Ж.д. переезды

Ответить
Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 23 фев 2012, 22:13

Много картинок из Китая. Автор - Сюй Мэн, который увлекается железнодорожно-троллейбусными переездами.

Гуанчжоу
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 2e3ce6.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... bb68c9.jpg

Далянь
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 7eed55.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 576f15.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 2a3244.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 460e66.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 915923.jpg

Лоян
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 41adf0.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... e863fb.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 1a2053.jpg

Ухань
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 08b5e4.jpg

Тайюань
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 200ab2.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 418100.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... e9ae9e.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... c2ad4e.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 1cc1cd.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... ea35fb.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 569942.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 40b066.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... bee65c.jpg

Ланчжоу (троллейбуса больше нет)
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... eba181.jpg

Harbin (троллейбуса больше нет)
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 08580b.jpg

Угольная шахта Синтай
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 96a6c5.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 4e1bf8.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 5f0f48.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 289dd4.jpg
http://file.railcn.net/attachmentrailcn ... 592f6f.jpg

motoprogger
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
Откуда: Омск

Сообщение motoprogger » 02 апр 2012, 10:45

В Омске был железнодорожно-троллейбусный переезд (пересечение улицы 3-я Транспортная и электрифицированного перегона Омск-Восточный - Омск-Северный), ныне ликвидирован, фотографий найти не удавалось. Если кто-то о нём что-то знает, прошу сообщить.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 02 апр 2012, 12:17

motoprogger пишет:В Омске был железнодорожно-троллейбусный переезд (пересечение улицы 3-я Транспортная и электрифицированного перегона Омск-Восточный - Омск-Северный)
Это каким образом троллейбусная КС могла пересекаться с ЖД КС?

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 02 апр 2012, 17:58

motoprogger пишет:В Омске был железнодорожно-троллейбусный переезд (пересечение улицы 3-я Транспортная и электрифицированного перегона Омск-Восточный - Омск-Северный), ныне ликвидирован, фотографий найти не удавалось. Если кто-то о нём что-то знает, прошу сообщить.
Даже если будут найдены фото канувшего в лету Ж/Д переезда,уверен на 1000%,что он будет БЕЗ КОНТАКТНОЙ СЕТИ как минимум со стороны железнодорожников...Вся практика существования троллейбуса(равно как и его П.Т.Э.)-ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮТ встречу в одном уровне столь разных энергосистем!!!

Unicum
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 01:21
Откуда: Черновцы

Сообщение Unicum » 15 апр 2012, 13:49

иван анатольевич пишет: Даже если будут найдены фото канувшего в лету Ж/Д переезда,уверен на 1000%,что он будет БЕЗ КОНТАКТНОЙ СЕТИ как минимум со стороны железнодорожников...Вся практика существования троллейбуса(равно как и его П.Т.Э.)-ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮТ встречу в одном уровне столь разных энергосистем!!!
Вот уж эти ограничения так мешают развитию городского электротранспорта (троллейбуса, трамвая)! Как правило, пересечение трассы троллейбуса или трамвая с железной дорогой устраивают в 2 уровнях, но не везде это реально. В крайнем случае допускается пересечение с неэлектрифицированной железной дорогой, да и то не магистральной. Если же железная дорога электрифицированная, такие пересечения вроде недопустимы ни при каких условиях. Вот и пользуются вместо трамваев или троллейбусов автобусами. Так вот, предлагаю, как решить эту проблему, чтобы можно было допустить даже пересечение с ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ 2-ПУТНОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ железной дорогой. КС трамвая или троллейбуса несколько поднять, до уровня железнодорожной КС, токоприёмники достанут. Пересечение контактных проводов - обычное трамвайное или троллейбусно-трамвайное. Однако этот участок железнодорожной КС - без напряжения, его проезжают по инерции. Кроме того, несколько метров троллейбусной или трамвайной КС по обе стороны переезда отделены секционными изоляторами, во время прохождения железнодорожного подвижного состава этот участок автоматически отключается. Это для того, чтобы полностью исключить возможность попадания напряжения железнодорожной КС в КС трамвайную или троллейбусную (например, когда подняты оба токоприёмника электропоезда). И ещё одно: по таким маршрутам пускать только троллейбусы и трамваи с аккумуляторами большой ёмкости, чтобы в случае отключения тока таки проехать переезд. Главное - захотеть.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 15 апр 2012, 16:35

