Отношение работников ГЭТа к фотографированию транспорта
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Приятно видеть такие довольные лица у машинистов, сами фото очень красивые, с вашего позволения утащила себе на комп. У меня тоже есть парочка электоровозов, но показать пока не откуда.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Съёмка на маршруте по солнцу с нормальным фокусным расстоянием полностью соответствует этому условию, вы будете достаточно далеко от движущегося трамвая и против солнца для его водителя, то есть практически незаметны. А фотосессия на конечной станции, когда стайка детишек носится между трамваями, всегда будет вызывать законную реакцию работников ГЭТа, т.к. кроме фотографов в природе существуют граффитчики и просто мелкие хулиганы, да и террористическую угрозу никто не отменял.Федор Киселев пишет:снимай так чтобы тебя не видели
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
По морде лица было видно что нетКонстантин Марков пишет: Так может они наоборот, приветствовали?
Уже есть небольшой опыт съемки на ППЖТ и РЖД. На ППЖТ отношение лучше чем на РЖД, по крайней мере у нас.Константин Марков пишет:На ЖД как-то в целом положительнее относятся к фотосъемке (по крайней мере ЮЖД, и не касается всяких ППЖТ)
Интервалы на маршрутах 6 и 8 раз где-то от 30 с утра, до 60-90 минут днем. Но у них несогласованные графики - часто 6 и 8 "липнут" друг к другу, а потом "дырка". В пересменки и тем более в пересменки и обеды в выходные можно ждать очень долго. Автобусы муниципальные ходят куда чаще, о маршрутках вообще молчуЧерная Татра пишет: Мой путь от дома до работы пешком в среднем занимает 1час 40мин, если бы вагоны у нас с такими интервалами ходили в них не было бы смысла. Удачи в фотоохоте. Тогда не отступайте, но будьте осторожны.
Недавно ехал на 6м трамвае почти по всему маршруту. 1 час 10 минут я ехал днем во внепиковое время до байдаевки. Хотя на автобусе ехать 24 минуты.
Последний раз редактировалось Федор Киселев 28 дек 2012, 05:45, всего редактировалось 1 раз.
Лично я скажу, что скатываетесь в крутой оффтоп. В теме "Отношение работников ГЭТа к фотографированию транспорта" не стоит выносить на обсуждение модели фототехники и упоминать о проблемах движения трамваев в Байдаевке.
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Мне обычно глубоко наплевать на сабж. Хотя, за семилетнюю историю фотографирования транспорта негативный момент был всего один. Вызверившегося водителя в ответ просто послал на три веселых буквы. Замечал иногда, что некоторые водители показывали неприличные жесты - в общем, что у них болит, то они и
показывают:).
Сейчас, впрочем, в случае чего - прошу не мешать работать (обычно это с транспортом не связано), в особо тяжелых случаях (при съемке всяких митингов, на разных далеких от цивилизации объектах и т.п.) показываю журналистское удостоверение и ненавязчиво напоминаю о статье 171 УК Украины.
показывают:).
