Предложения

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
Надднепрянский путешественник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
Откуда: Київ

Сообщение Надднепрянский путешественник » 27 фев 2012, 02:34

Вообще всё это зависит от конкретного города и типа конечной, так что тут всем удобно не будет.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 27 фев 2012, 02:48

Ещё одно предложение, касающееся внешнего вида и эргономики страниц сайта.

Обратил внимание, что страницы сайта динамически "адаптируются" под ширину окна браузера (сжимаются/растягиваются некоторые элементы или поля) по разному. Для одних задана минимальная ширина 800 пикселей, для других - 976, для страниц просмотра фотографий - минимальная ширина увязана на ширину изображения. С минимальной шириной никаких вопросов.

А вот "растягивание" рабочей области на всю ширину окна порой бывает явно недостаточным и неполным.
В частности, на странице просмотра фотографий ширина область для комментариев не растягивается шире 620 пикселей, хотя в окне шириной 1600 пикселей её можно было бы сделать 1280 пикселей, а в окне 1920 - 1600 пикселей. В общем, считаю оптимальным для области комментариев будет ширина на 320-350 пикселей меньше текущей ширины окна, и не нужно вводить ограничение в 620 пикселей.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 27 фев 2012, 02:59

Надднепрянский путешественник пишет:Вообще всё это зависит от конкретного города и типа конечной, так что тут всем удобно не будет.
Угодить абсолютно всем конечно не удастся, но предлагаемый вариант будет более приемлем для ряда случаев.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 27 фев 2012, 03:35

Также хочу узнать мнение администрации сайта насчёт используемой в данный момент системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга. С чем связано такое кардинальное обособление этого города?
Не только этого. В Киеве тоже все троллейбусные конечные называются К/cт.
Это допускается действующими правилами.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 27 фев 2012, 20:15

ViktorRy пишет: Также хочу узнать мнение администрации сайта насчёт используемой в данный момент системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга. С чем связано такое кардинальное обособление этого города?
Это не только для Питера, но и для других городов действует. Кольцо - конечная без диспетчерской, к/ст - с диспетчерской.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 27 фев 2012, 21:26

Объедините ВМЗ 5298.01 в одну модель, а. Все 3.
В хорошие люди я не записывался

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 27 фев 2012, 23:04

Антон triangel пишет:... системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга...

Это не только для Питера, но и для других городов действует. Кольцо - конечная без диспетчерской, к/ст - с диспетчерской.
Антон, в том-то и дело, что нет! В Санкт-Петербурге принято альтернативное "негласное" правило:
Dissident пишет:В случае, когда маршрут использует его как конечную, это "К/ст". В данном случае оно используется как разворотное кольцо, поэтому "Кольцо". Так что по текущим негласным правилам одно и то же место может иметь два обозначения.
Вот я и интересуюсь, чем вызван такой обособленный подход к трамвайной инфраструктуре северной столицы, и как эту ситуацию прокомментирует глубокоуважаемая администрация сайта.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 27 фев 2012, 23:51

чем вызван такой обособленный подход
Тем что в правилах сказано что допускается местное обозначение.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 28 фев 2012, 00:53

И какие же местные обозначения используются в Санкт-Петербурге? На сколько я вижу, обозначения вполне традиционные: "К/ст" и "Кольцо", только вот используются они не везде по общепринятому правилу. Н-р, конечная станция вдруг перестаёт быть таковой, если ПС на фото на ней не оборачивается, или оборотное кольцо, даже не имеющее ни одного запасного пути, вдруг превращается в конечную станцию только потому, что на нём оборачивается какой-то маршрут.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 28 фев 2012, 09:07

ViktorRy, хм. Ну у нас тоже есть такое раздвоение, по сути. Например, Игарская, для одних маршрутов это К/ст, для других Л/ст :)
Ну а Питерцы, в конечном итоге запутают сами себя же)))

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 28 фев 2012, 13:13

Осталось узнать мнение администрации.

Юрий Боб
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 18:50

Сообщение Юрий Боб » 28 фев 2012, 19:24

Виктор, я тоже удивлён существующим положением дел в Питере, и поддерживаю ваше воззвание к администрации. Правила подписи призваны способствовать единообразному оформлению подписей из одного и того же места, чтобы можно было легко пользоваться поиском по ссылке, а в Питере «местные» правила имеют обратное действие.
Только не считаю целесообразным введение других обозначений («Тм/с» и «Тб/с»), ибо «К/ст» уже является устоявшимся. К тому же, например, в Курске, все «трамвайные» станции (кольца с диспетчерской) официально именуются «КС» (читай — «К/ст»), даже если не являются конечным пунктом ни для одного из маршрутов. Так что никакого противоречия при существующих правилах нет, только надо добиваться их соблюдения.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 28 фев 2012, 21:59

Вообще, не пойму: какая разница, есть диспетчерская на кольце или нет? Диспетчерская может располагаться хоть где, даже на середине линии. От этого «середина линии», где есть диспетчерская, не становится чем-то особенным. Мы же не отслеживаем положение тяговых подстанций, будок охраны, стрелочных будок и так далее... Почему тогда отслеживаем наличие диспетчерских?

