Страница 4 из 6

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 17 дек 2011, 20:37
Skymaster
А за электроэнергию как платить?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 18 дек 2011, 00:20
RA0SNN
Элементарно,у нас разделены тяговые подстанции(троллейбусные и трамвайные),счетчики электроэнергии там есть.Второй выриант,оплата по факту потребления (что-бы не платить за потери в линии),на некоторых машинах уже с завода стоят счетчики,например на всех вологодских(277-и.т.д.),если покопатся в меню монитора то можно наити эту функцию (копатся нужно акуратно а то не поедет).Так-же по памяти 204,208,228,хотя у "перца" помоему уже переделана.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 18 дек 2011, 20:53
Skymaster
Там речь не в разделении.

Там речь идёт о количестве дублирующего коммерческого транспорта. Например 90-х должно остаться всего 10 штук =)
Вобщем координальное сокращение маршруток.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 18 дек 2011, 23:37
RA0SNN
Значит будут возрождать автобусный парк,по 4-ке недавно видел муниципала.Но может получится как всегда,коммерческие уберут,а муниципальных хватать не будет,и стой по 40 минут на остановке,и попробуй сядь,а народ сейчас другой,привык ездить с комфортом,заорут,вернут как было.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 19 дек 2011, 02:58
Novert Байкальский
RA0SNN пишет:Значит будут возрождать автобусный парк,по 4-ке недавно видел муниципала.Но может получится как всегда,коммерческие уберут,а муниципальных хватать не будет,и стой по 40 минут на остановке,и попробуй сядь,а народ сейчас другой,привык ездить с комфортом,заорут,вернут как было.
Не факт, как автобусы по 2-ке появились в Ангарске, интервал 10-15 минут стал, никто не возмущался, наоборот говорили что автобусы удобнее

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 19 дек 2011, 12:44
RA0SNN
Что гадать,поживем увидим.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 08:50
genymam
Skymaster пишет: И что вы видели? Вы водитель троллейбуса? Вы технарь? Вы имеете отношение к депо? Если на все вопросы ответ НЕТ, то тогда вы точно не в праве судить о состоянии.

Хотя я знаю, вы видели троллейбус в лучшем случаи на картинке. И в реальности трамвай от троллейбуса не отличите. Вы же из Ангарска :ROFL:
Сергей, вам самому не надоело уже? Вы на всех иркутских форумах славитесь, как редкостный хам.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 08:54
genymam
Skymaster пишет:
Novert Байкальский пишет:Об открытии на новом мосту что-нибудь есть? Опоры поставили, осталось кс. И когда обкатка троллейбуса - известно?
По мосту после строительства линии по Трилиссера и Седова. Кстати, судя по развязке и опорам, планируется связка Седова-Трилиссера-Академический мост, а так же 3-го июля-Пискунова. Т.е. сетью решили охватить весь район сразу. Вроде как в октябре первую очередь Трилиссера-Седова сделают.

Обкатка пока неизвестно, но водителей уже определили. Да и сегодня его таскали по територии. Видимо постепенно готовят.
Хотелось бы знать, как всё это будет выглядеть после открытия Байкальской

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 08:55
genymam
Skymaster пишет:До конца года поедем через мост!
Что-то не заметно

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 08:57
genymam
RA0SNN пишет:Калашный ряд от стены гаража,до первой линии КС.Что тут сказать,здорово,все эти машины бригады в которой электрику смотреть как положено перестали пару лет назад (не кому смотреть).Скорей всего пыхнули реостаты,в том месте гореть-то больше не чему.По поводу востановления,мы-бы востановили (мы,это те кто ушел от туда),а теперь пусть востанавливает умник сурган,может в скором времени пинок под зад дадут,за все его проделки,я буду просто счастлив.

P.S.
Прикол вспомнил,Малюгин на обед приехал,работал на 202-й,пока жрать ходил,на веере бомжи кабеля в салоне рубанули,от клемника тягового до кабины,высоковольтные и низковольтные,приходит,штанги ставит,не едет(сходил за хлебушком).Востановил я её за день.
Сергей, жалко, что спецы вроде вас уходят из депо :(

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 08:58
genymam
Skymaster пишет:Ладно, Голосеев до 15-го числа, дальше его не будет. Много наговорил не по теме. Сурган видимо за ним уйдёт.
Ушёл?? Я надеюсь

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:00
genymam
Novert Байкальский пишет: И кстати, трамвай 2 и 4а в воскресенье не работают :)
Смотрел на иркбусе, двойка в воскресенье ездила, 4а не было. Конечно, если он по другому маршруту не ездил, а на спутниках числился, как 2.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:05
genymam
Skymaster пишет:Про трассировку примерную я уже давно писал.
Первое-сделать кольцевые маршруты.
Второе-завязка Аэропорт-Синюшина Гора (тем более что байкальскую планируют и дальше расширять, Трилиссера рекосруировать дальше).
Третье-прокладка линии по Пискунова до трампарка.
Четвёртое-перенос депо в новоленино с доделкой линии со времён СССР. Изначально в Марата не должно было быть конечной.
Пятое-кольцо в новоленино с обращением в обе стороны Р.Люксембург-18-й советский пер.-Баумана и в обратную сторону кольцо.

Депо должны перенести в самый конец новоляги, там огромный пустырь, каторый не застраивают.

