Сделано, спасибо за разъяснения.Алексей Мякишев пишет:Модели франкфуртских вагонов R и S можно удалить из списка, поскольку появились соответственно модели Duewag R и Bombardier S.
Также пeреименуйте пожалуйста следующие модели дармштадтских вагонов
Добавление модели в БД
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что на счёт Skoda 14Тr/89 ?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я прошу прощения, в Шкодах не спец, но мне не удалось найти какие-либо упоминания данной модификации. Поэтому просьба привести какие-либо сведения, подтверждающие, что она действительно существует.Aztec пишет:А что на счёт Skoda 14Тr/89 ?
Тоже сейчас искал, но нигде не нашёл, не помню я где видел эту модификацию, скорее всего то кто-то самопально так обозвал эту Шкоду, так что вопрос снимаю, сорри за хлопоты.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
В списке моделей присутствует Илимский Машзавод, в связи с этим:
1. Правильно Истьинский (п. Истье);
2. ПРМ-5ПМТ и часть ПРМ3М строил Кушвинский МЗ
1. Правильно Истьинский (п. Истье);
2. ПРМ-5ПМТ и часть ПРМ3М строил Кушвинский МЗ
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, неточности устранены.Максимов А. пишет:В списке моделей присутствует Илимский Машзавод, в связи с этим:
1. Правильно Истьинский (п. Истье);
2. ПРМ-5ПМТ и часть ПРМ3М строил Кушвинский МЗ
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
В Казани 113 троллейбусов ЗиУ-682, прошедший КВР на КАПО (Казаском Авиационном Производственном Объединении)
Отличаются от обычных: Сиденьями, перегородкой кабины, двигателем (точно не знаю но по моему от Г0А стоит), у некоторых э/о на крыше.
Прошу добавить модель ЗиУ-682КВР КАПО, а то невозможно разобрать где В0А а где В00
Отличаются от обычных: Сиденьями, перегородкой кабины, двигателем (точно не знаю но по моему от Г0А стоит), у некоторых э/о на крыше.
Прошу добавить модель ЗиУ-682КВР КАПО, а то невозможно разобрать где В0А а где В00
В хорошие люди я не записывался
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
На сайте имеется немало так назыв. "ретро вагонов", созданных силами депо зачастую из разных моделей трамваев, но почему-то обозначенных как конкретная серийная модель, чаще всего Х. Надо ввести какое-то одно обозначение таких "реплик", дабы не водить народ в заблуждение...
Просил раньше, но что-то никто не отозвался. Надо разделить АКСМ-420 на просто 420 и 42003А, т.е. без автономного хода и с ним.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
В VIN под обозначение модели отводится 6 позиций. Отсюда эти лишние нули появляются. А модель - 6205.03223 пишет:Предлагаю ЗиУ-6205 называть ЗиУ-620500, как указано на заводской табличке
Я знаю. Но почему-то у Г00 эти два нуля есть, хотя модель просто ЗиУ-682Г, а чем же тогда ЗиУ-6205 хуже? Получаются двойные стандарты
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Нулей и там не должно быть.03223 пишет:Но почему-то у Г00 эти два нуля есть, хотя модель просто ЗиУ-682Г, а чем же тогда ЗиУ-6205 хуже?
Однако в базе сайта они есть. Да и потом, в основном все модели указаны из VIN`а. Просто с случае с ЗиУ-9 пользуются двумя видами одновременно. Тем, что указан на официальном сайте и тем, что указан в VIN`e. Вот поэтому и предлагаю 6205 переделать на 620500, как указано в VINАлександр Мельников пишет:Нулей и там не должно быть.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
В БД есть модель Тр-2, хотя полное наименование модели ТР2 (71-281). Однако почему-то нет модели ТР1 (71-277), хотя этот вагон (в риге № 901) имеется в базе данных: http://stts.mosfont.ru/vehicle/94571
ЗЫ: этот единственный ТР1 к сожалению порезан 23 апреля 2009 г.
ЗЫ: этот единственный ТР1 к сожалению порезан 23 апреля 2009 г.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Кстати, ИМХО, лучше эти модели написать латиницей TR-*, поскольку иногда приходится отвечать на вопрос - это модель TR или ТП?
Светлая память 901.
