Троллейбусные стрелки
Как переводят троллейбусные стрелки? По радио? Током двигателей(по типу трамвайных)
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Есть радиоуправляемые, а есть и по типу трамвайных.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Antons Fomiskins пишет:Есть радиоуправляемые, а есть и по типу трамвайных.
Позвольте полюбопытствовать: а ГДЕ Вы видели РАДИОоуправляемые троллейбусные стрелки? Если они есть в Вашей замечательной Риге,то чувствую, надо срочно испрашивать командировку в Латвию,ибо ни в одном российском городе мои коллеги ГЭТовцы и слыхом не слыхивали про такие технологии...А для УЧЕНИКА отвечу:УСУ(УСП)-управляемая стрелка троллейбуса имеет в своей основе 2 механизма с перьевым литьем на осях и соединенных между собой тягой(на случай выхода из строя любого мех-ма).Соленоиды(мех-мы)собраны на специальной плите.Входные полозы автострелки и есть сериесные элементы,собирающие токовую цепь соленоидов.Мех-мы стрелок,как правило,собираются с "правым" направлением прохода токоприемников,т.е. в этом положении троллейбус в режиме выбега проходит УСУ("без тока"). Стрелка при этом всегда "отдыхает". Для прохода штанг"ВЛЕВО"-режим"ПОД током"-водитель нажимает на ходовую педаль(либо на некоторых моделях на кнопку"стрелка")-ПРИ ЗАХОДЕ НА ВХОДНЫЕ сериесы УСУ,собирается схема,соленоид тянет"перья",преодолевая сопротивление возвратной пружины,они поворачиваются,пропускают головки влево и при уходе трол-ла со стрелки возвращаются в правое исходное положение...Все!
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Радиоуправляемые: Йиглава, Брно, Пльзень, Пардубице... и будем надеятся, что в будущем и в России таких будет. Опыт показывает, что они надежнее и их управление не влияет на управление троллейбусом - водитель может ехать под током или выбегом по требованию ситуации на дороге.
В Вологде умеют считать деньги и уже 5 лет эксплуатируют чешские стрелки.иван анатольевич пишет: Позвольте полюбопытствовать: а ГДЕ Вы видели РАДИОоуправляемые троллейбусные стрелки? Если они есть в Вашей замечательной Риге,то чувствую, надо срочно испрашивать командировку в Латвию,ибо ни в одном российском городе мои коллеги ГЭТовцы и слыхом не слыхивали про такие технологии...
http://pics.livejournal.com/tu2_167/pic/0023b2qs
http://pics.livejournal.com/tu2_167/pic/0023ar2g
(Фото отсюда
http://tu2-167.livejournal.com/376123.html)
Как сходные, так и расходные. Расходные управляются по радио.
Тут еще обсуждение и фото:
http://forum.tr.ru/read.php?3,582306,582790
Производят в Чехии.
http://www.elektroline.cz/home.php
у нас не говорят "расходные" стрелки. говорят автоматические. как у вас- не знаю. радиоуправляемые? вот блин геморроя нам мало- ещё и эта мысль кого-то посетила
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Транспортник - ортодокс
То есть до стрелки есть участок, изолированный от КС, который "считывает" состояние троллейбуса - с током или без тока? А как водитель помнит, где эти участки? Что делать , если неправиильно перевели?
А кстати, как работает сходная стрелка? Тоже по току?
А кстати, как работает сходная стрелка? Тоже по току?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ученик пишет:То есть до стрелки есть участок, изолированный от КС, который "считывает" состояние троллейбуса - с током или без тока? А как водитель помнит, где эти участки? Что делать , если неправиильно перевели?
А кстати, как работает сходная стрелка? Тоже по току?
Если про радиострелки,то вопрос не ко мне.Их принцип действия я не знаю.По традиционным автострелкам ответ мной дан выше.Принцип сходной стрелки(СТУ)-отечественных производителей прост,как монетка:плита с центром встреч,секционный изолятор и две плиты с "глухим" литьем псевдоперьев.Никаких механизмов НЕТ! Схождение происходит в режиме выбега троллейбуса от направления"лево"(там секцион),или можно(но не обязательно)подключиться от направления"правый заход"-все полозы "под потенциалом".
Видимо новая информация Вам не интересна. О старых системах знаете много. А о новых как-то даже не знаете, что в России уже используется. Ну да ладноиван анатольевич пишет: Если про радиострелки,то вопрос не ко мне.
Водитель в начале смены вводит номер маршрута. Троллейбус подходит в зону действия антенны WiFi. Антенна передаёт троллейбусному компьютеру код, троллейбус передаёт антенне куда ему надо. Либо второй вариант - троллейбус передаёт код маршрута, а стрелка уже "знает" куда переключится. И по любому должно быть "ручное" переключение - водитель нажимает на компьютере кнопку (право или лево) и едет без программы (просто передаётся код направления). Разница в софте. После проезда, вторая антенна "видит", что троллейбус проехал, и переходит в режим ожидания следующего.
