Кемеровский троллейбус

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 июл 2013, 22:27

04 на линии с 6 июля.
24-й загнали в цех КВР, скоро выйдет на линию.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Бирюков Илья
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Кемерово

Сообщение Бирюков Илья » 25 июл 2013, 18:14

Это хорошо, скоро выйдет

Герман10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Герман10 » 01 авг 2013, 23:46

Расскажите мне, пожалуйста, какие перспективы развития ГЭТ Кемерово на ближайший год?

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 02 авг 2013, 18:39

Такое ощущение, что 04 не ремонтировали - как ревел, так и ревёт.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 авг 2013, 20:22

Герман10 пишет:Расскажите мне, пожалуйста, какие перспективы развития ГЭТ Кемерово на ближайший год?
На ближайший год перспектив нет, за исключением того, что идет обновление подвижного состава на испытания в должно прийти низкопольные модели от разных производителей в количестве 5 единиц, а после испытаний будет заключен контракт с победителем на поставку 15 троллейбусов.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 авг 2013, 20:27

Повторяю свою просьбу смотрите сначала здесь ответы http://transphoto.ru/page/83/, а после задавайте вопросы.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 02 авг 2013, 20:44

Есть шансы на закупку сочленённого транспорта?
(я думаю, такие нужны на Тб-3, Тб-7 в выходные, может, даже и на Тб-12, у трамвая - Тм-5, Тм-10)

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 авг 2013, 21:10

В управлении по троллейбусам ничего не знают. Со слов водителей пока нет. Но все же от такой возможности пока никто не отрицает, нет квалифицированных кадров, а если они и есть то их единицы.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 02 авг 2013, 21:27

Про Тб-13, который обсуждался(Сельская больница - Вокзал), не спрашивали? Линию проложили, а толку?
И про перспективу Тб-14(или возродить до Сельской больницы, или ФПК-Сельская больница). Ещё можно спросить (если не было до этого) о маршруте, по которому Тб-4 ходил на период ремонта Красноармейской(т.е. до Губернского рынка), ему можно №10 присвоить, а также ФПК-Вокзал (А1 ходит кое-как, был Тм-6, остаются только 21МТ, 61МТ по Терешковой, 47МТ с ФПК).

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 03 авг 2013, 19:53

ZZ-TOP пишет:Про Тб-13, который обсуждался(Сельская больница - Вокзал), не спрашивали? Линию проложили, а толку?
И про перспективу Тб-14(или возродить до Сельской больницы, или ФПК-Сельская больница). Ещё можно спросить (если не было до этого) о маршруте, по которому Тб-4 ходил на период ремонта Красноармейской(т.е. до Губернского рынка), ему можно №10 присвоить, а также ФПК-Вокзал (А1 ходит кое-как, был Тм-6, остаются только 21МТ, 61МТ по Терешковой, 47МТ с ФПК).
ТБ-13 номера такого нет и не будет суеверное руководство, а если и будет до Вокзала пущен то ТБ-12.
ТБ-14откроют только в том случае если троллейбусы пойдут на южный через фпк(номер маршрута условный).
ТБ-14 реальнее запутить Сельская больница - Терешковой - Депо - ТУЛР - Диспетчерская - Аврора - Шалготарьян - Аврора - Волгоградская - НЭТА - СКК - Дер. Красная - Шахтеров - Сельская больница,
либо Сельская больница - Шахтеров - Депо - КГИК - КемТИПП - Марковцева - Комсомольский - Променад 2 - ТУЛР - Диспетчерская - Богатырь -ТУЛР - Онкология - Депо - Терешковой - СКК - Шахтеров - Сельская Больница

Но все же Вопрос поднят интересный и интересует он многих. А маршрут ТБ-4 Губерния зачем? Чтобы воздух возить и еще один конкурент на советском 1,2,7,12,15 со со стороны Драмтеатра и так с этим УЕЗТУ ходят друг за дружкой в выходной день.
Или же Вы предлагаете маршрут КЭТК - Токем - Карболитовская - Служба спасения - АЗОТ этому маршруту присвоить №10?
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 05 авг 2013, 09:45

