Предложения
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
- Откуда: Київ
Вообще всё это зависит от конкретного города и типа конечной, так что тут всем удобно не будет.
Ещё одно предложение, касающееся внешнего вида и эргономики страниц сайта.
Обратил внимание, что страницы сайта динамически "адаптируются" под ширину окна браузера (сжимаются/растягиваются некоторые элементы или поля) по разному. Для одних задана минимальная ширина 800 пикселей, для других - 976, для страниц просмотра фотографий - минимальная ширина увязана на ширину изображения. С минимальной шириной никаких вопросов.
А вот "растягивание" рабочей области на всю ширину окна порой бывает явно недостаточным и неполным.
В частности, на странице просмотра фотографий ширина область для комментариев не растягивается шире 620 пикселей, хотя в окне шириной 1600 пикселей её можно было бы сделать 1280 пикселей, а в окне 1920 - 1600 пикселей. В общем, считаю оптимальным для области комментариев будет ширина на 320-350 пикселей меньше текущей ширины окна, и не нужно вводить ограничение в 620 пикселей.
Обратил внимание, что страницы сайта динамически "адаптируются" под ширину окна браузера (сжимаются/растягиваются некоторые элементы или поля) по разному. Для одних задана минимальная ширина 800 пикселей, для других - 976, для страниц просмотра фотографий - минимальная ширина увязана на ширину изображения. С минимальной шириной никаких вопросов.
А вот "растягивание" рабочей области на всю ширину окна порой бывает явно недостаточным и неполным.
В частности, на странице просмотра фотографий ширина область для комментариев не растягивается шире 620 пикселей, хотя в окне шириной 1600 пикселей её можно было бы сделать 1280 пикселей, а в окне 1920 - 1600 пикселей. В общем, считаю оптимальным для области комментариев будет ширина на 320-350 пикселей меньше текущей ширины окна, и не нужно вводить ограничение в 620 пикселей.
Угодить абсолютно всем конечно не удастся, но предлагаемый вариант будет более приемлем для ряда случаев.Надднепрянский путешественник пишет:Вообще всё это зависит от конкретного города и типа конечной, так что тут всем удобно не будет.
Не только этого. В Киеве тоже все троллейбусные конечные называются К/cт.Также хочу узнать мнение администрации сайта насчёт используемой в данный момент системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга. С чем связано такое кардинальное обособление этого города?
Это допускается действующими правилами.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это не только для Питера, но и для других городов действует. Кольцо - конечная без диспетчерской, к/ст - с диспетчерской.ViktorRy пишет: Также хочу узнать мнение администрации сайта насчёт используемой в данный момент системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга. С чем связано такое кардинальное обособление этого города?
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Объедините ВМЗ 5298.01 в одну модель, а. Все 3.
В хорошие люди я не записывался
Антон, в том-то и дело, что нет! В Санкт-Петербурге принято альтернативное "негласное" правило:Антон triangel пишет:... системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга...
Это не только для Питера, но и для других городов действует. Кольцо - конечная без диспетчерской, к/ст - с диспетчерской.
Вот я и интересуюсь, чем вызван такой обособленный подход к трамвайной инфраструктуре северной столицы, и как эту ситуацию прокомментирует глубокоуважаемая администрация сайта.Dissident пишет:В случае, когда маршрут использует его как конечную, это "К/ст". В данном случае оно используется как разворотное кольцо, поэтому "Кольцо". Так что по текущим негласным правилам одно и то же место может иметь два обозначения.
