Страница 3 из 6

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 09:32
Skymaster
Ну а 3 и 6 попробую узнать. Особо некогда там ковыряться, да и машины с расписаниями на линии всегда.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:12
Novert Байкальский
Планы громадьё, но пусть хотя бы Академический сделают:
В Новоленино смысла нету, если не убрать армию ПАЗиков. Насчёт до трампарка - тоже смысла нету. Самый лучшее решение про Новоленино - это СТ, хотя жутко дорого будет: надо будет построить два больших моста, множество путепроводов, в центре и на части Р.Люксембург - под землю, а так можно в траншеях сделать :)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:12
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Ну а 3 и 6 попробую узнать. Особо некогда там ковыряться, да и машины с расписаниями на линии всегда.
На конечных висят расписанию, но совпадений ноль :cry:

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:51
Skymaster
Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:51
Skymaster
Так расписание это десятилетней давности...

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:44
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Вот это плохо!!! Но факт то что через Нижний мост пассажиров маловато ездит, многие именно через Трактовую ездят
Насчёт Пискунова, там трамваи полукругом идут, думаю туда достаточно маршрутку пустить. Вот за кольцевые маршруты - за, плюс неплохо линию через старый мост построить до Жуковского

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:44
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Так расписание это десятилетней давности...
А народ ждёт :%)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:31
Skymaster
Novert Байкальский пишет:
Skymaster пишет:Вы в этих пазиках ездили? Вы пытались хотя бы попробовать сесть в них уже через пару остановок от конечной? Они все битком ходят, нет пустых рейсов.
Вот в первую очередь и стоит Академический мост. И это с какого перепоя нет смысла по Пискунова сеть тянуть? Там транспорта кроме трамвая, да и то поперёк ходящего, нет. Маршрутки там редкость...
Вот это плохо!!! Но факт то что через Нижний мост пассажиров маловато ездит, многие именно через Трактовую ездят
Насчёт Пискунова, там трамваи полукругом идут, думаю туда достаточно маршрутку пустить. Вот за кольцевые маршруты - за, плюс неплохо линию через старый мост построить до Жуковского
Я смотрю вы знаток пассажиропотоков. А не задумывались, почему ездят через Трактовую? Помоему просто нет ниодного вменямового маршрута через Рабочего Штаба. 13-й автобус ходит кое-как, да и то лишь до цирка. И кому он нужен?
Так же почему на новоленинские пазики ценник выше? Не потому ли, что все загружаются в новоляге и едут до центра? А на трактовой ловить некого?
Пример 3-й троллейбус. Как поменяли маршрут, уменьшили интервал, так теперь он пользуется спросом у населения, люди подходят, узнают расписание...
До Жуквского через старый мост не реально. Конкуренция трамваю это раз, а второе КС на мосту как весить? Ну и третье уклоны не позволяют.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 ноя 2011, 11:37
Novert Байкальский
:) Вот-вот не лучше сначала опробовать какой-нибудь автобусный маршрут, а то построют линию, а по ней никто ездить не будет.
3-ку надо чаще делать, а то маразм по 30 минут ждать. И всё таки идея не хороша именно из-за дальности и множества проблемных мест на дорогах.
Конкуренции травмаю не будет, КС тоже особого труда не надо,а насчёт уклонов, надо уже их положе делать, туннели что ли пробить :wink:

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:02
Skymaster
Novert Байкальский пишет::) Вот-вот не лучше сначала опробовать какой-нибудь автобусный маршрут, а то построют линию, а по ней никто ездить не будет.
3-ку надо чаще делать, а то маразм по 30 минут ждать. И всё таки идея не хороша именно из-за дальности и множества проблемных мест на дорогах.
Конкуренции травмаю не будет, КС тоже особого труда не надо,а насчёт уклонов, надо уже их положе делать, туннели что ли пробить :wink:
Вы хоть читали сами свой же бред? Или это у вас в Ангарске всё так просто кажется?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:03
Skymaster
Сегодня ночью запустят новую сеть...