*Жаль, 13 номер пропадает..*
Интересно спросить насчёт постройки поворота от Мебельного магазина (Октябрьский) на Кольцо и обратно и запуска маршрута №8 от Кирова до бульвара, а дальше Кольцо-ТУЛР-КемТИПП-Колос, можно даже продлить его до КХЗ, и он перекроет половину пассажиров 27 автобуса, 1 и 16 маршрутки, плюс к тому будет смысл пускать его по выходным и вообще он перестанет быть "тенью семёрки".
В случае реализации этого можно построить поворот НЭТА-Водозабор и пустить маршрут №14 МЖК-СКК-Депо-ТУЛР-Колос-ТУЛР-Аврора-СКК-МЖК. С заездом в Шалготарьян он, конечно, много пассажиров потеряет (как терял их раньше из-за заезда на кольцо).
Есть ещё такая возможность: маршрут МЖК-СКК-Юбилейный-Кристалл-ТУЦР-Токем-Кирова-Кристалл-ОблБольница-СКК-МЖК. (с МЖК на Ленина, с Ленина на рынок), но я не знаю, будут там пассажиры или нет. По Октябрьскому с МЖК ходит слишком много транспорта, по крайней мере по сравнению с Ленина.
Ещё хорошо бы спросить про строительство в будущем линии Променад-2 - КГИК, чтобы без заезда на кольцо.

Мне кажется, маршрут ФПК-Вокзал через Терешковой не будет востребован, а маршрут КЭТК-Азот выглядит странно, не могу представить, кто на нём будет ездить...

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 05 авг 2013, 22:58

Разговаривал с бывшим контактником он сказал, что реально сделать поворот с Ленина от Энергосбыта к СКК, только нужно ставить дополнительные опоры, чтобы сеть не положить при повороте, да и растяжки грамотно сделать, а также можно будет и от 5-й поликлиники к СКК врезку сделать при наличии дополнительных опор на перекрестке.
Предлагаю рассмотреть вот эти маршруты:
Вокзал - Швейка - Космос - Ресо/КузГТУ - ТУЦР - Служба спасения - ул. Рабочая - Каверлит - АЗОТ
ФПК - Депо - Энергосбыт - Цирк - Кристалл - ТУЦР - Служба спасения - Каверлит - АЗОТ - ДСК
ФПК - Депо - Энергосбыт - Цирк - Швейка - Вокзал

ТБ №2 по схеме : Колос - Комсомольский - Промнад 2 - ТУЛР - Кольцо - Универсам 2 - Энергосбыт - Цирк - Космос - Почтампт - Кирова - ТЦ "Я" - Губернский Рынок - ТУЦР - КУЗГТУ - Космос - Цирк - Энергосбыт - Депо - Химиков - Комсомольский - Колос
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 06 авг 2013, 09:32

Как я понял, они именно так двойку и хотели изменить, минус в том, что нельзя будет доехать до Колоса из центра. Но они тогда №1 продлят, наверное.
Поворот от 5 поликлиники на СКК (как и линию Променад-2 - КГИК) не могут сделать, потому что неохота, по-моему. Да, сейчас там неудобно идёт линия Депо-СКК (её из бывшего поворота Депо-5 поликлиника сделали), но в принципе её несложно передвинуть ближе ко второй полосе (где троллейбусы и ходят), а поворот Депо-Энергосбыт, соответственно, ближе к четвёртой полосе (сейчас он между второй и третьей). Тогда поворот с Ленина на СКК будет намного проще сделать.

ФПК-ДСК, скорее всего, не откроют. Там ходит 4 маршрутка (в прошлом 14-я), и её в последнее время сократили. Сейчас АЗОТ, по новостям, переходит на служебный транспорт, две маршрутки там закрыли.

В отдалённой перспективе... Как я понял, линию по Университетскому мосту строить не будут, чтобы площадь Советов не загромождать. Тогда, может быть, возможно открытие там односторонней линии Васильева-Красная-Советский для маршрутов №6 и №8?

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 06 авг 2013, 11:01

Валерий Чеблагов пишет:Предлагаю рассмотреть вот эти маршруты:
ФПК - Депо - Энергосбыт - Цирк - Кристалл - ТУЦР - Служба спасения - Каверлит - АЗОТ - ДСК
ФПК - Депо - Энергосбыт - Цирк - Швейка - Вокзал
как житель ФПК считаю что сейчас то на №15 неудобно кругаля давать, а на АЗОТ и вокзал тем более никто не поедет. Только трамвай на ФПК спасет каменскую/тухачевского/сибиряки от пробок. Сейчас тролей с ФПК целесообразен (в соответствии с пассажиропотоком)в сторону Ленинского (по октябрьский и химиков и Радугу).

