Страница 1 из 6

Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 июл 2011, 10:34
Skymaster
Вобщем вопрос.
Планировали пуск троллейбусов только по улицам 3-го Июля и Пискунова. Сменили главного архитектора города и наблюдаю интересную картину. Активно ставят опоры по Трилиссера, по Седова, по Пискунова. По 3-го Июля опоры вкопаны все, но там пока проблема из-за реконструкции 130-го квартала, но в 2012-м году обещают запустить троллейбус. Делают остановочные пункты. На територии депо освобождают место. Раньше кузова годами стояли, а тут за весну всё попилили и вывезли. Небыло запчастей, а тут даже плафончики габаритов появились, не говоря уже о компрессорах и т.д. Конечно не всё ещё купили, но закупки ведуться.
Ещё интересная деталь, активно ведётся обучение водителей.

Может кто подскажет, заключались ли контракты на поставку троллейбусов? Какие перспективы по Иркутску у троллейбусов? Что ждёт в будущем?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 июл 2011, 11:08
Novert Байкальский
:shock: Интересно-интересно. Получается власть поменяла мнение?! Если будет построена троллиния, будет ли толк, ведь наверняка по мосту пойдут маршрутки! И что покупать будут? Если будут конечно. Запчасти наверное с списанных машин появились. Вообще отношение в депо к машинам плохое. 8)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 июл 2011, 11:15
Skymaster
Нет, не со списаных машин. Запчасти белоруские по немецкой лицензии. Что и удивительно. Денег стоят бешеных, но от куда они появились...
А отношение к машинам хорошее. Только если водители нерадивые. Ну а как водители к технарям, так технари и к машинам.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 июл 2011, 15:55
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Нет, не со списаных машин. Запчасти белоруские по немецкой лицензии. Что и удивительно. Денег стоят бешеных, но от куда они появились...
А отношение к машинам хорошее. Только если водители нерадивые. Ну а как водители к технарям, так технари и к машинам.
Ну-ну видел я 8)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 июл 2011, 17:21
Skymaster
Novert Байкальский пишет:
Skymaster пишет:Нет, не со списаных машин. Запчасти белоруские по немецкой лицензии. Что и удивительно. Денег стоят бешеных, но от куда они появились...
А отношение к машинам хорошее. Только если водители нерадивые. Ну а как водители к технарям, так технари и к машинам.
Ну-ну видел я 8)
И что вы видели? Вы водитель троллейбуса? Вы технарь? Вы имеете отношение к депо? Если на все вопросы ответ НЕТ, то тогда вы точно не в праве судить о состоянии.

Хотя я знаю, вы видели троллейбус в лучшем случаи на картинке. И в реальности трамвай от троллейбуса не отличите. Вы же из Ангарска :ROFL:


И ещё, по Триллисера начали навешивать подвеску по контактную сеть :)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 14 июл 2011, 14:56
Novert Байкальский
Skymaster пишет:
Novert Байкальский пишет:
Skymaster пишет:Нет, не со списаных машин. Запчасти белоруские по немецкой лицензии. Что и удивительно. Денег стоят бешеных, но от куда они появились...
А отношение к машинам хорошее. Только если водители нерадивые. Ну а как водители к технарям, так технари и к машинам.
Ну-ну видел я 8)
И что вы видели? Вы водитель троллейбуса? Вы технарь? Вы имеете отношение к депо? Если на все вопросы ответ НЕТ, то тогда вы точно не в праве судить о состоянии.

Хотя я знаю, вы видели троллейбус в лучшем случаи на картинке. И в реальности трамвай от троллейбуса не отличите. Вы же из Ангарска :ROFL:


И ещё, по Триллисера начали навешивать подвеску по контактную сеть :)
Нет! Однако я был в депо неоднократно, имею там знакомых людей. Некоторые технари :crazy: , хотя не спорю есть хорошие. Например, сегодня 256, приятно ехать. 259 - боже мой. Скрипит, подвеска аж трещит, двигатель что-то воет. Аналогично и с водителями. Одни берегут технику, а другие лишь бы отработать :wink:

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 14 июл 2011, 16:01
Skymaster
Вообще-то у вологодцев у всех подвеска гремит дай боже. Это никак не относится к состоянию. Они с завода ещё хлеще гремели, особенно водительская дверь...

А вообще суровых машин в депо всего три: 190, 264 и 268. Особенно 268. Позавчера смену за рулём провёл. Это капец. После смены себя гибоном чувствовал. Сегодня на веере из-за особенности этой машины едва сеть не положили, башмак отфигачили на стрелке.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 05 авг 2011, 12:46
RA0SNN
Какие запчасти (плафончики) появились,откуда?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 11 авг 2011, 14:10
Skymaster
По поводу пропавших сараев это понятно всем.

Мы тут подходили с вопросом, нафига столько народу учат, на что бы получен ответ, что 40% уже пенсионеры, скоро сократят, а замены нет. А за плату потому что, в прошлых группах был набор по 20 человек, а оставалось парой ниодного. Депо время, силы, деньги потратили, а выхлоп ноль. Плюс новую технику обещают.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 11 авг 2011, 15:54
RA0SNN
Я могу назвать по фамильно всех пенсионеров водителей в депо,их около 20 человек,это не 40%

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 11 авг 2011, 17:30
Skymaster
Ну так а сейчас сколько сараев? Когда вечером или утром хоть в футбол играй на веере...

