Заводские номера ЗиУ

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 28 июн 2012, 18:09

У меня в руках оказался список заводских номеров ЗиУшек Казани
В этом списке номеров Вшек, среди пятизначных номеров 3ХХХХ откуда-то сначала появился 429, потом 1985,1986,2021.

, и меня заинтересовал вопрос - когда нумерация заводских номеров началась с нуля? С Гшек?
В хорошие люди я не записывался

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 28 июн 2012, 18:17

Возможно, да, иногда заводские номера нумеруются отдельно по каждой модификации.

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 28 июн 2012, 21:06

Стоит посмотреть даты выпуска - либо 682Г, которые начались с 00001, либо экспортные машины http://transphoto.ru/list.php?mid=2226

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 28 июн 2012, 22:08

429 - 88 год
Остальные - 1992
Все Вшками по документам идут
В хорошие люди я не записывался

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 29 июн 2012, 01:50

Первый видимо 682В1, остальные - 682Г00, единственный правдивый документ - паспорт на троллейбус, а в деповских и бухгалтерских списках их часто и не различают

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 29 июн 2012, 11:32

Паспорта мне точно не дадут. Они же думают, что я будут против них компромат писать)
В хорошие люди я не записывался

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 29 июн 2012, 11:33

Есть ещё 359 1992 года. Это тогда Г01 получается?
В хорошие люди я не записывался

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 29 июн 2012, 13:14

Ещё как вариант Г10 или ГН.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 29 июн 2012, 17:38

Г10 у нас были, но их выпускали в 1993 году и заводские были 1-40
ГН я смотрел, тоже не подходит. Возможно в данных ошибка
В хорошие люди я не записывался

Виктор Бергман
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 09 июл 2012, 23:02

С 1972 по 1991 год на ЗИУ было три линейки заводских номеров:
1. Троллейбусы для СССР, линейка началась моделью 682Б и закончилась моделью 682В0В с зав. № 36422 (по некоторым данным) в январе 1991 года.
2. Экспортные троллейбусы. Имели одну общую линейку номеров, независимо от исполнения и модификации (УП, УВ, В00, В10 и т. д.) . Начало было положено, очевидно, в 1973 году партией для Колумбии, закончилась номерами в диапазоне 18** в 1991 году.
3. Троллейбусы "горных" модификаций для внутреннего потребления (В1 и В10). Выпуск начался ориентировочно в 1979-80 году - первые номера и закончился в 1990 - последний известный номер по БД - 498.

Как не перепутать экспортные с не экспортными - по году выпуска и номеру, экспортные уже в 1980 году имели номера 4**, в 1985-86 годы - 11** -15**, в то время, как не экспортные В10 в середине 80-х имели номера в диапазоне 300-400.

С 1991 года начался выпуск модели 682Г и заводская нумерация началась с начала, однако про отдельные номера модели Г10 мне, к сожалению, не известно.

Ответить