Ошибки и неточности в БД
Пожалуйста, внесите исправление: Ачинск, вагон 2 - это не 71-605 зав. 0006043 (такой номер у 21), а другой 71-605, скорее всего, 1988 г/в.
Смоленск
В базе данных отсутствуют
Дозатор на базе КТМ-5МЗ (видимо ВРТТЗшный) без обозначенного номера с надписью спецвагон, находится в заброшенном состоянии - сам видимо никогда уже не поедет, стоит рядом с РВЗ-6М2
Рельсотранспортер с номером РТ модели ТК-28 насчет индекса (А,Б) сказать не могу, состояние вполне хорошее ( белая метка)
Виден на этом фото http://ymtram.mashke.org/russia/smolens ... en1905.jpg
Сараи
Половинка РВЗ-6М2 ??? с номером 19
Цельный РВЗ-6М2 с номером 59 (а может и 159) имеет также инв. № 0005
Цельный РВЗ-6М2 с номером 121
К слову видел еще точно 2 сарая РВЗ-6М2, на одном точно нет номера, к второму не стал подходить
Фотографии есть, но предоставить их смогу не ранее след. недели и то под большим вопросом
В базе данных отсутствуют
Дозатор на базе КТМ-5МЗ (видимо ВРТТЗшный) без обозначенного номера с надписью спецвагон, находится в заброшенном состоянии - сам видимо никогда уже не поедет, стоит рядом с РВЗ-6М2
Рельсотранспортер с номером РТ модели ТК-28 насчет индекса (А,Б) сказать не могу, состояние вполне хорошее ( белая метка)
Виден на этом фото http://ymtram.mashke.org/russia/smolens ... en1905.jpg
Сараи
Половинка РВЗ-6М2 ??? с номером 19
Цельный РВЗ-6М2 с номером 59 (а может и 159) имеет также инв. № 0005
Цельный РВЗ-6М2 с номером 121
К слову видел еще точно 2 сарая РВЗ-6М2, на одном точно нет номера, к второму не стал подходить
Фотографии есть, но предоставить их смогу не ранее след. недели и то под большим вопросом
Естественно, с неродной светотехникой!АК (Александр) пишет:Про Углегорск.
В базе данных троллейбус 001 отмечен как ЗиУ-682 В 1981 г.в., однако я нашел фотографии
где троллейбус имеет светотехнику более новой конструкции.
Троллейбус либо новее остальных (ровестник 007), либо с неродной светотехникой.
Обратите внимание на боковой "поворотник"!
Это фото http://transphoto.ru/photo/214564/ нужно привязать к этой записи: http://transphoto.ru/vehicle/96995/
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перенесено.
Примечание вагона http://transphoto.ru/vehicle/34368/ вместо ссылки на 0334 даёт циклическую ссылку на сам вагон.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Поправил
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
- Откуда: Самара
САМАРА, трамвай:
Вагон 836 давно ходит одиночным, то есть примечание "СМЕ 836+837" неверно. То же самое с 837.
Поезд 902+901 расцеплен - нужно убрать в примечаниях к обоим вагонам информацию о СМЕ.
Вагон 836 давно ходит одиночным, то есть примечание "СМЕ 836+837" неверно. То же самое с 837.
Поезд 902+901 расцеплен - нужно убрать в примечаниях к обоим вагонам информацию о СМЕ.
А может лучше исправить на "До ... - СМЕ ...+..." ?
- Денис Рогов
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Брянск
Задвоение
http://transphoto.ru/vehicle/54355/
http://transphoto.ru/vehicle/54354/
И перенесите пожалуйста http://transphoto.ru/photo/220206/ в запись http://transphoto.ru/vehicle/69443/
http://transphoto.ru/vehicle/54355/
http://transphoto.ru/vehicle/54354/
И перенесите пожалуйста http://transphoto.ru/photo/220206/ в запись http://transphoto.ru/vehicle/69443/
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделано.
