Предложения
Предлагаю ввести автоматический ввод даты съёмки из EXIF при публикации снимка. Или ещё на стадии заполнения описания, переделав загрузку файла на аяксоподобную. Это было бы просто мегаудобно.
Публикуя фотографии за прошлый год вперемешку со свежими, постоянно забываю ставить 2011 вместо 2012. Как показал блиц-опрос, с таким сталкиваюсь не один только я .
Публикуя фотографии за прошлый год вперемешку со свежими, постоянно забываю ставить 2011 вместо 2012. Как показал блиц-опрос, с таким сталкиваюсь не один только я .
-
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну или как на ФГП, выскакивающее окошко, сообщающее о разницах с Экзифом. Экзиф тоже может быть сбит
Может быть, поэтому нужно сделать галочку на усмотрение пользователя. По крайней мере дата у меня всегда стоит верная, думаю много у кого тоже.Антон triangel пишет:Ну или как на ФГП, выскакивающее окошко, сообщающее о разницах с Экзифом. Экзиф тоже может быть сбит
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как и было обещано, сделана возможность смотреть фотографии из конкретного города: http://transphoto.ru/articles/758/McFly пишет:Раздел "Встречи пользователей СТТС" общий, лишь в скобках указывается город, при клике на который открывается просто страница горорда. А как например найти фотографии всех встреч, прошедших в каком-то одном городе? В настоящее время никак, только вручную, перебиря все фотки из общего раздела. В некоторых городах был ещё собственный раздел "[Имя города]- Встречи пользователей СТТС", но потом убрали.
Теперь предстоит большая работе — местные «фотозарисовки» перенести в общий раздел.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Также под фотографиями, участвовавшими в конкурсе и занявшими призовые места, сделана ссылка на соответствующий конкурс.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
- Откуда: Київ
Просьба как-нибудь нововведение с соцсетями сделать на выбор пользователя, лично мне, например, мешают быстрому структурированию получаемой информации.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что именно мешает, вроде сидят в уголке, далеко не на самом видном месте, никого не трогают. Не надо — так не пользуйтесь. Или у кого-то иначе?
Спасибо за нововведения. Соглашусь с Александром, кнопочки соцсетей нисколько не мешают даже тем, кто ими не пользуется. Google Chrome - всё ок.
Можно ли для схем сделать отметку "места съемки" без направления "съёмки"?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее нет.
Предлагаю создать штуку,с помощью которой бы гости сайта могли связаться с авторами фотографий
Как я заметил многи гости сайта вынуждены регистрироваться чтоб узнать кто такой автор и/или попросить его фото для использования где нибудь
При этом оставить возможность просматриватьданные о авторе только другима авторам.
Реализовать такую возможность, чтобы гость только мог увидеть фотографии данного автора,но никакой личной и контактоной информации.
Обьясняю тех.подробности:
Так сказать,к авторам прикрепить гостевую книгу,чтоб гость мог оставить о себе контактную инфу,при этом не видя данных о авторе. И чтоб в дальнейшем автор сам по своему усмотрению выбрал - удалить ли запись,или связаться
Давно хотел предложить,но считал данную идею не нужной до тех пор,пока не стали регаться лишь бы связаться
Это и от лишних аккаунтов поможет, да и проще так.
Как я заметил многи гости сайта вынуждены регистрироваться чтоб узнать кто такой автор и/или попросить его фото для использования где нибудь
При этом оставить возможность просматриватьданные о авторе только другима авторам.
Реализовать такую возможность, чтобы гость только мог увидеть фотографии данного автора,но никакой личной и контактоной информации.
