулевым рейсом.Премию враз убавят.Это омск,детка...
Да не только в Омске. Сколько городов объездил, и по крайней мере нигде ещё такого не встречал, чтобы при следовании из парка или в парк троллейбусы ездили без пассажиров. Не так давно попал под раздачу со стороны водителя 12-го маршрута, когда при следовании в депо из Рудничного района на остановке ул. Терешковой напротив дома 24 я выслушал такую порцию бреда, и в конечном итоге вынужден был покинуть салон троллейбуса, потому что все попытки договориться с водителем как по-хорошему, так и по-плохому, оказались безуспешными, а мне тогда нужно было доехать до остановки ул. Сибиряков-Гвардейцев. Причём, боковой трафарет «в депо» присутствовал, хоть и непонятно, зачем его вообще ставить, если троллейбус идёт пустой и без остановок, а в данном случае пассажиры были выгнаны на остановке, на которой оговоренный нулевой рейс троллейбуса явно не заканчивается. Вообщем, после такого отношения к пассажирам пропадает полностью всё желание пользоваться услугами Кемеровской электротранспортной компании! Я не просил водителя изменять трассу следования, я не просил водителя высаживать меня на каком-то углу, я не просил ехать со всеми остановками, я попросил всего лишь высадить меня на той остановке, на которой мне было нужно, и на каком основании мне было отказано в дальнейшем провозе, никакого здравомыслящего и адекватного объяснения я не получил.
P.S. В своё время водители некоторых Московских троллейбусных парков тоже имели привычку выключать свет в салоне, и ехать в парк без остановок, однако, высадить меня на той остановке, где мне нужно, никогда не отказывали, потому что прекрасно знали, что если вдруг будет жалоба, то я окажусь полностью прав. В нынешнее время такого безобразия уже не происходит. Пускай даже целая вереница из 10-ти машин едет по одному и тому же нулевому рейсу, всё равно каждый троллейбус подъезжает к остановке и открывает двери.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 18 июн 2015, 19:46

Я в депо узнаю напрямую и скажу обязаны или нет, но пресс-служба высказывает позицию предприятия, а не позицию позицию подразделения.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Sfx394402
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:55
Откуда: Москва

Сообщение Sfx394402 » 19 июн 2015, 03:24

Валерий Чеблагов пишет:Я в депо узнаю напрямую и скажу обязаны или нет, но пресс-служба высказывает позицию предприятия, а не позицию позицию подразделения.
На самом деле, нулевые рейсы в Кемерово довольно короткие, и редко когда могут оказаться полезными. Принцип «не отбирать» потенциальных пассажиров других маршрутов отнюдь не безызвестен, и у меня такое предположение, что всё это делается именно из этих соображений. Всем нужна выручка, и муниципальному транспорту, и частному, но из-за этих внутренних разборок между водителями, или между транспортными предприятиями, страдают в первую очередь пассажиры. Не в том суть, что мне тогда принципиально важно было проехать из Рудничного района до троллейбусного депо именно на троллейбусе и именно без пересадок, просто мне очень не понравилось отношение к пассажиру, который при всём при этом добросовестно и своевременно оплатил свой проезд в размере полного тарифа. Решать этот вопрос глобально желания у меня нет, поскольку полностью отсутствует необходимость в регулярных поездках именно нулевыми рейсами, просто возникло сильное удивление, что в Кемерово ситуация с нулевыми рейсами обстоит полностью противоположно тому, как принято в других городах.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 19 июн 2015, 19:39

Раньше ходил маршрут №14 от старого кольца еще до Колоса через депо, но закрыли из-за не рентабельности.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 22 окт 2015, 11:48

Можно вопрос: на каких основаниях собираются изменять схему движения троллейбуса №12? Почему не запустить по Ленина новый маршрут (пару машин). Неужели пассажиропоток на 12-ом настолько низкий?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 22 окт 2015, 13:02

Пассажиропоток в пик там приличный, расписание пересматривать в +10 минут после обеда надо пересматривать сами жители просят.

Основание, якобы какой-то проведенный опрос, про который я даже и не слышал.

В принципе 12-ку cо 2 ноября 2015 года перенаправляют на Вокзал по предложению КЭТК не смотря на протест жителей.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 12 мар 2016, 22:50

Демонтирована линия ДСК - АЗОТ 4-го троллейбусного маршрута. :cry:
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 15 мар 2016, 08:01

Не понимаю, зачем нужно было демонтировать. Если не нужна, можно было просто отсоединить. Провода не хватает, что ли?

Ответить