Ещё есть возможные варианты, но пока нет окончательных решений.
Реальные бы планы. Пока всё это выглядит, как фантастика. Вообще, один только мост мог бы увеличить количество маршрутов в два раза, но для этого нужно резкое увеличение подвижного состава и как-то подавить конкуренцию со стороны корейских автобусов и микроавтобусов.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:07
genymam
Skymaster пишет:Депо должны перенести в самый конец новоляги, там огромный пустырь, каторый не застраивают.
3наю я этот пустырь, я работал там долго рядом. Там заборы какие-то, гаражи редкие и прочая дрянь.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:08
genymam
Skymaster пишет:Ну а 3 и 6 попробую узнать. Особо некогда там ковыряться, да и машины с расписаниями на линии всегда.
Тройка на конечке висит в Солнечном, только он не соблюдает его ни хрена, может и на 10 минут раньше уехать. К чёрту такое расписание. Шестёрка (не А) висит в аэропорту, исправленное вручную.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:10
genymam
Skymaster пишет:Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Сам катаюсь постоянно на этих дерьмовозах

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:13
genymam
Skymaster пишет: До Жуквского через старый мост не реально. Конкуренция трамваю это раз, а второе КС на мосту как весить? Ну и третье уклоны не позволяют.
Это так. Более того, развязка у Джамбула - жесть, какой там троллейбус. Единственное, что можно было бы сделать, раздобыть автономный тралик наподобие новосибского и пустить по кольцу, от Сквера до Жуковского его бы хватило, думаю. Впрочем, это на грани фантастики.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:13
genymam
Skymaster пишет:Пример 3-й троллейбус. Как поменяли маршрут, уменьшили интервал, так теперь он пользуется спросом у населения, люди подходят, узнают расписание...
Одно время его запускали в аэропорт, почему же там он не прижился?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:18
genymam
Skymaster пишет:Не разделить нас никак. Например пересечения кто будет обслуживать, да и вообще сеть? А за электроэнергию как платить? А за езду по трамвайным путям? :P

Вобщем что-то происходит, но упорно скрывают что. Вот и маршрутчиков жмут.
В Ангарске пошли на уступки маршрутчикам, сделали проезд по 14 р., у нас же и на 2012-й год оставили 12, уже 4-й год будет так. Очень много автобусов ушло с городских маршрутов. Частенько вижу, как автобус с городским маршрутом едет с уже новыми маршрутниками по пригороду. Да и по работе чувствуется, что их стало меньше конкретно. Ну а в следующем году ещё меньше видимо станет.

Вчера вот уже начали выносить мозг, почему автобусов так мало стало. Типа мы в одной упряжке.
Мне иногда кажется, это специально делается, чтоб частных перевозчиков прижать. Ведь другими законными методами их убрать не получается, запретить -ФАС барагозить начинает (зато когда действительно надо, ФАС сидит тише воды ниже травы, давно говорю, эту бюрократическую контору по распилу давно пора ликвидировать).

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 09:20
genymam
RA0SNN пишет:Я знаю что собираются создать так называемый "автокомбинат",то-есть к ИТТУ прилепить автобусников,во что это выльется у нас не знаю.В Монголии например такая система работает давно,и живут они в куче не плохо.Был в депо такой мутный мужичёк (бывший главный инженер) Олег Иванов,он тесно контактировал с Монголами,и приезжали они раньше частенько.
Разделить можно легко,что и хотел сделать Иван Гыскэ в 1997 году,отделить троллейбус от трамвая,за что и поплатился.Сеть троллейбусную/трамвайную обслуживают контактники,при чем сдесь пересечения.Ступников хотел сделать так (наверно за это и поплатился),отделить всех от вся,сломалась стрелка например троллейбусная,вызываем контачей,сделали,с фонда троллейбуса им бабки заплатили,трамвайный провод от пал,такая-же система оплаты,но у трамвая еще и рельсы есть.
Это как в Усолье сделали. что ли, там автобусы и трамваи - одна контора "Электроавтотранс"

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 10:39
Novert Байкальский
genymam пишет:
RA0SNN пишет:Калашный ряд от стены гаража,до первой линии КС.Что тут сказать,здорово,все эти машины бригады в которой электрику смотреть как положено перестали пару лет назад (не кому смотреть).Скорей всего пыхнули реостаты,в том месте гореть-то больше не чему.По поводу востановления,мы-бы востановили (мы,это те кто ушел от туда),а теперь пусть востанавливает умник сурган,может в скором времени пинок под зад дадут,за все его проделки,я буду просто счастлив.

P.S.
Прикол вспомнил,Малюгин на обед приехал,работал на 202-й,пока жрать ходил,на веере бомжи кабеля в салоне рубанули,от клемника тягового до кабины,высоковольтные и низковольтные,приходит,штанги ставит,не едет(сходил за хлебушком).Востановил я её за день.
Сергей, жалко, что спецы вроде вас уходят из депо :(
Так он не по своей воли

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 13:03
RA0SNN
:) Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 13:27
Novert Байкальский
RA0SNN пишет::) Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.
Давай!!!:-) Если вернешься, в гости ходить буду;-)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 дек 2011, 13:50
RA0SNN
Novert Байкальский пишет:
RA0SNN пишет::) Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.
Давай!!!:-) Если вернешься, в гости ходить буду;-)
Обязательно,протирай фотик :wink:

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 22 дек 2011, 02:43
Novert Байкальский
RA0SNN пишет:
Novert Байкальский пишет:
RA0SNN пишет::) Я вернусь туда из вредности,на зло всем животным.
Давай!!!:-) Если вернешься, в гости ходить буду;-)
Обязательно,протирай фотик :wink:
:good: Ок