Обьясняю тех.подробности:
Так сказать,к авторам прикрепить гостевую книгу,чтоб гость мог оставить о себе контактную инфу,при этом не видя данных о авторе. И чтоб в дальнейшем автор сам по своему усмотрению выбрал - удалить ли запись,или связаться
Давно хотел предложить,но считал данную идею не нужной до тех пор,пока не стали регаться лишь бы связаться
Это и от лишних аккаунтов поможет, да и проще так.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Реализовано на Airliners.net. Там можно написать письмо автору, но невозможно при этом узнать адрес его почты.X-Rayder пишет:Предлагаю создать штуку,с помощью которой бы гости сайта могли связаться с авторами фотографий
Предлагаю для удобства поиска и сортировки объединить места съёмки в Санкт-Петербурге:
"Трамвайный парк № 4" и "Трамвайный парк имени Смирнова (№ 4)",
и использовать вместо них одно универсальное название:
"Трамвайный парк № 4 (ранее им. Смирнова)".
"Трамвайный парк № 4" и "Трамвайный парк имени Смирнова (№ 4)",
и использовать вместо них одно универсальное название:
"Трамвайный парк № 4 (ранее им. Смирнова)".
Предложение, касающееся привязки фотографий к карте.
Предлагаю сделать возможным выбор типа привязка в виде переключателя: "Положение камеры" - "Положение ТС".
При выборе "Положение камеры", привязка осуществляется так же, как есть и сейчас.
При выборе "Положение ТС", указывается его фактическое положение но уже другим маркером.
Новый маркер должен быть заметным на карте, но существенно меньше традиционного "фотоаппарата" со стрелкой (порядка 8х8 pix), а интерактивная область над ним - ещё меньше (6х6 pix).
Это поможет корректно обрабатывать случаи, описанные здесь: http://transphoto.ru/photo/470970/#1084457.
Предлагаю сделать возможным выбор типа привязка в виде переключателя: "Положение камеры" - "Положение ТС".
При выборе "Положение камеры", привязка осуществляется так же, как есть и сейчас.
При выборе "Положение ТС", указывается его фактическое положение но уже другим маркером.
Новый маркер должен быть заметным на карте, но существенно меньше традиционного "фотоаппарата" со стрелкой (порядка 8х8 pix), а интерактивная область над ним - ещё меньше (6х6 pix).
Это поможет корректно обрабатывать случаи, описанные здесь: http://transphoto.ru/photo/470970/#1084457.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Текущие рекомендации более логичны и распространены. Например, при загрузке фото на Панорамио (для гуглокарт) рекомендуется на карте отмечать место, откуда снимают, а не которое снимают.
Мы выбираем на карте маркер и по фотографии видим, что мы можем увидеть именно в той точке местности. А увидеть мы можем и рядом идущий трамвай, и трамвай, который едет на следующей остановке в полукилометре.
Предложение имеет низкий КПД. Переделывать много, а пользы мало, да и подобные спорные случаи случаются редко.
Мы выбираем на карте маркер и по фотографии видим, что мы можем увидеть именно в той точке местности. А увидеть мы можем и рядом идущий трамвай, и трамвай, который едет на следующей остановке в полукилометре.
Предложение имеет низкий КПД. Переделывать много, а пользы мало, да и подобные спорные случаи случаются редко.
Предложения.
1. В личных сообщениях добавить кнопку "Выбрать все сообщения", чтобы не нажимать галочку у каждого сообщения при необходимости удаления всех сообщений.
2. При выборе местоположения автора и направления съемки добавить направления к существующим: северо-северо-запад, с-с-восток и т.д. для более точного направления и разрешения спорных направлений.
1. В личных сообщениях добавить кнопку "Выбрать все сообщения", чтобы не нажимать галочку у каждого сообщения при необходимости удаления всех сообщений.
2. При выборе местоположения автора и направления съемки добавить направления к существующим: северо-северо-запад, с-с-восток и т.д. для более точного направления и разрешения спорных направлений.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообще в ПО сайта заложена возможность указания произвольного направления съёмки. Но есть сложности с отображением всего этого.Rezident пишет:2. При выборе местоположения автора и направления съемки добавить направления к существующим: северо-северо-запад, с-с-восток и т.д. для более точного направления и разрешения спорных направлений.
