Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Если я правильно понял, глазки - плафоны на сигнализационные лампы.
16 шт. - такое кол-во ламп устанавливается на вагоны с 1982 года.
2 белых - поворотники
7 красных - двери или ускоритель или ЛК 1,2,3 х3, тормоза х4
3 зеленых - ЛК 1,2,3 или Ускоритель 1,2,3
3 оранжевых - ЛК 1,2,3 или Ускоритель 1,2,3 или двери
1 синий - дальний свет
16 шт. - такое кол-во ламп устанавливается на вагоны с 1982 года.
2 белых - поворотники
7 красных - двери или ускоритель или ЛК 1,2,3 х3, тормоза х4
3 зеленых - ЛК 1,2,3 или Ускоритель 1,2,3
3 оранжевых - ЛК 1,2,3 или Ускоритель 1,2,3 или двери
1 синий - дальний свет
Ну лично на моём пульте в коллекции распологается так:
2 белые- поворотники
1 синий- дальн. свет
3 зелёных-ускоритель
3 красных ЛК+ 4 тормоза =7
3 оранжевых- двери.
2 белые- поворотники
1 синий- дальн. свет
3 зелёных-ускоритель
3 красных ЛК+ 4 тормоза =7
3 оранжевых- двери.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Я помню Ваш пульт. Там поворотники еще зеленые, видимо, с прошлого года расположение изменилось. А можете выложить сюда фото обновленного варианта?
Я также собираю сейчас все комплектующие для пульта, жду только саму панель.
Я также собираю сейчас все комплектующие для пульта, жду только саму панель.
Пожалуйста!
По сравнению с СТТСовским фото http://transphoto.ru/photo/406639/ пульт заметно преобразовался.
1. +4 глазка= все глазки на месте и соответствуют цветовым схемам.
2. Под Амперметром и Вольтметром теперь плафоны с крышечками.
3. Лампа "Напряжение сети" теперь оригинальная.
4. Заменены некоторые убитые бирки на почти новые.
5. Заменены 2 тумблера на родные "высокие".
По сравнению с СТТСовским фото http://transphoto.ru/photo/406639/ пульт заметно преобразовался.
1. +4 глазка= все глазки на месте и соответствуют цветовым схемам.
2. Под Амперметром и Вольтметром теперь плафоны с крышечками.
3. Лампа "Напряжение сети" теперь оригинальная.
4. Заменены некоторые убитые бирки на почти новые.
5. Заменены 2 тумблера на родные "высокие".
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Прикольно!
Шильды "кинулись" в глаза )))
Осталось только соответствующие тумблеры и переключатели поставить, а то на 1984 год не катит
А лампа подсветки спидометра какая-то толстоватая, это родная или нет )) Чувствую, что они тоже были разные ))))
Шильды "кинулись" в глаза )))
Осталось только соответствующие тумблеры и переключатели поставить, а то на 1984 год не катит
А лампа подсветки спидометра какая-то толстоватая, это родная или нет )) Чувствую, что они тоже были разные ))))
стекло не оригинальное, оно выпуклое должно быть, молочное.71-623 пишет: 3. Лампа "Напряжение сети" теперь оригинальная.
5. Заменены 2 тумблера на родные "высокие".
как пульт с ЛК может быть с родными высокими тумблерами?
разрыв поезда - белое скло, макс. - красное.
и если уж "под старину" - то должны быть мелкозубчатые гайки на контрольных лампах (маленьких)
Ну тут вся проблема в тумблерах. Не родные? Знаю! Найдите мне 11 новых тумблеров и 5 хороших красных и зелёных кнопок- буду очень признателен.
Про разрыв поезда- изначально стояла зелёная..
Про напругу сети- не принципиально, главное- плафон есть))
Лампа подсветки- родная или нет не знаю, зато у меня горит)
Итак по всей России запчасти искал, поэтому приходится довольствоваться этим- уж лучше полностью укомлпектованная солянка, чем голая панель..)
А ещё ищу 1 высокий тумблер для комплектности, колпачки на фары и поворотники (нихрена нигде нет) и крышку оттопыренную на спидометр)) Если у кого завалялось- выручайте)
Про разрыв поезда- изначально стояла зелёная..
Про напругу сети- не принципиально, главное- плафон есть))
Лампа подсветки- родная или нет не знаю, зато у меня горит)
Итак по всей России запчасти искал, поэтому приходится довольствоваться этим- уж лучше полностью укомлпектованная солянка, чем голая панель..)
А ещё ищу 1 высокий тумблер для комплектности, колпачки на фары и поворотники (нихрена нигде нет) и крышку оттопыренную на спидометр)) Если у кого завалялось- выручайте)
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
http://elektro.aukro.cz/listing/user.ph ... id=658179971-623 пишет:(...) Найдите мне 11 новых тумблеров и 5 хороших красных и зелёных кнопок- буду очень признателен.(...)
но... зеленых кнопок у них нет.
Володь, спасибо!
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Допольнение: мной вышеуказанная ссылка - электронные аукционы (если не ошибаюсь, в России аналогичный сайт - "Молоток.ру"?), конец за 5-6 дней. Если будет интерес, могу попробовать что-то купить и позднее как-то передать.