Я новичёк. Посмотрел базу данных подвижного состава и не увидел родного для меня Новосибирского трамвайно-троллейбусного ремонтного завода. На завод я пришёл в 1979 году, когда осваивали изготовление вагона-лаборатории контактной сети и сделали мы их более 50-ти штук. Кроме того на заводе серийно в течении многих лет изготавливались вагоны-вышки, вагоны вихревые снегочисты ВТК-24, вагоны-пылесосы ВТК-79. Хотелось бы востановить "историческую справедливость". Если нужны данные по продукции и местам их последующей эксплуатации, буду рад помочь.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
СПб, трамвай:
1571 - списан
1038 - передан в ТП-7
5311 - передан в ТП-1
5312 - передан в ТП-1
5314 - передан в ТП-1
7403 - передан в ТП-1
7410 - передан в ТП-1
7411 - передан в ТП-1
8317 - передан в ТП-1
1571 - списан
1038 - передан в ТП-7
5311 - передан в ТП-1
5312 - передан в ТП-1
5314 - передан в ТП-1
7403 - передан в ТП-1
7410 - передан в ТП-1
7411 - передан в ТП-1
8317 - передан в ТП-1
По поводу вагонов-сетеизмерителей.
В 1979 году было организовано их производство на Новосибирском трамвайно-троллейбуснои ремонтном заводе (НТТРЗ).
Планировалось: 1)Запись на бумагу кривых положения и высотыконтактного провода, фиксация негабаритов и ударов (аналоговая часть). 2) Цифровая бальная оценка участков и всего прверяемого за сеанс с распечаткой на ЦПУ. Устанавливался так же цифровой вольтметр для измерения величины напряжения КС.
Предполагалось, что привод бумаги для записи кривых будет чисто механический от тележки вагона, но столкнувшись со сложностью изготовления, по предложению доцента кафедры ГЭТ НЭТИ Калугина М.В. был принят вариант с использованием серийно выпускавшегося многоканального самописца, привод осуществлялся от доработанного датчика спидометра.
Цифровая часть была выполнена на элементах Логика-Т в Новосибирском отдеоении института Электропроект.
Для изготовления использовались вагоны РВЗ прошедшие капитальный ремонт. Вагоны оборудовались смотровой площадкой, колпаком, двумя полупантографами (задний силовой, передний измерительныйЪ. Оборудование располагалось под смотровой площадкой.
Вагоны выпуска 1979 года были отгружены в города Казань, Краснодар и Ярославль. В 1980 году начались командировки по запуску и наладке. Командировки в Казань и Ярославль прошли нормально, а вот с Краснодаром приключилась история. В вагоне была вырезана и украдена вся измерительная схема, сохранился лишь снятый с вагона самописец. Пришлось собирать аналоговую часть из того, что нашли в городе. Справились.
Продолжение следует.
В 1979 году было организовано их производство на Новосибирском трамвайно-троллейбуснои ремонтном заводе (НТТРЗ).
Планировалось: 1)Запись на бумагу кривых положения и высотыконтактного провода, фиксация негабаритов и ударов (аналоговая часть). 2) Цифровая бальная оценка участков и всего прверяемого за сеанс с распечаткой на ЦПУ. Устанавливался так же цифровой вольтметр для измерения величины напряжения КС.
Предполагалось, что привод бумаги для записи кривых будет чисто механический от тележки вагона, но столкнувшись со сложностью изготовления, по предложению доцента кафедры ГЭТ НЭТИ Калугина М.В. был принят вариант с использованием серийно выпускавшегося многоканального самописца, привод осуществлялся от доработанного датчика спидометра.
Цифровая часть была выполнена на элементах Логика-Т в Новосибирском отдеоении института Электропроект.
Для изготовления использовались вагоны РВЗ прошедшие капитальный ремонт. Вагоны оборудовались смотровой площадкой, колпаком, двумя полупантографами (задний силовой, передний измерительныйЪ. Оборудование располагалось под смотровой площадкой.