Светлая память 901.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Да наверное, TR1 и TR2, т.к. трамваи пр-ва Латвии, а в Латвии принята именно латиница. Или обозначить цифрами 71-277 и 71-281.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4417
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такие вагоны следует вводить как «Двухосный моторный вагон».Laser пишет:На сайте имеется немало так назыв. "ретро вагонов", созданных силами депо зачастую из разных моделей трамваев, но почему-то обозначенных как конкретная серийная модель, чаще всего Х. Надо ввести какое-то одно обозначение таких "реплик", дабы не водить народ в заблуждение...
Прежде надо чётко определить, какие именно машины к какой модификации относятся. «Пустые» модели я создавать не буду.IKS пишет:Просил раньше, но что-то никто не отозвался. Надо разделить АКСМ-420 на просто 420 и 42003А, т.е. без автономного хода и с ним.
«Г00» написано в квадратных скобках, как уточнение. Поэтому если и менять, то на «ЗиУ-6205 [620500]».03223 пишет:Я знаю. Но почему-то у Г00 эти два нуля есть, хотя модель просто ЗиУ-682Г, а чем же тогда ЗиУ-6205 хуже? Получаются двойные стандарты
Модель TR1 добавлена (и заодно РМ-56).Laser пишет:Однако почему-то нет модели ТР1 (71-277), хотя этот вагон (в риге № 901) имеется в базе данных: http://stts.mosfont.ru/vehicle/94571
ЗЫ: этот единственный ТР1 к сожалению порезан 23 апреля 2009 г.
Александр Конов, старый Минский 2500 (путешественник который) и 4630 это точно 42003А. 4637 по предварительным данным 420 просто.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Тогда по выше упомянутым причинам следует написать RM-56, а не РМ-56.Александр Конов пишет: Модель TR1 добавлена (и заодно РМ-56).
Ну ладно, пусть будет хотя бы ЗиУ-6205 [620500]. Зато хоть будет общий стандарт с ТролЗа-62052.01 [62052Б]Александр Конов пишет:«Г00» написано в квадратных скобках, как уточнение. Поэтому если и менять, то на «ЗиУ-6205 [620500]».
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Будет путаница. К тому же это траваи хоть и выпущены в Латвии, но во времена "глубокого" СССР.Antons Fomiskins пишет:Тогда по выше упомянутым причинам следует написать RM-56, а не РМ-56.
Трамвай РМ - это значит Рижский Моторный. Полное наименование модели РТ(РМ)-56 (по-русски). Еще были прицепные вагоны, обозначались РП.
http://vagons.tramvaj.ru/models.php
Возвращаюсь к старой просьбе о добавлении в базу модели Skoda 14Tr89. Мне прислали доказательство существования такой модели, вот фото заводской таблички: http://i015.radikal.ru/0907/7f/a0589b9cbf99.jpg
Ещё по неточностям моделей, конкретно по Шкодам:
Skoda 14Tr10 не существовала, эта модификация называется Skoda 14Tr10/6. Так что можно Skoda 14Tr10 убрать, а Skoda 14Tr10/6 оставить. Число после дроби обозначает рабочее напряжение троллейбуса: 6 - 600В, 7 - 750В.
Также нужно убрать 14Tr17M и 14TrM17/6, так как были только 14Tr17/6M http://ant132.mylivepage.com/image/275/ ... 15_Я_R.jpg
Skoda 14TrM13/6 нужно изменить на Skoda 14Tr13/6M - "М" всегда в конце должно быть, после чисел. Ну или есть модель просто 14Tr13/6 без М.
Skoda 15Tr13/6 нужно убрать, а той одной штуке, что есть, дописать надо модификацию М (сделать 15Tr13/6M).
Skoda 14Tr10 не существовала, эта модификация называется Skoda 14Tr10/6. Так что можно Skoda 14Tr10 убрать, а Skoda 14Tr10/6 оставить. Число после дроби обозначает рабочее напряжение троллейбуса: 6 - 600В, 7 - 750В.
Также нужно убрать 14Tr17M и 14TrM17/6, так как были только 14Tr17/6M http://ant132.mylivepage.com/image/275/ ... 15_Я_R.jpg
Skoda 14TrM13/6 нужно изменить на Skoda 14Tr13/6M - "М" всегда в конце должно быть, после чисел. Ну или есть модель просто 14Tr13/6 без М.
Skoda 15Tr13/6 нужно убрать, а той одной штуке, что есть, дописать надо модификацию М (сделать 15Tr13/6M).
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Может объединить все 3 версии ВМЗ 5298.01 в одну модель? Нумерация то общая...
В хорошие люди я не записывался