Сейчас, впрочем, в случае чего - прошу не мешать работать (обычно это с транспортом не связано), в особо тяжелых случаях (при съемке всяких митингов, на разных далеких от цивилизации объектах и т.п.) показываю журналистское удостоверение и ненавязчиво напоминаю о статье 171 УК Украины.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
По теме говоря
Уже говорил, но повторю
Дело не только в трамваях. Все "нормальные" люди боятся фотографирования и того что их снимут...) И считают ненормальным человека с фотиком, снимающим хоть дорогу, хоть дом, хоть трамвай. Уже какая-то подоплека у них - машину снимает - мусорам скинет фотку как нарушителя, дом снимает - вдруг какой-нибудь "детектив" присланный и т.д. Что просто можно снимать в голову не приходит
Уже говорил, но повторю
Дело не только в трамваях. Все "нормальные" люди боятся фотографирования и того что их снимут...) И считают ненормальным человека с фотиком, снимающим хоть дорогу, хоть дом, хоть трамвай. Уже какая-то подоплека у них - машину снимает - мусорам скинет фотку как нарушителя, дом снимает - вдруг какой-нибудь "детектив" присланный и т.д. Что просто можно снимать в голову не приходит
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Некоторые водители когда наводишь фотоаппарат выпрямляются, смотрят в кадр и пытаются увидеть "птичку", меня это очень развлекает. Я где-то прочитала, что с Краснопресненских водителей психологически готовят к нестандартным ситуациям.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
Вообщем, поживем - увидим. Жду уже выходных чтобы куда-нибудь выбраться на съемку
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Ничего снимать нельзя. Иначе сразу в психушку как ненормального.Федор Киселев пишет:По теме говоря
Уже говорил, но повторю
Дело не только в трамваях. Все "нормальные" люди боятся фотографирования и того что их снимут...) И считают ненормальным человека с фотиком, снимающим хоть дорогу, хоть дом, хоть трамвай. Уже какая-то подоплека у них - машину снимает - мусорам скинет фотку как нарушителя, дом снимает - вдруг какой-нибудь "детектив" присланный и т.д. Что просто можно снимать в голову не приходит
Вахмистр между тем переписывал свой рапорт, который он ночью дополнил кляксами, размазав их по тексту, словно мармелад.
Он все переделал заново и вспомнил, что позабыл допросить Швейка еще об одной вещи. Он велел привести Швейка и спросил его:
- Умеете фотографировать?
- Умею.
- А почему не носите с собой аппарата?
- Потому что его у меня нет,-- чистосердечно признался Швейк.
- А если бы аппарат у вас был, вы бы фотографировали? -спросил вахмистр.
- Если бы да кабы, то во рту росли бобы,-- простодушно ответил Швейк, встречая спокойным взглядом испытующий взгляд вахмистра.
У вахмистра в этот момент опять так разболелась голова, что он не мог придумать другого вопроса, кроме как:
- Трудно ли фотографировать вокзалы?
- Легче, чем что другое,-- ответил Швейк.-- Во-первых, вокзал не двигается, а стоит на одном месте, а во-вторых, ему не нужно говорить: "Сделайте приятную улыбку".
Теперь вахмистр мог дополнить свой рапорт. "Zu dem Bericht No 2172 melde ich..." /В дополнение к моему сообщению No 2172 докладываю... (нем.)/ В этом дополнении вахмистр дал волю своему вдохновению:
"При перекрестном допросе арестованный, между прочим, показал, что умеет фотографировать и охотнее всего делает снимки вокзалов. Хотя при обыске фотографического аппарата у него не было обнаружено, но имеется подозрение, что таковой у него где-нибудь спрятан и не носит он его с собой, чтоб не возбуждать подозрений; это подтверждается и его собственным признанием о том, что он делал бы снимки, если б имел при себе аппарат..."
С похмелья вахмистр в своем донесении о фотографировании все больше и больше запутывался. Он писал:
"Из показаний арестованного совершенно ясно вытекает, что только неимение при себе аппарата помешало ему сфотографировать железнодорожные строения и вообще места, имеющие стратегическое значение. Не подлежит сомнению, что свои намерения он привел бы в исполнение, если б вышеупомянутый фотографический аппарат, который он спрятал, был у него под рукой. Только благодаря тому обстоятельству, что аппарата при нем не оказалось, никаких снимков обнаружено у него не было". --- Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка"
Он все переделал заново и вспомнил, что позабыл допросить Швейка еще об одной вещи. Он велел привести Швейка и спросил его:
- Умеете фотографировать?
- Умею.
- А почему не носите с собой аппарата?
- Потому что его у меня нет,-- чистосердечно признался Швейк.
- А если бы аппарат у вас был, вы бы фотографировали? -спросил вахмистр.
