Белгородский троллейбус

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 01 июл 2011, 15:52

25.05 в депо со склада украли талонов на три миллиона!

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 01 июл 2011, 16:02

custodis nexus пишет:25.05 в депо со склада украли талонов на три миллиона!

Годиков так 17 назад,пропало примерно на такую же сумму,но тогда это были мыши,а сейчас наверно после рассказов родни,внуки тех мышей пришли попробовать сей деликатес.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 01 июл 2011, 16:42

warrior77 пишет:
custodis nexus пишет:25.05 в депо со склада украли талонов на три миллиона!

Годиков так 17 назад,пропало примерно на такую же сумму,но тогда это были мыши,а сейчас наверно после рассказов родни,внуки тех мышей пришли попробовать сей деликатес.
+100500))))))))

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 01 июл 2011, 17:45

И вот ещё надгядный материальчик:
http://www.bel.ru/news/opinion/55461.html

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 01 июл 2011, 18:25

Белгородец пишет:И вот ещё надгядный материальчик:
http://www.bel.ru/news/opinion/55461.html
мда,только когда уберут этих камикадзе,это вопрос века!

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 01 июл 2011, 19:06

Белгородец пишет:И вот ещё надгядный материальчик:
http://www.bel.ru/news/opinion/55461.html
Новые тролли и пустят с молотка, старые на бэн ни кому не нужны.
Землю продадут, ГЭТ тоже. Это пессимистичный вариант. Он же и наиболее вероятный. И произойдет это с молчаливого согласия нашей администрации, руки и ноги которой повязаны с маршрутной мафией.
Потрясаев в 2010 г. перевел деньги, выделенные на ГЭТ, в клумбы с неплохим для себя результатом. Сейчас богатый пенсионер, почетный житель нашего города.
Деньги кто-то вернул? Нет, и не думал. В 2009, 08 и раннее тоже выделялись какие-то деньги, которые можно было на замену транспорта пустить. где они? Ау!!!!
Перед выборами Потрясаева деньги на тролли всегда находились. 2002 г. - 375/389, 2005 г. - 390/417. И все, после выборов на город насрать с пожарной башни, он другого не заслуживает(город - как средство личного обогащения,
иначе на фиг он нужен, этот город и вечно недовольные жители, и проблемы, с ними связанные).

Кредиторам вариант банкротства вполне устраивает. Расклад:
30 новых троллей - 100 - 150 миллионов - можно смело положить в карман - при умелой подаче никто искать эти деньги не будет.
27 троллей 2005 г.в. - в капремонт, если после капиталки продать - денег хватит долги покрыть и за капремонт заплатить.
Все, что старше 2005 г. - 367-389 - ок. 20 машин - мелкие города по 500 000 руб растащат, остальные на запчасти. 10-12 миллионов как с куста, на покрытие расходов.
Земля и прочее, что не унесешь - сколько стоит, не знаю, но если поделиться землей с нужными людьми - никто и никогда не будет искать деньги от продажи новых и не очень троллей.
Провода: пусть на долгую память о крепких хозяйственниках остаются.
Подстанции - аналогично.

То, что ГЭТ справится с долгами - маловероятно, тролли до сих пор убыточны. Медведеву сейчас не до города, собственный трон важнее. Так что оптимистический вариант может и не быть.

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 01 июл 2011, 19:28

greza , ты забыл о нефазах, акцент в статье именно на них сделан. Я согласен с выводом, что проводится план нового банкротства, отделения автобусов, продажа их заполцены, новых! - нужным маршрутчикам, затем выделение немного бюджетного бабла на долги ГЭТа, чтобы было потом что попилить, на чёрный день. А навар с автобусов - себе в карман. Получается схема: покупаем новые тролли, чтобы создать видимость поддержки муниципального транспорта, к ним автобусы, за госденьги, а потом эти автобусы выкупаем себе за копейки, потому что они типа убыточны в ГЭТ. И зарабатываем на них, потому что у себя они прибыльны почему-то. А деньги, уплаченные на аукционе возвращаем себе же методом разворовывания. Остаются у города только тролли, это тоже выгодно - на них можно глонассы отмыть и всякие соцкарты, которые сразу сдохнут, т.к. маршрутосы их принимать не будут. Деньги "потратят", эксперимент признают неудачным. А там уже можно будет и рогатых сбывать потихоньку.

