Есть у меня два вопроса, на которые я не могу найти ответа. Надеюсь что здесь подскажут
Первый вопрос. Для чего на некоторых участках междугородней троллейбусной трассы Симферополь - Ялта висит не 2, а 3 контактных провода? Так как на этом фото http://transphoto.ru/photo/406417/ Для чего нужен третий провод?
Второй вопрос. Какую роль выполняют четыре вертикальные продолговатые пластинки перед передними дверями троллейбуса Шкода 9тр? По все видимости их можно нажать или повернуть. Вот фото, я их обвёл красным цветом http://i36.fastpic.ru/big/2012/0501/1a/ ... 16c41a.jpg
Буду очень благодарен за ответы!
Вопрос по контактной сети Крымтроллейбуса и Шкоде 9тр
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Bogdan_Ovchar"]Есть у меня два вопроса, на которые я не могу найти ответа. Надеюсь что здесь подскажут
Первый вопрос. Для чего на некоторых участках междугородней троллейбусной трассы Симферополь - Ялта висит не 2, а 3 контактных провода? Так как на этом фото http://transphoto.ru/photo/406417/ Для чего нужен третий провод?
Второй вопрос. Какую роль выполняют четыре вертикальные продолговатые пластинки перед передними дверями троллейбуса Шкода 9тр? По все видимости их можно нажать или повернуть. Вот фото, я их обвёл красным цветом http://i36.fastpic.ru/big/2012/0501/1a/ ... 16c41a.jpg
Буду очень благодарен за ответы![/quot
По поводу третьего провода...Вероятнее всего,что на данном перегоне малое число тяговых подстанций.Исходя из электрорасчетов,ток К/З в конце участка может не достигать величины уставки фидерного автомата.Думаю,что в этом случае энергохозяйство Крымтроллейбуса вот так технологически исполнило линию УСИЛИВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПИТАЮЩЕГО ФИДЕРА на протяженном участке...Что касается троллейбуса-это древнющий"9-ТР" и то,что Вы отметили на снимке,есть не что иное,как ОТКИДНЫЕ СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ВЫХОДА НА КРЫШУ данной модели...Вы удовлетворены ответами-?
Первый вопрос. Для чего на некоторых участках междугородней троллейбусной трассы Симферополь - Ялта висит не 2, а 3 контактных провода? Так как на этом фото http://transphoto.ru/photo/406417/ Для чего нужен третий провод?
Второй вопрос. Какую роль выполняют четыре вертикальные продолговатые пластинки перед передними дверями троллейбуса Шкода 9тр? По все видимости их можно нажать или повернуть. Вот фото, я их обвёл красным цветом http://i36.fastpic.ru/big/2012/0501/1a/ ... 16c41a.jpg
Буду очень благодарен за ответы![/quot
По поводу третьего провода...Вероятнее всего,что на данном перегоне малое число тяговых подстанций.Исходя из электрорасчетов,ток К/З в конце участка может не достигать величины уставки фидерного автомата.Думаю,что в этом случае энергохозяйство Крымтроллейбуса вот так технологически исполнило линию УСИЛИВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПИТАЮЩЕГО ФИДЕРА на протяженном участке...Что касается троллейбуса-это древнющий"9-ТР" и то,что Вы отметили на снимке,есть не что иное,как ОТКИДНЫЕ СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ВЫХОДА НА КРЫШУ данной модели...Вы удовлетворены ответами-?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:51
- Откуда: Полтава
Иван Анатольевич, большое Вам спасибо!
Теперь всё ясно
А лестница оригинально придумана))
Теперь всё ясно
А лестница оригинально придумана))