Да и не большая выгода получается, 6 человек до конца отучилось, 2 группы за год. 12 человек на 10 перемножте и получите сумму, а потом резделите на 12. Много денег вышло? Копейки. Так что тут вы не правы.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 авг 2011, 01:49
RA0SNN
73-76 машин,и в футбол не поиграешь,кроме того,сушествуют правила расстановки машин на веере,что-б был подход со всех сторон,возможносто демантажа/отключения АКБ,пожарная безопастность,если соблюдать всё это,то войдет только 80 машин.Потому-то в ж..пу на веере иногда друг другу и вьезжают,и именно из за несоблюдения этих правил сгорели 182-192 машины.Деньги-то берут вне зависимости отучился ты или нет,почему раньше токого не было?,потому что прежнее руководство старалась удержать опытных (в данном случае разговор о них) водителей,а сейчас обучение поставлено на поток для сбора денег,и думающий человек все поймет.Поработай год,потом поделишся впечатлениями.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 12 авг 2011, 17:29
Skymaster
RA0SNN пишет:73-76 машин,и в футбол не поиграешь,кроме того,сушествуют правила расстановки машин на веере,что-б был подход со всех сторон,возможносто демантажа/отключения АКБ,пожарная безопастность,если соблюдать всё это,то войдет только 80 машин.Потому-то в ж..пу на веере иногда друг другу и вьезжают,и именно из за несоблюдения этих правил сгорели 182-192 машины.Деньги-то берут вне зависимости отучился ты или нет,почему раньше токого не было?,потому что прежнее руководство старалась удержать опытных (в данном случае разговор о них) водителей,а сейчас обучение поставлено на поток для сбора денег,и думающий человек все поймет.Поработай год,потом поделишся впечатлениями.
Я к тому, что на веере места дофига, особенно калашный ряд вообще весь пустой.

Деньги берут кстати частями.Не готучился, не заплатил. Так что вы для начала вникните в суть вопроса.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 01 сен 2011, 16:10
Skymaster
Вот и случилось. Сегодня ночью притащили новый троллейбус. И он оказался мегаполисом :) Ещё должно быть 5 штук таких, а общее число 6. Всех волнует, как они себя покажут в наших суровых условиях, но система отопления мощная.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 02 сен 2011, 13:33
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Вот и случилось. Сегодня ночью притащили новый троллейбус. И он оказался мегаполисом :) Ещё должно быть 5 штук таких, а общее число 6. Всех волнует, как они себя покажут в наших суровых условиях, но система отопления мощная.
Зоопарк устроили! :D ну хоть покатаемся :Yahoo!: Когда обкатка, пофотографировал бы :wink:

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 02 сен 2011, 14:37
Skymaster
Ну эти машины хотя бы тролзы. А у нас они уже есть.

Обкатка пока не ясно. Пока с него обдирают плёнку со стёкл. Это такой аквариум я вам скажу... Ну а вообще для нас после всего остального это достаточно необычная машина. И вообще он весь пластиковый. Только рама стальная.

Ждём ещё пополнения. Ну а после этих шести машин пошли слухи, что ещё будут машины. Вобщем тяжело, но развитие идёт.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 03 сен 2011, 10:18
Novert Байкальский
Об открытии на новом мосту что-нибудь есть? Опоры поставили, осталось кс. И когда обкатка троллейбуса - известно?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 03 сен 2011, 13:09
Skymaster
Novert Байкальский пишет:Об открытии на новом мосту что-нибудь есть? Опоры поставили, осталось кс. И когда обкатка троллейбуса - известно?
По мосту после строительства линии по Трилиссера и Седова. Кстати, судя по развязке и опорам, планируется связка Седова-Трилиссера-Академический мост, а так же 3-го июля-Пискунова. Т.е. сетью решили охватить весь район сразу. Вроде как в октябре первую очередь Трилиссера-Седова сделают.

Обкатка пока неизвестно, но водителей уже определили. Да и сегодня его таскали по територии. Видимо постепенно готовят.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 06 сен 2011, 15:40
Novert Байкальский
Хорошо! На каком маршруте работать будет?

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 сен 2011, 07:17
Skymaster
Да пока не известно. Но планируют на день города, 14-го выкатить. Присвоили номер-316. Обкатывали, старики остались недовольны им. Ни в какую не хотят идти на него работать.

Теперь про сеть. До конца года поедем через мост! Опоры ставят со стороны Первомайкого на мост. Со стороны телецентра на развязках всё уже готово для подвески сети. В том числе и на развязках опоры поставлены.

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 10 сен 2011, 14:13
Novert Байкальский
Спасибо! Буду ловить! Насчёт строительства слышал, но думал слухи :wink:

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 13 сен 2011, 20:59
Skymaster
Ждите 14-го на пакатушках примерно после 12-ти часов =)

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 15 сен 2011, 13:43
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Ждите 14-го на пакатушках примерно после 12-ти часов =)
Эх в выходные бы. Не могу я в будни, учёба

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 06 окт 2011, 20:25
Skymaster
Вот и случилось, на линии сгорел троллейбус 261 в Иркутске...

Re: Иркутск. Перспективы.

Добавлено: 07 окт 2011, 07:04
Novert Байкальский
Skymaster пишет:Вот и случилось, на линии сгорел троллейбус 261 в Иркутске...
Где? И восстановят?