Словакия, город Прешов, троллейбуная линия и электрифицированная однопутная ж/д международного значения (Словакия - Польша)
http://transphoto.ru/photo/267985/
http://www.vlaky.net/upload/galeria/002780/048432.jpg
http://www.vlaky.net/upload/galeria/002780/048433.jpg
http://www.vlaky.net/upload/galeria/002780/048434.jpg
Участок ж/д контактной сети без напряжения, поезда проходят с опущенными токоприемниками (для машиниста ничего особенного, в Чехо-Словкаии на многих спецчастях ж/д КС висит знак "опускай токоприемник").
В 1996 г. на этом переезде случилась авария: троллейбусу слетели штанги и водитель не успел их снова поставить на провода. Однако, все успели убежать во время благодаря предупреждяющему сигналу. ( http://www.sme.sk/c/2098479/horuce-chvi ... cesti.html )

Byulent
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:02
Откуда: Волгоград

Сообщение Byulent » 15 апр 2012, 23:22

Хе-хе. Возможно, где-то это и возможно, но наверняка не в России. Иначе у нас бы в Волгограде троллейбусы ходили и через Тулака, и на Верхнюю Судоверфь.

Unicum
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 01:21
Откуда: Черновцы

Сообщение Unicum » 16 апр 2012, 19:01

А вот похожий случай, только с трамваем, в Румынии: http://transphoto.ru/photo/354581/ . Значит, можно, если захотеть! А в бывшем Союзе с пересечениями с электрифицированной железной дорогой в 1 уровне не хотят заморачиваться, вот и прикрываются всякими запретами. Или путепровод, или автобус.

иван анатольевич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение иван анатольевич » 16 апр 2012, 19:55

Unicum пишет:А вот похожий случай, только с трамваем, в Румынии: http://transphoto.ru/photo/354581/ . Значит, можно, если захотеть! А в бывшем Союзе с пересечениями с электрифицированной железной дорогой в 1 уровне не хотят заморачиваться, вот и прикрываются всякими запретами. Или путепровод, или автобус.

Очень правильно делают в бывшем СССР,что НЕ организуют еще один никому не нужный геморрой...Вы не забывайте,что частенько в Европе рельсовый транспорт унифицирован и по шаблону колеи и по напряжению питания К/С, а во многих случаях схожи ее элементы и арматура подвески. Далее...почти уверен в том,что подобные пересечения находятся у них на узлах встреч НЕ ГЛАВНЫХ
магистралей железных дорог страны,а где-нибудь на пригородных линиях электрички или вообще подъездных путях к станциям...
Ну а придумать встречу троллейбуса с Ж/Д- полный бред! Там не хватает аварийности,творимой "рогами"-??? О, как мне достается от их идиотских штанговых токоприемников,кои КРУШАТ наши"МТТ-56",разнося их "в дрова".После этого остается только собирать обломки пантографов трамвайных вагонов,и 2-3 часа держать все движение на центральных проспектах Ростова... И еще технический вопрос. Вот Вы сами подумайте-какая должна быть использована изоляция или секционирование контактных сетей,чтобы развязать наши 600 вольт постоянки и 27,5 КИЛОВОЛЬТ(!!!) питания К/С железных дорог-? А еще задумаемся,что произойдет при аварийной остановке нашего ненадежного ГЭТа на ж\д путях -? Так что целиком поддерживаю отказ наших стандартов от таких глупостей!

55ostrov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:39
Откуда: омск

Сообщение 55ostrov » 20 сен 2012, 20:15

Верно,был раньше в Омске такой переезд.Не на главном ходу,и напряжение на участке жд всего 3000 вольт,но было.Потом на параллельной улице построили виадук и эту линию сняли,пустив троллейбусы по виадуку.

Ответить