Тем что в правилах сказано что допускается местное обозначение.чем вызван такой обособленный подход
И какие же местные обозначения используются в Санкт-Петербурге? На сколько я вижу, обозначения вполне традиционные: "К/ст" и "Кольцо", только вот используются они не везде по общепринятому правилу. Н-р, конечная станция вдруг перестаёт быть таковой, если ПС на фото на ней не оборачивается, или оборотное кольцо, даже не имеющее ни одного запасного пути, вдруг превращается в конечную станцию только потому, что на нём оборачивается какой-то маршрут.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ViktorRy, хм. Ну у нас тоже есть такое раздвоение, по сути. Например, Игарская, для одних маршрутов это К/ст, для других Л/ст
Ну а Питерцы, в конечном итоге запутают сами себя же)))
Ну а Питерцы, в конечном итоге запутают сами себя же)))
Осталось узнать мнение администрации.
Виктор, я тоже удивлён существующим положением дел в Питере, и поддерживаю ваше воззвание к администрации. Правила подписи призваны способствовать единообразному оформлению подписей из одного и того же места, чтобы можно было легко пользоваться поиском по ссылке, а в Питере «местные» правила имеют обратное действие.
Только не считаю целесообразным введение других обозначений («Тм/с» и «Тб/с»), ибо «К/ст» уже является устоявшимся. К тому же, например, в Курске, все «трамвайные» станции (кольца с диспетчерской) официально именуются «КС» (читай — «К/ст»), даже если не являются конечным пунктом ни для одного из маршрутов. Так что никакого противоречия при существующих правилах нет, только надо добиваться их соблюдения.
Только не считаю целесообразным введение других обозначений («Тм/с» и «Тб/с»), ибо «К/ст» уже является устоявшимся. К тому же, например, в Курске, все «трамвайные» станции (кольца с диспетчерской) официально именуются «КС» (читай — «К/ст»), даже если не являются конечным пунктом ни для одного из маршрутов. Так что никакого противоречия при существующих правилах нет, только надо добиваться их соблюдения.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Вообще, не пойму: какая разница, есть диспетчерская на кольце или нет? Диспетчерская может располагаться хоть где, даже на середине линии. От этого «середина линии», где есть диспетчерская, не становится чем-то особенным. Мы же не отслеживаем положение тяговых подстанций, будок охраны, стрелочных будок и так далее... Почему тогда отслеживаем наличие диспетчерских?
Поэтому я бы вообще предложил все конечные для маршрута сделать либо конечной станцией, либо кольцом.
Поэтому я бы вообще предложил все конечные для маршрута сделать либо конечной станцией, либо кольцом.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Так сейчас так и естьОлег Козлов пишет: Поэтому я бы вообще предложил все конечные для маршрута сделать либо конечной станцией, либо кольцом.
Существует два вида конечных пунктов:
– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Сейчас надо разделять. Станция это или кольцо. А я за то, что все конечные обзывать либо конечной станцией (независимо от наличия той самой пресловутой и непонятной диспетчерской), либо просто кольцом.
Потому что я не пойму, в чем такая принципиальность наличия диспетчерской. Диспетчерская может формально существовать (здание есть), но не работать. Диспетчерская может быть, но водитель может туда не зайти, потому что выстойка на кольце всего 2 минуты...
Для нас интересно само кольцо: что тут разворачивается трамвай, что тут начинается маршрут, какое здесь путевое развитие... А не то, что здесь водитель может сходить в туалет или поставить отметку в путевке.
Потому что я не пойму, в чем такая принципиальность наличия диспетчерской. Диспетчерская может формально существовать (здание есть), но не работать. Диспетчерская может быть, но водитель может туда не зайти, потому что выстойка на кольце всего 2 минуты...
Для нас интересно само кольцо: что тут разворачивается трамвай, что тут начинается маршрут, какое здесь путевое развитие... А не то, что здесь водитель может сходить в туалет или поставить отметку в путевке.
Да, согласен. Вон у нас после ввода GPS-диспетчеризации позакрывали все троллейбусные и автобусные диспетчерские. Будки остались, а функций диспетчеризации они больше не несут. Что ж мне теперь плодить кучу мест съемки для одного и того-же? Нет, просто абсолютно все конечные, вне зависимости от наличия когда-то там будок, названы К/ст и всё нормально. Всем понятно что это конечная, неместным не нужно вникать как правильно писать когда выкладывают фотку, ну и путаницы никакой нету.
