Ищу схемы электропривода
Ищу ЛЮБЫЕ схемы тягового электропривода АСИНХРОННОГО двигателя троллейбусов. С автономным ходом и без. Интересует ВСЁ. В идеале нужна схема электропривода "Канопус" (БТЗ-52768А)
а так же нужен принцип работы всей системы в целом, и каждого блока в частности. Комментарии типа педаль нажал - троллейбус поехал прошу не писать
Преобразователь напряжения
Преобразователь напряжения 400W Технические характеристики системы:
* Продолжительная мощность 400Вт
* Максимальная мощность (работа в течение 2ч) 440Вт
* Максимальная кратковременная мощность 800Вт
* Выходное напряжение 220В±10%
* Входное напряжение 11-15В
* Частота тока 50Гц
* Форма выходного напряжения - модифицированная синусоидальная волна
* Ток в отсутствии нагрузки 0.8А
* КПД 90%
* Автоотключение при низком напряжении 9,5-10,3В
* Автоотключение при высоком напряжении 14,5-15,5В
* Вентилятор есть
* Защита от короткого замыкания есть
* Защита от перегрева есть
* Рабочая температура -5ºС +45ºС
* Размер 155 x 104 x 55mm
* Вес 1,050кг
Защита от перегревания:
Если температура внутреннего радиатора охлаждения достигнет допустимого уровня, на передней панели прибора засветится красный индикатор и преобразователь автоматически отключится.
Защита от разрядки аккумулятора:
Если постоянное напряжение на входе упадёт до 10,6-11В, автоматически включится предупредительный сигнал. Если постоянное напряжение на входе упадёт до 9,5-10,3В, активируется красный индикатор и он автоматически выключится. Если постоянное напряжение на входе повысится до 14,5-15,5В, активируется красный индикатор и он автоматически выключится.
Защита от короткого замыкания:
В случае короткого замыкания, прибор автоматически выключится.
Защита от перегрузки:
Если потребляемая энергия подключённых электроприборов превысит допустимую, на передней панели прибора засветится красный индикатор и AC/DC конвертер отключится автоматически.
Конвертер оборудован встроенным высокооборотным охлаждающим вентилятором, который повышает эффективность прибора и обеспечивает долгосрочность его использования, намного превышающую срок использования аналогичных преобразователей.
Комплект поставки:
# Преобразователь напряжения.
# Кабель для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля;
# Инструкция по эксплуатации.
Преобразователь напряжения 400W Технические характеристики системы:
* Продолжительная мощность 400Вт
* Максимальная мощность (работа в течение 2ч) 440Вт
* Максимальная кратковременная мощность 800Вт
* Выходное напряжение 220В±10%
* Входное напряжение 11-15В
* Частота тока 50Гц
* Форма выходного напряжения - модифицированная синусоидальная волна
* Ток в отсутствии нагрузки 0.8А
* КПД 90%
* Автоотключение при низком напряжении 9,5-10,3В
* Автоотключение при высоком напряжении 14,5-15,5В
* Вентилятор есть
* Защита от короткого замыкания есть
* Защита от перегрева есть
* Рабочая температура -5ºС +45ºС
* Размер 155 x 104 x 55mm
* Вес 1,050кг
Защита от перегревания:
Если температура внутреннего радиатора охлаждения достигнет допустимого уровня, на передней панели прибора засветится красный индикатор и преобразователь автоматически отключится.
Защита от разрядки аккумулятора:
Если постоянное напряжение на входе упадёт до 10,6-11В, автоматически включится предупредительный сигнал. Если постоянное напряжение на входе упадёт до 9,5-10,3В, активируется красный индикатор и он автоматически выключится. Если постоянное напряжение на входе повысится до 14,5-15,5В, активируется красный индикатор и он автоматически выключится.
Защита от короткого замыкания:
В случае короткого замыкания, прибор автоматически выключится.
Защита от перегрузки:
Если потребляемая энергия подключённых электроприборов превысит допустимую, на передней панели прибора засветится красный индикатор и AC/DC конвертер отключится автоматически.
Конвертер оборудован встроенным высокооборотным охлаждающим вентилятором, который повышает эффективность прибора и обеспечивает долгосрочность его использования, намного превышающую срок использования аналогичных преобразователей.
Комплект поставки:
# Преобразователь напряжения.
# Кабель для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля;
# Инструкция по эксплуатации.
Последний раз редактировалось Ученик 29 фев 2012, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Капитан не спит)))
Ты это откуда вообще взял то хоть?
Могу написать еще понятнее - нужна схема и принцип работы тягового инвертора ИТ 2-02
Ты это откуда вообще взял то хоть?
