Белгородский троллейбус
Ваши будут такие же как наши, а второй всмысле за бело-синим троллейбусом стоит =)
А зачем вам если что у нас есть, а первый год они будут на гарантии, так что курские спецы будут к вам ездить со своими запчастями =)
Кстати сегодня у нас презентовали первые пять троллейбусов
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... f3b3a1.jpg троллейбус 024 следует на презентацию
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 8a74dd.jpg трамвай 035 с ЭМУ! =)
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 247cce.jpg само ЭМУ
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 41189b.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... ccdc89.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 84b603.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 367968.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... f63e47.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... e9dc5e.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 95ca46.jpg администрация смотрит
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... eaaf22.jpg Троллейбусы следуют с презентации
Бонус-панорама http://i056.radikal.ru/1102/19/ffe6acdec32e.jpg
А зачем вам если что у нас есть, а первый год они будут на гарантии, так что курские спецы будут к вам ездить со своими запчастями =)
Кстати сегодня у нас презентовали первые пять троллейбусов
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... f3b3a1.jpg троллейбус 024 следует на презентацию
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 8a74dd.jpg трамвай 035 с ЭМУ! =)
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 247cce.jpg само ЭМУ
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 41189b.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... ccdc89.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 84b603.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 367968.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... f63e47.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... e9dc5e.jpg
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... 95ca46.jpg администрация смотрит
http://cs10686.vkontakte.ru/u60588579/1 ... eaaf22.jpg Троллейбусы следуют с презентации
Бонус-панорама http://i056.radikal.ru/1102/19/ffe6acdec32e.jpg
Поздравляю курян с неплохим пополнением!!!
Мне понравилось.
Ждем БКМ в Белгороде.
PS: Может, пока идет сборка, унифицировать сразу БКМ с ЗИУ-5, тогда нашему электротранспорту ремонтировать БКМы после гарантии будет легче.
Мне понравилось.
Ждем БКМ в Белгороде.
PS: Может, пока идет сборка, унифицировать сразу БКМ с ЗИУ-5, тогда нашему электротранспорту ремонтировать БКМы после гарантии будет легче.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
Насчет автобусов БВ - закуплены Нефазы, на линии еще нет, какие - тоже не видел.
Оптима замечена на обкатке в городе.
JaReD, чем ваши БКМы от минских отличаются, это отвертка или оборудование нашенское на них? И какой салон будет?
Оптима замечена на обкатке в городе.
JaReD, чем ваши БКМы от минских отличаются, это отвертка или оборудование нашенское на них? И какой салон будет?
Отличаются немногим, в основном начинкой которая досбирается в Курске, а именно - приобретались аккумуляторы курского производства, тяговые двигатели из Пскова, генераторы из Нижнего Новгорода, преобразователи (ЭПРО) и устройства контроля токов приобретались в Москве, а динамики в Рязани, ЭМУ "АГИТ".
Салон стандартный - вот фото салона http://transphoto.ru/photo/379447/
Салон стандартный - вот фото салона http://transphoto.ru/photo/379447/
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
Спасибо. Я собственно почему салоном заинтересовался, не смотря на то, что БКМ ИМХО современнее, симпатичнее и низкополнее, для наших нынешних реалий Оптима обладает более выйгрышным уютным салоном с большим количеством сидений, что очень привлекает пассажиров при длинных маршрутах. А учитывая то, что в Б. троллы в основном не сильно загружены, комфорт пассажиров, а не просто вместимость - важный фактор, повышающий привлекательность электротранспорта.
Сейчас у нас сложилась интересная ситуация, в принципе перевозчики закрывают часы-пик по составу, но его качество явно не к лицу совремунному благоустроенному и ухоженному городу! Убогие пазики и газели с развитыми маршрутами в пределах двух шагов, и в большом количестве, предоставили возможность загрузиться и уехать ото всюду, тем самым вытеснив остальной (муниципальный) транспорт. Однако, социальной составляющей в этом - никакой, четкого графика нет, ряд востребованных маршрутов к новостройкам закрыт газелями-полуэкспрессами. Соответственно впервые появились позорные очереди на конечных остановках. После 20.00 в половину районов вообще не добраться - только на такси. ((( Этим самым доказана несостоятельность частных перевозчиков в обеспечении полноценного транспортного обслуживания. Администрация лоббирует эту криминализованную отрасль. Периодически появляются программы наведения порядка, но проваливаются под давлением маршручиков. Честно говоря в этом году впервые наметилась качественная тенденция на изменеие ситуации, бывший мэр перед уходом как бы расшаркался перед горожанами, задав нужный вектор. Остается надеяться, что новый доведет дело до конца. Ибо назрело общее мнение об упатке транспортной сферы. Мало кто теперь сомневается в правильности "советской" системы организации, где маршрутка была дорогим средством скоростной и высококомфортной доставки, а автобусно-троллейбусное движение было подчинено жесткому графику, маршруты оптимизированы, расчет трафика состава обеспечивался согласно мониторингу и статистическому анализу. Обсуждение на инет-ресурсах последнего вовышения цен и порядка в транспорте привело всех к мнению, что дело в не в ценах, а желании сверху. Даже за 50 руб частники не заменят пазы на нормальные автобусы. Т.о. новые троллы - очень важная новость, многие хотели бы увеличения протяженности КС по перспективным направлениям, с учетом обновленного ПС, троллы бы не ехали пустыми.