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 01 июл 2011, 20:24

Вспоминаем ,очень старый скелет пропахший нафталином,собственно говоря этот скелет называется троллейбус Старого Оскола.

greza
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:10

Сообщение greza » 01 июл 2011, 20:52

Белгородец пишет:greza , ты забыл о нефазах, акцент в статье именно на них сделан. Я согласен с выводом, что проводится план нового банкротства, отделения автобусов, продажа их заполцены, новых! - нужным маршрутчикам, затем выделение немного бюджетного бабла на долги ГЭТа, чтобы было потом что попилить, на чёрный день. А навар с автобусов - себе в карман. Получается схема: покупаем новые тролли, чтобы создать видимость поддержки муниципального транспорта, к ним автобусы, за госденьги, а потом эти автобусы выкупаем себе за копейки, потому что они типа убыточны в ГЭТ. И зарабатываем на них, потому что у себя они прибыльны почему-то. А деньги, уплаченные на аукционе возвращаем себе же методом разворовывания. Остаются у города только тролли, это тоже выгодно - на них можно глонассы отмыть и всякие соцкарты, которые сразу сдохнут, т.к. маршрутосы их принимать не будут. Деньги "потратят", эксперимент признают неудачным. А там уже можно будет и рогатых сбывать потихоньку.
Их проще раздать нужным людям, чтобы не мешали. Он сколько стоит? 1 500 000? Их сколько? до 20? Ну и хрен на них.
Те, которые организуют эту бучу, получат по автобусу в виде премиальных, вроде на всех хватит.
Остальные по 4руб 60 коп за 1 кг.
Тролль дороже стоит, проводится как новый через ТРОЛЗу, вот и 4200 000 рэ с каждого, 6700 000 рэ за рыжие. 28 * 4.2+ 2 *6.7= 131 000 000 рэ. Дальше вопросы есть?
Чуть поделиться и можно всю оставшуюся жизнь жить в Испании на проценты, денег хватит.
Про б/у уже писал. Со всеми заморочками главный участник 100 000 000 (мелочь, если это слово уместно в контексте, я не учитываю) рэ получит, причем не напрягаясь.
Земля (да, вместо земли автобусами можно местным чинушам рты заткнуть, это я действительно не учел ) продается и все шестерки в деле получают свой куш.
Так что на Канары и пенсию в виде процентов по вкладам 15 000 евро (1200 в месяц) в год получать, что на размеренную жизнь в Испании вполне хватит.

У города, если останутся, то только провода и подстанции. Все новое уйдет сразу, все старое тоже, остальное порежут и тоже увезут.
Глонасы, соцкарты и прочая мудня - никто с этим возиться не будет, глонас мало стоит, соцкарту убрать - население на дыбы встанет.
Деньги и так потрачены, все остальное не так и важно.

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 02 июл 2011, 01:15

greza пишет:
Белгородец пишет:greza , ты забыл о нефазах, акцент в статье именно на них сделан. Я согласен с выводом, что проводится план нового банкротства, отделения автобусов, продажа их заполцены, новых! - нужным маршрутчикам, затем выделение немного бюджетного бабла на долги ГЭТа, чтобы было потом что попилить, на чёрный день. А навар с автобусов - себе в карман. Получается схема: покупаем новые тролли, чтобы создать видимость поддержки муниципального транспорта, к ним автобусы, за госденьги, а потом эти автобусы выкупаем себе за копейки, потому что они типа убыточны в ГЭТ. И зарабатываем на них, потому что у себя они прибыльны почему-то. А деньги, уплаченные на аукционе возвращаем себе же методом разворовывания. Остаются у города только тролли, это тоже выгодно - на них можно глонассы отмыть и всякие соцкарты, которые сразу сдохнут, т.к. маршрутосы их принимать не будут. Деньги "потратят", эксперимент признают неудачным. А там уже можно будет и рогатых сбывать потихоньку.
Их проще раздать нужным людям, чтобы не мешали. Он сколько стоит? 1 500 000? Их сколько? до 20? Ну и хрен на них.
Те, которые организуют эту бучу, получат по автобусу в виде премиальных, вроде на всех хватит.
Остальные по 4руб 60 коп за 1 кг.
Тролль дороже стоит, проводится как новый через ТРОЛЗу, вот и 4200 000 рэ с каждого, 6700 000 рэ за рыжие. 28 * 4.2+ 2 *6.7= 131 000 000 рэ. Дальше вопросы есть?
Чуть поделиться и можно всю оставшуюся жизнь жить в Испании на проценты, денег хватит.
Про б/у уже писал. Со всеми заморочками главный участник 100 000 000 (мелочь, если это слово уместно в контексте, я не учитываю) рэ получит, причем не напрягаясь.
Земля (да, вместо земли автобусами можно местным чинушам рты заткнуть, это я действительно не учел ) продается и все шестерки в деле получают свой куш.
Так что на Канары и пенсию в виде процентов по вкладам 15 000 евро (1200 в месяц) в год получать, что на размеренную жизнь в Испании вполне хватит.

