Кемеровский трамвай

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 окт 2013, 23:17

Вышел на линию 8-й вагон марки БКМ 60102 под №144. :beer:
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 12 окт 2013, 08:57

У нас, что, водителями теперь берут выходцев из Средней Азии?
Я так подумал, когда увидел такого водителя в 105-м вагоне.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 12 окт 2013, 20:10

Да, а что тут такого, работает человек без косяков вроде, так что нечего придираться. :wink:
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Бирюков Илья
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Кемерово

Сообщение Бирюков Илья » 16 окт 2013, 00:02

К этому всё идет. Эти готовы за любую работу браться. Могут из кабины по 20 часов не вылезать.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 16 окт 2013, 13:46

А гастры то у нас тоже умные пошли и по 20 часов никто им не даст, а если и дадут то под расписку. Им теперь и оформление по ТК, чтобы стаж тикал и корпоративный отдых (турбаза)...
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 05 янв 2014, 20:17

Данные по закреплениям на маршрутах (с учётом списанных, они выделены красным, перебитые - синим).
101 - 5
102 - 1
103 - 3
104 КТМ-5 - 5
105: примерно до весны или лета 2013 - 1, сейчас - 3
107 - 8
108 - без маршрута, в СМЕ 108+104 - 5
109 - 1(весна 2011 - 10)
110 - 1
111 ЛМ-99 - 8 (в 2008г. частично на 5)
112 - 8
113, 120 КТМ-5 в СМЕ 120+113 - 5
114 КТМ-19 - 5
115 - 5
116 - 10
117, 132 - в СМЕ 132+117 - 5
118 - 10
119 - 5
121 - 8
122 - 1
124 - 1
126 - 3
127 - 8
128, 175 КТМ-5 - в СМЕ 175+128 - 5
129 - без маршрута
130 - 5
133 КТМ-5 - без маршрута
133 КТМ-19- 3
134 КТМ-5 - резерв
135 - без маршрута, в СМЕ 130+135 - 5
137 - 10
138 - 1
139 - начал работу с 3 по 2013г., лето-осень 2013 - 10, сейчас опять на 3(видел в декабре)
140 - 8
141 - резерв
142 КТМ-19 - 3, КТМ-5 также по 3(не тот, который перебит был в 157)
143 КТМ-8 - примерно до 2008 или 2009 - 3, позже - без маршрута
144 КТМ-5 - без маршрута
144 БКМ-60102 - 5
145 БКМ-60102 - 1, КТМ-8 - 1, перед списанием - без маршрута
146 - 3
147 - начал работу с 5, после открытия Кузнецкого моста - 3, позже - 1, сейчас - 10
148 - без маршрута, в СМЕ 148+136 - 5
149 - после КР начал работу на 1, позже ушёл на 10, сейчас 1/10
150 - 5, в СМЕ 150+155 - 5
151 - 8
152 - без маршрута(1/3), был закреплён на 3
153 - 5
154 КТМ-8, КТМ-5(188) - 5, КТМ-5(103, 232) - без маршрута
155 - без маршрута, в СМЕ 150+155 - 5
156 КТМ-5 - после КР - 3, в последние 2 года - 1
157 - 10
158 - после КР(примерно) - 5, после списания 156 - 1
159 БКМ-60102 - 8, КТМ-5 перед перебивкой - 3
160 - 1, КТМ-5 - в 90-х - 1, 7; в середине нулевых и после перебивки в 224 и 223 - 5
161 - в 90-х и нулевых - 1, в последние годы - без маршрута
163 - 10
164 - 10
165 - 1
166 в СМЕ 166+167 - 5, после расцепления без маршрута,
167 - в СМЕ 166+167 - 5, резерв/1
168 КТМ-8 - без маршрута
169 - 1
170 - 5
174 КТМ-8 - 1, последние 2 года - без маршрута
174 БКМ-60102 - 3
175 БКМ-60102 - 5
176 - начал работу с 10, с 2013г. - 8
178 - без маршрута, в СМЕ 178+203 - 5
179 - без маршрута
181 - 5
182 - 10
183 - открывал движение по Кузнецкому мосту(3), позже - 1
184 - начал работу с 8, сейчас - 10
188 - 5
190 - без маршрута
195 - 10
196 - без маршрута
199 - 10
203 - без маршрута
205 - 10
206 - 5
207(все последние вагоны) - без маршрута
208 - 5
211 - 5, КТМ-8 - 3, в последние годы - без маршрута
213 - без маршрута (как 218 - 3, как 212 - без маршрута)
214 - 5 (как 157 и 142 - 3)
215 - без маршрута
216 - начал работу с 5, с 2008 по лето-осень 2013 - 10, сейчас - 3 (перешёл опять на 10?)
218 - без маршрута/резерв
219 - без маршрута
222 - 8
224 - начал работу с 10, позже перешёл на 1
225 - 8
248 - без маршрута, долгое время работал на 3
Если я неправ, поправьте.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 05 янв 2014, 21:44

За статистику спасибо, а вот смысл её вбивать к вагону. Я вбил последние данные просто есть вагоны которые работали на всех маршрутах и меняли его раз в квартал и это в истории вагона не опишешь слишком много места займет.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 11 янв 2014, 20:28

Коллеги при съемке панорамы Трамвайных парков привязывайте Ваши фотографии к вновь созданной галерее Трамвайные парки и место съёмки указывать Трамвайный парк №1 или Трамвайный парк №2, также это касается снимков где в депо стоят 2 и более трамвая, если они кусками получились то делается второстепенная привязка снимается галочка рядом с номером ТС.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 08 июн 2015, 15:26

Интересно, а возможна постройка трамвайной линии от остановки "3-й Особый" направо к улице Инициативная и затем в 21-й микрорайон (с эстакадой через ж/д пути)? Мне кажется, это было бы популярное направление (например, тройку туда перевести вместо ДК Кировского).

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 июн 2015, 20:51

Не думаю, что жители Кировского у которых вы хотите отнять трам очень это одобрят, да и затратное это дело трам мост специально строить надо.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 09 июн 2015, 19:05

? Этот маршрут наоборот ведь будет для жителей Кировского (21-й Микрорайон). Я просто раньше читал на форуме, что с тройки большая часть пассажиров выходит на 3-ем Особом. Нет, я не обязательно предлагаю убрать трамвай с ДК Шахтёров, можно сделать маршрут 3а (как у автобусов - 51 и 51а), или пустить в 21-й Микрорайон тройку, а на ДК девятку. Насчёт моста - понятно, что дорого. Но на Азот ведь построили мост специально для трамвая.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 10 июн 2015, 08:16

Более вероятный вариант и менее затратный, при постройке развязки по Кузбасскому проспекту в сторону Кировского там проложить трамвай, проще говоря через радугу, хотя могут и троль сделать судя по перспективе развития Кольца: МЖК - Кузбасский проспект - Улица Серебряный бор - 2-й переулок Авроры - Проспект Шахтеров - МЖК.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Ответить