Иркутск. Перспективы.
Ну а 3 и 6 попробую узнать. Особо некогда там ковыряться, да и машины с расписаниями на линии всегда.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Планы громадьё, но пусть хотя бы Академический сделают:
В Новоленино смысла нету, если не убрать армию ПАЗиков. Насчёт до трампарка - тоже смысла нету. Самый лучшее решение про Новоленино - это СТ, хотя жутко дорого будет: надо будет построить два больших моста, множество путепроводов, в центре и на части Р.Люксембург - под землю, а так можно в траншеях сделать
В Новоленино смысла нету, если не убрать армию ПАЗиков. Насчёт до трампарка - тоже смысла нету. Самый лучшее решение про Новоленино - это СТ, хотя жутко дорого будет: надо будет построить два больших моста, множество путепроводов, в центре и на части Р.Люксембург - под землю, а так можно в траншеях сделать
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
На конечных висят расписанию, но совпадений нольSkymaster пишет:Ну а 3 и 6 попробую узнать. Особо некогда там ковыряться, да и машины с расписаниями на линии всегда.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Так расписание это десятилетней давности...
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Вот это плохо!!! Но факт то что через Нижний мост пассажиров маловато ездит, многие именно через Трактовую ездятSkymaster пишет:Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Насчёт Пискунова, там трамваи полукругом идут, думаю туда достаточно маршрутку пустить. Вот за кольцевые маршруты - за, плюс неплохо линию через старый мост построить до Жуковского
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
А народ ждётSkymaster пишет:Так расписание это десятилетней давности...
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Я смотрю вы знаток пассажиропотоков. А не задумывались, почему ездят через Трактовую? Помоему просто нет ниодного вменямового маршрута через Рабочего Штаба. 13-й автобус ходит кое-как, да и то лишь до цирка. И кому он нужен?Novert Байкальский пишет:Вот это плохо!!! Но факт то что через Нижний мост пассажиров маловато ездит, многие именно через Трактовую ездятSkymaster пишет:Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Насчёт Пискунова, там трамваи полукругом идут, думаю туда достаточно маршрутку пустить. Вот за кольцевые маршруты - за, плюс неплохо линию через старый мост построить до Жуковского
Так же почему на новоленинские пазики ценник выше? Не потому ли, что все загружаются в новоляге и едут до центра? А на трактовой ловить некого?
Пример 3-й троллейбус. Как поменяли маршрут, уменьшили интервал, так теперь он пользуется спросом у населения, люди подходят, узнают расписание...
До Жуквского через старый мост не реально. Конкуренция трамваю это раз, а второе КС на мосту как весить? Ну и третье уклоны не позволяют.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Вот-вот не лучше сначала опробовать какой-нибудь автобусный маршрут, а то построют линию, а по ней никто ездить не будет.
3-ку надо чаще делать, а то маразм по 30 минут ждать. И всё таки идея не хороша именно из-за дальности и множества проблемных мест на дорогах.
Конкуренции травмаю не будет, КС тоже особого труда не надо,а насчёт уклонов, надо уже их положе делать, туннели что ли пробить
3-ку надо чаще делать, а то маразм по 30 минут ждать. И всё таки идея не хороша именно из-за дальности и множества проблемных мест на дорогах.
Конкуренции травмаю не будет, КС тоже особого труда не надо,а насчёт уклонов, надо уже их положе делать, туннели что ли пробить
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Вы хоть читали сами свой же бред? Или это у вас в Ангарске всё так просто кажется?Novert Байкальский пишет: Вот-вот не лучше сначала опробовать какой-нибудь автобусный маршрут, а то построют линию, а по ней никто ездить не будет.
3-ку надо чаще делать, а то маразм по 30 минут ждать. И всё таки идея не хороша именно из-за дальности и множества проблемных мест на дорогах.
Конкуренции травмаю не будет, КС тоже особого труда не надо,а насчёт уклонов, надо уже их положе делать, туннели что ли пробить
Сегодня ночью запустят новую сеть...
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Какой бред???Skymaster пишет:Вы хоть читали сами свой же бред? Или это у вас в Ангарске всё так просто кажется?Novert Байкальский пишет: Вот-вот не лучше сначала опробовать какой-нибудь автобусный маршрут, а то построют линию, а по ней никто ездить не будет.
3-ку надо чаще делать, а то маразм по 30 минут ждать. И всё таки идея не хороша именно из-за дальности и множества проблемных мест на дорогах.
