Иркутск. Перспективы.
А за электроэнергию как платить?
Элементарно,у нас разделены тяговые подстанции(троллейбусные и трамвайные),счетчики электроэнергии там есть.Второй выриант,оплата по факту потребления (что-бы не платить за потери в линии),на некоторых машинах уже с завода стоят счетчики,например на всех вологодских(277-и.т.д.),если покопатся в меню монитора то можно наити эту функцию (копатся нужно акуратно а то не поедет).Так-же по памяти 204,208,228,хотя у "перца" помоему уже переделана.
Там речь не в разделении.
Там речь идёт о количестве дублирующего коммерческого транспорта. Например 90-х должно остаться всего 10 штук =)
Вобщем координальное сокращение маршруток.
Там речь идёт о количестве дублирующего коммерческого транспорта. Например 90-х должно остаться всего 10 штук =)
Вобщем координальное сокращение маршруток.
Значит будут возрождать автобусный парк,по 4-ке недавно видел муниципала.Но может получится как всегда,коммерческие уберут,а муниципальных хватать не будет,и стой по 40 минут на остановке,и попробуй сядь,а народ сейчас другой,привык ездить с комфортом,заорут,вернут как было.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Не факт, как автобусы по 2-ке появились в Ангарске, интервал 10-15 минут стал, никто не возмущался, наоборот говорили что автобусы удобнееRA0SNN пишет:Значит будут возрождать автобусный парк,по 4-ке недавно видел муниципала.Но может получится как всегда,коммерческие уберут,а муниципальных хватать не будет,и стой по 40 минут на остановке,и попробуй сядь,а народ сейчас другой,привык ездить с комфортом,заорут,вернут как было.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Что гадать,поживем увидим.
Сергей, вам самому не надоело уже? Вы на всех иркутских форумах славитесь, как редкостный хам.Skymaster пишет: И что вы видели? Вы водитель троллейбуса? Вы технарь? Вы имеете отношение к депо? Если на все вопросы ответ НЕТ, то тогда вы точно не в праве судить о состоянии.
Хотя я знаю, вы видели троллейбус в лучшем случаи на картинке. И в реальности трамвай от троллейбуса не отличите. Вы же из Ангарска
Хотелось бы знать, как всё это будет выглядеть после открытия БайкальскойSkymaster пишет:По мосту после строительства линии по Трилиссера и Седова. Кстати, судя по развязке и опорам, планируется связка Седова-Трилиссера-Академический мост, а так же 3-го июля-Пискунова. Т.е. сетью решили охватить весь район сразу. Вроде как в октябре первую очередь Трилиссера-Седова сделают.Novert Байкальский пишет:Об открытии на новом мосту что-нибудь есть? Опоры поставили, осталось кс. И когда обкатка троллейбуса - известно?
Обкатка пока неизвестно, но водителей уже определили. Да и сегодня его таскали по територии. Видимо постепенно готовят.
Что-то не заметноSkymaster пишет:До конца года поедем через мост!
Сергей, жалко, что спецы вроде вас уходят из депоRA0SNN пишет:Калашный ряд от стены гаража,до первой линии КС.Что тут сказать,здорово,все эти машины бригады в которой электрику смотреть как положено перестали пару лет назад (не кому смотреть).Скорей всего пыхнули реостаты,в том месте гореть-то больше не чему.По поводу востановления,мы-бы востановили (мы,это те кто ушел от туда),а теперь пусть востанавливает умник сурган,может в скором времени пинок под зад дадут,за все его проделки,я буду просто счастлив.
P.S.
Прикол вспомнил,Малюгин на обед приехал,работал на 202-й,пока жрать ходил,на веере бомжи кабеля в салоне рубанули,от клемника тягового до кабины,высоковольтные и низковольтные,приходит,штанги ставит,не едет(сходил за хлебушком).Востановил я её за день.
Ушёл?? Я надеюсьSkymaster пишет:Ладно, Голосеев до 15-го числа, дальше его не будет. Много наговорил не по теме. Сурган видимо за ним уйдёт.
Смотрел на иркбусе, двойка в воскресенье ездила, 4а не было. Конечно, если он по другому маршруту не ездил, а на спутниках числился, как 2.Novert Байкальский пишет: И кстати, трамвай 2 и 4а в воскресенье не работают
Реальные бы планы. Пока всё это выглядит, как фантастика. Вообще, один только мост мог бы увеличить количество маршрутов в два раза, но для этого нужно резкое увеличение подвижного состава и как-то подавить конкуренцию со стороны корейских автобусов и микроавтобусов.Skymaster пишет:Про трассировку примерную я уже давно писал.
Первое-сделать кольцевые маршруты.
Второе-завязка Аэропорт-Синюшина Гора (тем более что байкальскую планируют и дальше расширять, Трилиссера рекосруировать дальше).
Третье-прокладка линии по Пискунова до трампарка.
Четвёртое-перенос депо в новоленино с доделкой линии со времён СССР. Изначально в Марата не должно было быть конечной.
Пятое-кольцо в новоленино с обращением в обе стороны Р.Люксембург-18-й советский пер.-Баумана и в обратную сторону кольцо.
