Ищу схемы электропривода

Ответить
-master-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 10:00
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение -master- » 24 фев 2012, 19:03

Ищу ЛЮБЫЕ схемы тягового электропривода АСИНХРОННОГО двигателя троллейбусов. С автономным ходом и без. Интересует ВСЁ. В идеале нужна схема электропривода "Канопус" (БТЗ-52768А)

-master-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 10:00
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение -master- » 25 фев 2012, 15:26

а так же нужен принцип работы всей системы в целом, и каждого блока в частности. Комментарии типа педаль нажал - троллейбус поехал прошу не писать

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 26 фев 2012, 09:15

Преобразователь напряжения

Преобразователь напряжения 400W Технические характеристики системы:
* Продолжительная мощность 400Вт
* Максимальная мощность (работа в течение 2ч) 440Вт
* Максимальная кратковременная мощность 800Вт
* Выходное напряжение 220В±10%
* Входное напряжение 11-15В
* Частота тока 50Гц
* Форма выходного напряжения - модифицированная синусоидальная волна
* Ток в отсутствии нагрузки 0.8А
* КПД 90%
* Автоотключение при низком напряжении 9,5-10,3В
* Автоотключение при высоком напряжении 14,5-15,5В
* Вентилятор есть
* Защита от короткого замыкания есть
* Защита от перегрева есть
* Рабочая температура -5ºС +45ºС
* Размер 155 x 104 x 55mm
* Вес 1,050кг


Защита от перегревания:
Если температура внутреннего радиатора охлаждения достигнет допустимого уровня, на передней панели прибора засветится красный индикатор и преобразователь автоматически отключится.

Защита от разрядки аккумулятора:
Если постоянное напряжение на входе упадёт до 10,6-11В, автоматически включится предупредительный сигнал. Если постоянное напряжение на входе упадёт до 9,5-10,3В, активируется красный индикатор и он автоматически выключится. Если постоянное напряжение на входе повысится до 14,5-15,5В, активируется красный индикатор и он автоматически выключится.

Защита от короткого замыкания:
В случае короткого замыкания, прибор автоматически выключится.

Защита от перегрузки:
Если потребляемая энергия подключённых электроприборов превысит допустимую, на передней панели прибора засветится красный индикатор и AC/DC конвертер отключится автоматически.

Конвертер оборудован встроенным высокооборотным охлаждающим вентилятором, который повышает эффективность прибора и обеспечивает долгосрочность его использования, намного превышающую срок использования аналогичных преобразователей.

Комплект поставки:
# Преобразователь напряжения.
# Кабель для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля;
# Инструкция по эксплуатации.
Последний раз редактировалось Ученик 29 фев 2012, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

-master-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 10:00
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение -master- » 26 фев 2012, 17:07

Капитан не спит)))
Ты это откуда вообще взял то хоть?

Могу написать еще понятнее - нужна схема и принцип работы тягового инвертора ИТ 2-02

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 27 фев 2012, 07:45

Ну общий принцип нашел, если скажите производителя - попытаюсь найти о вашей вещице. Ну лучше вам обратиттся на завод-поставщик
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

-master-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 10:00
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение -master- » 27 фев 2012, 11:04

комплект тягового оборудования "канопус"

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 28 фев 2012, 08:18

Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 28 фев 2012, 16:19

Просто ученик осваивает тему «Интернет» по информатике в школе.

-master-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 10:00
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение -master- » 28 фев 2012, 18:37

я заметил :) прошу почистить, если можно, информацию про то чем инвертор отличается от генератора (1 пост ученика), и параметры автомобильного преобразователя (2 пост). Ссылки тоже можно удалить, ниче там нет

Виктор Бергман
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 28 фев 2012, 22:18

Ученик пишет: Если постоянное напряжение на входе упадёт до 10,6-11В, автоматически включится предупредительный сигнал. Если постоянное напряжение на входе упадёт до 9,5-10,3В, активируется красный индикатор и CAR-400W автоматически выключится. Если постоянное напряжение на входе повысится до 14,5-15,5В, активируется красный индикатор и CAR-400W автоматически выключится.
Вот лучше бы здесь активировался какой-нибудь индикатор и подобные сообщения выключились.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 29 фев 2012, 11:20