Предлагаю добавить поле "Указать угол" прямо под переключателем. В него вводить значение угла от 0-360.Александр Конов пишет:Но есть сложности с отображением всего этого.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
- Откуда: Київ
Если уже вводить азимут, то с возможностью ручного редактирования (как источник света в 3дмаксе), а не только задавания цифрового значения. Но вообще и так нормально, как сейчас, понять можно.
Понять-то можно все. Но дело в том, что углы выставляются кратные 45 градусам, а бывают и 20, и 30, и 75. Соответственно, часто возникают ситуации, когда при указании любого из близлежайших направлений ни одно из них не указывает даже примерно верного направления угла съемки. Поэтому и предлагал "раздробить" направления.
Делать переключатель, как предлагает ViktorRy, на мой взгляд будет перебором. Никто не будет сидеть с транспортиром и вычислять угол в угол, чтобы поставить направление в 5 или 88 градусов.
Делать переключатель, как предлагает ViktorRy, на мой взгляд будет перебором. Никто не будет сидеть с транспортиром и вычислять угол в угол, чтобы поставить направление в 5 или 88 градусов.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
- Откуда: Київ
Так я же и предложил ручной переключатель делать, задавая азимут вручную. Если нецелесообразно (перегружает карту) - нафиг.
Здравствуйте!
На страничках городов, в которых есть метро, в разделе "Статьи и фотогалереи" соответствующий (по метро) подраздел именуется как "Метрополитены". Но правильным будет наименовать такой раздел "Метрополитен", ибо метро в городе одно (а "подподразделы" "Метрополитен-Линия 1", "Метрополитен-Подвижной состав" и проч. относятся к этому одному метрополитену). Аналогичная ситуация и с московским монорельсом, указанном на страничке города как "Монорельсы". Отсюда предложение - исправить данное несоответствие.
Спасибо.
P.S. Тьфу-ты! Надо было в "Глюки СТТС" писать
На страничках городов, в которых есть метро, в разделе "Статьи и фотогалереи" соответствующий (по метро) подраздел именуется как "Метрополитены". Но правильным будет наименовать такой раздел "Метрополитен", ибо метро в городе одно (а "подподразделы" "Метрополитен-Линия 1", "Метрополитен-Подвижной состав" и проч. относятся к этому одному метрополитену). Аналогичная ситуация и с московским монорельсом, указанном на страничке города как "Монорельсы". Отсюда предложение - исправить данное несоответствие.
Спасибо.
P.S. Тьфу-ты! Надо было в "Глюки СТТС" писать
Предлагаю пересмотреть правила именования конечных пунктов.
На мой взгляд, не совсем справедливо поголовно все трамвайные станции именовать конечными, ведь конечными они являются лишь для некоторых маршрутов (кроме того, на фотографии со станции ТС может вовсе не быть). Поэтому с целью сокращения разногласий в подходах именования конечных пунктов предлагаю использовать реально существующий нейтральный термин "Трамвайная станция" (Тм/с). Для троллейбусных систем, соответственно "Троллейбусная станция" (Тл/с).
Также хочу узнать мнение администрации сайта насчёт используемой в данный момент системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга. С чем связано такое кардинальное обособление этого города?
На мой взгляд, не совсем справедливо поголовно все трамвайные станции именовать конечными, ведь конечными они являются лишь для некоторых маршрутов (кроме того, на фотографии со станции ТС может вовсе не быть). Поэтому с целью сокращения разногласий в подходах именования конечных пунктов предлагаю использовать реально существующий нейтральный термин "Трамвайная станция" (Тм/с). Для троллейбусных систем, соответственно "Троллейбусная станция" (Тл/с).
Также хочу узнать мнение администрации сайта насчёт используемой в данный момент системы именования конечных пунктов в разделе г. Санкт-Петербурга. С чем связано такое кардинальное обособление этого города?