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 13 ноя 2011, 06:29
Novert Байкальский
Skymaster пишет:
Novert Байкальский пишет::) Вот-вот не лучше сначала опробовать какой-нибудь автобусный маршрут, а то построют линию, а по ней никто ездить не будет.
3-ку надо чаще делать, а то маразм по 30 минут ждать. И всё таки идея не хороша именно из-за дальности и множества проблемных мест на дорогах.
Конкуренции травмаю не будет, КС тоже особого труда не надо,а насчёт уклонов, надо уже их положе делать, туннели что ли пробить :wink:
Вы хоть читали сами свой же бред? Или это у вас в Ангарске всё так просто кажется?
:evil: Какой бред???

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 13 ноя 2011, 06:30
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Сегодня ночью запустят новую сеть...
Уже сто раз обещали открыть 8)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 13 ноя 2011, 14:07
Skymaster
Сто раз не обещали даты, а просто сказали, что будет так. И вот сегодня ездили по новой сети. Ложили её несколько раз, коротили... Вобщем был пздц. Спрашивали у кантачей, кто так сеть натянул каряво. Они говорят, что вообще левая организация занималась этим. По сети и видно. Страшно ехать...

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 09 дек 2011, 10:43
RA0SNN
Skymaster
Когда по новому мосту-то поедем?,ты-ж вроде к новому году обещал.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 дек 2011, 13:25
Skymaster
Общал не я, так что вопросы к мэру и губеру.

Да и вообще у нас опять суета началась.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 дек 2011, 14:17
RA0SNN
Чё за суета?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 15 дек 2011, 09:48
Skymaster
Вот что ещё нашлось: http://ramina.ru/esmi3/files/admirk/nom ... nie_1.docx

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 15 дек 2011, 13:01
RA0SNN
Не открылся у меня этот архив,о чем там?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 15 дек 2011, 14:22
Novert Байкальский
Косячный файл

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 15 дек 2011, 22:12
Skymaster
Конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок: троллейбусных и трамвайных на территории г. Иркутска

Так я и не понял, у нас несколько организаций эксплуатирующие троллейбусы и трамваи или как это понимать?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 16 дек 2011, 12:05
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок: троллейбусных и трамвайных на территории г. Иркутска

Так я и не понял, у нас несколько организаций эксплуатирующие троллейбусы и трамваи или как это понимать?
Туфту гонят, наверное решили побольше администрации сделать, была одна - а теперь будет две: трамвайная и троллейбусная 8)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 17 дек 2011, 08:16
Skymaster
Не разделить нас никак. Например пересечения кто будет обслуживать, да и вообще сеть? А за электроэнергию как платить? А за езду по трамвайным путям? :P

Вобщем что-то происходит, но упорно скрывают что. Вот и маршрутчиков жмут.
В Ангарске пошли на уступки маршрутчикам, сделали проезд по 14 р., у нас же и на 2012-й год оставили 12, уже 4-й год будет так. Очень много автобусов ушло с городских маршрутов. Частенько вижу, как автобус с городским маршрутом едет с уже новыми маршрутниками по пригороду. Да и по работе чувствуется, что их стало меньше конкретно. Ну а в следующем году ещё меньше видимо станет.

Вчера вот уже начали выносить мозг, почему автобусов так мало стало. Типа мы в одной упряжке.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 17 дек 2011, 09:17
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Не разделить нас никак. Например пересечения кто будет обслуживать, да и вообще сеть? А за электроэнергию как платить? А за езду по трамвайным путям? :P

Вобщем что-то происходит, но упорно скрывают что. Вот и маршрутчиков жмут.
В Ангарске пошли на уступки маршрутчикам, сделали проезд по 14 р., у нас же и на 2012-й год оставили 12, уже 4-й год будет так. Очень много автобусов ушло с городских маршрутов. Частенько вижу, как автобус с городским маршрутом едет с уже новыми маршрутниками по пригороду. Да и по работе чувствуется, что их стало меньше конкретно. Ну а в следующем году ещё меньше видимо станет.

Вчера вот уже начали выносить мозг, почему автобусов так мало стало. Типа мы в одной упряжке.
По идее с одной стороны лучше будет, а с другой - тоже плохо. В центре пробок меньше, но пассажиры некоторых маршрутов страдают

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 17 дек 2011, 11:22
RA0SNN
Я знаю что собираются создать так называемый "автокомбинат",то-есть к ИТТУ прилепить автобусников,во что это выльется у нас не знаю.В Монголии например такая система работает давно,и живут они в куче не плохо,и приезжали они раньше часто