Челябинск может остаться без троллейбуса

Ответить
Alexander000001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 01:17
Откуда: Челябинск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Alexander000001 » 30 мар 2012, 20:57

В марте 2012 года в Челябинске были закрыты троллейбусные маршруты №№ 2, 3, 4, 13, 21, 26 (ранее были закрыты маршруты 7 и 22), которые ничем не были заменены, выпуск уже сократился с 237 до примерно 170 машин (точное число назвать не могу,т.к. выпуск сокращают практически каждый день), при этом сити-менеджер (это как бы мэр, но его никто не выбирал) Давыдов заявил о том, что троллейбусы вообще уберут с улиц Челябинска и взамен пустят автобусы. Правда, он не уточнил, что это будут автобусы большой вместимости и они будут муниципальными - то есть, этого и не подразумевается, а согласно ПДД и ГАЗель - автобус. Тем более, что за последние полгода были закрыты также и муниципальные автобусные маршруты №№ 5, 12, 13, 44, 75, а выпуск на остальных существенно сократили, несмотря на пафосную покупку 10 Омнилинков и одного МАНа, которые ездят по центру города.
Давыдов ссылается на Европейский опыт, однако в Европе троллейбус заменяли не фургонобусами "Пежо Боксер", а трамваями. У нас же новые трамваи закупать отказываются, а новые маршруты, открытые в течение последних 5 лет, так же сокращают - трамвай оставляют только там, где он накатан много лет назад, конкурирующих маршруток нет и он пользуется большим спросом (например, для развозки по цехам рабочих ЧМК ОАО "Мечел"), к тому же, с февраля расцепили большую часть СМЕ
Подробности про троллейбус здесь: http://chelyabinsk.ru/news/501687.html

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 30 мар 2012, 22:36

На самом деле все весьма не просто...То,что мэр Челябинска такой же идиот,как и большинство российских "сити-дебилов"-не оставляет сомнений...Опять гробить ГЭТ-? На это способны только откровенные дураки...Это с одной стороны. А с другой-? Для рассмотрения вопроса о целесообразности существования троллейбуса необходимо знать ГЕОГРАФИЮ,КАДАСТР И ИСТОРИЮ конкретного города...Это я к чему...Например,представить Киев или Минск с их РОСКОШНЫМИ,ШИРОЧЕННЫМИ проспектами и без троллейбусов как-то даже странно.В том же Минске мной не обнаружено ни одной дорожной "пробки." Видимо поэтому новенькие "рогатые" шуршат там аж на 65-ти маршрутах в количестве 900(!) единиц.Ехать в них -истинное удовольствие.А вот мой южный провинциальный Ростов-на Дону,построенный в 18-м веке для целей прикордонной торговли-так и остался в своем архитектурном и дорожном облике времен славных лавочников и купцов. Все те же переулки,рассчитанные под гужевой извоз...И не удивительно,что из оставшихся жалких 7-ми маршрутов, нормально не работает ни один.Позорный выпуск в 45 машин на улицы города-"миллионника". Ростов-на Дону тупо СТОИТ ВЕСЬ ДЕНЬ В ОДНОЙ ГИГАНТСКОЙ ПРОБКЕ. Конечно же в этих потоках застрял и завис наш милый троллейбус.Стоит,стоит,стоит...и...никого не перевозит.Спрашивается:имеет ли смысл и дальше содержать эти бесполезные остатки"рогатого царства",приносящего одни лишь прямые убытки-? Я не знаю улиц Челябинска.Если история схожа с нашим городом,может мэр и окажется прав-? А Вы как считаете-?

Белгородец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:22

Сообщение Белгородец » 02 апр 2012, 19:29

В Белгороде всё идет к тому же. За долги месяц назад в парке открючили отопление, частично свет. Наш сити-менеджер - мечтатель, его планы построить в городе "Дубай" уже стали мемом. Троллейбус убирают по-тихому, ничего не закрывают, но и никакой помощи не оказывают. Ждут пока сами задохнутся, потом распродадут, землю - кредиторам и капец. Так уже было с автобусным парком, теперь хотят оставить одни частные пазики.

Alexander000001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 01:17
Откуда: Челябинск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Alexander000001 » 03 апр 2012, 18:39

иван анатольевич пишет:Я не знаю улиц Челябинска.Если история схожа с нашим городом,может мэр и окажется прав-? А Вы как считаете-?
В Челябинске по состоянию на 2009 год выпускалось 237 троллейбусов, а улицы у нас широченные и пробок особых нет. Тем более, что заменять плнируют не трамваем, а маршрутками, которые только увеличат количество пробок. Перевозит у нас троллейбус даже сейчас немало, а в 2009 году на него приходилось не меньше четверти пассажиропотока города, не говоря уж про времена до 2005 года, когда почти не было маршрутных такси и троллейбус перевозил больше, чем автобус. Тем более, что у нас третья после Москвы и Санкт-Петербурга по размерам троллейбусная сеть в России (я бы сказал, троллейбус для Челябинска имеет примерно такое же значение, как трамвай для Екатеринбурга - у нас трамвай меньше развит) и поэтому заменить её будет непросто, просто владельцы МТ, интересы которых лоббируются во власти, хотят сверхприбылей. Мы - один из немногих городов, где, хотя в час "пик" всё и переполнено - очередей на маршрутки не наблюдается, что очень бесит владельцев этих самых маршруток, ведь как только народ на работу проедет - дальше пассажиропоток ниже, вот и стремятся нас к Воронежу приблизить.

genymam
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение genymam » 04 апр 2012, 14:32

С экологией-то Челябинска только и убивать ГЭТ

-master-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 10:00
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение -master- » 20 апр 2012, 00:00

Да ребят, я вам сочувствую... у нас в городе из 15 маршрутов, действовавших когда - либо, в настоящее время работают 8. ежедневный выход - не менее 100 машин. И самый интересный момет, киров - старый город, улицы естественно узкие, но с дорог убирают пазики, заменяя их большими нефазами, газельки ходят всего лишь по трем маршрутам, хотя всего в городе около 90 маршрутов, и старые троллейбусные маршруты не убирают - консервируют, скажем так. Маршрута нет, а линия есть. К/С не снимают, максимум убирают только стрелки. И не так давно глава города обмолвился, что в планах в городе оставить только троллейбусные маршруты, а все автобусы пустить на пригород. Хотя они много чего обещают. поживем - увидим

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 26 май 2012, 06:54

Логика в принципе правильная, но Челябинск может повторить судьбу СПб, где при прежнем губернаторе уже хотели убрать все троллейбусы и заменить их трамваями и автобусами

Ответить