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 06 авг 2013, 11:35

Валерий Чеблагов пишет: ТБ-14 реальнее запутить ...
либо Сельская больница - Шахтеров - Депо - КГИК - КемТИПП - Марковцева - Комсомольский - Променад 2 - ТУЛР - Диспетчерская - Богатырь -ТУЛР - Онкология - Депо - Терешковой - СКК - Шахтеров - Сельская Больница
Вот этот вариант интереснее в плане пассажиропотоков, возникает целевая аудитория: студенты 4-х !!! ВУЗов + специализированные больницы = успех обеспечен. А если сделать так, то вообще идеал ( ...-ТУЛР - Диспетчерская - октябрьский - шалготарьян -ТУЛР - Онкология - Депо - Терешковой - СКК - Шахтеров - Сельская Больница) добавятся утрение студенты с октябрьского.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 06 авг 2013, 19:43

Зачем изобретать велосипед если уже пробовали 9-ку до ФПК, тут маршрут Шалготарьян - Сельская больница без пробы открывать можно. На данный момент нехватает подвижного состава, нужно не 5, а 15 машин для закрытия выпуска существующих маршрутов. Просто троллейбусы работают на пределе возможного.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 07 авг 2013, 12:47

Ещё один вариант предлагаю:
Вокзал-Космос-Главпочтампт-Кирова-КХЗ в прямом и обратном направлениях.
В пик можно запустить Тб-8 до КХЗ.

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 07 авг 2013, 14:03

а смысл? с вокзала до кирова на тр 5,8. до космоса тб 6, с КХЗ тр1 или тб . кто пользователи?

Вопрос: закупка городом дополнительных тролеев после предоставления ТЭО на новые маршруты?
если так, то из новых нужны только:
№9 (фпк-химиков-строителей-октябрьский-шалготарьян)-основные клиенты: студенты и работники вузов, больницы,
№14(шахтеров-терешковой-химиков-строителей-марковцева-комсомольский)-основные клиенты: те же
№ХХ (шахтеров-терешковой-химиков-фпк)-основные клиенты: ???
старые:
№10 вернуть по будням утро-вечер -основные клиенты: работники предприятий на красноармейской,шатурской,НКТЭЦ
№8 продлить утро-вечер до КХЗ + университетский мост.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 07 авг 2013, 21:36

14-й маршрут нужно пускать дублером 82-го автобуса.
ФПК - Селькая больница давно народ выпрашивает. Я думаю им без разницы автобус или троллейбус пустят, но самое главное пустят, а 32-й автобус через ФПК это ой какой крюк давать будет, а тут пожалуйста троллейбус.
10-ку троллейбус нужно делать на постоянной основе.
8-ка до Управления КЭТК продлить реально, а вот через площадь надо узнавать. По улице Васильева линии не будет, она слишком узкая.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

r42
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2013, 17:03
Откуда: кемерово

Сообщение r42 » 08 авг 2013, 14:59

Валерий Чеблагов пишет:14-й маршрут нужно пускать дублером 82-го автобуса.
Вот это считаю зря. Тот контингент приехавший на нем с утра, потом на нем не сможет вернуться и пойдет на маршрутки. Потеря потенциальных пользователей. Не знаю есть ли в КЭТК специально обученные люди занимающиеся логисткой перевозок и расчетом пассажиропотоков, но дублирование существующих маршрутов и размывание имеющегося пассажиропотока - недальновидно. Но это мое ИМХО.

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 08 авг 2013, 17:05

Васильева той же ширины, что Карболитовская или Грузовая, и плюс к тому односторонняя... Мне кажется, проблема именно в том, что на площади нельзя столбы ставить. Если делать там линию, то кидать тяжёлый несущий провод параллельно дороге от ОблПравления до Почтамта и на него крепить поперечные (если так можно, конечно).
№14 можно пустить и дублёром (МЖК-Депо-Колос-Кольцо-5 поликлиника-МЖК), но для этого придётся перенавешивать весь перекрёсток Ленина-Терешковой. Контингент на маршрутки не пойдёт, ибо их нет.

Вообще странно, что все маршруты с ФПК в Ленинский район (кроме пяти рейсов №75) закрыли. Пассажиров там ведь много.

Если №8 пойдёт от Колоса через Университетский мост, очень много маршруток потеряют пассажиров. А если № 6 пойдёт там от Вокзала, то на нём будут ездить все иногородние студенты КемГУ.