Бронза_62 и остальные: никто не занет какая цветовая схема у Т7 была? D
Вероятно что близкая к Т6 двери красные, тормоза белые, остальное не помню, может Сашка подскажет... Про лампу подсветки - родные чешские в 2 раза тоньше в диаметре, но это не принципиально, ИМХО, потому как расходник. А колпочки на фарах и поворотниках вроде ж стоят? Тумблера с кнопками можно поискать.... и приборы тоже, только вот дырки от более крупных узкорамчатых корпусов приборов в пульте уже обратно не заделаешь, чуть болтаться будут Но всё б\у.
Хотя на первой Т6 (0001 в Москве) лампы были все красные, кроме белых поворотников, ЕМНИП.
поворотники зеленые, дальний свет синий, а тестерный пульт вот - http://cs5381.userapi.com/u26059319/153 ... b435b7.jpg
Я всё понял. спасибо
крышка 74 года
- Александр Колесников
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тула/Москва
- Контактная информация:
Вставил в список.
Про пантографы: из списка оборудования вагона Т7 узнал, что пантографы для Т6В5 именуются КЕ-28.
Про пантографы: из списка оборудования вагона Т7 узнал, что пантографы для Т6В5 именуются КЕ-28.
На повестке дня:
1. Мы так и не определились с накладками на морду под фары - в каком году они стали монолитными с мордой. Известен только 67г. с отдельными, с 69 уже литые.
2. Воздуховод обдува лобового стекла. на фото морда приблизительно 67-68гг. тут они круглые. Когда стали ставить щелевые? Имхуется, что с 69г.
3. Углубление в месте крепления поводка стеклоочистителя. На фото та же морда 67-68гг (приблизительно) и там на левом (справа от смотрящего) видно, что это углубление к верху закругляется. Если мне не изменяет память, на поздних это углубление имеет прямые линии. Сейчас попробую накопать фотку с поздним углублением.
к пункту 2:
к пункту 3:
1. Мы так и не определились с накладками на морду под фары - в каком году они стали монолитными с мордой. Известен только 67г. с отдельными, с 69 уже литые.
2. Воздуховод обдува лобового стекла. на фото морда приблизительно 67-68гг. тут они круглые. Когда стали ставить щелевые? Имхуется, что с 69г.
3. Углубление в месте крепления поводка стеклоочистителя. На фото та же морда 67-68гг (приблизительно) и там на левом (справа от смотрящего) видно, что это углубление к верху закругляется. Если мне не изменяет память, на поздних это углубление имеет прямые линии. Сейчас попробую накопать фотку с поздним углублением.
к пункту 2:
к пункту 3:
По углублению непонятно... Кажется у поздних оно тоже чуть закруглено. Никогда просто не обращал внимание, даже когда стеклоочистители ремонтировал Завтра посмотрю...
А вот по поводкам и, видимо, штырям редукторов, на которые поводки крепятся. На фотках видны гайки по центру, а у поздних стоит сухарь, который распологается выше штыря редуктора.....
А вот по поводкам и, видимо, штырям редукторов, на которые поводки крепятся. На фотках видны гайки по центру, а у поздних стоит сухарь, который распологается выше штыря редуктора.....
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Это уже настоящия задача для детективов. Про стеклопластиковые части можно только процитировать из книги Р. Мары (извиняюсь, если в переводе ошибки):
Про изменения формы стеклопластиковых морд там немного... в 1964 г. изменился производитель стеклопластиковых частей (вместо завода Kovona Karviná их начал выпускать собственный татровский завод в пражском районе Radotín), с 1966 г. в морде интегрирован ящик для розетки межвагонного кабеля. На фотографиях из производства всегда подфарники являются частей морды (с исключением прототипа). Есть ли детальные фотографии "накладных" и "монолитических"?"Следующей коренной проблемой было несоблюдение предписанных допустимых отклонений частей (особенно лобов) и последующие трудности с застеклением лобовых окон. Проблемы с неточным производством не только стеклопластиковых частей продолжались практически по целое время выпуска трамваев Т3."
- Александр Колесников
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тула/Москва
- Контактная информация:
Про штыри редукторов стеклоочистителя: гладкие в обоих случаях. Хромированные поводки с центральной гайкой изнутри имеют шестилепестковую цангу, которая с помощью этой гайки и сжимается. Когда-то у меня такой поводок был, но, как и многое другое, удалился в неизвестном направлении...
Мартин, спасибо за интересную информацию!
Монолитных и фотографии не нужны - на улицу вышел и вот они А вот накладные можно отличить только когда снята фара и видно стенку основной морды, или когда шов проявляется от старости. Вот что-то подобное, http://transphoto.ru/photo/238379/ но не исключено, что это ремонтированная часть. Еще Александр в Твери что-то видел подобное на вагоне 67г.в.
Монолитных и фотографии не нужны - на улицу вышел и вот они А вот накладные можно отличить только когда снята фара и видно стенку основной морды, или когда шов проявляется от старости. Вот что-то подобное, http://transphoto.ru/photo/238379/ но не исключено, что это ремонтированная часть. Еще Александр в Твери что-то видел подобное на вагоне 67г.в.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Это или шов, или слои краски - видно, что оттенки разные, возможно подфарник красили менее часто. Но один факт важнее: отсутствует крышка розетки, абсолютно без следов. По-моему морда не может быть родная.Бронза_62 пишет: http://transphoto.ru/photo/238379/
- Александр Колесников
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тула/Москва
- Контактная информация:
Там, похоже, во всю морду заплатка из железного листа, с прорезями для фар.=)