Поэтому я бы вообще предложил все конечные для маршрута сделать либо конечной станцией, либо кольцом.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 28 фев 2012, 22:03

Олег Козлов пишет: Поэтому я бы вообще предложил все конечные для маршрута сделать либо конечной станцией, либо кольцом.
Так сейчас так и есть
Существует два вида конечных пунктов:
– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской
.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 28 фев 2012, 22:19

Сейчас надо разделять. Станция это или кольцо. А я за то, что все конечные обзывать либо конечной станцией (независимо от наличия той самой пресловутой и непонятной диспетчерской), либо просто кольцом.

Потому что я не пойму, в чем такая принципиальность наличия диспетчерской. Диспетчерская может формально существовать (здание есть), но не работать. Диспетчерская может быть, но водитель может туда не зайти, потому что выстойка на кольце всего 2 минуты...

Для нас интересно само кольцо: что тут разворачивается трамвай, что тут начинается маршрут, какое здесь путевое развитие... А не то, что здесь водитель может сходить в туалет или поставить отметку в путевке.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 28 фев 2012, 22:21

Да, согласен. Вон у нас после ввода GPS-диспетчеризации позакрывали все троллейбусные и автобусные диспетчерские. Будки остались, а функций диспетчеризации они больше не несут. Что ж мне теперь плодить кучу мест съемки для одного и того-же? Нет, просто абсолютно все конечные, вне зависимости от наличия когда-то там будок, названы К/ст и всё нормально. Всем понятно что это конечная, неместным не нужно вникать как правильно писать когда выкладывают фотку, ну и путаницы никакой нету.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 28 фев 2012, 23:46

Олег Козлов пишет:Поэтому я бы вообще предложил все конечные для маршрута сделать либо конечной станцией, либо кольцом.
Олег, я не возражаю против того, чтобы все фотографии с конечных пунктов подписывались как "Кольцо", но только не "К/ст" - станция (не важно какая, трамвайная, железнодорожная, пожарная или др.) всё же не может обойтись без некоторых специфических сооружений на её территории.
Считаю рациональным в подписях использовать обобщённое понятие "К/п" (конечный пункт) без уточнения, какой именно конечный пункт, т.к. вместо кольца может быть петля или вовсе оборотный треугольник или тупик!

Предлагаю открыть голосование в таком виде:
  1. Как, по Вашему, следует подписывать фотографии с конечных пунктов?
  2. Оставить действующую систему "К/ст" / "Кольцо" и обязать придерживаться её во всех городах;
  3. Использовать сокращение "К/ст" для всех конечных пунктов;
  4. Использовать сокращения "Кольцо" / "Петля" / "Тупик" для соответствующего путевого развития конечного пункта;
  5. Использовать сокращения "К/п" (конечный пункт) без его уточнения для всех типов конечных пунктов;
  6. Использовать сокращения "Тм/с" (трамвайная станция), "Тл/с" (троллейбусная станция) для станций с диспетчерской и "К/п" (конечный пункт) - в остальных случаях.

Если вы вынесете такое предложение на обсуждение, я буду голосовать "за". Главное, чтобы это одобрила администрация и отразила нововведение в правилах подписи фотографий, а редакторы разделов внесли соответствующие правки мест съёмки (во всех городах без исключения!).
Последний раз редактировалось ViktorRy 29 фев 2012, 00:22, всего редактировалось 2 раза.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 28 фев 2012, 23:48

Базарного голосования устраивать не будем. Это всё решается тщательным обсуждением и в дальнейшем административным ресурсом :)

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 28 фев 2012, 23:59

Я за вариант всех — К/ст (в регулярном обслуживании) и Р/к (в нерегулярном). Если таковой не рассматривается — за то, чтобы все были К/ст.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 29 фев 2012, 00:07

Опять же — как отслеживать регулярность? Сегодня здесь разворачивается трамвай, завтра — он поедет дальше.
А если взять, как в нашем городе, конечную линии, не используемой в маршрутном движении? Но каждый день в 4 часа утра туда ездит дежурка. Вроде и регулярно, а вроде и движения нет. И опять неопределенность.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 29 фев 2012, 00:09

AlexSan пишет:Я за вариант всех — К/ст (в регулярном обслуживании) и Р/к (в нерегулярном)
В этом случае может всплыть та же ситуация, какая сейчас в Санкт-Петербурге. До определённого периода кольцо было в регулярном использовании, а теперь стало резервным, а фотографии перекрывают оба периода. Получается, будет либо дезинформация, либо два названия одного места.
... Ой, Олег опередил меня :roll:

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 29 фев 2012, 01:11

Тогда все — К/ст.

vs21
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение vs21 » 29 фев 2012, 01:26

Здравствуйте!
Лёгкий офф.
Santehnik пишет:Вон у нас после ввода GPS-диспетчеризации позакрывали все троллейбусные и автобусные диспетчерские.
А с трамвайными как дело обстоит? Если их оставили, то почему вдруг такое исключение?

Спасибо.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 29 фев 2012, 11:05

А с трамвайными как дело обстоит? Если их оставили, то почему вдруг такое исключение?
Трамваям поставили GPS только в депо Шевченко (СТ). При этом им еще и оставили отметки у диспетчеров, таким образом водителей контролируют дважды. Остальные два трамвайных депо пока не подключены к системе и неизвестно будут ли вобще подключать в ближайшее время. У трамвайщиков проблема прогула рейсов и съездов с маршрута практически не стоит, потому внедрять не спешат, хоть и планируют.

Володя Царенко
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Володя Царенко » 29 фев 2012, 13:04

Поддерживаю вариант, чтобы все конечные обозначать как К/ст.

Ответить