Маршрут Шалготарьян-МЖК, наверное, не нужен, можно просто вернуть автобус №50 (не такой большой поток там, по-моему).

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 08 авг 2013, 17:05

Я бы сильно обрадовался, если б Тб-14 возродили по прежней схеме или с ФПК, т.к. ничего подобного не было со времён закрытия МТ-34.
Часто пользовался Тб-14, хотя он и возил воздух, но мне что-то в нём нравилось :)

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 08 авг 2013, 18:48

Daintry пишет:Васильева той же ширины, что Карболитовская или Грузовая, и плюс к тому односторонняя... Мне кажется, проблема именно в том, что на площади нельзя столбы ставить. Если делать там линию, то кидать тяжёлый несущий провод параллельно дороге от ОблПравления до Почтамта и на него крепить поперечные (если так можно, конечно).
№14 можно пустить и дублёром (МЖК-Депо-Колос-Кольцо-5 поликлиника-МЖК), но для этого придётся перенавешивать весь перекрёсток Ленина-Терешковой. Контингент на маршрутки не пойдёт, ибо их нет.

Вообще странно, что все маршруты с ФПК в Ленинский район (кроме пяти рейсов №75) закрыли. Пассажиров там ведь много.

Если №8 пойдёт от Колоса через Университетский мост, очень много маршруток потеряют пассажиров. А если № 6 пойдёт там от Вокзала, то на нём будут ездить все иногородние студенты КемГУ.

Маршрут Шалготарьян-МЖК, наверное, не нужен, можно просто вернуть автобус №50 (не такой большой поток там, по-моему).
Поток то не большой, но имелось ввиду на перспективу убрать заезд в шалготарьян и пустить 2 кольцевых маршрута с радуги до скк и далее первый по терешковой прямо через депо с заездом на колос, кемтипп и променад 2 с выходом на бульвар до октябрьского и по октябрьскому до скк, а второй скк аврора тулр депо скк, нулевые рейсы обоих маршрутов от/до депо.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Daintry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14

Сообщение Daintry » 10 авг 2013, 12:54

Смотрите: я попробовал составить хронологию открытия всех линий и маршрутов троллейбуса в
Кемерово (до 2000 года, дальше более-менее понятно). Поправьте, пожалуйста, где неправильно.

1970 г:
открытие линии: Троллейбусное депо - ул. Сибиряков-Гвардейцев - ул. Терешковой - пр. Ленина - Ленина, 34 (это для сокращения, перекрёсток Ленина - 50 лет Октября);
открытие линии: Ленина, 34 - Вокзал;
открытие линии: Ленина, 34 - 50 лет Октября - Почтамт - Кирова - Токем - КХЗ (при этом в направлении КХЗ троллейбус следовал Почтамт - нечётная сторона пр. Советский - ул. Красная (филармония) - чётная сторона пр. Советский - пл. Советов - Драмтеатр итд);
открытие маршрута №1: Депо - Ленина, 34 - Почтамт - КХЗ;
открытие маршрута №2: Вокзал - Ленина, 34 - Почтамт - КХЗ.

???? г:
демонтаж линии: Депо - ул. Сибиряков-Гвардейцев.
открытие линии: Депо - пр. Химиков - ул. Терешковой (на перекрёстке Химиков и Терешковой устроено кольцо).
*Возможно, это сделано позже*

???? г:
открытие линии: Ленина, 92 (перекрёсток Ленина - Терешковой) - пр. Ленина - Бульварное кольцо (при этом смонтированы поворот направо с Терешковой на Ленина и поворот налево с Ленина на Терешковой).
изменение маршрута №1: КХЗ - Ленина, 34 - Ленина, 92 - Бульварное кольцо.

???? г:
открытие линии: Вокзал - пр. Кузнецкий - РГТЭУ (тогда его, наверное, не было, это сейчас так остановка называется) - ул. Красноармейская - ОблГаз ул. Карболитовская - Токем (поворот с Карболитовской на Советский направо как сейчас, для поворота налево с Советского на Карболитовскую на Токеме устроено кольцо)
изменение маршрута №2: Депо - Ленина, 92 - Ленина, 34 - Почтамт - Токем - ОблГаз - Вокзал - Ленина, 34 - Ленина, 92 - Депо.
открытие маршрута №3: Бульварное кольцо - Ленина, 92 - Ленина, 34 - Вокзал - ОблГаз - Токем - Почтамт - Ленина, 34 -Ленина, 92 - Бульварное кольцо.
*Возможно, это сделано раньше, чем открыта линия до кольца*

???? г:
открытие линии: Цирк - Кристалл - ул. Красноармейская - КузГТУ.
изменение маршрута №1: Бульварное кольцо - Цирк - Кристалл - Почтамт - КХЗ.