Конкуренции травмаю не будет, КС тоже особого труда не надо,а насчёт уклонов, надо уже их положе делать, туннели что ли пробить
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Уже сто раз обещали открытьSkymaster пишет:Сегодня ночью запустят новую сеть...
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Сто раз не обещали даты, а просто сказали, что будет так. И вот сегодня ездили по новой сети. Ложили её несколько раз, коротили... Вобщем был пздц. Спрашивали у кантачей, кто так сеть натянул каряво. Они говорят, что вообще левая организация занималась этим. По сети и видно. Страшно ехать...
Skymaster
Когда по новому мосту-то поедем?,ты-ж вроде к новому году обещал.
Когда по новому мосту-то поедем?,ты-ж вроде к новому году обещал.
Общал не я, так что вопросы к мэру и губеру.
Да и вообще у нас опять суета началась.
Да и вообще у нас опять суета началась.
Чё за суета?
Последний раз редактировалось RA0SNN 30 дек 2011, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Вот что ещё нашлось: http://ramina.ru/esmi3/files/admirk/nom ... nie_1.docx
Не открылся у меня этот архив,о чем там?
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Косячный файл
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок: троллейбусных и трамвайных на территории г. Иркутска
Так я и не понял, у нас несколько организаций эксплуатирующие троллейбусы и трамваи или как это понимать?
Так я и не понял, у нас несколько организаций эксплуатирующие троллейбусы и трамваи или как это понимать?
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Туфту гонят, наверное решили побольше администрации сделать, была одна - а теперь будет две: трамвайная и троллейбуснаяSkymaster пишет:Конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок: троллейбусных и трамвайных на территории г. Иркутска
Так я и не понял, у нас несколько организаций эксплуатирующие троллейбусы и трамваи или как это понимать?
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Не разделить нас никак. Например пересечения кто будет обслуживать, да и вообще сеть? А за электроэнергию как платить? А за езду по трамвайным путям?
Вобщем что-то происходит, но упорно скрывают что. Вот и маршрутчиков жмут.
В Ангарске пошли на уступки маршрутчикам, сделали проезд по 14 р., у нас же и на 2012-й год оставили 12, уже 4-й год будет так. Очень много автобусов ушло с городских маршрутов. Частенько вижу, как автобус с городским маршрутом едет с уже новыми маршрутниками по пригороду. Да и по работе чувствуется, что их стало меньше конкретно. Ну а в следующем году ещё меньше видимо станет.
Вчера вот уже начали выносить мозг, почему автобусов так мало стало. Типа мы в одной упряжке.
Вобщем что-то происходит, но упорно скрывают что. Вот и маршрутчиков жмут.
В Ангарске пошли на уступки маршрутчикам, сделали проезд по 14 р., у нас же и на 2012-й год оставили 12, уже 4-й год будет так. Очень много автобусов ушло с городских маршрутов. Частенько вижу, как автобус с городским маршрутом едет с уже новыми маршрутниками по пригороду. Да и по работе чувствуется, что их стало меньше конкретно. Ну а в следующем году ещё меньше видимо станет.
Вчера вот уже начали выносить мозг, почему автобусов так мало стало. Типа мы в одной упряжке.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
По идее с одной стороны лучше будет, а с другой - тоже плохо. В центре пробок меньше, но пассажиры некоторых маршрутов страдаютSkymaster пишет:Не разделить нас никак. Например пересечения кто будет обслуживать, да и вообще сеть? А за электроэнергию как платить? А за езду по трамвайным путям?
Вобщем что-то происходит, но упорно скрывают что. Вот и маршрутчиков жмут.
В Ангарске пошли на уступки маршрутчикам, сделали проезд по 14 р., у нас же и на 2012-й год оставили 12, уже 4-й год будет так. Очень много автобусов ушло с городских маршрутов. Частенько вижу, как автобус с городским маршрутом едет с уже новыми маршрутниками по пригороду. Да и по работе чувствуется, что их стало меньше конкретно. Ну а в следующем году ещё меньше видимо станет.
Вчера вот уже начали выносить мозг, почему автобусов так мало стало. Типа мы в одной упряжке.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Я знаю что собираются создать так называемый "автокомбинат",то-есть к ИТТУ прилепить автобусников,во что это выльется у нас не знаю.В Монголии например такая система работает давно,и живут они в куче не плохо,и приезжали они раньше часто
Последний раз редактировалось RA0SNN 29 авг 2012, 03:23, всего редактировалось 1 раз.