Олег, я не возражаю против того, чтобы все фотографии с конечных пунктов подписывались как "Кольцо", но только не "К/ст" - станция (не важно какая, трамвайная, железнодорожная, пожарная или др.) всё же не может обойтись без некоторых специфических сооружений на её территории.Олег Козлов пишет:Поэтому я бы вообще предложил все конечные для маршрута сделать либо конечной станцией, либо кольцом.
Считаю рациональным в подписях использовать обобщённое понятие "К/п" (конечный пункт) без уточнения, какой именно конечный пункт, т.к. вместо кольца может быть петля или вовсе оборотный треугольник или тупик!
Предлагаю открыть голосование в таком виде:
- Как, по Вашему, следует подписывать фотографии с конечных пунктов?
- Оставить действующую систему "К/ст" / "Кольцо" и обязать придерживаться её во всех городах;
- Использовать сокращение "К/ст" для всех конечных пунктов;
- Использовать сокращения "Кольцо" / "Петля" / "Тупик" для соответствующего путевого развития конечного пункта;
- Использовать сокращения "К/п" (конечный пункт) без его уточнения для всех типов конечных пунктов;
- Использовать сокращения "Тм/с" (трамвайная станция), "Тл/с" (троллейбусная станция) для станций с диспетчерской и "К/п" (конечный пункт) - в остальных случаях.
Если вы вынесете такое предложение на обсуждение, я буду голосовать "за". Главное, чтобы это одобрила администрация и отразила нововведение в правилах подписи фотографий, а редакторы разделов внесли соответствующие правки мест съёмки (во всех городах без исключения!).
Последний раз редактировалось ViktorRy 29 фев 2012, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Базарного голосования устраивать не будем. Это всё решается тщательным обсуждением и в дальнейшем административным ресурсом
Я за вариант всех — К/ст (в регулярном обслуживании) и Р/к (в нерегулярном). Если таковой не рассматривается — за то, чтобы все были К/ст.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Опять же — как отслеживать регулярность? Сегодня здесь разворачивается трамвай, завтра — он поедет дальше.
А если взять, как в нашем городе, конечную линии, не используемой в маршрутном движении? Но каждый день в 4 часа утра туда ездит дежурка. Вроде и регулярно, а вроде и движения нет. И опять неопределенность.
А если взять, как в нашем городе, конечную линии, не используемой в маршрутном движении? Но каждый день в 4 часа утра туда ездит дежурка. Вроде и регулярно, а вроде и движения нет. И опять неопределенность.
В этом случае может всплыть та же ситуация, какая сейчас в Санкт-Петербурге. До определённого периода кольцо было в регулярном использовании, а теперь стало резервным, а фотографии перекрывают оба периода. Получается, будет либо дезинформация, либо два названия одного места.AlexSan пишет:Я за вариант всех — К/ст (в регулярном обслуживании) и Р/к (в нерегулярном)
... Ой, Олег опередил меня
Тогда все — К/ст.
Здравствуйте!
Лёгкий офф.
Спасибо.
Лёгкий офф.
А с трамвайными как дело обстоит? Если их оставили, то почему вдруг такое исключение?Santehnik пишет:Вон у нас после ввода GPS-диспетчеризации позакрывали все троллейбусные и автобусные диспетчерские.
Спасибо.
Трамваям поставили GPS только в депо Шевченко (СТ). При этом им еще и оставили отметки у диспетчеров, таким образом водителей контролируют дважды. Остальные два трамвайных депо пока не подключены к системе и неизвестно будут ли вобще подключать в ближайшее время. У трамвайщиков проблема прогула рейсов и съездов с маршрута практически не стоит, потому внедрять не спешат, хоть и планируют.А с трамвайными как дело обстоит? Если их оставили, то почему вдруг такое исключение?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Поддерживаю вариант, чтобы все конечные обозначать как К/ст.