Извините за многобукав, наболело...
Сейчас у нас сложилась интересная ситуация, в принципе перевозчики закрывают часы-пик по составу, но его качество явно не к лицу совремунному благоустроенному и ухоженному городу! Убогие пазики и газели с развитыми маршрутами в пределах двух шагов, и в большом количестве, предоставили возможность загрузиться и уехать ото всюду, тем самым вытеснив остальной (муниципальный) транспорт. Однако, социальной составляющей в этом - никакой, четкого графика нет, ряд востребованных маршрутов к новостройкам закрыт газелями-полуэкспрессами. Соответственно впервые появились позорные очереди на конечных остановках. После 20.00 в половину районов вообще не добраться - только на такси. ((( Этим самым доказана несостоятельность частных перевозчиков в обеспечении полноценного транспортного обслуживания. Администрация лоббирует эту криминализованную отрасль. Периодически появляются программы наведения порядка, но проваливаются под давлением маршручиков. Честно говоря в этом году впервые наметилась качественная тенденция на изменеие ситуации, бывший мэр перед уходом как бы расшаркался перед горожанами, задав нужный вектор. Остается надеяться, что новый доведет дело до конца. Ибо назрело общее мнение об упатке транспортной сферы. Мало кто теперь сомневается в правильности "советской" системы организации, где маршрутка была дорогим средством скоростной и высококомфортной доставки, а автобусно-троллейбусное движение было подчинено жесткому графику, маршруты оптимизированы, расчет трафика состава обеспечивался согласно мониторингу и статистическому анализу. Обсуждение на инет-ресурсах последнего вовышения цен и порядка в транспорте привело всех к мнению, что дело в не в ценах, а желании сверху. Даже за 50 руб частники не заменят пазы на нормальные автобусы. Т.о. новые троллы - очень важная новость, многие хотели бы увеличения протяженности КС по перспективным направлениям, с учетом обновленного ПС, троллы бы не ехали пустыми.
Извините за многобукав, наболело...
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Белгородец пишет:Спасибо. Я собственно почему салоном заинтересовался, не смотря на то, что БКМ ИМХО современнее, симпатичнее и низкополнее, для наших нынешних реалий Оптима обладает более выйгрышным уютным салоном с большим количеством сидений, что очень привлекает пассажиров при длинных маршрутах. А учитывая то, что в Б. троллы в основном не сильно загружены, комфорт пассажиров, а не просто вместимость - важный фактор, повышающий привлекательность электротранспорта.
Сейчас у нас сложилась интересная ситуация, в принципе перевозчики закрывают часы-пик по составу, но его качество явно не к лицу совремунному благоустроенному и ухоженному городу! Убогие пазики и газели с развитыми маршрутами в пределах двух шагов, и в большом количестве, предоставили возможность загрузиться и уехать ото всюду, тем самым вытеснив остальной (муниципальный) транспорт. Однако, социальной составляющей в этом - никакой, четкого графика нет, ряд востребованных маршрутов к новостройкам закрыт газелями-полуэкспрессами. Соответственно впервые появились позорные очереди на конечных остановках. После 20.00 в половину районов вообще не добраться - только на такси. ((( Этим самым доказана несостоятельность частных перевозчиков в обеспечении полноценного транспортного обслуживания. Администрация лоббирует эту криминализованную отрасль. Периодически появляются программы наведения порядка, но проваливаются под давлением маршручиков. Честно говоря в этом году впервые наметилась качественная тенденция на изменеие ситуации, бывший мэр перед уходом как бы расшаркался перед горожанами, задав нужный вектор. Остается надеяться, что новый доведет дело до конца. Ибо назрело общее мнение об упатке транспортной сферы. Мало кто теперь сомневается в правильности "советской" системы организации, где маршрутка была дорогим средством скоростной и высококомфортной доставки, а автобусно-троллейбусное движение было подчинено жесткому графику, маршруты оптимизированы, расчет трафика состава обеспечивался согласно мониторингу и статистическому анализу. Обсуждение на инет-ресурсах последнего вовышения цен и порядка в транспорте привело всех к мнению, что дело в не в ценах, а желании сверху. Даже за 50 руб частники не заменят пазы на нормальные автобусы. Т.о. новые троллы - очень важная новость, многие хотели бы увеличения протяженности КС по перспективным направлениям, с учетом обновленного ПС, троллы бы не ехали пустыми.
