Открытые двери не приветствуются
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:28
- Откуда: Москва
Это замечание аналогично нежелательному сюжету? http://transphoto.ru/photo/630375/ И вот ещё почему они не привествуются то? Тем более на конечной станции, когда водители обязаны открывать двери для высадки пассажиров?
Надо снимать когда вагон отправляется с конечной, хотя я тоже не люблю это замечание! При открытых дверях видно как происходит посадка/высадка...
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:28
- Откуда: Москва
А если ТС просто на конечной стоит, а двери открыты? Вот мой пример http://transphoto.ru/photo/600557/
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 14:31
Никита, а если ТС движется с открытыми дверями? Вот пример: http://transphoto.ru/photo/613298/Никита Лапин пишет:А если ТС просто на конечной стоит, а двери открыты? Вот мой пример http://transphoto.ru/photo/600557/
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну и что тут непонятного? Открытые двери также мешают полному восприятию как и грязный борт. Меняется целостность фотографии. Если снимать для базы, то можно щелкать все подряд. Но если нужен более-менее красивый кадр, может лучше подождать пару минут, когда водитель поедет с конечной и закроет двери? Нежелательный сюжет и двери - это когда двери открыты во время движения ибо это нарушение ПДД и ПТЭ.
P.S. Уважаемый участник Никита Лапин, некоторое время читая Ваши реплики и комментарии, у меня складывается впечатление, что Вам лишь бы поскандалить. Лучше разумно молчать, чем глупо говорить (Публий). Без обид. ))
P.S. Уважаемый участник Никита Лапин, некоторое время читая Ваши реплики и комментарии, у меня складывается впечатление, что Вам лишь бы поскандалить. Лучше разумно молчать, чем глупо говорить (Публий). Без обид. ))
ЮмЗ Е2, зря фотку кинули, сейчас ещё удалят за фиксацию на ней нарушения ПТЭ)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 14:31
V11, а где тут нарушение? Если погорели дверные предохранители.V11 пишет:ЮмЗ Е2, зря фотку кинули, сейчас ещё удалят за фиксацию на ней нарушения ПТЭ)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Движение с открытыми дверями уже нарушение. Кстати, а двери можно и закрыть было, воздух спустить и закрыть. Если проблема электрическая, то вручную распределитель нажать. Если заклинило, то очень сильно постараться расклинить... Объясню. Народ, особенно некоторые пассажиры - идиоты той еще степени. Увидел троллейбус на светофоре, с открытыми дверями, рванул к нему начал запрыгивать, а водитель не заметил и тронулся. Сколько таких смертей было. Поэтому с токоутечкой на корпус ехать нельзя. Стоишь себе на светофоре, а тут бабушка идет, решила облокотиться или постучать чтоб впустили, думая что он по маршруту. Тут ее и "токнет". все правила писаны кровью, даже самые непонятные и неочевидные.ЮмЗ Е2 пишет:V11, а где тут нарушение? Если погорели дверные предохранители.V11 пишет:ЮмЗ Е2, зря фотку кинули, сейчас ещё удалят за фиксацию на ней нарушения ПТЭ)
У меня как раз тот случай (фото вагона №178, показанное в 1-м сообщении), водитель вышел.Никита Лапин пишет:А если ТС просто на конечной стоит, а двери открыты? Вот мой пример http://transphoto.ru/photo/600557/
Замечание вполне понятное. Но прошу тоже дать обоснованный ответ.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
По сути он прав. Когда на ведущем международном ресурсе появляются требования к фотографии из серии капризов детсадовского малолетки, это позор. Я полностью в курсе чьи это капризы, я согласен, что на своём сайте он может делать что угодно, но надо же хоть иногда попытаться посмотреть на себя и на свой сайт со стороны. А со стороны для новичка-свежачка создаётся впечатление, что двери в процессе открытия-закрытия - это единственный дефект снимка, на который обращают внимание на этом сайте. Я согласен, что на первой фотографии троллейбуса/трамвая на сайте желательно, чтобы и двери были закрыты, и ракурс был максимально информативным, но на десятой фотографии открытые двери только повысят информативность снимка, а допустим тупоморда или тупопрофиль на одиннадцатой фотографии никак не уменьшат информативность всей странички ТС, зато наконец-то СТТС будет полезен моделистам.Копылов Эдуард пишет:P.S. Уважаемый участник Никита Лапин, некоторое время читая Ваши реплики и комментарии, у меня складывается впечатление, что Вам лишь бы поскандалить.
Ещё одно необъяснимое требование - это требование фотографировать СМЕ целиком, а не повагонно. И это на сайте с ПОКУЗОВНЫМ учётом. И это на сайте, где вагоны метро фотографируются по-отдельности.
Все эти "забавные" закидоны сайта ведут только к одному, что более-менее взрослый человек, недавно познакомившийся с СТТС, начинает воспринимать его, как детско-фанатский сайт, несмотря на все достоинства базы и фотобазы сайта.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей, что вас так задело за последний месяц, что вы перешли на подобный стиль общения?