К примеру у рижского трамвая Шкода15Т-Рига антенна есть как под трамваем (вторую можно встроить в дорогу), так и на крыше (для вот именно такого переключения).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 05:05
- Откуда: Ленинград
Ну, я на своем "Авангарде" тоже прохожу стрелки на выбеге когда надо, что под током, что без тока. И торможу без последствий прямо на стрелке, куда бы ни ехал. Так что на новых машинах и со старыми стрелками нормально работается.betakaroten пишет: водитель может ехать под током или выбегом по требованию ситуации на дороге.
А как штанга не слетает? До входа троллейбуса провод должен соединиться в единое целое. Как это происходит?
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
встань возле троллейбусной стрелки в момент прохода троллейбуса "налево" и ты всё поймешь...
А хоть в каком направлении можно встать - она ни туда ни сюда. Тролька проходит штангой отжимник и рамка поворачивается. И все .
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
А кстати как связаны приводы стрелки? Электрически или механически? И сама рамка под током или нет? Как блокируется стрелка? Входной контакт либо только на правой либо на обоих проводах, в 1м от переводных перьев. А сбросового не видал.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Да вы там,похоже,в 22 веке уже живёте.Компьютер,WI-FI...А вот у нас троллейбусы до сих пор чинят ломом,кувалдой и какой-то матерью.А дай нашим технарям машины с компьютером,так они вообще потеряются.Обидно за самих себя,конечно,но нам современные троллеи,похоже,и не светят.wuriks пишет:Видимо новая информация Вам не интересна. О старых системах знаете много. А о новых как-то даже не знаете, что в России уже используется. Ну да ладноиван анатольевич пишет: Если про радиострелки,то вопрос не ко мне.
Водитель в начале смены вводит номер маршрута. Троллейбус подходит в зону действия антенны WiFi. Антенна передаёт троллейбусному компьютеру код, троллейбус передаёт антенне куда ему надо. Либо второй вариант - троллейбус передаёт код маршрута, а стрелка уже "знает" куда переключится. И по любому должно быть "ручное" переключение - водитель нажимает на компьютере кнопку (право или лево) и едет без программы (просто передаётся код направления). Разница в софте. После проезда, вторая антенна "видит", что троллейбус проехал, и переходит в режим ожидания следующего.
К примеру у рижского трамвая Шкода15Т-Рига антенна есть как под трамваем (вторую можно встроить в дорогу), так и на крыше (для вот именно такого переключения).
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ой! Да кого вы слушаете! Там понтов больше,чем трамваев на планете...Радиоуправляемые стрелки,да,имеются. Только их принцип управления в корне отличный от описываемого...Типа"особенности софта"...
Если Вы говорите, что я описываю неправильно, опишите правильно, указав источник. А то не так давно вообще не знали о такой системе, теперь наезды на ровном месте. Хам.иван анатольевич пишет:Ой! Да кого вы слушаете! Там понтов больше,чем трамваев на планете...Радиоуправляемые стрелки,да,имеются. Только их принцип управления в корне отличный от описываемого...Типа"особенности софта"...
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да ну что Вы,никаких наездов...Просто я не забиваю свою голову информацией о всяких,порой бездарных новинках,которые НИКОГДА не будут у меня на эксплуатации...Ссылку на источник(Вологда)-см.в теме ТРАМВАЙ(раздел автострелки).Эта была служебная информация пересланная мне,Вам эти подробности по роду занятий не нужны.Повторяю,никакого программного обеспечения ТАМ НЕТ! Просто Вам не следует пиариться(и частенько) на просторах СТТС,выдавая свою фантазию за техническую истину...
[/quote]
Да вы там,похоже,в 22 веке уже живёте.Компьютер,WI-FI...А вот у нас троллейбусы до сих пор чинят ломом,кувалдой и какой-то матерью.А дай нашим технарям машины с компьютером,так они вообще потеряются.Обидно за самих себя,конечно,но нам современные троллеи,похоже,и не светят.[/quote]
Ахахахах, это точно подмечено)))))У нас закупили новые, а спецов нет на головы их, они уже все глючат, почти все скоро к забору встанут, ремонтировать их не умеют и запчастей нет, денег нет их закупать, так что я лучше по старинке поезжу, вышел постучал-поплевал и поехал))))
Да вы там,похоже,в 22 веке уже живёте.Компьютер,WI-FI...А вот у нас троллейбусы до сих пор чинят ломом,кувалдой и какой-то матерью.А дай нашим технарям машины с компьютером,так они вообще потеряются.Обидно за самих себя,конечно,но нам современные троллеи,похоже,и не светят.[/quote]
Ахахахах, это точно подмечено)))))У нас закупили новые, а спецов нет на головы их, они уже все глючат, почти все скоро к забору встанут, ремонтировать их не умеют и запчастей нет, денег нет их закупать, так что я лучше по старинке поезжу, вышел постучал-поплевал и поехал))))
Кстати, как работает WiFi система фирмы Elektroline есть описание в интернете. Правда на английском, но зато с картинками и фотками, на которых показаны как блоки управления, так и антенны на транспорте.
http://www.elektroline.cz/DOWNLOAD_web/ ... 20ver3.pdf
Как раз так, как я описывал выше.
http://www.elektroline.cz/DOWNLOAD_web/ ... 20ver3.pdf
Как раз так, как я описывал выше.