Извините за многобукав, наболело...
салон будет выглядеть новым совершенно недолго потом просто будет противно ездить в таком транспорте это благодаря 1е нашим очень хорошим пассажирам которым нетерпится либо что написать либо порезать сиденье,либо сидеть грызть семечки и из первого плавно вытекает второе,заходит данная транспортная еденица на еженедельное ТО и что вы считаете слесарь побежит за шуроповертом либо каким другим инструментом(делать ему больше нечего) он знает что в кармане у него есть пара шуропов и молоток а то что это все будет дальше после такого ремонта рваться и расползаться его не волнует,3е очень быстро обклеют совершенно идиотской рекламой что внутри что снаружи от это как вы понимаете красоты транспорту не добавит,и давно доказано что реклама на транспорте как впрочеми любач другая совершенно не эффективна,4е по поводу жесткого графика в советское время вы ошибаетесь не было такого график был но его никто не соблюдал,оптимизации по маршрутам куда сколько выпускать транспорта тоже не было,центральный диспетчер(был такой) просто в ужас приходил если ему надо было принять решение перекинуть на какой то другой маршрут машины.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
Недавно проехался на машинах 1993 и 2005 г выпуска, честно говоря из интереса, сам езжу на авто, ко мне троллы не ходят. Вполне нормальные, чистые салоны, все прикручено, ничего не порвано. На пятилетке - вообще одно удовольствие ехать, тока сидуха жесткая ((( Ничего не гудит, не дрожит, едет плавно. На старом сидуха мягкая, но двери гнилые и перекошенные - дует и холодно (( Ну и понятно, состояние не айс, но салон вполне терпим.
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Белгородец пишет:Недавно проехался на машинах 1993 и 2005 г выпуска, честно говоря из интереса, сам езжу на авто, ко мне троллы не ходят. Вполне нормальные, чистые салоны, все прикручено, ничего не порвано. На пятилетке - вообще одно удовольствие ехать, тока сидуха жесткая ((( Ничего не гудит, не дрожит, едет плавно. На старом сидуха мягкая, но двери гнилые и перекошенные - дует и холодно (( Ну и понятно, состояние не айс, но салон вполне терпим.
значит случайно попалась машина в которой экипаж следит за состоянием,хотя таких скорее всего становится все меньше и меньше
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
Да какбэ сколько ни ездил в последнее время - салоны в целом соответствуют по состоянию износу машины. Были времена, когда и похуже было. Претензии пассажиров в основном связаны с низкой скоростью, недостаточностью на линиях (и все равно не наполняются ввиду дублирования маршрутов вездесущими скотовозными пазиками), неактуальностью маршрутов, отсутствием стабильной комфортной температуры салона.
Кстати, а ЗиУ-5 ни одного не осталось? Никто в депо не вхож?
Кстати, а ЗиУ-5 ни одного не осталось? Никто в депо не вхож?
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Белгородец пишет:Да какбэ сколько ни ездил в последнее время - салоны в целом соответствуют по состоянию износу машины. Были времена, когда и похуже было. Претензии пассажиров в основном связаны с низкой скоростью, недостаточностью на линиях (и все равно не наполняются ввиду дублирования маршрутов вездесущими скотовозными пазиками), неактуальностью маршрутов, отсутствием стабильной комфортной температуры салона.
Кстати, а ЗиУ-5 ни одного не осталось? Никто в депо не вхож?
последний списали наверно году в 80м
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
Это понятно, я в смысле ни одного экземпляра не осталось? Все попилили?