Ну вы блин неблагодарные!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 29 фев 2012, 11:21

На завод БТЗ письмо напишите, и спросите то что нужно::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: "нужна схема и принцип работы тягового инвертора ИТ 2-02"
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 29 фев 2012, 12:27

Ученик пишет:Ну вы блин неблагодарные!
Боюсь, что не я один задался вопросом: "За что тебя благодарить?". Дело в том, что твои "знания" здесь равны 0, взяты и тупо скопированы из первого попавшегося сайта, что может сделать сам -master- и другие пользователи. Человек сам прекрасно знает, что такое инвертор, преобразователь, с чем их едят и пр., иначе он вряд ли бы стал здесь уточнять и конкретизировать в узких рамках то, что его действительно интересует. Человеку нужна подробная техническая информация со схемами, которая может быть на заводе-изготовителе и, возможно, в паспорте на оборудование, который прилагается к троллейбусу. Чаще всего в интернете этого ничего нет, там все образно и расплывчато.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 29 фев 2012, 13:14

Нет господа хорошие. Скопировано с какого-то сайта конкретный пример инвентора. Что такое, как работает я знаю сам. Конкретный вопрос ЗАДАЕТСЯ НА ЗАВОД, а не таким же работникам и любителям. Они также ничего не знают! На завод пишите, там вам все объяснят. И скорее всего четкая схема инвентора - комерческая тайна. Хотите знать больше - разбирайтесь сами!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 29 фев 2012, 13:16

Так уж и быть, при посещении тролл.депо попрошу схему инвентора. Только уверен у нас ее точно нет!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 29 фев 2012, 13:18

Если вы уважаемый тов.Мастер напишите мне порядок работы всех кнопок, рычагов педалей троллейбуса, что наверняка есть в инструкции, то я составлю боле конкртеную схему. Вышлете фото / скан инструкции
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 29 фев 2012, 14:47

Ученик » Сегодня, 15:14
Ученик » Сегодня, 15:16
Ученик » Сегодня, 15:18

А написать в одном сообщении религия не позволила? Или монолог на тему инверторов прикольно выглядит?
Ученик пишет:Нет у меня схем тягового инвентора!
Ученик пишет:Так уж и быть, при посещении тролл.депо попрошу схему инвентора. Только уверен у нас ее точно нет!
Что попросишь? Инвентор? Еще и в троллейбусном депо? Жестко! Хоть бы понятие, о котором в действительно идет речь, правильно писать научился.

-master-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 10:00
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение -master- » 29 фев 2012, 18:40

Ученик пишет:Нет у меня схем тягового инвентора!
Ну нет так и не пиши сюда, не засоряй тему.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 01 мар 2012, 11:58

Болше не буду ничего вам отвечать блин развелись такие люди...
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 01 мар 2012, 20:21

Дорогой мой уважаемый. По-моему, тебе витамины пора выписывать, потому что неадекватить ты реально задрал.

Ученик
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:28
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Ученик » 02 мар 2012, 11:47

:crazy: :%) :P :Yahoo!: 8) :ROFL: :lol: :D :( :) :x =@ :O: :evil: :evil: :evil: :evil:

:fool: :fool: :fool: :fool: :fool:
Ну чего,вам уже витамины не помогут - только уколы в стационаре!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы

Нет у меня схем тягового инвентора!

Аватара пользователя
death_infinity
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:41
Откуда: Seversk

Сообщение death_infinity » 02 мар 2012, 15:37

Олег Козлов пишет:Дорогой мой уважаемый. По-моему, тебе витамины пора выписывать, потому что неадекватить ты реально задрал.
Сначала он удивлял, потом веселил, теперь бесит... Предлагаю единственный метод - пермаментный бан.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 02 мар 2012, 16:15

Ученику:
Слишком мал еще, чтобы мне советы давать. Цирк прекращаем, на форуме горе-ученик будет только в качестве зрителя.

Сибирский транспортник

Сообщение Сибирский транспортник » 15 мар 2012, 08:31

Всё это конечно завлекательно и забавно- но мне, как практику, весьма полезны были бы практические ссылки на источник полезной профессиональной информации. во всех аспектах ремонта и обслуживания Троллз, если конкретнее. потому что политика что завода Троллза, что Сибирского троллейбуса в плане информации просто конская

Ответить