Страница 5 из 6

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 22 дек 2011, 13:13
RA0SNN
Ну вот,еще одна радостная весть,сургана сняли,добились ребята.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 22 дек 2011, 19:53
genymam
А Грук? Как вам этот тип?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 дек 2011, 00:25
RA0SNN
Честно говоря я его видел пару-тройку раз,из дали перепутал со Ступниковым,уж больно похож.Особых движений с его стороны вроде как не было,я его да-же на маршрутке как-то видет :)по 4-ке помоему,по виду нормальный мужик.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 дек 2011, 14:09
genymam
Щас смотрю через иркбус и диву даюсь. На фига столько пятёрок? 8 машин на маршруте, это ещё при том, что 2-3 тройки её дублируют! А на более длинной восьмёрке всего 5 машин! Раскидать их по маршрутам 7, 8, 10 и др! Пятёрке 4-5 машин за глаза бы хватило! Или двойку восстановить! Уже сколько говорят, что двойка нужна городу, воз и ныне там. Постоянно жалобы на проблематичность уехать с Байкальской на Советскую.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 дек 2011, 18:18
Skymaster
genymam пишет:Щас смотрю через иркбус и диву даюсь. На фига столько пятёрок? 8 машин на маршруте, это ещё при том, что 2-3 тройки её дублируют! А на более длинной восьмёрке всего 5 машин! Раскидать их по маршрутам 7, 8, 10 и др! Пятёрке 4-5 машин за глаза бы хватило! Или двойку восстановить! Уже сколько говорят, что двойка нужна городу, воз и ныне там. Постоянно жалобы на проблематичность уехать с Байкальской на Советскую.
ак ездят люди, так и ставят машины. Или надо запихать все троллейбусы туда, где никто не ездит и всем скопом кататься пустыми? На двойку троллейбусы? Купите нам троллейбусы, будут на двойке ездить. Или от куда снимать их? И так интервалы выше норм.
Все такие умные, что просто ппц...

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 дек 2011, 20:29
genymam
До фига ездят, ага, народ кричит, что пятёрки пустые ходят. Или с тройкой друг за другом. Кончится тем, что сочтут продление тройки ненужное.
А у двойки большая часть пути проходила по той же Байкальской, что и у пятёрки. Или в Юбилейном народ жалуется, что хрен уедешь - увеличьте восьмёрок. А то выходит, тут густо, а там - пусто.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 14 янв 2012, 07:34
genymam
Skymaster пишет:
genymam пишет:Щас смотрю через иркбус и диву даюсь. На фига столько пятёрок? 8 машин на маршруте, это ещё при том, что 2-3 тройки её дублируют! А на более длинной восьмёрке всего 5 машин! Раскидать их по маршрутам 7, 8, 10 и др! Пятёрке 4-5 машин за глаза бы хватило! Или двойку восстановить! Уже сколько говорят, что двойка нужна городу, воз и ныне там. Постоянно жалобы на проблематичность уехать с Байкальской на Советскую.
ак ездят люди, так и ставят машины. Или надо запихать все троллейбусы туда, где никто не ездит и всем скопом кататься пустыми? На двойку троллейбусы? Купите нам троллейбусы, будут на двойке ездить. Или от куда снимать их? И так интервалы выше норм.
Все такие умные, что просто ппц...
Сергей, такое чувство, что вы на другой планете обитаете. А по Советской не ездят? Почему четвёрок так мало? Всего 3 штуки сегодня вижу, а пятёрок - семь, которые ещё и тремя тройками дублируются. Где логика-то? Маршрутками, скажете, конкуренция на Советской? А на Байкальской нет конкуренции? А ещё пятёрка на Байкальской дублируется 7 и 8, а ради короткого обрезка Солнечный-Байкальская стоит ли пускать столько машин? Да переведите вы, ради Бога, на другие маршруты несколько машин с пятёрки! На хрена на такой короткий участок 8 троллейбусов??? А с учётом 7 и 8 маршрутов так и того больше! В то время, как Синюшка, Юбик, Первомайский и Советская испытывают дефицит транспорта!
На Байкальской траликов толпа, а в других местах их нет ни хрена!