Депо должны перенести в самый конец новоляги, там огромный пустырь, каторый не застраивают.
Ещё есть возможные варианты, но пока нет окончательных решений.
3наю я этот пустырь, я работал там долго рядом. Там заборы какие-то, гаражи редкие и прочая дрянь.Skymaster пишет:Депо должны перенести в самый конец новоляги, там огромный пустырь, каторый не застраивают.
Тройка на конечке висит в Солнечном, только он не соблюдает его ни хрена, может и на 10 минут раньше уехать. К чёрту такое расписание. Шестёрка (не А) висит в аэропорту, исправленное вручную.Skymaster пишет:Ну а 3 и 6 попробую узнать. Особо некогда там ковыряться, да и машины с расписаниями на линии всегда.
Сам катаюсь постоянно на этих дерьмовозахSkymaster пишет:Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Это так. Более того, развязка у Джамбула - жесть, какой там троллейбус. Единственное, что можно было бы сделать, раздобыть автономный тралик наподобие новосибского и пустить по кольцу, от Сквера до Жуковского его бы хватило, думаю. Впрочем, это на грани фантастики.Skymaster пишет: До Жуквского через старый мост не реально. Конкуренция трамваю это раз, а второе КС на мосту как весить? Ну и третье уклоны не позволяют.
Одно время его запускали в аэропорт, почему же там он не прижился?Skymaster пишет:Пример 3-й троллейбус. Как поменяли маршрут, уменьшили интервал, так теперь он пользуется спросом у населения, люди подходят, узнают расписание...
Мне иногда кажется, это специально делается, чтоб частных перевозчиков прижать. Ведь другими законными методами их убрать не получается, запретить -ФАС барагозить начинает (зато когда действительно надо, ФАС сидит тише воды ниже травы, давно говорю, эту бюрократическую контору по распилу давно пора ликвидировать).Skymaster пишет:Не разделить нас никак. Например пересечения кто будет обслуживать, да и вообще сеть? А за электроэнергию как платить? А за езду по трамвайным путям?
Вобщем что-то происходит, но упорно скрывают что. Вот и маршрутчиков жмут.
В Ангарске пошли на уступки маршрутчикам, сделали проезд по 14 р., у нас же и на 2012-й год оставили 12, уже 4-й год будет так. Очень много автобусов ушло с городских маршрутов. Частенько вижу, как автобус с городским маршрутом едет с уже новыми маршрутниками по пригороду. Да и по работе чувствуется, что их стало меньше конкретно. Ну а в следующем году ещё меньше видимо станет.
Вчера вот уже начали выносить мозг, почему автобусов так мало стало. Типа мы в одной упряжке.
Это как в Усолье сделали. что ли, там автобусы и трамваи - одна контора "Электроавтотранс"RA0SNN пишет:Я знаю что собираются создать так называемый "автокомбинат",то-есть к ИТТУ прилепить автобусников,во что это выльется у нас не знаю.В Монголии например такая система работает давно,и живут они в куче не плохо.Был в депо такой мутный мужичёк (бывший главный инженер) Олег Иванов,он тесно контактировал с Монголами,и приезжали они раньше частенько.
Разделить можно легко,что и хотел сделать Иван Гыскэ в 1997 году,отделить троллейбус от трамвая,за что и поплатился.Сеть троллейбусную/трамвайную обслуживают контактники,при чем сдесь пересечения.Ступников хотел сделать так (наверно за это и поплатился),отделить всех от вся,сломалась стрелка например троллейбусная,вызываем контачей,сделали,с фонда троллейбуса им бабки заплатили,трамвайный провод от пал,такая-же система оплаты,но у трамвая еще и рельсы есть.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Так он не по своей волиgenymam пишет:Сергей, жалко, что спецы вроде вас уходят из депоRA0SNN пишет:Калашный ряд от стены гаража,до первой линии КС.Что тут сказать,здорово,все эти машины бригады в которой электрику смотреть как положено перестали пару лет назад (не кому смотреть).Скорей всего пыхнули реостаты,в том месте гореть-то больше не чему.По поводу востановления,мы-бы востановили (мы,это те кто ушел от туда),а теперь пусть востанавливает умник сурган,может в скором времени пинок под зад дадут,за все его проделки,я буду просто счастлив.
P.S.
Прикол вспомнил,Малюгин на обед приехал,работал на 202-й,пока жрать ходил,на веере бомжи кабеля в салоне рубанули,от клемника тягового до кабины,высоковольтные и низковольтные,приходит,штанги ставит,не едет(сходил за хлебушком).Востановил я её за день.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Давай!!!:-) Если вернешься, в гости ходить буду;-)RA0SNN пишет: Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Обязательно,протирай фотикNovert Байкальский пишет:Давай!!!:-) Если вернешься, в гости ходить буду;-)RA0SNN пишет: Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
ОкRA0SNN пишет:Обязательно,протирай фотикNovert Байкальский пишет:Давай!!!:-) Если вернешься, в гости ходить буду;-)RA0SNN пишет: Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)