Объясняю в 100500-й раз, по информативности разница между снимком спереди первого вагона и состава целиком минимальна, но по эстетическому восприятию — даже и рядом не стоит. И никакого различия в требованиях к поездам метро и трамвая нет. Фото спереди первого вагона желательно с захватом всего состава, равно как и последнего сзади. В любом случае.Ещё одно необъяснимое требование - это требование фотографировать СМЕ целиком, а не повагонно. И это на сайте с ПОКУЗОВНЫМ учётом. И это на сайте, где вагоны метро фотографируются по-отдельности.
Т.е. требование про двери продиктовано тоже чисто эстетическим восприятием снимка?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На 90% да, им.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Прохождение на ура питерских фотографий Юрия Маллера за 2005-2006 годы, то есть не имеющих 10-летнего срока давности. К ним можно применить практически весь список замечаний СТТС, но их продолжают осыпать плюсами. Возможно, я перестал понимать политику сайта, поэтому возвращаю с благодарностью прямую загрузку и перехожу на тариф "7 фото в день", поскольку критиковать администрацию и пользоваться привилегиями от неё неэтично. Впрочем, критиковать тоже бессмыслено, поскольку безрезультатно. Точнее, не безрезультатно, а во вред себе и сайту. Если назло мне (и 03223) даже перекраску перестали считать значимым событием в истории единицы ПС (вопреки анонсированным основным задачам сайта), то я боюсь даже предположить, какие ещё тектонические подвижки в правилах сайта может вызвать моя активность. Поэтому лучше я заткнусь и сбегаю за попкорном.Александр Конов пишет:Сергей, что вас так задело за последний месяц, что вы перешли на подобный стиль общения?
А вот перекраску в новую рекламу или в обычную нужно вдолбить модераторам в головы, что бы они без раздумий ставили "+"!!! И на счет питерских от Юрия я тоже поддерживаю!
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей, я же вам вчера в соседней теме уже объяснил, что ошибок с постановкой оценок сейчас — вагон, что проблема понятна и будет решена в течение недели, максимум двух. У меня в сутках только 24 часа, как и у всех, поэтому скорее, извините, не могу. Какой смысл повторяться?
Только при надлежащем качестве фотографий. Плодить кучи условных никакого желания нет.xrds2009 пишет:А вот перекраску в новую рекламу или в обычную нужно вдолбить модераторам в головы, что бы они без раздумий ставили "+"!!!
Согласен, естественно!
Единственное, что можно было бы добавить - это плюс за информативность для фотографий ТС в определенной окраске, при условии, что выложено новое фото уже в другой окраске. Скажем, выложили фото троллейбуса без рекламы, а потом кто-то выложил фото этого же ТС, на котором оно в рекламе и снято раньше последнего. Разумеется, при условии, что таких фотографий на сайте ещё не было. Конечно, есть риск, что начнут злоупотреблять, проводя манипуляции с датой съемки, но редакторы, я думаю, смогут это отследитьАлександр Конов пишет:Только при надлежащем качестве фотографий. Плодить кучи условных никакого желания нет.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Александр Конов пишет:Только при надлежащем качестве фотографий. Плодить кучи условных никакого желания нет.
Вынужден согласиться. Если окраску/рекламу ещё можно переснять, то безусловный плюс за информативность - это перебор, а вот если уже нельзя, то "плюс без раздумий" или "точка" с учётом поправки на крайне низкое качество фотографии, что уже прописано в правилах.03223 пишет:Единственное, что можно было бы добавить - это плюс за информативность для фотографий ТС в определенной окраске, при условии, что выложено новое фото уже в другой окраске.
Возможно, я не прав, но я ни о чём не жалею.Александр Конов пишет:Сергей, я же вам вчера в соседней теме уже объяснил, что ошибок с постановкой оценок сейчас — вагон, что проблема понятна и будет решена в течение недели, максимум двух.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Проблема открытых дверей очень напоминает проблему ракурса сзади. Эстетике немного мешает, но инфорамтивность может выть очень высокая. Приведу примеры:
1. В комментариях время от времени бывают вопросы по механизме открытия дверей. К тому еще запутанная терминология ("раздвижные, сдвижные, лавирующие, ширмовые, планетарные, лунарные..."). Тогда у данной модели одно фото с дверями в процессе открытия было бы полезным.
2. Вообще необычные механизмы дверей. Бывает у некоторых современных автобусов, у троллейбусов вероятно так же появится - первая дверь открывается вовнутрь, остальные наружу. При закрытых ничего особого не видно.
3. (деталь, но так же надо обратить внимание) Исторический ПС, у которого положено ездить с открытыми дверями.
1. В комментариях время от времени бывают вопросы по механизме открытия дверей. К тому еще запутанная терминология ("раздвижные, сдвижные, лавирующие, ширмовые, планетарные, лунарные..."). Тогда у данной модели одно фото с дверями в процессе открытия было бы полезным.
2. Вообще необычные механизмы дверей. Бывает у некоторых современных автобусов, у троллейбусов вероятно так же появится - первая дверь открывается вовнутрь, остальные наружу. При закрытых ничего особого не видно.
3. (деталь, но так же надо обратить внимание) Исторический ПС, у которого положено ездить с открытыми дверями.