У города, если останутся, то только провода и подстанции. Все новое уйдет сразу, все старое тоже, остальное порежут и тоже увезут.
Глонасы, соцкарты и прочая мудня - никто с этим возиться не будет, глонас мало стоит, соцкарту убрать - население на дыбы встанет.
Деньги и так потрачены, все остальное не так и важно.
провода тоже скомуниздят-свои же.....

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 02 июл 2011, 16:52

Планы, схемы... Неужели нет шансов сохранить и развивать ГЭТ? Что там новый шеф, инновациями не сыплет?

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 02 июл 2011, 17:10

Белгородец пишет:Планы, схемы... Неужели нет шансов сохранить и развивать ГЭТ? Что там новый шеф, инновациями не сыплет?

Если надо бы было то сохранили и развили бы,а пока это все реально смахивает на рекламные акции.Ладно распродать имущество предприятия,это все таки мелочь те 130 лямов,какой жирный кусок земли практически чуть ли не в центре города,вот его продать под строительство, вот это я понимаю.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 02 июл 2011, 18:14

Распродавать БЭТ сомневаюсь. Предприятие убыточное, но это для кого как. Для некоторых чиновников это Клондайк, ведь только представьте себе, в депо можно вливать деньги как в бездонную бочку и не обязательно, чтоб все знали о реальных суммах, которые выделены предприятию. Выделена сумма N до депо дошла одна десятая этой суммы. Остальное потерялось в кабинетах, зато отчитались о много миллионных вложениях в развитие муниципального транспорта. Пример: берём тролл из под забора заделываем сквозные дыры в обшивке (если сварщик спросит "а на кой", а не твоё дело вари), красим и снова под забор, а напишем что потратили на капитальный ремонт пол-ляма, красота. А всякие эксперименты типа ГЛОНАСС, бегущей строки в салоне и т.п. Есть ещё откаты при покупке новой техники. И автобусы нужны, а вдруг без них предприятие доход начнёт приносить. Нагло разорить предприятие, а вдруг граждане хай, подымут, а так народу какой никакой льготный транспорт и чиновнику на коттеджик.)))))))))))))

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 02 июл 2011, 18:39

warrior77 пишет: Если надо бы было то сохранили и развили бы,а пока это все реально смахивает на рекламные акции.Ладно распродать имущество предприятия,это все таки мелочь те 130 лямов,какой жирный кусок земли практически чуть ли не в центре города,вот его продать под строительство, вот это я понимаю.
Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 02 июл 2011, 18:41

custodis nexus пишет:Распродавать БЭТ сомневаюсь. Предприятие убыточное, но это для кого как. Для некоторых чиновников это Клондайк, ведь только представьте себе, в депо можно вливать деньги как в бездонную бочку и не обязательно, чтоб все знали о реальных суммах, которые выделены предприятию.
История с АвтоТазом - подтверждение возможности этого варианта.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 02 июл 2011, 18:48

Белгородец пишет:
warrior77 пишет: Если надо бы было то сохранили и развили бы,а пока это все реально смахивает на рекламные акции.Ладно распродать имущество предприятия,это все таки мелочь те 130 лямов,какой жирный кусок земли практически чуть ли не в центре города,вот его продать под строительство, вот это я понимаю.
Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...
На сколько знаю в районе сити молла собирались сделать стоянку для автобусов, а троллейбусы и ремонтную базу оставить.

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 02 июл 2011, 19:15

custodis nexus пишет: На сколько знаю в районе сити молла собирались сделать стоянку для автобусов, а троллейбусы и ремонтную базу оставить.
Генплан не догма, тем более его рисовали те, кто в городе не был толком. Там и троллейбусная линия первой очерели постройки на Новом мосту проложена. А через Красноармейскую нарисована как существующая! И это 5 лет назад.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 02 июл 2011, 19:28

Белгородец пишет: Генплан не догма, тем более его рисовали те, кто в городе не был толком. Там и троллейбусная линия первой очерели постройки на Новом мосту проложена. А через Красноармейскую нарисована как существующая! И это 5 лет назад.
Круто! Такими темпами скоро в Харьков троллейбус начнёт ходить :D

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 02 июл 2011, 20:39

Белгородец пишет:
warrior77 пишет: Если надо бы было то сохранили и развили бы,а пока это все реально смахивает на рекламные акции.Ладно распродать имущество предприятия,это все таки мелочь те 130 лямов,какой жирный кусок земли практически чуть ли не в центре города,вот его продать под строительство, вот это я понимаю.
Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...

