Учитывая:
chod zrychlovače z A do B a z5
betakaroten пишет:"z5" - сокращение слова "zpět"
а также:
Бронза_62 пишет:Сколько ускорителей видел - всегда один провод вешается скраю, а второй через 12 пальцев... А на фото ускорителя К2 - оба скраю.
можно сделать следующее
предположение:
на вагонах Tatra K2 силовая схема несколько отличалась от схемы T3, и ускоритель работал несколько в ином режиме. Возможно даже, что реостатный пуск состоял из двух "ступеней": последовательное соединение обеих групп тяговых двигателей через полное сопротивление ускорителя, далее перегруппировка (по мостовой схеме, или без неё), и затем уже традиционное параллельное соединение групп тяговых двигателей (каждая через половинное сопротивление ускорителя с общей точкой - токосъёмное кольцо ускорителя). При этом для осуществления полного реостатного пуска крестовина ускорителя действительно должна была бы сначала пройти все позиции в прямом направлении, а затем (после перегруппировки ТЭД-ов) - в обратном направлении.
Вероятность такого положения вещей мизерная, но не исключена.
Но, ввиду отсутствия выводов на 75-м и 76-м пальцах, остаётся не ясным, как был реализован переход на позиции с ослаблением поля ОВ, ведь это не допустимо до завершения реостатного пуска.
P.S. Достать бы где-нибудь электрические схемы вагонов Tatra T3 и Tatra K2, они дали бы ответы на многие вопросы.