- Если бы да кабы, то во рту росли бобы,-- простодушно ответил Швейк, встречая спокойным взглядом испытующий взгляд вахмистра.
У вахмистра в этот момент опять так разболелась голова, что он не мог придумать другого вопроса, кроме как:
- Трудно ли фотографировать вокзалы?
- Легче, чем что другое,-- ответил Швейк.-- Во-первых, вокзал не двигается, а стоит на одном месте, а во-вторых, ему не нужно говорить: "Сделайте приятную улыбку".
Теперь вахмистр мог дополнить свой рапорт. "Zu dem Bericht No 2172 melde ich..." /В дополнение к моему сообщению No 2172 докладываю... (нем.)/ В этом дополнении вахмистр дал волю своему вдохновению:
"При перекрестном допросе арестованный, между прочим, показал, что умеет фотографировать и охотнее всего делает снимки вокзалов. Хотя при обыске фотографического аппарата у него не было обнаружено, но имеется подозрение, что таковой у него где-нибудь спрятан и не носит он его с собой, чтоб не возбуждать подозрений; это подтверждается и его собственным признанием о том, что он делал бы снимки, если б имел при себе аппарат..."
С похмелья вахмистр в своем донесении о фотографировании все больше и больше запутывался. Он писал:
"Из показаний арестованного совершенно ясно вытекает, что только неимение при себе аппарата помешало ему сфотографировать железнодорожные строения и вообще места, имеющие стратегическое значение. Не подлежит сомнению, что свои намерения он привел бы в исполнение, если б вышеупомянутый фотографический аппарат, который он спрятал, был у него под рукой. Только благодаря тому обстоятельству, что аппарата при нем не оказалось, никаких снимков обнаружено у него не было". --- Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка"
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Сон приснился сегодня: вишу на подножке удаляющегося электровоза, а за мной гонится толпа путейщиков в оранжевых жилетках и шапках ушанках с ломами в руках.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Да это они с Наступающим Вас хотели поздравить
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Тогда я передаю всем их послание с наступающим Новым годом. Удачных снимков и вежливых водителей, чтобы они сами в кадр лезли и фотографироваться хотели.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
И вам того же)
ПС. Про жд. Понты про "объект стратегичесокго значения" у нас есть только на РЖД. На ПТУ(Погрузочно-транспортных управлениях, Кузбасское название ППЖТ при шахтах, цоф и разрезах) работают нормальные вменяемые люди. На ППЖТ(отдельных предприятий-баз) охраняется только сама территория, все что вне ее свободно для посещения, в том числе и подъездные пути. Интересно, так ли это в Московском регионе, слышал что у вас как раз наоборот - на МПС нормальные, на подъездных не очень)
ПС. Про жд. Понты про "объект стратегичесокго значения" у нас есть только на РЖД. На ПТУ(Погрузочно-транспортных управлениях, Кузбасское название ППЖТ при шахтах, цоф и разрезах) работают нормальные вменяемые люди. На ППЖТ(отдельных предприятий-баз) охраняется только сама территория, все что вне ее свободно для посещения, в том числе и подъездные пути. Интересно, так ли это в Московском регионе, слышал что у вас как раз наоборот - на МПС нормальные, на подъездных не очень)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Может быть для улучшения контакта с фотографируемыми транспортниками сделать себе визитку (имя \ник, фотограф .. смотрите мои работы в интернете , адрес, например - transphoto.ru сттс). Заодно и популярность сайта повысим.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
Я ей говорил что снимаю для сттса) Просил зайти и посмотреть, но она сказала что ей все это по одному месту(
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Федор, не зацикливайтесь вы на этом водителе, если человек так категоричен, значит у него действительно в жизни много негатива и его все раздражает, не одна же она там такая. Переключитесь на другие задачи - у вас такие прекрасные фото электровозов. Сфотографируете вы еще этот трамвай. Мне наоборот не даются фото любымых вагонов и симпатичных мне водителей. Любую личность в принципе можно "обломать", но стоит ли. Может быть в следующий раз она не будет такой злой - у женщин настроение часто меняется. С наступающим Новым годом!
