Кемеровский троллейбус

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 15 окт 2013, 11:54

ZZ-TOP пишет:Разве Тб-8 изначально был открыт в 1996? Я его маленьким помню в 1998-99 гг., он до Кирова ходил уже тогда.
По моим воспоминаниям, Тб-6 с середины 90-х (как минимум) по 2002 год с Вокзала следовал в Шалготарьян через пр. Ленина и ул. Волгоградскую. Я часто им пользовался.
2002-2003 - следовал на Вокзал (Октябрьский-Кристалл-г. "Центральная"-клумба-Шв. фабрика)
С 2003 вроде по нынешней схеме.
Да до КХЗ в 96-м его открыли, потом до Кирова укоротили, до сих пор попадались аншлаги Шалготарьян - КХЗ лобовые во взяком случае.

За примерную хронологию 6-ки спасибо.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 23 окт 2013, 21:42

Сегодня поступил 7-й троллейбус производства г. Иваново. Ожидается еще 8 по уточнённым данным. :)
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 31 окт 2013, 12:03

22 и 96 вышли сегодня на маршруты 2 и 1 соответственно. Просьба отметить их работающими.
Прошу исправить "Оснащён системой видео наблюдения" на "Оснащён системой видеонаблюдения", т.к. "Видеонаблюдение" пишется в одно слово.

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 09 ноя 2013, 20:35

Объясните мне, пожалуйста, какой толк от новшеств вроде Wi-Fi и камер наблюдения? Разве не кондуктор должен следить за порядком в салоне?
Мне кажется, что троллейбус должен быстро ехать, редко ломаться, просто чиниться и долго служить. Ещё чтобы соотношение сидячих и стоячих мест было удобное (т.е. не как в Оптимах или в ЛМ-99), и чтобы проветривался летом и грелся зимой. (ЗИУ-9, в принципе, идеальный троллейбус с точки зрения пассажира) Зачем в троллейбусе нужен Wi-Fi??? Совсем не понимаю. Это же просто лишние деньги тратятся.

Такой ещё вопрос: нельзя ли спросить на приёме у начальства, будут ли закупать в Кемерово скоростные стрелки? Хотя бы сходные.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 10 ноя 2013, 01:51

Daintry пишет: будут ли закупать в Кемерово скоростные стрелки? Хотя бы сходные.
Вообще-то Уважаемый не знаю как Вас по имени, скоростные стрелки КЭТК производит сами. А Wi-Fi нужен с точки зрения современного пассажира, у каждого 7-го есть планшет, ноутбук или телефон с функцией Wi-Fi.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 10 ноя 2013, 19:10

КЭТК производит скоростные стрелки? А они уже установлены где-нибудь у нас в городе?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 10 ноя 2013, 19:43

На Бульваре с Химиками, у Цирка и еще в паре мест. Знаю про 4 штуки.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 13 дек 2013, 19:04

Можно узнать, будет ли проводиться обещанное интервью с КЭТК, или они его отменили?

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 14 дек 2013, 23:06

"18 августа 2005 года ... состоялось ... открытие первой очереди троллейбусной линии ... через Томь ... 25 августа 2008 года открыли вторую очередь ... третья очередь была открыта 4 ноября 2011 года до Сельской больницы ...
На данный момент продолжается строительство линии по проспекту Шахтёров к новым жилым массивам в районе шахты Северная."

Так на странице города. Значит, троллейбус по пр. Шахтёров будут продлять?

"Также рассматривается перспектива строительства линии в пос. Южный от Железнодорожного Вокзала, но откладывается из-за недостроенной развязки и путепровода через железнодорожные пути."

Это как должно быть (в проекте)?

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 15 дек 2013, 11:53

По сообщениям пресс службы КЭТК маршрут №12 считается завершенным. Строительство если и будут продолжать, то только после сдачи домов в районе Д/п Северный, а это минимум до 2018-2020 года ждать. Также возможно тогда и откроют маршрут №14 Д/п Комсомольский - Д/п Северный.
Про южный - вокзал скажу одно маршрут предлагается такой Троллейбусное депо - Молодежный - ФПК - Двужильного - 1-я Линия - Космическая - Кузнецкий - Ленина - Терешковой - Троллейбусное депо Если я конечно не ошибаюсь, но могут тупо пустить Южный - Космическая - Автозаводской мост - Вокзал (кузнецкий пр-т) - КемДор - РТЭУ им. Плеханова - ТУЦР - Весенняя - КузГТУ - Космос - Швейная Фабрика ТЦ Зимняя Вишня - Вокзал (Пр. Ленина) - Автозаводской мост - Космическая - Южный. Хотя по кузнецкому со строны южного ген планом линия не предусмотрна, а предусмотрена в правобережье через кузнецкий мост и дер Красную с выходом на новый ЖМ Люскус к депо №2
Также Ген планом предусмотрена Линия по ул. Соборная, ул. Тимирязева, пр. Молодежный , ул. Двужильного под маршрут №15.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 15 дек 2013, 13:24