Вагоны выпуска 1979 года были отгружены в города Казань, Краснодар и Ярославль. В 1980 году начались командировки по запуску и наладке. Командировки в Казань и Ярославль прошли нормально, а вот с Краснодаром приключилась история. В вагоне была вырезана и украдена вся измерительная схема, сохранился лишь снятый с вагона самописец. Пришлось собирать аналоговую часть из того, что нашли в городе. Справились.
Продолжение следует.
Mark1950, если что-нибудь поведаете о Минских спец-вагонах (если вы к нам вообще поставляли их), буду благодарен.
Имеется в виду вагон на основе РВЗ-6?Mark1950 пишет:Вагоны выпуска 1979 года были отгружены в города Казань, Краснодар и Ярославль. В 1980 году начались командировки по запуску и наладке. Командировки в Казань и Ярославль прошли нормально...
http://tram.yar.ru/vehicle.php?vid=425.
Марк, а подскажите, пожалуйста, в г. Орел вот такой сетеизмеритель в каком году попал http://transphoto.ru/vehicle/55923/Mark1950 пишет:По поводу вагонов-сетеизмерителей.
Для изготовления использовались вагоны РВЗ прошедшие капитальный ремонт.
Может быть вы знаете его историю. Заранее спасибо
Отвечаю по порядку поступления вопрсов.
для IKS - поставка сетеизмерителя на базе вагона РВЗ-6 произведена в г.Минск в 1987 году (зав.№43)
для Макс И - да первые вагоны-сетеизмерители были на базе прошедших капитальный ремонт вагонов РВЗ-6, в том числе и отправленный в Ярославь (но вот вышки на нём при заводском "рождении" не было)
для cluber - вагон сетеизмеритель (зав. №12) отгружен в г. Орёл в 1981 году (судя по моим записям тех лет, вроде как РВЗ)
для IKS - поставка сетеизмерителя на базе вагона РВЗ-6 произведена в г.Минск в 1987 году (зав.№43)
для Макс И - да первые вагоны-сетеизмерители были на базе прошедших капитальный ремонт вагонов РВЗ-6, в том числе и отправленный в Ярославь (но вот вышки на нём при заводском "рождении" не было)
для cluber - вагон сетеизмеритель (зав. №12) отгружен в г. Орёл в 1981 году (судя по моим записям тех лет, вроде как РВЗ)
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
В Орджоникидзе (Владикавказ) был один такой вагон-сетеизмеритель на базе РВЗ-6М2 в 80х годах. Интересно было бы узнать когда пришел...
Mark1950, если можно, напишите зав. номер ярославского вагона.
Марк, Вы прям "находка для юного следопыта". Спасибо большое за информацию. И хотелось бы уточнить пару вопросов:Mark1950 пишет: для cluber - вагон сетеизмеритель (зав. №12) отгружен в г. Орёл в 1981 году (судя по моим записям тех лет, вроде как РВЗ)
1. После прохождения модернизации на НТТРЗ получали ли восстановленные вагоны другую (отличную от РВЗ) модификацию/модель?
2. Не известно ли Вам, кем был до модернизации восстановленный орловский РВЗ (может город, бортовой, заводской старые)?
Еще раз спасибо,
С уважением Александр!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
СПб. Трамвай.
1042 - не используется.
1895 - не используется.
1042 - не используется.
1895 - не используется.
Только недавно про него вспоминал. Еще подумал, что довольно давно его не видел в отличии от др. ЛВС-86 на линии...Der Schattenreiter пишет:СПб. Трамвай.
1042 - не используется.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
СПб, трамвай.
Перебивка: 7110 -> 1111
Перебивка: 7110 -> 1111
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перенумерация Перебивка — это когда вагон по документам тот же, а по факту уже другой.Der Schattenreiter пишет:Перебивка: 7110 -> 1111