Только в районе сити-молла нет ни одной ровной площадки,а те что есть уже давно заняты.Более менее ровное место это в районе жил.комплекса "улитка",и то наверняка по пути к нему и рядом все участки давно проданы.И мало ровной площадки нужно построить КС и пару подстанций чтобы депо функционировало,кто этим будет заниматься? Я уже не говорю об постройке всей инфраструктуры всего нового депо,может если только к нам приедет г.Прохоров и вместо Ё-мобиля построит нам Ё-депо.

Аватара пользователя
custodis nexus
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 12:41
Откуда: Белгород

Сообщение custodis nexus » 02 июл 2011, 21:46

warrior77 пишет:
Белгородец пишет:Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...
Только в районе сити-молла нет ни одной ровной площадки,а те что есть уже давно заняты.Более менее ровное место это в районе жил.комплекса "улитка",и то наверняка по пути к нему и рядом все участки давно проданы.И мало ровной площадки нужно построить КС и пару подстанций чтобы депо функционировало,кто этим будет заниматься? Я уже не говорю об постройке всей инфраструктуры всего нового депо,может если только к нам приедет г.Прохоров и вместо Ё-мобиля построит нам Ё-депо.
Ровный, ровный асфальт в чистом поле.Так как коммуникации, здания обойдуться очень не дешево. Хотя вот и ещё один вариант "честного отъёма денег", да и если растянуть стройку на десяток лет ...

Аватара пользователя
warrior77
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение warrior77 » 03 июл 2011, 19:16

custodis nexus пишет:
warrior77 пишет:
Белгородец пишет:Вообще по генплану предусмотрен перенос парка в район Сити-молла, так что вопрос с продажей земли может быть решен и без убийства ГЭТа и даже с пользой - новое депо, ровный асфальт...
Только в районе сити-молла нет ни одной ровной площадки,а те что есть уже давно заняты.Более менее ровное место это в районе жил.комплекса "улитка",и то наверняка по пути к нему и рядом все участки давно проданы.И мало ровной площадки нужно построить КС и пару подстанций чтобы депо функционировало,кто этим будет заниматься? Я уже не говорю об постройке всей инфраструктуры всего нового депо,может если только к нам приедет г.Прохоров и вместо Ё-мобиля построит нам Ё-депо.
Ровный, ровный асфальт в чистом поле.Так как коммуникации, здания обойдуться очень не дешево. Хотя вот и ещё один вариант "честного отъёма денег", да и если растянуть стройку на десяток лет ...

Вот потом и будет как здесь. http://transphoto.ru/city/1130/

serjik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:51

Сообщение serjik » 04 июл 2011, 18:30

а маршрут 2, еще существует? а то никогда сколько езжу, давно не вижу на маршруте...
а 12 восстановить не хотят?) идеально былоб если подкоректировать маршрут)) чтоб он поворачивал не на Богданку а на хар гору) и потом обратно уже по Богданке)
но то что я пишу конечно же бред)

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 04 июл 2011, 18:38

serjik пишет:а маршрут 2, еще существует? а то никогда сколько езжу, давно не вижу на маршруте...
а 12 восстановить не хотят?) идеально былоб если подкоректировать маршрут)) чтоб он поворачивал не на Богданку а на хар гору) и потом обратно уже по Богданке)
но то что я пишу конечно же бред)
существует!!!

Искраит
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:14
Откуда: Белгород

Сообщение Искраит » 04 июл 2011, 18:38

serjik пишет:а маршрут 2, еще существует? а то никогда сколько езжу, давно не вижу на маршруте...
а 12 восстановить не хотят?) идеально былоб если подкоректировать маршрут)) чтоб он поворачивал не на Богданку а на хар гору) и потом обратно уже по Богданке)
но то что я пишу конечно же бред)
существует!!!

Amigo
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Amigo » 04 июл 2011, 19:14

serjik пишет:а маршрут 2, еще существует? а то никогда сколько езжу, давно не вижу на маршруте...
а 12 восстановить не хотят?) идеально былоб если подкоректировать маршрут)) чтоб он поворачивал не на Богданку а на хар гору) и потом обратно уже по Богданке)
но то что я пишу конечно же бред)
Вы имеете ввиду на хар.гору - совместить в 12ом все качества 5го, 14, 10, а от Стадиона по-прежнему?

Ответить