Понятно.. Насчёт линии по Кузнецкому - всё, наверное, упирается в Автозаводскую, она узкая и неудобная... (Космическую при желании можно расширить на две проезжие части)
Насчёт ГенПлана - линия по пр. Шахтёров там тоже вроде как не нарисована, поэтому он не очень верный.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 15 дек 2013, 14:13

Согласен за точность ген плана в картинках никто не отвечает, отвечают за описание, а его можно и поменять тысячу раз за десять лет.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 20 дек 2013, 19:27

Ещё такой вопрос: КЭТК может выпускать безлимитные проездные билеты чисто для проезда в электротранспорте? Так же, как раньше было, но только для трамваев и троллейбусов? Тогда ведь им не придётся это согласовывать с городом.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 20 дек 2013, 20:53

Зачем? Если есть ЕТК.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 20 дек 2013, 22:05

Затем, что ЕТК требует платы за каждую конкретную поездку, пусть и "сниженной" на 50 коп.
С учётом того, что проезд в обычном транспорте и в маршрутках сейчас почти не различается - все пассажиры уйдут на маршрутки.
(В принципе, это можно было предсказать ещё тогда, когда отменяли проездные)
Безлимитный проездной билет даёт пассажирам троллейбусов мало что хорошую экономию, он ещё и на психологию действует. Пассажиры по-настоящему троллейбусы и маршрутки различают. Появляются "развязанные руки", так сказать.
Сейчас же часто бывает так, что проходят несколько маршруток №5т, забитые, а между ними проходит автобус №49, полупустой и с гармошкой. Так же бывает и с 6 маршруткой/3 троллейбусом. Людям уже в принципе дела нет, что троллейбус, что маршрутка (очень многим), троллейбус даже конкретно хуже для них, потому что медленнее.
Мне кажется, что обычный транспорт так всех пассажиров потеряет (кроме пенсионеров и школьников). Если бы КЭТК ввели проездной, на электротранспорте бы больше людей стало ездить. Но это всё только моё личное наблюдение.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 21 дек 2013, 00:06

Напиши сюда: http://ketk.ru/feedback.html Может рассмотрят и введут, но не факт.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 04 янв 2014, 08:12

Внёс на правку данные по маршрутам ещё нескольких машин.
Однако всё равно любую машину могут на другой маршрут перебросить.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 04 янв 2014, 08:59

Как с водителем так и без могут отправить и на другой маршрут особенно если машина в резерве стоять будет.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 05 янв 2014, 20:28

По некоторым списанным машинам:
Без маршрута: 10, 12, 18, 25, 27, 28, 33, 44(этот долгое время на 6 работал), 46, 48 ВМЗ-170, 50, 52 ЗиУ-682В-012, 62, 65, 73, 86

14 ЗиУ-682Г00 - 11/7
32 ЗиУ-682В-012 - 7
42 ЗиУ-682Г00 - 2, БТЗ-5276-04(долгое время - 2)
51 ЗиУ-682Г00 - 6
52 ЗиУ-682Г00 - без маршрута, долгое время - 3
47 ВМЗ-170 - 4, в последние годы без маршрута
57 ЗиУ-682Г00- 6
84 ЗиУ-682В0В- долгое время 3; в последние годы по будням - 7, по выходным - 15
90 ЗиУ-6205 - 7/4
91 ЗиУ-6205 - 7
92 ЗиУ-6205 - 7/4
93 ЗиУ-6205 - 7(?)
94 ЗиУ-682Г00- 11

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 05 янв 2014, 22:20

По действующим скажу взять тот же 89-й у него такая хронология смены маршрутов, что закачаешься я её вбил и у меня поле информация растянулось на половину страницы.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 11 янв 2014, 20:26

Коллеги при съемке панорамы Троллейбусного депо привязывайте Ваши фотографии к вновь созданной галерее Троллейбусное депо и место съёмки тоже указывать Троллейбусное депо, также это касается снимков где в депо стоят 2 и более троллейбуса, если они кусками получились то делается второстепенная привязка снимается галочка рядом с номером ТС.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 09 фев 2014, 09:52

комрады, помнится еще Михайлову задавали вопрос про троллей по пр.Ленинградскому, он отмазался узкой дорогой, сейчас, хвала "ленте" проспект расширили, не поднять ли вопрос в мэрии и кэтк ? пустить туда 8 маршрут (октябрьский-ленинградский-химиков) до д.п. Комсомольский, графики поделить с маршрутом №7 , что скажите?

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 10 фев 2014, 19:34

Хорошая идея в принципе, нужно будет только тогда двойку через КемТИПП перезапустить.
8 маршрут можно и по бульвару сделать, это ещё дешевле (на Ленинградском пассажиров, конечно, больше будет).

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 11 фев 2014, 07:21

а зачем менять двойку? есть сложности в установке стрелок? а так у жителей комсомольского и новых микрорайонов будет выбор: на 2 попасть на ленина, на 8 на октябрьский и центр

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 11 фев 2014, 15:43

Двойка тоже идёт в центр. Неправильно, что с Комсомольского в центр идут два троллейбуса, а с Марковцева ни одного.

Ответить