Страница 2 из 6

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 07 окт 2011, 07:41
Skymaster
http://mreporter.ru/reports/15048

Востановят.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 07 окт 2011, 09:29
RA0SNN
При отсутствии квалифицированных электриков это нормально.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 07 окт 2011, 20:54
Skymaster
Это да... А по поводу востановления. Сегодня его в трупный ряд перетащили. Видимо отьездил своё.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 окт 2011, 00:45
RA0SNN
"Калашный ряд" называется.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 окт 2011, 18:13
Skymaster
RA0SNN пишет:"Калашный ряд" называется.Бедняги нулевики-электрики,опять их натянут,скажут контроллер с ПТР-ми не смотрели.
Калашный ряд я знаю что такое. Но там есть место, где стоят трупы. Вот туда 261-ю машину и воткнули, к трупам. А 255, каторя кстати вчера горела, поставили в калашный ряд. Кстати, сегодня 212-я горела =(

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 09 окт 2011, 07:57
Евгений Вишняков
У СТ-шки повреждения сильные?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 09 окт 2011, 15:24
RA0SNN
Калашный ряд от стены гаража,до первой линии КС.

P.S.
Прикол вспомнил,Малюгин на обед приехал,работал на 202-й,пока жрать ходил,на веере бомжи кабеля в салоне рубанули,от клемника тягового до кабины,высоковольтные и низковольтные,приходит,штанги ставит,не едет(сходил за хлебушком).Востановил я её за день.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 окт 2011, 07:43
Skymaster
Малюгин это кадр =) Без него работа была бы скучна =)
У 255 такая же фигня приключилась, у 212-й клемник вспыхнул...

Волевым решением 261 загнали на востановление.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 окт 2011, 12:35
RA0SNN
Ха ха,сурган наверно эту тему читает,стыдно стало,скажет щас холопов заставлю,сделают:),за бесплатно(на бесплатно и сделают).

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 окт 2011, 14:37
Novert Байкальский
И такие работают на транспорте :%)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 окт 2011, 12:05
Skymaster
Ладно, Голосеев до 15-го числа, дальше его не будет. Много наговорил не по теме. Сурган видимо за ним уйдёт.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 окт 2011, 12:38
RA0SNN
Люди старались сделать все,что-бы они ушли.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 окт 2011, 17:54
Skymaster
Теперь нормального хозяйственника поставили бы. В депо же больше склоняются, что Сурган тоже не главное лицо в сложившейся ситуации.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 17 окт 2011, 16:44
Skymaster
Вот и приехал к нам новый генниральный.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 18 окт 2011, 02:57
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Вот и приехал к нам новый генниральный.
И каков он?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 19 окт 2011, 19:15
Skymaster
Лет 45. Ну пока себя никак не показал, время всё покажет.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 24 окт 2011, 07:32
Novert Байкальский
Кстати, КС висит на Трилиссера, на Волжском даже стрелки висят уже, правда непонятно схема будет какая

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 26 окт 2011, 17:29
Skymaster
Novert Байкальский пишет:Кстати, КС висит на Трилиссера, на Волжском даже стрелки висят уже, правда непонятно схема будет какая
Там с прицелом на Академический мост. Обратите внимание, что по развязкам тоже троллейбусные опоры ставят. Байкальскую потом востановят.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 27 окт 2011, 10:06
Novert Байкальский
Skymaster пишет:
Novert Байкальский пишет:Кстати, КС висит на Трилиссера, на Волжском даже стрелки висят уже, правда непонятно схема будет какая
Там с прицелом на Академический мост. Обратите внимание, что по развязкам тоже троллейбусные опоры ставят. Байкальскую потом востановят.
Как я понял с Академа можно будет выехать сразу по трём линиям, т.е. на Волжскую, по Триллисера на Байкальскую, и по 3 июля на Ленина? На самом мосту тишина. И кстати когда открытия и каковы маршруты? И почему МЕГАПОЛИС в воскресенье не работает!? И кстати, трамвай 2 и 4а в воскресенье не работают :)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 31 окт 2011, 13:18
Novert Байкальский
Новая линия готова!!! :Yahoo!: С 1 ноября 2011 года троллейбусы будут следовать по улицам Лебедева-Кумача и Триллисера, из-за ремонта, а также строительства развязок улиц Байкальской и Пискунова. Правда до сих пор не известно линия временная или постоянна...

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 02 ноя 2011, 06:40
Skymaster
Дороговато для временной линии, не находите? Лет 8 назад байкальскую на пол-года перекрывали, но временную линию не строили.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:37
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Дороговато для временной линии, не находите? Лет 8 назад байкальскую на пол-года перекрывали, но временную линию не строили.
Думаю, что это первая очередь на Академический мост, хотя с Триллесра думаю уберут

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:54
Skymaster
Novert Байкальский пишет:
Skymaster пишет:Дороговато для временной линии, не находите? Лет 8 назад байкальскую на пол-года перекрывали, но временную линию не строили.
Думаю, что это первая очередь на Академический мост, хотя с Триллесра думаю уберут

Т.е. под сотню тысяч за опору вас не смущает? Да ещё и стоимость работы по КС вас так же как бы не смущает? Как бы такое бабло вбухали в воздух по вашему?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:05
Novert Байкальский
Skymaster пишет:
Novert Байкальский пишет:
Skymaster пишет:Дороговато для временной линии, не находите? Лет 8 назад байкальскую на пол-года перекрывали, но временную линию не строили.
Думаю, что это первая очередь на Академический мост, хотя с Триллесра думаю уберут

Т.е. под сотню тысяч за опору вас не смущает? Да ещё и стоимость работы по КС вас так же как бы не смущает? Как бы такое бабло вбухали в воздух по вашему?
Хм... Т.е. выше я правильно угадал трассировку новых линий? И когда сделают линии и кавоы маршруты известны?
И кстати, где бы достать расписание 3 и 6, может знаете :)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 08 ноя 2011, 09:31
Skymaster
Про трассировку примерную я уже давно писал.
Первое-сделать кольцевые маршруты.
Второе-завязка Аэропорт-Синюшина Гора (тем более что байкальскую планируют и дальше расширять, Трилиссера рекосруировать дальше).
Третье-прокладка линии по Пискунова до трампарка.
Четвёртое-перенос депо в новоленино с доделкой линии со времён СССР. Изначально в Марата не должно было быть конечной.
Пятое-кольцо в новоленино с обращением в обе стороны Р.Люксембург-18-й советский пер.-Баумана и в обратную сторону кольцо.

Депо должны перенести в самый конец новоляги, там огромный пустырь, каторый не застраивают.

Ещё есть возможные варианты, но пока нет окончательных решений.