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Я обычно выношу мозг умникам своим знанием законов)
В хорошие люди я не записывался
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Оттуда
А в меня когда-то, в те прекрасные времена, когда я был ещё совсем юным, водительша троллейбуса яблоком кинула. Не попала, правда
У меня одно время была мысль сделать флажок с логотипом СТТС на одной стороне, и логотипом траинпикса с другой.
Но надобности особой пока нет
Но надобности особой пока нет
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
У меня сложилось мнение, что водители троллейбусов и автобусов адекватнее и дружелюбнее реагируют на фотографа, чем водители трамваев. Трамвайщики какие- то напряженные и слишком эмоциональные, это все же часто мешает сделать красивое фото. За мной на 27 маршруте уже некоторые водители наблюдают как за животным в зоопарке, они совсем не ценят меня как одного из самых адекватных фанатов (под трамвай не лезу, в лоб не снимаю, не ору и не прагаю на месте, когда наконец появляется редкий вагон). Комплексую я чего-то в последнее время. Продолжаю фотографировать почти каждое утро и каждый вечер - тренироваться же надо и мало ли что интересного случиться может
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
А зачем комплексовать-то? Вы занимаетесь любимым делом, никаких правил и законов не нарушаете.
Водители пусть лучше за дорожной обстановкой смотрят - это я Вам как работник ГЭТ говорю. У них свои цели и задачи, у Вас свои. У нас тоже некоторые личности пальцем у виска крутят - а мне-то что?
Водители пусть лучше за дорожной обстановкой смотрят - это я Вам как работник ГЭТ говорю. У них свои цели и задачи, у Вас свои. У нас тоже некоторые личности пальцем у виска крутят - а мне-то что?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Повод для комплексов есть точно, вчера 8.04.13 не фотографировала свою трассу (только на Войковской немного) три водителя 27 маршрута поинтересовались почему я без фотоаппарата, наверно это хорошо - пора заводить полезные знакомства Поговорить нормально пока не удается - у них график, у меня свои проблемы тоже. Предпочла бы в силу своего характера нейтральное отношение.
Зато водитель троллейбуса № 6380 отличился у Останкино в субботу, сказал, что съемка незаконная, но фотографировать разрешил и еще сказал, что 6380 через несколько месяцев спишут - фоткайте, если №6380 увидите, уважаемые фотографы.
Как же хочется спокойной съемки и нормальной погоды.
Зато водитель троллейбуса № 6380 отличился у Останкино в субботу, сказал, что съемка незаконная, но фотографировать разрешил и еще сказал, что 6380 через несколько месяцев спишут - фоткайте, если №6380 увидите, уважаемые фотографы.
Как же хочется спокойной съемки и нормальной погоды.
лет 5 назад в Киеве в службе движения фотографировали нарушения водителей трамваев и лишали ща это премии ( от 25и до 100 %в зависимости от тяжести нарушений ) а нарушения переодически есть и если начальство увидят то премия плакала
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Очень многое сейчас в моих отношениях с транспортниками изменилось. На 23 и особенно 27 маршруте Краснопресненского многие водители меня замечают издалека и приветствуют даже когда я без фотоаппарата. Конечно же это очень приятно. Я подружилась с одним из водителей, это очень интересный, добрый и хороший человек. Но в результате этой дружбы у меня в депо появился враг( причина очевидно -ревность), который распространяет лжеинформацию, что я фотографирую для того, чтобы закладывать водителей их начальству. Это было безумно обидно узнать, тем более, что я готова прибить каждого, кто обижает водил моего маршрута. Надеюсь, что они не поверят в эту ложь. Утешение нахожу в фотографировании троллейбусов и трамваев Бауманского депо)), стараюсь часто своих ребят не дергать, вдруг им противно меня видеть((