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 14 янв 2012, 07:40
genymam
В данный момент от Байкальского кольца до остановки Театр кукол наблюдаю 12 машин! На Советской в это же время всего два в обе стороны (по одному в каждую)! Куда это годится?
Помню, в детстве как-то часа полтора простоял, единицу прождал, одни четвёрки пёрлись, а щас чё?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 14 янв 2012, 18:42
Skymaster
Не смеши мои тапки!
Я езжу восновном по 7, и как-то ну очень е похоже, что первомайский испытывает дефицит. Когда едешь из первомайского, то в самый лучший день к тебе сядет 3 человека, и то с проездными. то типа от того, что дефицит? Или наоборот, от того, что транспорта дофига, как муниципального, так и коммерческого? Где дефицит-то? Юбилейный-такая же фигня. А вот по пятёрке ездят, по этой причине там 8 машин. Ну и выпустим на 7-ку ещё две машины и что тогда? Кто будет ездить? Возить вообще полтора человека и бабку с сумками в придачу?

Так что не смотри на карту, а сядь и покатайся ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, начиная с 5.30 и заканчивая 23.50. И только тогда делай выводы. Или ты раз прокатился и теперь всё знаешь? или ты по картам только судишь?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 15 янв 2012, 04:30
Novert Байкальский
А почему не садятся? Может потому что интервал большой? У меня друг на Лисихе живет, говорит, 7-ку ждать очень долго, приходится на автобусе. Насчёт 8-ки тут да, много проходных маршрутов. Надо менять маршруты, если мало ездят народу, приспосабливаться, спрашивать

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 15 янв 2012, 07:50
Skymaster
Интервал 8 минут. А сейчас ещё расписание поменяли, сменники восновном крутятся от депо до Первомайского и обратно, 2-3 раза заезжая на сквер. Чаще стали, а результата нет. Если там некому ездить, то кто поедет? Людям восновном надо в центр, а там 21-й маршрут. Он кароче раза в 3. Вот если сделают, как планировали, через новый мост по 3-го июля на сквер, тогда очень хорошо будет.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 20 янв 2012, 19:53
genymam
А Советская? Что с Советской стало? Почему по 4-ке всего 4 машины видно? Там дублирования вообще нет!

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 20 янв 2012, 20:01
genymam
Skymaster пишет:Не смеши мои тапки!
Я езжу восновном по 7, и как-то ну очень е похоже, что первомайский испытывает дефицит. Когда едешь из первомайского, то в самый лучший день к тебе сядет 3 человека, и то с проездными. то типа от того, что дефицит? Или наоборот, от того, что транспорта дофига, как муниципального, так и коммерческого? Где дефицит-то? Юбилейный-такая же фигня. А вот по пятёрке ездят, по этой причине там 8 машин. Ну и выпустим на 7-ку ещё две машины и что тогда? Кто будет ездить? Возить вообще полтора человека и бабку с сумками в придачу?