???? г:
открытие линии: КузГТУ - ул. Красноармейская - РГТЭУ (соединение только с линией от Кристалла).
*Возможно, по этой линии был временно пущен какой-либо маршрут*

1980 г:
открытие линии: ОблГаз - Азот.
открытие маршрута №4: Бульварное кольцо - Цирк - Кристалл - ОблГаз - Азот.
*Я могу ошибаться, возможно, маршрут №4 был открыт раньше, чем линия Цирк - РГТЭУ, и ходил Бульварное кольцо - Вокзал - РГТЭУ - Азот*

???? г:
открытие линии: Азот - ДСК.
изменение маршрута №4: Бульварное кольцо - Азот - ДСК.

???? г:
демонтаж линии: объезд вокруг пл. Советов (вместо него смонтирован поворот 50 лет Октября - пр. Советский)
*Возможно, это сделано позже*

???? г:
открытие линии: Бульварное кольцо - бр. Строителей - ТУЛР.
изменение маршрутов №1, №3 и №4: продление от кольца до ТУЛР.
*Возможно, это сделано раньше, чем открыт маршрут №4*

1986 г:
демонтаж линии: Вокзал - РГТЭУ, перенос конечной у Вокзала.
изменение маршрута №2: Депо - Ленина, 92 - Ленина, 34 - Почтамт - КХЗ.
изменение маршрута №3: ТУЛР - Бульварное кольцо - Вокзал.

???? г:
открытие линии: Депо - пр. Химиков - ТУЛР.
демонтаж линии: поворот от 5 поликлиники на Ул. Терешковой.
изменение маршрутов №1 и №2 (в привычную нам сторону)
*Возможно, это сделано позже, а также поворот может быть демонтирован совсем в другое время*

???? г:
демонтаж линии: кольцо на Токеме.
открытие линии: повороты КХЗ - ОблГаз.
*Возможно, это сделано позже или раньше*

???? г:
открытие линии: Бульварное кольцо - бр. Строителей - Аврора - пр. Октябрьский - Шалготарьян.
открытие маршрута №5: Шалготарьян - кольцо - ТУЛР - Депо - Ленина, 92 - Кольцо - Шалготарьян.
*возможно, маршрут №5 ходил по-другому или был впоследствии изменён*

???? г:
открытие линии Аврора - пр. Октябрьский - Баня - ул. Волгоградская - 2 Универсам.
открытие маршрута №6: Шалготарьян - Волгоградская - Вокзал.
*Возможно, маршрут №6 был открыт раньше и проходил через Бульварное кольцо*

1991 г:
открытие линии Баня - пр. Октябрьский - Цирк.
открытие маршрута №7: Такой, какой и сейчас.

???? г:
изменение маршрута №6: в сторону Вокзала проходит Аврора - Баня - Цирк - Искитимский мост.
*возможно, это сделано раньше*

???? г:
закрытие маршрута №5.
*возможно, это сделано раньше или позже*

???? г:
открытие линии: кольцо вокруг клумбы на 50 лет Октября.
изменение маршрута №6: в сторону Вокзала проходит Аврора - Цирк - Клумба - Ленина, 34.
*возможно, кольцо вокруг клумбы открыто раньше*

1999 г:
изменение маршрута №6: Шалготарьян - Баня - Цирк - Клумба - Ленина, 34 - Вокзал в обе стороны.
Открытие маршрута №8.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 17 сен 2013, 22:11

Вынесено решение о изменении в расписании движения троллейбусных маршрутов с 1 октября 2013 из-за острой нехватки водителей планируется сокращение подвижного состава по маршрутам 1, 2, 4, 7, 15.
Коррекция расписания по маршрутам 1, 2, 3, 4, 7, 11, 15.
Закрытие маршрута №8.
На весь выпуск остается ПЯТЬ 2-х сменных графиков, остальные полуторки.
Решение будет принято директором троллейбусного депо до 1 октября 2013 года.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

Ответить