Могу написать еще понятнее - нужна схема и принцип работы тягового инвертора ИТ 2-02
Ну общий принцип нашел, если скажите производителя - попытаюсь найти о вашей вещице. Ну лучше вам обратиттся на завод-поставщик
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
комплект тягового оборудования "канопус"
http://www.100best.ru/Catalogue/Products/40007152/, http://www.expoweb.ru/avto1/ShowSearch. ... lfield=yes, http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=19&item=1.ищите....
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Просто ученик осваивает тему «Интернет» по информатике в школе.
я заметил прошу почистить, если можно, информацию про то чем инвертор отличается от генератора (1 пост ученика), и параметры автомобильного преобразователя (2 пост). Ссылки тоже можно удалить, ниче там нет
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Вот лучше бы здесь активировался какой-нибудь индикатор и подобные сообщения выключились.Ученик пишет: Если постоянное напряжение на входе упадёт до 10,6-11В, автоматически включится предупредительный сигнал. Если постоянное напряжение на входе упадёт до 9,5-10,3В, активируется красный индикатор и CAR-400W автоматически выключится. Если постоянное напряжение на входе повысится до 14,5-15,5В, активируется красный индикатор и CAR-400W автоматически выключится.
Ну вы блин неблагодарные!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
На завод БТЗ письмо напишите, и спросите то что нужно::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: "нужна схема и принцип работы тягового инвертора ИТ 2-02"
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Боюсь, что не я один задался вопросом: "За что тебя благодарить?". Дело в том, что твои "знания" здесь равны 0, взяты и тупо скопированы из первого попавшегося сайта, что может сделать сам -master- и другие пользователи. Человек сам прекрасно знает, что такое инвертор, преобразователь, с чем их едят и пр., иначе он вряд ли бы стал здесь уточнять и конкретизировать в узких рамках то, что его действительно интересует. Человеку нужна подробная техническая информация со схемами, которая может быть на заводе-изготовителе и, возможно, в паспорте на оборудование, который прилагается к троллейбусу. Чаще всего в интернете этого ничего нет, там все образно и расплывчато.Ученик пишет:Ну вы блин неблагодарные!
Нет господа хорошие. Скопировано с какого-то сайта конкретный пример инвентора. Что такое, как работает я знаю сам. Конкретный вопрос ЗАДАЕТСЯ НА ЗАВОД, а не таким же работникам и любителям. Они также ничего не знают! На завод пишите, там вам все объяснят. И скорее всего четкая схема инвентора - комерческая тайна. Хотите знать больше - разбирайтесь сами!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Так уж и быть, при посещении тролл.депо попрошу схему инвентора. Только уверен у нас ее точно нет!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Если вы уважаемый тов.Мастер напишите мне порядок работы всех кнопок, рычагов педалей троллейбуса, что наверняка есть в инструкции, то я составлю боле конкртеную схему. Вышлете фото / скан инструкции
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Ученик » Сегодня, 15:14
Ученик » Сегодня, 15:16
Ученик » Сегодня, 15:18
А написать в одном сообщении религия не позволила? Или монолог на тему инверторов прикольно выглядит?
Ученик » Сегодня, 15:16
Ученик » Сегодня, 15:18
А написать в одном сообщении религия не позволила? Или монолог на тему инверторов прикольно выглядит?
Ученик пишет:Нет у меня схем тягового инвентора!
Что попросишь? Инвентор? Еще и в троллейбусном депо? Жестко! Хоть бы понятие, о котором в действительно идет речь, правильно писать научился.Ученик пишет:Так уж и быть, при посещении тролл.депо попрошу схему инвентора. Только уверен у нас ее точно нет!
Ну нет так и не пиши сюда, не засоряй тему.Ученик пишет:Нет у меня схем тягового инвентора!
Болше не буду ничего вам отвечать блин развелись такие люди...
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Дорогой мой уважаемый. По-моему, тебе витамины пора выписывать, потому что неадекватить ты реально задрал.
Ну чего,вам уже витамины не помогут - только уколы в стационаре!
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
- death_infinity
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:41
- Откуда: Seversk
Сначала он удивлял, потом веселил, теперь бесит... Предлагаю единственный метод - пермаментный бан.Олег Козлов пишет:Дорогой мой уважаемый. По-моему, тебе витамины пора выписывать, потому что неадекватить ты реально задрал.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Ученику:
Слишком мал еще, чтобы мне советы давать. Цирк прекращаем, на форуме горе-ученик будет только в качестве зрителя.
Слишком мал еще, чтобы мне советы давать. Цирк прекращаем, на форуме горе-ученик будет только в качестве зрителя.
Всё это конечно завлекательно и забавно- но мне, как практику, весьма полезны были бы практические ссылки на источник полезной профессиональной информации. во всех аспектах ремонта и обслуживания Троллз, если конкретнее. потому что политика что завода Троллза, что Сибирского троллейбуса в плане информации просто конская