Нет у вас в недрах депо стоит кузов сарай ЗиУ-5
Узнал что у нас в городе собирают уже 2 троллейбуса, скорее всего для вас, в понедельник заеду в депо посмотрю =)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
Спасибо, просто подумал, странно что нет "музейных" экземпляров. Да и вообще удивляюсь как ГЭТ выжил с таким отношением со стороны города, состоянием депо и прочего. Но хоть периодически обновляют - и то хорошо, и линии нигде не демонтировали.JaReD пишет:Нет у вас в недрах депо стоит кузов сарай ЗиУ-5
В пятницу был в Белгороде, новых троллейбусов на обкатке не видел, зато сразу 4 штуки из парка выехало учебных.
Кстати пришло 8 новых автобусов НефАЗ. Они здесь:
http://fotobus.msk.ru/photo/410866/
Еще должно 8 НефАЗов прийти.
Кстати пришло 8 новых автобусов НефАЗ. Они здесь:
http://fotobus.msk.ru/photo/410866/
Еще должно 8 НефАЗов прийти.
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
и чего это енти самые оптимы на линию не выпускають,то ли боятся то ли правда рулить на них некому,хотя те кто лижут живы и здравствуют,не может же такого быть чтобы им снова по новой тачке не дали ,не верю я в такое.
Да что вы разогались то так =) Наши Белкоммунмаши покупали в конце 2009го на линию только 3 февраля вышли, модель новая нужно разобраться в начинке, и во всем троллейбусе вцелом, пройти обкатку, обучить водителей на эту модель, обклеить призывами голосовать за ЕР и лишь потом выпустить
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
JaReD пишет:Да что вы разогались то так =) Наши Белкоммунмаши покупали в конце 2009го на линию только 3 февраля вышли, модель новая нужно разобраться в начинке, и во всем троллейбусе вцелом, пройти обкатку, обучить водителей на эту модель, обклеить призывами голосовать за ЕР и лишь потом выпустить
ну насчет обклеить призывами за едро эт понятно,но что может быть нового в оптиме кроме нового кузова и рамы,при том что заводская спецификация гласит о том что он контакторный,на обкатку опять таки согласно заводских рекомендаций нужно 200км,при желании это один день покататься,ну на протяжку и ревизию один - два дня,тут что то другое.при том что появились они в депо в начале февраля.
Есть кому! Нужно пересадить водил с сараев, которые самые ржавые и разваливающиеся. А сараи пусть в парке постоят.. Например, ехал щас на 297.. Не помню какого года он выпуска, но салон крашенный перекрашенный, как мой подъезд.. Все серое, унылое..warrior77 пишет:то ли боятся то ли правда рулить на них некому...
Если уж тема замолчала, давайте поговорим о том, что будет после 15-го марта. Говорят, восстановят маршруты (взято с вики). У кого какие предположения? Не уж то заново появится семерка и какой-нибудь исторический 12 (3,9 и т.п.)
Другой вопрос - выгодно ли и что из этого получится в нынешних условиях
- warrior77
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:33
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Amigo пишет:Есть кому! Нужно пересадить водил с сараев, которые самые ржавые и разваливающиеся. А сараи пусть в парке постоят.. Например, ехал щас на 297.. Не помню какого года он выпуска, но салон крашенный перекрашенный, как мой подъезд.. Все серое, унылое..warrior77 пишет:то ли боятся то ли правда рулить на них некому...
Если уж тема замолчала, давайте поговорим о том, что будет после 15-го марта. Говорят, восстановят маршруты (взято с вики). У кого какие предположения? Не уж то заново появится семерка и какой-нибудь исторический 12 (3,9 и т.п.)
Другой вопрос - выгодно ли и что из этого получится в нынешних условиях
если есть кому то почему до сих пор не на линии,повторюсь снова,пересадить водил с сараев это как раз и есть проблема,ибо новые машины получают только жополизы они как говорится живы и здраствуют,если и им не дали неужто политика поменялась опять таки как говорил товарищ станиславский "не верю".297й ,ноября 1990 года выпуска.
странно еще и то что они на обкатке не появились до сих пор,такое ощущение что машины не комплектные(порой случается и такое)
7 может и откроют но 3 и 12 уже никогда,на цемзавод даже КС сняли,по которому 3 когда то давно давно ходила,и 9 наврядли кого возить на ней,некого
Ну как там у вас дела? На линии Оптимы?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22
На линии еще не видел, но приятно удивлен увеличением троллов на Крейду. Сегодня встретил две машины за полчаса, едущие на гору. Не в пик, около 15 часов дня. До этого такого не встречалось давно. Причем одна машина была с 7 маршрутом. Да и вообще визуально количество немного возросло. Вероятно постепенно жизнь налаживается. Оптима замечена без маршрута, в районе депо, видимо учатся еще, на линию не выпускают.