Так что не смотри на карту, а сядь и покатайся ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, начиная с 5.30 и заканчивая 23.50. И только тогда делай выводы. Или ты раз прокатился и теперь всё знаешь? или ты по картам только судишь?
С таким отношением и не удивительно, что одни проездники ездят. Надо же стимулировать как-то желающих ездить.
А по пятёрке - я что-то не заметил, чтоб на Солнечном участке много народу набивалось. 3ато я много раз видел, как пятёрка с тройкой на пару едут один за другим, хорошо, если тройка впереди. Уж за чем-чем, а за движением траликов на Байкальской я хорошоооо понаблюдал и ни разу набитой пятёрки не видел, всегда сидячие (пиковое время не в счёт). А семёрки в это же время со стоячими едут. Я и за тройку переживаю поэтому = от такой недальновидной политики могут счесть тройку ненужной и опять урезать.
Количество пятёрок после удлинения тройки хотя бы на 1 машину уменьшили? Я не знаю, сколько раньше пятёрок ездило.
На Байкальской мы видим настоящую толчею траликов, на Лермонтова с учётом 7, 10, 10к единиц и одной шестёрки тоже нехило так, а вот на Советской их кот наплакал.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 янв 2012, 17:34
Skymaster
Ты спец недоученый, видел ты семёки со стоячими... А ты видел куда эти все люди едут? Если до энергетиков доедут, то хорошо, а парой с энергетиков вообще пустой до первомая шлёпаешь.
Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 21 янв 2012, 17:35
Skymaster
genymam пишет:А Советская? Что с Советской стало? Почему по 4-ке всего 4 машины видно? Там дублирования вообще нет!
Дублирования нет?? ты лечится пробовал? 90, 80, 80к, 45, 42... да вообще уйма маршрутов. Глазки разуй для начала.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 янв 2012, 07:22
genymam
Похами ещё, не случайно вас, водил, народ не любит, хамло одно. И откуда вас только берут.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 янв 2012, 07:24
genymam
Skymaster пишет: Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Повторяю для особо одарённых, когда тройка с пятёркой идут один за другим в хвост - это называется "пассажиропотоки"? Или как?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 янв 2012, 07:32
genymam
Кстати, сегодня 4-к семь машин вижу на линии, это больше, чем раньше.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 янв 2012, 20:03
Skymaster
genymam пишет:
Skymaster пишет: Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Повторяю для особо одарённых, когда тройка с пятёркой идут один за другим в хвост - это называется "пассажиропотоки"? Или как?
Это называется "расписание". Или мозг совсем уже после новогоднего запоя не думает?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 23 янв 2012, 20:06
Skymaster
genymam пишет:Похами ещё, не случайно вас, водил, народ не любит, хамло одно. И откуда вас только берут.
Так как вам тупым, каторые только со стороны смотрят, обьяснять? Посмотрели на картинку и возмнили себя спецами неебиврот... Ты вот лично какое отношение имеешь к транспорту, помимо сугубо со стороны пассажира? Картиночное? Языкочасоточное?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 24 янв 2012, 09:00
genymam
Skymaster пишет:
genymam пишет:
Skymaster пишет: Ещё раз говорю, сначала посмотри на пассажиропотоки, а потом тут свой бред изливай.
Повторяю для особо одарённых, когда тройка с пятёркой идут один за другим в хвост - это называется "пассажиропотоки"? Или как?
Это называется "расписание". Или мозг совсем уже после новогоднего запоя не думает?
Слышь, ты задолбал оскорбляться, не боишься за такие речёвки схлопотать? Разговаривать научись, для начала. Ты всегда был хамлом, сколько тебя вижу на форумах.
Я не пил в Новый год больше пары рюмок коньяка. Устраивает ответ?
А на хрена нужно такое расписание, когда два дублирующих маршрута одновременно идут? Кто его у вас там составляет? Осёл какой-нибукдь?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 24 янв 2012, 09:05
genymam
Skymaster пишет:
genymam пишет:Похами ещё, не случайно вас, водил, народ не любит, хамло одно. И откуда вас только берут.
Так как вам тупым, каторые только со стороны смотрят, обьяснять? Посмотрели на картинку и возмнили себя спецами неебиврот... Ты вот лично какое отношение имеешь к транспорту, помимо сугубо со стороны пассажира?
3а тупого ответишь, понял?
Вся беда в том, что вы не на перспективу работаете, а на сиюминутную выгоду. В итоге маршруты типа 7 будут становиться ещё убыточнее, ходить реже, "прибыльные" ходить ещё чаще, возить воздух и тоже становиться убыточными.
Потому что развивать одну линию, а остальные бросить на произвол маршрутчкиов - это не перспектива развития электротранспорта. С Марата догадались, наконец, сделать маршрут хоть куда-то, потому что маршрут-огрызок никому не нужен был. По сути, с Советской такая же фигня.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 24 янв 2012, 09:14
genymam
Мне достаточно видеть, что творится на Ленина, Байкальской и дороге-продолжении Академического моста, чтобы выводы делать. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб видеть очевидное и сосчитать 2+2. Как минимум, расписание 5 надо менять, чтоб с тройками они не дублировали друг друга одновременно.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 28 янв 2012, 23:08
Skymaster
genymam пишет:Мне достаточно видеть, что творится на Ленина, Байкальской и дороге-продолжении Академического моста, чтобы выводы делать. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб видеть очевидное и сосчитать 2+2. Как минимум, расписание 5 надо менять, чтоб с тройками они не дублировали друг друга одновременно.
Вам достаточно видеть? А вот мы ездим и видим совсем другое. Лучше мнением водителей поинтересуйся на досуге.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 29 янв 2012, 06:37
genymam
Да-да, пусть тройки с пятёрками продолжают в хвост ходить, пока какой-нибудь важный дядя не скажет, что это нерентабельно и не прикроет тройки и не отрежет провода в Марата. Тройку уже продлевали в аэропорт, на полгода хватило где-то.
По поводу всех остальных направлений - как Иркутскавтотранс популяризовал 37 маршрут в Новоленино? Они просто бросили на него много машин, сделали цену на рубль ниже и ездили так почти год. И сейчас все знают, что это за маршрут и он вполне рентабелен. Это показатель, как надо пассажиров привлекать.